🗊Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №1Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №2Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №3Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №4Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №5Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №6Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №7Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №8Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №9Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №10Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №11Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №12Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком
Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком
Описание слайда:
Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком

Слайд 2


Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подростком  Правила и приёмы, помогающие успешному взаимодействию с подро, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Тест: Стили семейного воспитания
Описание слайда:
Тест: Стили семейного воспитания

Слайд 8





2 – абсолютно верно (сильное согласие)
2 – абсолютно верно (сильное согласие)
1 – да, верно (среднее согласие)
0 – ни да, ни нет (сомнение)
- 1 – в общем, нет (среднее не согласие)
- 2 – нет, неверно (сильное несогласие)
Описание слайда:
2 – абсолютно верно (сильное согласие) 2 – абсолютно верно (сильное согласие) 1 – да, верно (среднее согласие) 0 – ни да, ни нет (сомнение) - 1 – в общем, нет (среднее не согласие) - 2 – нет, неверно (сильное несогласие)

Слайд 9





Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки.
Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки.
Описание слайда:
Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки. Ваша стратегия воспитания правильная. Отношения с ребёнком дружеские. Вам следует несколько охладить воспитательный пыл, предоставить большую свободу себе и ребёнку. У вас опасность «парникового воспитания». Необходимо дать ребёнку больше самостоятельности и права на ошибки.

Слайд 10





У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.
У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.
Описание слайда:
У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного. У вас стратегия воспитания ребёнка сложилась. Лучше понаблюдайте за ребёнком, его интересами, ежедневными занятиями. Уточните направление воспитательных воздействий – это поможет лучше вкладывать ваше время и силы. Вы, иногда, препятствуете реализации собственных интересов и интересов ребёнка, личных его отношений, тормозите развитие умения воспринимать себя, как человека уверенного и самостоятельного.

Слайд 11





Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.
Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.
Описание слайда:
Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя. Ваша воспитательная стратегия строится не всегда оптимально. Задумайтесь о двустороннем развитии отношений между детьми и родителями. Ведь часто дети преподносят взрослым достойные уроки, серьёзно влияют на развитие личности и характера взрослого. Советуем упор перенести с контроля за результатом, на предваряющую и оперативную помощь. Меньше следует брать проблемы ребёнка на себя.

Слайд 12





Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.
Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.
Описание слайда:
Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами. Вам следует глубоко задуматься о взаимоотношении с ребёнком. Вы осуществляете воспитание по модели вседозволенности «Делай, как хочешь». Ребёнок и родители разобщены. Дети испытывают тревожность, одиночество, переживают незащищённость. Нарушено доверие к взрослым, контакты устанавливаются с трудом, дети испытывают трудности во взаимоотношениях с товарищами.

Слайд 13





Почему всё должна делать я? (обида)
Почему всё должна делать я? (обида)
Ты выполнил свои домашние задания?
Когда ты перестанешь поздно приходить домой? Где ты был?
Тебе всё равно, что я думаю.
Описание слайда:
Почему всё должна делать я? (обида) Почему всё должна делать я? (обида) Ты выполнил свои домашние задания? Когда ты перестанешь поздно приходить домой? Где ты был? Тебе всё равно, что я думаю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию