🗊Презентация Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами

Нажмите для полного просмотра!
Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №1Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №2Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №3Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №4Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №5Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №6Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №7Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №8Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №9Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №10Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №11Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №12Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №13Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №14Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №15Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №16Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №17Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №18Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №19Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 13: 
Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами
(Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» 
Терехина Светлана Александровна, 
к.э.н, доцент
super.terekhina2012@ya.ru
Описание слайда:
Тема 13: Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Терехина Светлана Александровна, к.э.н, доцент super.terekhina2012@ya.ru

Слайд 2





Цели регулирования Федерального закона (ч.1 ст.1)
Описание слайда:
Цели регулирования Федерального закона (ч.1 ст.1)

Слайд 3


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Бюджетные учреждения вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 (Положение о закупке) в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ и осуществляемых в 2014 году. Положения о закупке в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (часть 25 статьи 112 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
часть 2 статьи 15 Федерального закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Описание слайда:
Бюджетные учреждения вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 (Положение о закупке) в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и осуществляемых в 2014 году. Положения о закупке в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (часть 25 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). часть 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: 1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; 3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Слайд 5





Статья 3 «Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг»
часть 8. Правительство Российской Федерации вправе установить:
 
КонсультантПлюс: примечание.
Об установлении приоритета промышленной продукции российского происхождения  перед промышленной продукцией, произведенной на территориях иностранных государств, см. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ.
 
1) приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;
2) особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета;
3) особенности осуществления закупок отдельными заказчиками аудиторских услуг (за исключением проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика), а также консультационных услуг.
Описание слайда:
Статья 3 «Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг» часть 8. Правительство Российской Федерации вправе установить:   КонсультантПлюс: примечание. Об установлении приоритета промышленной продукции российского происхождения перед промышленной продукцией, произведенной на территориях иностранных государств, см. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ.   1) приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами; 2) особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета; 3) особенности осуществления закупок отдельными заказчиками аудиторских услуг (за исключением проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика), а также консультационных услуг.

Слайд 6





Статья 3 «Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг»
Часть 8.2. Правительство Российской Федерации утверждает:
 
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 1 части 8.2 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2016 года.
 
1) перечень конкретных заказчиков, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовой объем такой закупки либо порядок установления указанного годового объема для каждого конкретного заказчика, а также форму годового отчета о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, и требования к содержанию этого отчета;
Описание слайда:
Статья 3 «Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг» Часть 8.2. Правительство Российской Федерации утверждает:   КонсультантПлюс: примечание. Пункт 1 части 8.2 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2016 года.   1) перечень конкретных заказчиков, которые обязаны осуществить закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовой объем такой закупки либо порядок установления указанного годового объема для каждого конкретного заказчика, а также форму годового отчета о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства, и требования к содержанию этого отчета;

Слайд 7


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Участники закупки (УЗ)
Описание слайда:
Участники закупки (УЗ)

Слайд 9


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Сроки принятия организациями Положения о закупках (чч.4-6, ст.8)
Описание слайда:
Сроки принятия организациями Положения о закупках (чч.4-6, ст.8)

Слайд 13


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ст. 4 Информационное обеспечение закупки
3.1. План закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ)
 
 
3.2. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным заказчиком перечнем товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ часть 3.2 статьи 4 вступает в силу с 1 ноября 2015 года, а в соответствии с частью 3 статьи 8 того же Закона данная норма вступает в силу с 1 января 2016 года.
 
 
3.3. План закупки товаров, работ, услуг конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать перечень инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, закупаемой у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.
(часть 3.3 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Часть 3.3 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года.
Описание слайда:
ст. 4 Информационное обеспечение закупки 3.1. План закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ)     3.2. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным заказчиком перечнем товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов. КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ часть 3.2 статьи 4 вступает в силу с 1 ноября 2015 года, а в соответствии с частью 3 статьи 8 того же Закона данная норма вступает в силу с 1 января 2016 года.     3.3. План закупки товаров, работ, услуг конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать перечень инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, закупаемой у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона. (часть 3.3 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Часть 3.3 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года.

Слайд 15





Документация, составляемая З-ком при проведении закупок
(Ч.8 ст.4) извещение               =              документации о закупке
Ч.9 ст.4 извещение содержит сведения:
1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;
7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Описание слайда:
Документация, составляемая З-ком при проведении закупок (Ч.8 ст.4) извещение = документации о закупке Ч.9 ст.4 извещение содержит сведения: 1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ); 2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; 3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; 4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); 6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа; 7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Слайд 16





Информационное обеспечение закупки
Описание слайда:
Информационное обеспечение закупки

Слайд 17





Информационное обеспечение закупки
Описание слайда:
Информационное обеспечение закупки

Слайд 18


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Правовые и экономические особенности закупки ТРУ отдельными юридическими лицами, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Вопросы относительно закупочного процесса, возникающие при применении 223-ФЗ
Отсутствует срок  заключения контракта по итогам проведения закупочных процессов.
Отсутствует указание на возможность / невозможность указания товарного знака и знака обслуживания в документации о проведении закупочных процедур.
в ФЗ № 223 совершенно отсутствуют хоть какие-либо примерные параметры, по которым заказчику можно ориентироваться при выборе способа размещения заказа. 
Волнует заказчиков и вопрос: будут ли на конкурс и аукцион распространяться положения ФЗ № 44? 
По каким критериям заказчикам оценивать заявки участников, если будет проводиться конкурс?
Непонятен и порядок обжалования действий (бездействий) заказчика. Да, ФЗ № 223 говорит о такой возможности, но будут ли распространяться положения ФЗ № 44 на закупки, осуществляемые госкорпорациями, госкомпаниями, естественными монополиями и т. д.?
ВЫВОД: 
ФЗ № 223 предоставляет заказчикам волю. Он не ставит их в жесткие рамки, поэтому если заказчик захочет проводить закупку по конкурсу, регламентированному ФЗ № 44. Главное, чтобы отсутствовала дискриминация участников, требования к ним были разумными, не ограничивающими конкуренцию.
Очевидно одно, что в дополнение к ФЗ № 223 будут обязательно приниматься другие нормативно-правовые акты, конкретизирующие отдельные положения данного закона.
Описание слайда:
Вопросы относительно закупочного процесса, возникающие при применении 223-ФЗ Отсутствует срок заключения контракта по итогам проведения закупочных процессов. Отсутствует указание на возможность / невозможность указания товарного знака и знака обслуживания в документации о проведении закупочных процедур. в ФЗ № 223 совершенно отсутствуют хоть какие-либо примерные параметры, по которым заказчику можно ориентироваться при выборе способа размещения заказа. Волнует заказчиков и вопрос: будут ли на конкурс и аукцион распространяться положения ФЗ № 44? По каким критериям заказчикам оценивать заявки участников, если будет проводиться конкурс? Непонятен и порядок обжалования действий (бездействий) заказчика. Да, ФЗ № 223 говорит о такой возможности, но будут ли распространяться положения ФЗ № 44 на закупки, осуществляемые госкорпорациями, госкомпаниями, естественными монополиями и т. д.? ВЫВОД:  ФЗ № 223 предоставляет заказчикам волю. Он не ставит их в жесткие рамки, поэтому если заказчик захочет проводить закупку по конкурсу, регламентированному ФЗ № 44. Главное, чтобы отсутствовала дискриминация участников, требования к ним были разумными, не ограничивающими конкуренцию. Очевидно одно, что в дополнение к ФЗ № 223 будут обязательно приниматься другие нормативно-правовые акты, конкретизирующие отдельные положения данного закона.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию