🗊Презентация Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №1Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №2Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №3Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №4Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №5Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №6Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №7Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №8Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №9Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №10Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №11Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №12Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №13Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №14Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №15Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №16Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №17Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №18Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №19Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №20Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №21Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №22Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №23Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №24Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №25Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
В ФОРМЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В ФОРМЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 2





ВОПРОС 1. Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха
В процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями должны приниматься меры по предупреждению телесных повреждений, т.е. профилактика травматизма.
Причинами травматизма могут быть: 
нарушения в методике занятий; 
неудовлетворительное состояние инвентаря и оборудования, плохая подготовка мест занятий; 
незнание и несоблюдение мероприятий по самостраховке; 
перегрузка занимающимися площадок и залов по сравнению с нормами площади на одного занимающегося; 
плохое санитарно-техническое состояние мест занятий, недостаток освещения, скользкие полы, отсутствие вентиляции.
Описание слайда:
ВОПРОС 1. Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха В процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями должны приниматься меры по предупреждению телесных повреждений, т.е. профилактика травматизма. Причинами травматизма могут быть: нарушения в методике занятий; неудовлетворительное состояние инвентаря и оборудования, плохая подготовка мест занятий; незнание и несоблюдение мероприятий по самостраховке; перегрузка занимающимися площадок и залов по сравнению с нормами площади на одного занимающегося; плохое санитарно-техническое состояние мест занятий, недостаток освещения, скользкие полы, отсутствие вентиляции.

Слайд 3





Необходимо учитывать внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы. К ним относятся занятия в состоянии утомления и переутомления, а также при наличии в организме хронических очагов инфекции, при склонности к спазмам кровеносных сосудов и мышц и в других болезненных состояниях.
Необходимо учитывать внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы. К ним относятся занятия в состоянии утомления и переутомления, а также при наличии в организме хронических очагов инфекции, при склонности к спазмам кровеносных сосудов и мышц и в других болезненных состояниях.
Для профилактики переохлаждении и перегревании важно учитывать погодные факторы (температура, влажность, ветер), степень закаленности занимающихся и соответствие этим факторам одежды и обуви.
Описание слайда:
Необходимо учитывать внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы. К ним относятся занятия в состоянии утомления и переутомления, а также при наличии в организме хронических очагов инфекции, при склонности к спазмам кровеносных сосудов и мышц и в других болезненных состояниях. Необходимо учитывать внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы. К ним относятся занятия в состоянии утомления и переутомления, а также при наличии в организме хронических очагов инфекции, при склонности к спазмам кровеносных сосудов и мышц и в других болезненных состояниях. Для профилактики переохлаждении и перегревании важно учитывать погодные факторы (температура, влажность, ветер), степень закаленности занимающихся и соответствие этим факторам одежды и обуви.

Слайд 4





Вопрос 2. организация режима учебы и отдыха студента, уфз (утренняя физическая зарядка)
Воскресные дни содержат 12 ч резервных (вместо времени, затрачиваемого на учебную деятельность). 
Следует распределить разные виды деятельности в пределах конкретного дня, установить постоянную последовательность и правильное чередование труда и отдыха, общий распорядок дня в зависимости от сменности и учебного расписания.
Описание слайда:
Вопрос 2. организация режима учебы и отдыха студента, уфз (утренняя физическая зарядка) Воскресные дни содержат 12 ч резервных (вместо времени, затрачиваемого на учебную деятельность). Следует распределить разные виды деятельности в пределах конкретного дня, установить постоянную последовательность и правильное чередование труда и отдыха, общий распорядок дня в зависимости от сменности и учебного расписания.

Слайд 5





Утренняя физическая зарядка (уфз)
Рекомендуется следующая примерная схема последовательности упражнений утренней гимнастики (для работников умственного труда): 
1. Упражнения, способствующие постепенному переходу организма из заторможенного состояния в рабочее (ходьба, медленный бег, потягивание).
2. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы (махи руками в разных направлениях, неглубокие выпады и т.п.). 
3. Упражнения, укрепляющие мышцы тела, тренирующие дыхание, улучшающие мозговое кровообращение (вращение и наклоны головы, туловища, повороты вправо и влево, наклоны в сторону).
4. Упражнения на развитие силовых возможностей.
5. Упражнения, способствующие подвижности суставов.
6. Упражнения для мышц брюшного пресса.
7. Упражнения для ног, включая приседание на одной ноге, подскоки.
8. Завершают утреннюю гигиеническую гимнастику упражнения на расслабление и восстановление дыхания (ходьба с движениями рук).
Описание слайда:
Утренняя физическая зарядка (уфз) Рекомендуется следующая примерная схема последовательности упражнений утренней гимнастики (для работников умственного труда): 1. Упражнения, способствующие постепенному переходу организма из заторможенного состояния в рабочее (ходьба, медленный бег, потягивание). 2. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы (махи руками в разных направлениях, неглубокие выпады и т.п.). 3. Упражнения, укрепляющие мышцы тела, тренирующие дыхание, улучшающие мозговое кровообращение (вращение и наклоны головы, туловища, повороты вправо и влево, наклоны в сторону). 4. Упражнения на развитие силовых возможностей. 5. Упражнения, способствующие подвижности суставов. 6. Упражнения для мышц брюшного пресса. 7. Упражнения для ног, включая приседание на одной ноге, подскоки. 8. Завершают утреннюю гигиеническую гимнастику упражнения на расслабление и восстановление дыхания (ходьба с движениями рук).

Слайд 6





Вопрос 3. воздействие упражнений, сил природы на функции организма
Основное средство физической культуры — физические упражнения. 
Привычная реакция организма на физические упражнения: интенсификация нервных процессов, повышение функции легких и сердечно-сосудистой системы, нормализация пищеварения улучшает обеспечение всех тканей организма веществами, которые регулируют, активизируют процессы обмена, что, в свою очередь, активизирует защитные силы организма, закаляет организм, увеличивает сопротивляемость болезням цивилизации, укрепляет здоровье и повышает качество жизни. Иными словами, физические упражнения имеют значительный оздоровительно-профилактическое воздействие на организм человека.
Систематические занятия физическими упражнениями в условиях напряженной учебной деятельности снимают нервно-психические напряжения, а систематическая мышечная деятельность повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость организма при напряженной учебной работе.
Описание слайда:
Вопрос 3. воздействие упражнений, сил природы на функции организма Основное средство физической культуры — физические упражнения. Привычная реакция организма на физические упражнения: интенсификация нервных процессов, повышение функции легких и сердечно-сосудистой системы, нормализация пищеварения улучшает обеспечение всех тканей организма веществами, которые регулируют, активизируют процессы обмена, что, в свою очередь, активизирует защитные силы организма, закаляет организм, увеличивает сопротивляемость болезням цивилизации, укрепляет здоровье и повышает качество жизни. Иными словами, физические упражнения имеют значительный оздоровительно-профилактическое воздействие на организм человека. Систематические занятия физическими упражнениями в условиях напряженной учебной деятельности снимают нервно-психические напряжения, а систематическая мышечная деятельность повышает психическую, умственную и эмоциональную устойчивость организма при напряженной учебной работе.

Слайд 7





Систематические занятия физическими упражнениями с целью уменьшения вероятности обострения хронического заболевания, задержки развития патологического состояния или коррекции имеющихся нарушений называют оздоровительно-профилактическими.
Систематические занятия физическими упражнениями с целью уменьшения вероятности обострения хронического заболевания, задержки развития патологического состояния или коррекции имеющихся нарушений называют оздоровительно-профилактическими.
К средствам физической культуры относятся не только физические упражнения, но и оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода), гигиенические факторы (режим труда, сна, питания, санитарно-гигиенические условия). 
Использование оздоровительных сил природы способствует укреплению и активизации защитных сил организма, стимулирует обмен веществ и деятельность физиологических систем и отдельных органов. Чтобы повысить уровень физической и умственной работоспособности, необходимо бывать на свежем воздухе, отказаться от вредных привычек, проявлять двигательную активность, заниматься закаливанием.
Описание слайда:
Систематические занятия физическими упражнениями с целью уменьшения вероятности обострения хронического заболевания, задержки развития патологического состояния или коррекции имеющихся нарушений называют оздоровительно-профилактическими. Систематические занятия физическими упражнениями с целью уменьшения вероятности обострения хронического заболевания, задержки развития патологического состояния или коррекции имеющихся нарушений называют оздоровительно-профилактическими. К средствам физической культуры относятся не только физические упражнения, но и оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода), гигиенические факторы (режим труда, сна, питания, санитарно-гигиенические условия). Использование оздоровительных сил природы способствует укреплению и активизации защитных сил организма, стимулирует обмен веществ и деятельность физиологических систем и отдельных органов. Чтобы повысить уровень физической и умственной работоспособности, необходимо бывать на свежем воздухе, отказаться от вредных привычек, проявлять двигательную активность, заниматься закаливанием.

Слайд 8





Вопрос 4. Двигательные качества и факторы, укрепляющие здоровье
К факторам, способствующим укреплению здоровья относятся:
Отказ от вредных привычек
Рациональное питание
Состояние окружающей среды
Двигательная активность
Закаливание
Личная гигиена
Режим дня
В отечественной спортивной теории принято различать пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.
Описание слайда:
Вопрос 4. Двигательные качества и факторы, укрепляющие здоровье К факторам, способствующим укреплению здоровья относятся: Отказ от вредных привычек Рациональное питание Состояние окружающей среды Двигательная активность Закаливание Личная гигиена Режим дня В отечественной спортивной теории принято различать пять физических качеств: силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

Слайд 9





Вопрос 5. определение физической подготовленности
Описание слайда:
Вопрос 5. определение физической подготовленности

Слайд 10





Вопрос 6. Формы и виды закаливающих процедур
Закаливание — важное средство профилактики негативных последствий охлаждения организма или действия высоких температур.
Закаливание воздухом. Воздух влияет на организм своей температурой, влажностью и скоростью движения.
Воздушные ванны по теплоощущению подразделяются на: холодные (от -7 до +8"С), умеренно холодные (+9-16-С), прохладные (+17-20-С), индифферентные (21-22"С), теплые — (свыше +22°С).
Закаливание солнцем. Солнечные ванны. Световые лучи усиливают протекание биохимических процессов в организме, повышают его иммунобиологическую реактивность.
Закаливание водой. Обтирание — начальный этап закаливания водой. Вся процедура осуществляется в пределах 5 мин. Обливание — следующий этап закаливания. После обливания проводится энергичное растирание тела полотенцем. Душ — еще более эффективная водная процедура.
Описание слайда:
Вопрос 6. Формы и виды закаливающих процедур Закаливание — важное средство профилактики негативных последствий охлаждения организма или действия высоких температур. Закаливание воздухом. Воздух влияет на организм своей температурой, влажностью и скоростью движения. Воздушные ванны по теплоощущению подразделяются на: холодные (от -7 до +8"С), умеренно холодные (+9-16-С), прохладные (+17-20-С), индифферентные (21-22"С), теплые — (свыше +22°С). Закаливание солнцем. Солнечные ванны. Световые лучи усиливают протекание биохимических процессов в организме, повышают его иммунобиологическую реактивность. Закаливание водой. Обтирание — начальный этап закаливания водой. Вся процедура осуществляется в пределах 5 мин. Обливание — следующий этап закаливания. После обливания проводится энергичное растирание тела полотенцем. Душ — еще более эффективная водная процедура.

Слайд 11





Вопрос 7. Критерии оценки интенсивности нагрузки
Наиболее удобный и информативный показатель интенсивности нагрузки, особенно это частота сердечных сокращений (ЧСС). 
Физиологи определяют четыре зоны интенсивности нагрузок по ЧСС:
нулевая зона характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при частоте сердечных сокращений до 130 ударов в мин для лиц студенческого возраста;
первая тренировочная зона интенсивности нагрузки (от 130 до 150 удар/мин) наиболее типична для начинающих спортсменов;
во второй тренировочной зоне (от 150 до 180 удар/мин) подключаются анаэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности;
в третьей тренировочной зоне (более 180 удар/мин) совершенствуются анаэробные механизмы энергообеспечения на фоне значительного кислородного долга.
Описание слайда:
Вопрос 7. Критерии оценки интенсивности нагрузки Наиболее удобный и информативный показатель интенсивности нагрузки, особенно это частота сердечных сокращений (ЧСС). Физиологи определяют четыре зоны интенсивности нагрузок по ЧСС: нулевая зона характеризуется аэробным процессом энергетических превращений при частоте сердечных сокращений до 130 ударов в мин для лиц студенческого возраста; первая тренировочная зона интенсивности нагрузки (от 130 до 150 удар/мин) наиболее типична для начинающих спортсменов; во второй тренировочной зоне (от 150 до 180 удар/мин) подключаются анаэробные механизмы энергообеспечения мышечной деятельности; в третьей тренировочной зоне (более 180 удар/мин) совершенствуются анаэробные механизмы энергообеспечения на фоне значительного кислородного долга.

Слайд 12





ВОПРОС 8. Правила организации самостоятельных тренировок, недостаточность двигательной активности человека
Самостоятельные тренировочные занятия можно проводить индивидуально или в группе из 3—5 человек и более.
Заниматься рекомендуется 2—7 раз в неделю по 1— 1,5 ч.
Лучшее время для тренировок — вторая половина дня, через 2—3 ч после обеда. Можно тренироваться и в другое время, но не раньше, чем через 2 ч после приема пищи и не позднее чем за час до приема пищи или до отхода ко сну. Не рекомендуется тренироваться утром сразу после сна натощак (в это время необходимо выполнять гигиеническую гимнастику). 
Тренировочные занятия должны носить комплексный характер, т.е. способствовать развитию всего множества физических качеств, а также укреплять здоровье и повышать общую работоспособность организма. Специализированный характер занятий, т.е. занятия избранным видом спорта, допускается только для квалифицированных спортсменов.
Описание слайда:
ВОПРОС 8. Правила организации самостоятельных тренировок, недостаточность двигательной активности человека Самостоятельные тренировочные занятия можно проводить индивидуально или в группе из 3—5 человек и более. Заниматься рекомендуется 2—7 раз в неделю по 1— 1,5 ч. Лучшее время для тренировок — вторая половина дня, через 2—3 ч после обеда. Можно тренироваться и в другое время, но не раньше, чем через 2 ч после приема пищи и не позднее чем за час до приема пищи или до отхода ко сну. Не рекомендуется тренироваться утром сразу после сна натощак (в это время необходимо выполнять гигиеническую гимнастику). Тренировочные занятия должны носить комплексный характер, т.е. способствовать развитию всего множества физических качеств, а также укреплять здоровье и повышать общую работоспособность организма. Специализированный характер занятий, т.е. занятия избранным видом спорта, допускается только для квалифицированных спортсменов.

Слайд 13





Самостоятельные тренировочные занятия проводятся по общепринятой структуре (рис. 1)
Описание слайда:
Самостоятельные тренировочные занятия проводятся по общепринятой структуре (рис. 1)

Слайд 14





ВОПРОС 9. Восстановление работоспособности утомленных мышц
Описание слайда:
ВОПРОС 9. Восстановление работоспособности утомленных мышц

Слайд 15





ВОПРОС 10. Педагогический и врачебный контроль, постоянство внутренней среды организма
Для нормальной жизнедеятельности организма, который живет в условиях меняющейся среды, очень важно постоянство внутренней среды организма. Ее создают плазма крови, тканевая жидкость, лимфа, основная часть которых это вода, белки и минеральные соли.
Описание слайда:
ВОПРОС 10. Педагогический и врачебный контроль, постоянство внутренней среды организма Для нормальной жизнедеятельности организма, который живет в условиях меняющейся среды, очень важно постоянство внутренней среды организма. Ее создают плазма крови, тканевая жидкость, лимфа, основная часть которых это вода, белки и минеральные соли.

Слайд 16





ВОПРОС 11. ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ ГРУПП МЫШЦ ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Мышцы грудной клетки участвуют в движениях верхних конечностей, а также обеспечивают произвольные и непроизвольные дыхательные движения. 
Брюшные мышцы поддерживают давление внутри брюшной полости (брюшной пресс), участвуют в некоторых движениях тела (сгибание туловища вперед, наклоны и повороты в стороны), в процессе дыхания.
Мимические мышцы обеспечивают движение кожи лица, отражают различные психические состояния человека, сопутствуют речи и имеют значение в общении. Жевательные мышцы при сокращении вызывают движение нижней челюсти вперед и в стороны. Мышцы шеи участвуют в движениях головы. 
Задняя группа мышц, в том числе и мышцы затылка, при тоническом (от слова «тонус») сокращении задерживает голову в вертикальном положении. 
Мышцы верхних конечностей обеспечивают движения плечевого пояса, предплечья и приводят в движение кисть и пальцы. 
Мышцы нижних конечностей способствуют движениям бедра, голени и стопы. Мышцы бедра играют важную роль в поддержании вертикального положения тела, но у человека они развиты сильнее, чем у других позвоночных.
Описание слайда:
ВОПРОС 11. ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ ГРУПП МЫШЦ ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Мышцы грудной клетки участвуют в движениях верхних конечностей, а также обеспечивают произвольные и непроизвольные дыхательные движения. Брюшные мышцы поддерживают давление внутри брюшной полости (брюшной пресс), участвуют в некоторых движениях тела (сгибание туловища вперед, наклоны и повороты в стороны), в процессе дыхания. Мимические мышцы обеспечивают движение кожи лица, отражают различные психические состояния человека, сопутствуют речи и имеют значение в общении. Жевательные мышцы при сокращении вызывают движение нижней челюсти вперед и в стороны. Мышцы шеи участвуют в движениях головы. Задняя группа мышц, в том числе и мышцы затылка, при тоническом (от слова «тонус») сокращении задерживает голову в вертикальном положении.  Мышцы верхних конечностей обеспечивают движения плечевого пояса, предплечья и приводят в движение кисть и пальцы. Мышцы нижних конечностей способствуют движениям бедра, голени и стопы. Мышцы бедра играют важную роль в поддержании вертикального положения тела, но у человека они развиты сильнее, чем у других позвоночных.

Слайд 17





ВОПРОС 12. Основные отличительные признаки спорта
Спорт выступает во многих ипостасях: как средство оздоровления, и как средство психофизического совершенствования, и как действенное средство отдыха и восстановления работоспособности, и как зрелище, и как профессиональный труд.
Описание слайда:
ВОПРОС 12. Основные отличительные признаки спорта Спорт выступает во многих ипостасях: как средство оздоровления, и как средство психофизического совершенствования, и как действенное средство отдыха и восстановления работоспособности, и как зрелище, и как профессиональный труд.

Слайд 18





Вопрос 13. эффективность упражнений для воспитания качеств
Описание слайда:
Вопрос 13. эффективность упражнений для воспитания качеств

Слайд 19





Вопрос 14. развитие возможностей сердечно-сосудистой системы
Наилучшие возможности для тренировки сердца имеют место при физических нагрузках, когда частота сердечных сокращений находится в диапазоне от 130 до 180 удар/мин.
Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы: махи руками в разных направлениях, неглубокие выпады и циклические виды спорта на открытом воздухе (бег, велоспорт, плавание, лыжи).
Описание слайда:
Вопрос 14. развитие возможностей сердечно-сосудистой системы Наилучшие возможности для тренировки сердца имеют место при физических нагрузках, когда частота сердечных сокращений находится в диапазоне от 130 до 180 удар/мин. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы: махи руками в разных направлениях, неглубокие выпады и циклические виды спорта на открытом воздухе (бег, велоспорт, плавание, лыжи).

Слайд 20





Вопрос 15. Период усиления деятельности систем и органов
Описание слайда:
Вопрос 15. Период усиления деятельности систем и органов

Слайд 21





Вопрос 16. процесс физического воспитания и части практического занятия
Процесс физического воспитания — это замкнутый круговорот определенных занятий и этапов, образующих циклы.
Двигательное умение — это такая степень владения техникой действия, при которой, повышена концентрация внимания на составные операции (части), наблюдается нестабильное решение двигательной задачи.
Двигательный навык — такая степень владения техникой действия, при которой управление движением (движениями) происходит автоматически и действия отличаются надежностью.
Описание слайда:
Вопрос 16. процесс физического воспитания и части практического занятия Процесс физического воспитания — это замкнутый круговорот определенных занятий и этапов, образующих циклы. Двигательное умение — это такая степень владения техникой действия, при которой, повышена концентрация внимания на составные операции (части), наблюдается нестабильное решение двигательной задачи. Двигательный навык — такая степень владения техникой действия, при которой управление движением (движениями) происходит автоматически и действия отличаются надежностью.

Слайд 22





Вопрос 17. Варьирование величиной нагрузки в микроциклах
Микроцикл ─ это малый цикл тренировки, чаще всего продолжительностью около недели, включающий обычно от двух до нескольких занятий.
Типы микроциклов в зависимости от изменения объема нагрузки:
Втягивающие;
Нагрузочные;
Ударные (используются, когда время подготовки к соревнованиям ограничено, а спортсмену необходимо быстрее добиться адаптационных перестроек).
Описание слайда:
Вопрос 17. Варьирование величиной нагрузки в микроциклах Микроцикл ─ это малый цикл тренировки, чаще всего продолжительностью около недели, включающий обычно от двух до нескольких занятий. Типы микроциклов в зависимости от изменения объема нагрузки: Втягивающие; Нагрузочные; Ударные (используются, когда время подготовки к соревнованиям ограничено, а спортсмену необходимо быстрее добиться адаптационных перестроек).

Слайд 23





Вопрос 18. Формирование навыка, 
принципы обучения
Описание слайда:
Вопрос 18. Формирование навыка, принципы обучения

Слайд 24





Вопрос 19. Обусловленный уровень здоровья, основные термины ФК 
Уровень здоровья индивида зависит от генетического «фона», стадии жизненного цикла, адаптивных способностей организма, степени его активности, а также совокупное влияния факторов внешней (в том числе социальной) среды.
Физическая культура – это часть общей культуры общества, она представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, используемых человеком для своего физического совершенствования.
Физическое совершенствование понимается как процесс улучшения физического состояния и физической подготовленности.
Физическое состояние – является качественной характеристикой, отражающей уровень жизнедеятельности человека, и включает показатели физического развития, функционального состояния и физической подготовленности.
Физическое развитие – определяется совокупностью морфологических и функциональных признаков (свойств) организма.
Функциональное состояние проявляется в интегральном комплексе различных показателей функционирования органов и систем организма человека: сердечно-сосудистой, дыхательной и т.п.
Описание слайда:
Вопрос 19. Обусловленный уровень здоровья, основные термины ФК Уровень здоровья индивида зависит от генетического «фона», стадии жизненного цикла, адаптивных способностей организма, степени его активности, а также совокупное влияния факторов внешней (в том числе социальной) среды. Физическая культура – это часть общей культуры общества, она представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, используемых человеком для своего физического совершенствования. Физическое совершенствование понимается как процесс улучшения физического состояния и физической подготовленности. Физическое состояние – является качественной характеристикой, отражающей уровень жизнедеятельности человека, и включает показатели физического развития, функционального состояния и физической подготовленности. Физическое развитие – определяется совокупностью морфологических и функциональных признаков (свойств) организма. Функциональное состояние проявляется в интегральном комплексе различных показателей функционирования органов и систем организма человека: сердечно-сосудистой, дыхательной и т.п.

Слайд 25





ВОПРОС 20. Олимпийское движение, традиции, символика Олимпизма
Описание слайда:
ВОПРОС 20. Олимпийское движение, традиции, символика Олимпизма

Слайд 26


Предупреждение травматизма на практических занятиях и в различных формах активного отдыха, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию