🗊Презентация Предупрежден – значит вооружен

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Предупрежден – значит вооружен, слайд №1Предупрежден – значит вооружен, слайд №2Предупрежден – значит вооружен, слайд №3Предупрежден – значит вооружен, слайд №4Предупрежден – значит вооружен, слайд №5Предупрежден – значит вооружен, слайд №6Предупрежден – значит вооружен, слайд №7Предупрежден – значит вооружен, слайд №8Предупрежден – значит вооружен, слайд №9Предупрежден – значит вооружен, слайд №10Предупрежден – значит вооружен, слайд №11Предупрежден – значит вооружен, слайд №12Предупрежден – значит вооружен, слайд №13Предупрежден – значит вооружен, слайд №14Предупрежден – значит вооружен, слайд №15Предупрежден – значит вооружен, слайд №16Предупрежден – значит вооружен, слайд №17Предупрежден – значит вооружен, слайд №18Предупрежден – значит вооружен, слайд №19Предупрежден – значит вооружен, слайд №20Предупрежден – значит вооружен, слайд №21Предупрежден – значит вооружен, слайд №22Предупрежден – значит вооружен, слайд №23Предупрежден – значит вооружен, слайд №24Предупрежден – значит вооружен, слайд №25Предупрежден – значит вооружен, слайд №26Предупрежден – значит вооружен, слайд №27Предупрежден – значит вооружен, слайд №28Предупрежден – значит вооружен, слайд №29Предупрежден – значит вооружен, слайд №30Предупрежден – значит вооружен, слайд №31Предупрежден – значит вооружен, слайд №32Предупрежден – значит вооружен, слайд №33Предупрежден – значит вооружен, слайд №34Предупрежден – значит вооружен, слайд №35Предупрежден – значит вооружен, слайд №36Предупрежден – значит вооружен, слайд №37Предупрежден – значит вооружен, слайд №38Предупрежден – значит вооружен, слайд №39Предупрежден – значит вооружен, слайд №40Предупрежден – значит вооружен, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Предупрежден – значит вооружен. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Предупрежден – значит вооружен
     «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;  и от истины отвратят слух и обратятся к басням. 
     Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.» 2Тим.4,3-5.
Описание слайда:
Предупрежден – значит вооружен «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.» 2Тим.4,3-5.

Слайд 2





«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми;                                   но конец их - путь к смерти»  Пр.14,12.
Описание слайда:
«Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти» Пр.14,12.

Слайд 3





                     «Экология Духа»
                     «Итак, берегите дух ваш…» Мал.2,15.
Описание слайда:
«Экология Духа» «Итак, берегите дух ваш…» Мал.2,15.

Слайд 4





Время свободы это не только время больших возможностей                                          но время ересей и разделений
Описание слайда:
Время свободы это не только время больших возможностей но время ересей и разделений

Слайд 5





Неограниченные возможности служения
Описание слайда:
Неограниченные возможности служения

Слайд 6





Неограниченные возможности служения
Описание слайда:
Неограниченные возможности служения

Слайд 7


Предупрежден – значит вооружен, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





          Вольности речи

«Они от мира, потому и говорят по-мирски»
1Иоан.4,5.
Наше духовное обновление во Христе требует контраста – чистых и нравственных слов, базой которых должно являться Евангелие, а не бульварное словоблудие – сленг и жаргон. Но, что мы все чаще замечаем в христианстве. Фразы "на грани приличия", сомнительные шутки, двусмысленные остроты и анекдоты, которые кажутся многим вполне терпимыми. Все чаще сталкиваемся с распространением вольных манер,  которые проистекают в результата влияния современной среды и зарубежных культур.  «"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам..» Еф.5,3-12. 
                                                                                                                        Некоторые болезни сопровождаются ужасным запахом изо рта.                        То же самое происходит и с грехом - словоблудия.                                           Язык говорящих на сленге, сеет омирщвление в среде христиан и отождествление их с миром.  Духовные люди, стоящие рядом с такими собеседниками и не увещевающие их, со временем становятся пассивными христианами, равно, как и не курящие, но находящиеся в компании курильщиков.
Роль, которую отводит апостол Павел речам, поражает своей важностью. Ничто так не помогает нам выявлять внутреннее зло, как язык. Грешные речи исходят из грешного сердца. "Гортань их - открытый гроб", - говорит апостол Павел. Из открытых гробов пахнет смертью. От нашего горла и языка веет нашим внутренним духом. Слова являются отражением нашего духовного состояния, что, согласно Христу, будет служить основанием для Его суда над нами. 

Есть христиане, которые приглажены и прилизаны снаружи, но стоит им открыть рот, сразу становится ясно, кто они.                                           Причины словесных грехов порождены духовной деградацией.                           Мы будем отвечать за наши речи не потому, что Христос "придирается к словам", а потому, что слова выражают наше истинное духовное состояние.
Описание слайда:
Вольности речи «Они от мира, потому и говорят по-мирски» 1Иоан.4,5. Наше духовное обновление во Христе требует контраста – чистых и нравственных слов, базой которых должно являться Евангелие, а не бульварное словоблудие – сленг и жаргон. Но, что мы все чаще замечаем в христианстве. Фразы "на грани приличия", сомнительные шутки, двусмысленные остроты и анекдоты, которые кажутся многим вполне терпимыми. Все чаще сталкиваемся с распространением вольных манер, которые проистекают в результата влияния современной среды и зарубежных культур. «"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым; также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам..» Еф.5,3-12. Некоторые болезни сопровождаются ужасным запахом изо рта. То же самое происходит и с грехом - словоблудия. Язык говорящих на сленге, сеет омирщвление в среде христиан и отождествление их с миром. Духовные люди, стоящие рядом с такими собеседниками и не увещевающие их, со временем становятся пассивными христианами, равно, как и не курящие, но находящиеся в компании курильщиков. Роль, которую отводит апостол Павел речам, поражает своей важностью. Ничто так не помогает нам выявлять внутреннее зло, как язык. Грешные речи исходят из грешного сердца. "Гортань их - открытый гроб", - говорит апостол Павел. Из открытых гробов пахнет смертью. От нашего горла и языка веет нашим внутренним духом. Слова являются отражением нашего духовного состояния, что, согласно Христу, будет служить основанием для Его суда над нами. Есть христиане, которые приглажены и прилизаны снаружи, но стоит им открыть рот, сразу становится ясно, кто они. Причины словесных грехов порождены духовной деградацией. Мы будем отвечать за наши речи не потому, что Христос "придирается к словам", а потому, что слова выражают наше истинное духовное состояние.

Слайд 9


Предупрежден – значит вооружен, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Предупрежден – значит вооружен, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Предупрежден – значит вооружен, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Предупрежден – значит вооружен, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Предупрежден – значит вооружен, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Предупрежден – значит вооружен, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Предупрежден – значит вооружен, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Предупрежден – значит вооружен, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ошибки наших отечественных издателей
Неудачное совместное предприятие: Идея баптистов,                оформление православных
       В соответствие с возрастной психологией известно, что ребенок который: видит, слышит и участвует в каком-либо действие, запоминает данную информацию от 50 – 70%
       Какова же степень ответственности: родителей и учителей закладывающих в детскую душу заведомо ложную информацию!  Откр.22,18-19.
Описание слайда:
Ошибки наших отечественных издателей Неудачное совместное предприятие: Идея баптистов, оформление православных В соответствие с возрастной психологией известно, что ребенок который: видит, слышит и участвует в каком-либо действие, запоминает данную информацию от 50 – 70% Какова же степень ответственности: родителей и учителей закладывающих в детскую душу заведомо ложную информацию! Откр.22,18-19.

Слайд 18


Предупрежден – значит вооружен, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Предупрежден – значит вооружен, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Предупрежден – значит вооружен, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Предупрежден – значит вооружен, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Предупрежден – значит вооружен, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Предупрежден – значит вооружен, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Детский летний христианский лагерь
Ошибки наставников или наоборот – одобрение ? 
Библейский час
       Какую цель преследует и что предполагает проведение христианского лагеря?                                                                                                Предполагает – духовное воспитание детей, через наставление их в вере в Иисуса Христа посредством различных видов деятельности и творчества вне молитвенного дома, что должно повлиять на формирование их христианских качеств и характер.
       Детский христианский лагерь - это хороший инструмент для служителей церкви, чтобы в соответствие с возрастной психологией и душевными особенностями ребенка, в неформальной обстановке заложить в детские души основы духовных и нравственных ценностей. 
       В данном случае, судя по фотографиям, мы сталкиваемся с ошибкой наставников в той части, что они только частично решили эту задачу. А может быть и сознательно не придали значение такому важному элементу, как подготовка к Библейскому часу.
       В частности на фотографиях видно, что дети пришли на Библейский час разрисованными и разукрашенными. Фактически элементы развлечения, вызывающие улыбки, смех и азарт свойственные при проведение увеселительных мероприятий, перекочевали на главнейшее духовное мероприятие – Библейский час. Учитывая неустойчивую психику ребенка – это серьезная ошибка наставников, если говорить об эффективности проведения лагеря.Наставники первыми должны были бы показать детям в этом личный пример, смыв с себя краску. И на сколько было бы более педагогично, с христианской точки зрения, уже с такого возраста, когда на много легче закладывать основы духовных ценностей, перед Библейским часом, попросить детей смыть с себя развлекательную символику, объяснив важность и значимость этого поступка. Сфокусировать детей на важности духовной подготовки к очень серьезному виду деятельности. Чтобы они уже сейчас приучались понимать, видеть и чувствовать разницу положения вещей и духовных ценностей. Что всему свое место и время.  Еккл.3,1.                                                                       
       Библейский час должен стать прототипом богослужебного собрания в церкви и содействовать воцерковлению детей. Это один из ключей мудрого методического подхода сглаживающего проблему, которая вызвана сущностью воскресной школы, христианских клубов и лагерей (где есть элементы развлечения и т.д.)    и церкви. 
       В противном случае потом в церкви начнутся проблемы связанные с христианской этикой и мучительный поиск их решений.
Описание слайда:
Детский летний христианский лагерь Ошибки наставников или наоборот – одобрение ? Библейский час Какую цель преследует и что предполагает проведение христианского лагеря? Предполагает – духовное воспитание детей, через наставление их в вере в Иисуса Христа посредством различных видов деятельности и творчества вне молитвенного дома, что должно повлиять на формирование их христианских качеств и характер. Детский христианский лагерь - это хороший инструмент для служителей церкви, чтобы в соответствие с возрастной психологией и душевными особенностями ребенка, в неформальной обстановке заложить в детские души основы духовных и нравственных ценностей. В данном случае, судя по фотографиям, мы сталкиваемся с ошибкой наставников в той части, что они только частично решили эту задачу. А может быть и сознательно не придали значение такому важному элементу, как подготовка к Библейскому часу. В частности на фотографиях видно, что дети пришли на Библейский час разрисованными и разукрашенными. Фактически элементы развлечения, вызывающие улыбки, смех и азарт свойственные при проведение увеселительных мероприятий, перекочевали на главнейшее духовное мероприятие – Библейский час. Учитывая неустойчивую психику ребенка – это серьезная ошибка наставников, если говорить об эффективности проведения лагеря.Наставники первыми должны были бы показать детям в этом личный пример, смыв с себя краску. И на сколько было бы более педагогично, с христианской точки зрения, уже с такого возраста, когда на много легче закладывать основы духовных ценностей, перед Библейским часом, попросить детей смыть с себя развлекательную символику, объяснив важность и значимость этого поступка. Сфокусировать детей на важности духовной подготовки к очень серьезному виду деятельности. Чтобы они уже сейчас приучались понимать, видеть и чувствовать разницу положения вещей и духовных ценностей. Что всему свое место и время. Еккл.3,1. Библейский час должен стать прототипом богослужебного собрания в церкви и содействовать воцерковлению детей. Это один из ключей мудрого методического подхода сглаживающего проблему, которая вызвана сущностью воскресной школы, христианских клубов и лагерей (где есть элементы развлечения и т.д.) и церкви. В противном случае потом в церкви начнутся проблемы связанные с христианской этикой и мучительный поиск их решений.

Слайд 25





Детский летний христианский лагерь
Ошибки наставников или наоборот – одобрение ?
        «Всё это было бы смешно,  когда бы не было так грустно»
М.Лермонтов 
      На сколько нравственно, этично и педагогично с целю развлечения делать из продуктов питания христианскую символику, а потом с ликованием разрушать её и запихивать себе в рот? Кто-то крест, кто-то крышу, кто-то часть строения молитвенного дома. Воображение рисует довольно безрадостную картину перспективы опасного кощунственного развлечения. Это пример того, как можно девальвировать духовные ценности, превратив их в средство для развлечения. Такое вольное и необдуманное обращение с символикой христианства может быть расценено некоторыми родителями детей, не иначе, как кощунство над святыней. Очевидно, что в этом случае мы сталкиваемся с духовной незрелостью наставников и руководителей лагеря, при всем их богословском образование. Значит дело не только в образование…
Отсутствие целомудрия
             Одна из общих проблем для многих современных христианских детских, подростковых и молодежных лагерей – отсутствие целомудрия. 
       А так же размывание и разрушение духовных границ. Самооправдание, что это происходит вне церкви, только усиливает обеспокоенность тем, что молодые служители – наставники, не понимают причинно - следственных связей и таким образом губят хороший инструмент церкви, снижая эффективность её работы и сами создают духовные проблемы в церкви и в братстве потому, что разными способами распространяют свой опыт.
Описание слайда:
Детский летний христианский лагерь Ошибки наставников или наоборот – одобрение ? «Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно» М.Лермонтов На сколько нравственно, этично и педагогично с целю развлечения делать из продуктов питания христианскую символику, а потом с ликованием разрушать её и запихивать себе в рот? Кто-то крест, кто-то крышу, кто-то часть строения молитвенного дома. Воображение рисует довольно безрадостную картину перспективы опасного кощунственного развлечения. Это пример того, как можно девальвировать духовные ценности, превратив их в средство для развлечения. Такое вольное и необдуманное обращение с символикой христианства может быть расценено некоторыми родителями детей, не иначе, как кощунство над святыней. Очевидно, что в этом случае мы сталкиваемся с духовной незрелостью наставников и руководителей лагеря, при всем их богословском образование. Значит дело не только в образование… Отсутствие целомудрия Одна из общих проблем для многих современных христианских детских, подростковых и молодежных лагерей – отсутствие целомудрия. А так же размывание и разрушение духовных границ. Самооправдание, что это происходит вне церкви, только усиливает обеспокоенность тем, что молодые служители – наставники, не понимают причинно - следственных связей и таким образом губят хороший инструмент церкви, снижая эффективность её работы и сами создают духовные проблемы в церкви и в братстве потому, что разными способами распространяют свой опыт.

Слайд 26






Игровые и общелагерные кричалки
                         Смех сквозь слезы

Взято с христианского сайта  uucyc.ru/camps/krichalky.shtml

Оригинал стихотворения известной светской писательницы Агнии 
Барто, по сравнению с христианской пародией, выглядит более
нравственно и одухотворенно. Употребление в кричалке таких слов,
как «не вой» и «Божий промысел такой», характеризуют автора, как 
не духовного человека. Да и наставников допустивших такую 
кричалку в лагере тоже. Сущность Бога и Его Святость, не могут быть 
средством вольного развлечения.  Это есть преступное кощунство над
Святостью Бога. Лагерная кричалка с элементом иронии и сарказма 
над плачущим ребенком предполагает смех. Но смех над чем? 
Над тем, что Таня «воет» или «Божий промысел такой» Возможно
наставники рассчитывают на неспособность детей к аналитическому
мышлению и не знание чему учит Библия, говоря о Святости Бога и с
какой осторожностью, трепетом и благоговением нужно упоминать 
Бога в  разговорах? Выходит, что для них главное - это не духовный
смысл пусть даже простого произведения, но чтобы всем было весело  
и смешно. Наставники берут на себя ответственность перед Богом за
то, что закладывают в детское сознание и сердца заведомо ложную
информацию. И в завтрашней церкви, нового поколения христиан,
воспитанных на такой школе, мы не увидим нравственных, духовных, 
мудрых и богобоязненных личностей. В частности по этому поводу
Апостол Петр некогда сказал:«Ибо время начаться суду с дома Божия;
если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся
Евангелию Божию?» 1Пет.4,17. «Не произноси имени Господа, Бога
твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания 
того, кто употребляет имя Его напрасно.» Втор.5,11.
Описание слайда:
Игровые и общелагерные кричалки Смех сквозь слезы Взято с христианского сайта uucyc.ru/camps/krichalky.shtml Оригинал стихотворения известной светской писательницы Агнии Барто, по сравнению с христианской пародией, выглядит более нравственно и одухотворенно. Употребление в кричалке таких слов, как «не вой» и «Божий промысел такой», характеризуют автора, как не духовного человека. Да и наставников допустивших такую кричалку в лагере тоже. Сущность Бога и Его Святость, не могут быть средством вольного развлечения. Это есть преступное кощунство над Святостью Бога. Лагерная кричалка с элементом иронии и сарказма над плачущим ребенком предполагает смех. Но смех над чем? Над тем, что Таня «воет» или «Божий промысел такой» Возможно наставники рассчитывают на неспособность детей к аналитическому мышлению и не знание чему учит Библия, говоря о Святости Бога и с какой осторожностью, трепетом и благоговением нужно упоминать Бога в разговорах? Выходит, что для них главное - это не духовный смысл пусть даже простого произведения, но чтобы всем было весело и смешно. Наставники берут на себя ответственность перед Богом за то, что закладывают в детское сознание и сердца заведомо ложную информацию. И в завтрашней церкви, нового поколения христиан, воспитанных на такой школе, мы не увидим нравственных, духовных, мудрых и богобоязненных личностей. В частности по этому поводу Апостол Петр некогда сказал:«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» 1Пет.4,17. «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.» Втор.5,11.

Слайд 27


Предупрежден – значит вооружен, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Христианка и джинсы
      …Если судить по языку одежды, то в мире становится все меньше мужественных мужчин и женственных женщин. В стремлении к соблазну,   в вульгарности нет никакой женственности. В обтянутых формах и  обнаженных частях тела, равно как и в «боевой раскраске» (косметике) меньше всего женственности. Брюки – признак воина-мужчины - говорят об инициативности в вопросе пола, короткие юбки говорят о том же (инициатива исходит от меня), ясно обозначенные формы – нападение. Образ девушки как нежного ожидания, как чистоты, и в то же время, многообещающей тайны - потерян. Но если девушка потеряет тайну, если будет видно, что здесь не целина, а уже все распахано, тогда…
      Один из священников высказал на этом Интернет - форуме такое мнение: «Я уверен, что многим православным девушкам никогда не объясняли на исповеди, что они могут выглядеть соблазнительно, что прелести их женской фигуры - это исключительное достояние их будущего мужа.          А если все это выставлено на показ, подчеркнуто соответствующей одеждой, то их образ неизбежно станет предметом вольных и невольных нечистых мыслей, в которых девушки несут свою долю вины».
      Это только актёры и депутаты парламента виртуозно владеют искусством скрывать за костюмом своё истинное лицо. Мы же можем не открывать рта, а одежда выдаст всё наше настроение и даже планы на будущее.             «Мне нравится фасон ваших мыслей», – говорил герой популярного фильма.                                                                                                       Одежда соткана из намёков, и наш гардероб – это визитная карточка, интимное откровение и медицинская справка одновременно.                   Выбор одежды – хотим мы этого или нет – подчиняется нашему внутреннему образу.  Когда обновляется душа, изменяется собственный взгляд на вещи. И обретенная внутренняя красота обязательно предъявит свои требования и к одежде.
Описание слайда:
Христианка и джинсы …Если судить по языку одежды, то в мире становится все меньше мужественных мужчин и женственных женщин. В стремлении к соблазну, в вульгарности нет никакой женственности. В обтянутых формах и обнаженных частях тела, равно как и в «боевой раскраске» (косметике) меньше всего женственности. Брюки – признак воина-мужчины - говорят об инициативности в вопросе пола, короткие юбки говорят о том же (инициатива исходит от меня), ясно обозначенные формы – нападение. Образ девушки как нежного ожидания, как чистоты, и в то же время, многообещающей тайны - потерян. Но если девушка потеряет тайну, если будет видно, что здесь не целина, а уже все распахано, тогда… Один из священников высказал на этом Интернет - форуме такое мнение: «Я уверен, что многим православным девушкам никогда не объясняли на исповеди, что они могут выглядеть соблазнительно, что прелести их женской фигуры - это исключительное достояние их будущего мужа. А если все это выставлено на показ, подчеркнуто соответствующей одеждой, то их образ неизбежно станет предметом вольных и невольных нечистых мыслей, в которых девушки несут свою долю вины». Это только актёры и депутаты парламента виртуозно владеют искусством скрывать за костюмом своё истинное лицо. Мы же можем не открывать рта, а одежда выдаст всё наше настроение и даже планы на будущее. «Мне нравится фасон ваших мыслей», – говорил герой популярного фильма. Одежда соткана из намёков, и наш гардероб – это визитная карточка, интимное откровение и медицинская справка одновременно. Выбор одежды – хотим мы этого или нет – подчиняется нашему внутреннему образу. Когда обновляется душа, изменяется собственный взгляд на вещи. И обретенная внутренняя красота обязательно предъявит свои требования и к одежде.

Слайд 29





Целомудрие в одежде
Учитель воскресной школы


                    Что такое целомудрие.
                                 1. Строгость в нравственном отношение.                                  .                                2. Невинность. 
                                 3. Неповрежденность и чистота
                      «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, 
целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке»
Тит.2.11-12.
                    
     Преподаватель воскресной школы должен хорошо понимать,                                                     что его внешний вид воспринимается многими детьми                                                                                                            
              как  отражение  его духовной сущности. Дети интуитивно чувствуют, 
что на уроке  их преподаватель предстоит не только перед                                                                ними, но и перед  Всемогущем, Святым Богом. 
Исходя из великой ответственности в этой  сфере служения                                                                и учитывая особый ериод формирования у детей понятий                                                           о нравственных и духовных ценностях, преподаватель обязан                                         придавать важное значение своему внешнему виду.
Описание слайда:
Целомудрие в одежде Учитель воскресной школы Что такое целомудрие. 1. Строгость в нравственном отношение. . 2. Невинность. 3. Неповрежденность и чистота «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» Тит.2.11-12. Преподаватель воскресной школы должен хорошо понимать, что его внешний вид воспринимается многими детьми как отражение его духовной сущности. Дети интуитивно чувствуют, что на уроке их преподаватель предстоит не только перед ними, но и перед Всемогущем, Святым Богом. Исходя из великой ответственности в этой сфере служения и учитывая особый ериод формирования у детей понятий о нравственных и духовных ценностях, преподаватель обязан придавать важное значение своему внешнему виду.

Слайд 30





Целомудрие в одежде

  Семинары для учителей
       воскресных школ
              90 годы
Описание слайда:
Целомудрие в одежде Семинары для учителей воскресных школ 90 годы

Слайд 31





Что сегодня предлагается пасторам и церквам
Христианская база отдыха
«Ручеек»     
Приглашение
«Мы служим Вам, чтобы Вы могли служить другим»
Описание слайда:
Что сегодня предлагается пасторам и церквам Христианская база отдыха «Ручеек»      Приглашение «Мы служим Вам, чтобы Вы могли служить другим»

Слайд 32





«Мы за синтез музыкальной культуры»
Но это благо для братства или опасность?
Описание слайда:
«Мы за синтез музыкальной культуры» Но это благо для братства или опасность?

Слайд 33





Причинно следственные связи
Употребив местоимение «мы», что означает группу людей и предполагает определенную единую их позицию, автор данной концепции  возможно сам того не предполагая, последующими словами «синтез» и «культура» полностью выразил их отношение к Учению, через которое преломляются все виды служения             в братстве.  
Выражаясь проще – синтез это соединение различных элементов в единое целое. (Проще говоря - смешение) Сегодня активно внедряются в сознание верующих нашего братства ЕХБ такие понятия, как «Безусловная любовь Божья» - доктрина о безопасности спасения, которая способствует инертности человека и «Единство в многообразии.» Но что за этим стоит? Стоит опасное заблуждение - объединить в один Союз верующих с разным догматическим Учением и практическим богословием в служение.
И что тогда? Тогда мы имеем такой результат, который получился на 32 Съезде – огорчение и разделение.         И как сказал «патриарх» нашего братства Козарезов Павел Тимофеевич «И по другому быть не может!»                                                                                                                                                                Я же хочу сказать, что «Концепция развития молодежного служения» разработанная автором – это бомба замедленного действия. 
Духовно зрелые и опытные служители братства, у которых, как говорит Священное Писание «…чувства навыком приучены к различению добра и зла.»  Ев.5,14, такие вещи должны понимать.                        Либеральная политика ответственных служителей, наоборот, никогда нас не приведет к единству и примирению, как с автономными церквами, так и с Советом Церквей. Принятие данной концепции делает нас заведомо обреченными на вечное противостояние даже внутри собственного братства и в тоже время - поиск объединения ибо этого от нас требует Слово Божье.                                                                                                Не вольно приходит мысль – может быть эта бесполезная работа даже кому-то нравится? Есть предмет для общения, горячих молитв и... 
Не удивительно, что стали приходить из канцелярии Союза письма со следующим содержанием. «…Статистика падения служителей за последние 7-10 лет показывает, что служители оставляют служения по причине разочарования, кризиса веры, сексуальных грехов, алкоголя, усталости… Программа реабилитации поможет такому пастору подняться и найти в последствии для себя место в служении…» (Сообщение от 05.02.10)  
Очень хорошо, что пасторский Отдел Союза ЕХБ России предлагает свою помощь таким служителям.                Но хотелось бы, чтобы этот Отдел, в данной духовной ситуации нашего братства, был более оперативен и мудр, работая на упреждение таких явлений, занимая твердую позицию по Учению, которое должно пронизывать все сферы служения в братстве. И в частности, обеспечивать контроль на массовых мероприятиях. То есть отфильтровывать все, что приводит к разногласиям, конфликтам и разделениям.                                                              Тогда не будет таких конфликтов, как на этом Съезде и статистика падений служителей значительно улучшится. 
А если сказать, что Пасторский Отдел не должен заниматься этим видом деятельности.                                    Тогда кто? Ведь кто-то должен нести ответственность в Союзе ЕХБ России за подобные вещи, или нет?
Описание слайда:
Причинно следственные связи Употребив местоимение «мы», что означает группу людей и предполагает определенную единую их позицию, автор данной концепции возможно сам того не предполагая, последующими словами «синтез» и «культура» полностью выразил их отношение к Учению, через которое преломляются все виды служения в братстве. Выражаясь проще – синтез это соединение различных элементов в единое целое. (Проще говоря - смешение) Сегодня активно внедряются в сознание верующих нашего братства ЕХБ такие понятия, как «Безусловная любовь Божья» - доктрина о безопасности спасения, которая способствует инертности человека и «Единство в многообразии.» Но что за этим стоит? Стоит опасное заблуждение - объединить в один Союз верующих с разным догматическим Учением и практическим богословием в служение. И что тогда? Тогда мы имеем такой результат, который получился на 32 Съезде – огорчение и разделение. И как сказал «патриарх» нашего братства Козарезов Павел Тимофеевич «И по другому быть не может!» Я же хочу сказать, что «Концепция развития молодежного служения» разработанная автором – это бомба замедленного действия. Духовно зрелые и опытные служители братства, у которых, как говорит Священное Писание «…чувства навыком приучены к различению добра и зла.» Ев.5,14, такие вещи должны понимать. Либеральная политика ответственных служителей, наоборот, никогда нас не приведет к единству и примирению, как с автономными церквами, так и с Советом Церквей. Принятие данной концепции делает нас заведомо обреченными на вечное противостояние даже внутри собственного братства и в тоже время - поиск объединения ибо этого от нас требует Слово Божье. Не вольно приходит мысль – может быть эта бесполезная работа даже кому-то нравится? Есть предмет для общения, горячих молитв и... Не удивительно, что стали приходить из канцелярии Союза письма со следующим содержанием. «…Статистика падения служителей за последние 7-10 лет показывает, что служители оставляют служения по причине разочарования, кризиса веры, сексуальных грехов, алкоголя, усталости… Программа реабилитации поможет такому пастору подняться и найти в последствии для себя место в служении…» (Сообщение от 05.02.10) Очень хорошо, что пасторский Отдел Союза ЕХБ России предлагает свою помощь таким служителям. Но хотелось бы, чтобы этот Отдел, в данной духовной ситуации нашего братства, был более оперативен и мудр, работая на упреждение таких явлений, занимая твердую позицию по Учению, которое должно пронизывать все сферы служения в братстве. И в частности, обеспечивать контроль на массовых мероприятиях. То есть отфильтровывать все, что приводит к разногласиям, конфликтам и разделениям. Тогда не будет таких конфликтов, как на этом Съезде и статистика падений служителей значительно улучшится. А если сказать, что Пасторский Отдел не должен заниматься этим видом деятельности. Тогда кто? Ведь кто-то должен нести ответственность в Союзе ЕХБ России за подобные вещи, или нет?

Слайд 34





Как хорошая церковь может испортиться
«У заблуждения много лиц»
(приводится в сокращение)
      «Сегодня так много деноминаций и поместных церквей открывают свои двери различным видам обмана, что мы вряд ли сможем сказать, что обман «подкрадывается» к Церкви.  Но это происходит именно так. Даже те церкви, которые охраняют свои двери от более утонченных видов обмана, все равно замечают, что сатане удается проскользнуть с помощью различных уловок.
      «Пастор Торрей верно проповедовал Слово Божье. В своих проповедях он много внимания уделял молитве, святости в жизни христианина. Духовный климат в церкви был на столько здоровым и благотворным, что несколько человек проезжали более ста миль, чтобы присутствовать на богослужение…И все-таки, несмотря на духовные силы церкви, врагу удалось овладеть ею. Как сатана добился этого? Трудно понять, как люди желавшие следовать Божьей воле, смогли стать жертвами обмана и принять решения, роковые для церкви... 
      С самого начала своего служения пастор Торрей был болен. Меня поражало, как отношение к его болезни широко открыло двери для обмана…Сатана воспользовался этой ситуацией и к тому времени, когда встал вопрос о выборе нового пастора, положение церкви было отчаянным… Наконец были выбраны три пастора. Сам Бог должен был выбрать одного из них…Я ничего не знала о закулисных событиях, пока мне не позвонила секретарь церковного совета. Она хотела знать, кому из кандидатов отдается предпочтение. Вопросов не было. Роберт Бригс был ответом на наши молитвы.                    Ну нет…секретарша думала, что брат Спаркман с академическим дипломом и интиллектуальным подходом может оказать большее влияние на молодежь. Она видела, как студент университета задавал ему сложнейшие вопросы. После их разговора ответы пастора произвели серьезное впечатление на молодого человека. «Но это не значит, что Роберту Бригсу не хватает образования или ума», - запротестовала я. Но она быстро перебила меня: «Кроме того, у нас уже был один такой (наверное, она имела в виду «духовный»), поэтому перемена нам не повредит»…   Всю неделю я старалась убеждать себя в том, что Бог не допустит этого. огда церковный совет созвал всех нас на незапланированное собрание, мне не очень хотелось туда идти.  Тем не менее совет проголосовал за Пола Спаркмана. Я не могла уснуть и рыдала…Через год пастор Торрей отошел к Господу. Мы переехали в другой штат  и продолжали получать известия о том, что люди постепенно покидали эту церковь. И только посетив эту церковь спустя четыре года, мы увидели, какую опустошительную работу провел дьявол. В то воскресное утро, покидая церковь, я сказала своему мужу: «Только подумай, что церковь, которая дала жизнь стольким людям, стала похожа на морг!» Вот так сатана уничтожил служение одной из наиболее духовных церквей, которые я когда - либо знала. По сей день, насколько мне известно, эта церковь по-прежнему остается духовным кладбищем.»
Описание слайда:
Как хорошая церковь может испортиться «У заблуждения много лиц» (приводится в сокращение) «Сегодня так много деноминаций и поместных церквей открывают свои двери различным видам обмана, что мы вряд ли сможем сказать, что обман «подкрадывается» к Церкви. Но это происходит именно так. Даже те церкви, которые охраняют свои двери от более утонченных видов обмана, все равно замечают, что сатане удается проскользнуть с помощью различных уловок. «Пастор Торрей верно проповедовал Слово Божье. В своих проповедях он много внимания уделял молитве, святости в жизни христианина. Духовный климат в церкви был на столько здоровым и благотворным, что несколько человек проезжали более ста миль, чтобы присутствовать на богослужение…И все-таки, несмотря на духовные силы церкви, врагу удалось овладеть ею. Как сатана добился этого? Трудно понять, как люди желавшие следовать Божьей воле, смогли стать жертвами обмана и принять решения, роковые для церкви... С самого начала своего служения пастор Торрей был болен. Меня поражало, как отношение к его болезни широко открыло двери для обмана…Сатана воспользовался этой ситуацией и к тому времени, когда встал вопрос о выборе нового пастора, положение церкви было отчаянным… Наконец были выбраны три пастора. Сам Бог должен был выбрать одного из них…Я ничего не знала о закулисных событиях, пока мне не позвонила секретарь церковного совета. Она хотела знать, кому из кандидатов отдается предпочтение. Вопросов не было. Роберт Бригс был ответом на наши молитвы. Ну нет…секретарша думала, что брат Спаркман с академическим дипломом и интиллектуальным подходом может оказать большее влияние на молодежь. Она видела, как студент университета задавал ему сложнейшие вопросы. После их разговора ответы пастора произвели серьезное впечатление на молодого человека. «Но это не значит, что Роберту Бригсу не хватает образования или ума», - запротестовала я. Но она быстро перебила меня: «Кроме того, у нас уже был один такой (наверное, она имела в виду «духовный»), поэтому перемена нам не повредит»… Всю неделю я старалась убеждать себя в том, что Бог не допустит этого. огда церковный совет созвал всех нас на незапланированное собрание, мне не очень хотелось туда идти. Тем не менее совет проголосовал за Пола Спаркмана. Я не могла уснуть и рыдала…Через год пастор Торрей отошел к Господу. Мы переехали в другой штат и продолжали получать известия о том, что люди постепенно покидали эту церковь. И только посетив эту церковь спустя четыре года, мы увидели, какую опустошительную работу провел дьявол. В то воскресное утро, покидая церковь, я сказала своему мужу: «Только подумай, что церковь, которая дала жизнь стольким людям, стала похожа на морг!» Вот так сатана уничтожил служение одной из наиболее духовных церквей, которые я когда - либо знала. По сей день, насколько мне известно, эта церковь по-прежнему остается духовным кладбищем.»

Слайд 35





Образование и духовность

       Настоящее время контрастно от предыдущего отличается тем, что духовность, незаметно стала подменяться образованием, профессионализмом, обаянием и хоризмой служителя. Этот служитель очень похож на успешного учителя или ученика хорошо выучившего урок. И это очень многих слушателей подкупает. А разве профессиональный музыкант не очаровывает своей виртуозной игрой на музыкальном инструменте? Однако это не характеризует его, как морально устойчивого и нравственного человека. Это всего лишь – профессионализм. Под звуки скрипки можно заставить людей смеяться, плясать и плакать. С этим явлением мы встречаемся теперь все чаще и в христианстве. Такой лидер может повести за собой почти куда угодно. Достаточно почитать материалы отцов психоаналитики: Фрейда, Эриксона, Юнга.     В настоящее время все больше становится такой христианской молодежи, для которых мнение парикмахера на много важнее, чем мнение их родителей или пастора. Наставление пастора не редко принимается молодежью только к сведению, но не исполнению. Судя по поведению, все больше становится людей, которые приходят в церковь, как в театр или клуб. Все больше становится людей готовых платить деньги за нравящиеся им музыкальные материалы и проповеди на CD, как за товар волнующий их душу и приносящий удовольствие, как любителям поесть их любимое блюдо, но только не ради изменения их собственной духовной жизни. Иногда можно встретить некоторых христиан, которые бравируют своими коллекциями музыки или проповедников. Некоторые «коллекционеры» становятся прямо-таки экспертами в оценке проповедников, певцов и музыкантов, только вот духовная их жизнь, почему-то не меняется. Какое обольщение! Но церковь не предназначена для развлечения грешников. И когда начнутся духовные проблемы в церкви: либеральное поведение молодежи, пренебрежение своим пастором, разногласия в церкви и т.д. далеко не сразу будет обнаружен корень проблемы. Дело не в образование, оно не плохо для христианина «Нехорошо душе без знания…»  Пр.19,2.  даже наоборот, тому пример апостол Павел, но он делал акцент на другом – на силе Духа Святого в христианине «…но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе». 1Кор.4,19-20. 
       Духовная сущность грамотных и хоризматичных служителей, производящих сильное впечатление на людей, может быть определена только очень духовно зрелыми и опытными людьми, у которых, как говорится в Библии «…чувства навыком приучены к различению добра и зла» Евр.5,14.  Это может иметь так же отношение и к духовному дару опытного христианина, особенно пастору с миссионерским или учительским уклоном. Некоторые из них имеют дар – способность к различению духов «…иному различение духов…» 1Кор.12,10, что делает их экспертами в работе с душами людей.
       Как правило, эти пасторы, прежде всего, очень хорошие душепопечители и защитники своей церкви.  Они, наблюдая за нюансами поведения такого служителя, своей духовной проницательностью просканируют и отличат подлинник от фальшивки, заметят противоречие, между: сказанным, написанным и жизнью служителя. Напрашивается вопрос, как отличить подлинник от фальшивки, простому верующему? Прежде всего, нужно взять под контроль свои эмоции во время контакта с мало знакомыми служителями и настроиться молитвенно на его духовное восприятие. Это не значит, что нужно сразу настроить себя на критическое мышление и запрограммировать на режим ожидания ожидаемого. Если это действие Духа Святого, то служитель будет четко держаться в рамках Библейских духовных стандартов.                         Духовный служитель, ни во время  своего выступления, ни после не будет употреблять: сленг, жаргон, говорить штампами и языком правил и формулировок. А так же играть на публику, приводя один за другим отработанные шокирующие примеры и улыбаться всем на лево, и на право. Напротив, в этом он будет умерен, что значит - сказанное им в виде примера, будет к месту и ко времени, но не провоцировать специально людей на эмоции и пытаться дирижировать залом, побуждая его то к смеху, то вздохам, то рыданиям. Не будет бравировать за кафедрой своей эрудицией в области богословия и естествознания. Одним словом, он не будет удаляться от простоты во Христе и это элементарное знание будет доступным, и хорошим инструментом для простых слушателей, находящихся на разных духовных уровнях. 
       То, что сегодня появилось большое количество людей обученных, но не одухотворенных - это очевидный факт с которым нельзя не считаться особенно в «кадровой политике.» при выдвижение на ответственное служение.
Описание слайда:
Образование и духовность Настоящее время контрастно от предыдущего отличается тем, что духовность, незаметно стала подменяться образованием, профессионализмом, обаянием и хоризмой служителя. Этот служитель очень похож на успешного учителя или ученика хорошо выучившего урок. И это очень многих слушателей подкупает. А разве профессиональный музыкант не очаровывает своей виртуозной игрой на музыкальном инструменте? Однако это не характеризует его, как морально устойчивого и нравственного человека. Это всего лишь – профессионализм. Под звуки скрипки можно заставить людей смеяться, плясать и плакать. С этим явлением мы встречаемся теперь все чаще и в христианстве. Такой лидер может повести за собой почти куда угодно. Достаточно почитать материалы отцов психоаналитики: Фрейда, Эриксона, Юнга. В настоящее время все больше становится такой христианской молодежи, для которых мнение парикмахера на много важнее, чем мнение их родителей или пастора. Наставление пастора не редко принимается молодежью только к сведению, но не исполнению. Судя по поведению, все больше становится людей, которые приходят в церковь, как в театр или клуб. Все больше становится людей готовых платить деньги за нравящиеся им музыкальные материалы и проповеди на CD, как за товар волнующий их душу и приносящий удовольствие, как любителям поесть их любимое блюдо, но только не ради изменения их собственной духовной жизни. Иногда можно встретить некоторых христиан, которые бравируют своими коллекциями музыки или проповедников. Некоторые «коллекционеры» становятся прямо-таки экспертами в оценке проповедников, певцов и музыкантов, только вот духовная их жизнь, почему-то не меняется. Какое обольщение! Но церковь не предназначена для развлечения грешников. И когда начнутся духовные проблемы в церкви: либеральное поведение молодежи, пренебрежение своим пастором, разногласия в церкви и т.д. далеко не сразу будет обнаружен корень проблемы. Дело не в образование, оно не плохо для христианина «Нехорошо душе без знания…» Пр.19,2. даже наоборот, тому пример апостол Павел, но он делал акцент на другом – на силе Духа Святого в христианине «…но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе». 1Кор.4,19-20. Духовная сущность грамотных и хоризматичных служителей, производящих сильное впечатление на людей, может быть определена только очень духовно зрелыми и опытными людьми, у которых, как говорится в Библии «…чувства навыком приучены к различению добра и зла» Евр.5,14. Это может иметь так же отношение и к духовному дару опытного христианина, особенно пастору с миссионерским или учительским уклоном. Некоторые из них имеют дар – способность к различению духов «…иному различение духов…» 1Кор.12,10, что делает их экспертами в работе с душами людей. Как правило, эти пасторы, прежде всего, очень хорошие душепопечители и защитники своей церкви. Они, наблюдая за нюансами поведения такого служителя, своей духовной проницательностью просканируют и отличат подлинник от фальшивки, заметят противоречие, между: сказанным, написанным и жизнью служителя. Напрашивается вопрос, как отличить подлинник от фальшивки, простому верующему? Прежде всего, нужно взять под контроль свои эмоции во время контакта с мало знакомыми служителями и настроиться молитвенно на его духовное восприятие. Это не значит, что нужно сразу настроить себя на критическое мышление и запрограммировать на режим ожидания ожидаемого. Если это действие Духа Святого, то служитель будет четко держаться в рамках Библейских духовных стандартов. Духовный служитель, ни во время своего выступления, ни после не будет употреблять: сленг, жаргон, говорить штампами и языком правил и формулировок. А так же играть на публику, приводя один за другим отработанные шокирующие примеры и улыбаться всем на лево, и на право. Напротив, в этом он будет умерен, что значит - сказанное им в виде примера, будет к месту и ко времени, но не провоцировать специально людей на эмоции и пытаться дирижировать залом, побуждая его то к смеху, то вздохам, то рыданиям. Не будет бравировать за кафедрой своей эрудицией в области богословия и естествознания. Одним словом, он не будет удаляться от простоты во Христе и это элементарное знание будет доступным, и хорошим инструментом для простых слушателей, находящихся на разных духовных уровнях. То, что сегодня появилось большое количество людей обученных, но не одухотворенных - это очевидный факт с которым нельзя не считаться особенно в «кадровой политике.» при выдвижение на ответственное служение.

Слайд 36





Герои веры и причина их преткновения
                                          Какая общая проблема 
                                                  объединяет этих героев веры?
                                                          На чем они все преткнулись?
                                                          Потеря самообладания перед 
                                                          женщиной.

                                                           Какие факторы на это влияют:
                                                           1. Внешние данные женщины.
                                                        2. Ум.                                                              
        Авраам и Сарра              3. Душа.                                                       Амнон и Фамарь
                                                           За что можно полюбить человека?
                                                       Одного – достаточно только увидеть.
                                                       Другого нужно узнать.
                                                       Причина падения.   
                                                       «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» Мрк.13,37.                                                                                                                           
                                                          
           
      
      
      
  Давид и Вирсавия                             Гарем Соломона                             Самсон и Далида
Описание слайда:
Герои веры и причина их преткновения Какая общая проблема объединяет этих героев веры? На чем они все преткнулись? Потеря самообладания перед женщиной. Какие факторы на это влияют: 1. Внешние данные женщины. 2. Ум. Авраам и Сарра 3. Душа. Амнон и Фамарь За что можно полюбить человека? Одного – достаточно только увидеть. Другого нужно узнать. Причина падения. «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» Мрк.13,37. Давид и Вирсавия Гарем Соломона Самсон и Далида

Слайд 37





«Отец Сергий»
Л.Н. Толстой
         Главный герой повести – князь Степан Касацкий, впоследствии – отец Сергий. Степан Касатский, выделялся среди товарищей не только способностями, красотой, правдивостью, но и гордостью, преувеличенным самолюбием, заставлявшими его всегда и во всем добиваться первенства. Но вот красавец князь, командир лейб - эскадрона Степан Касацкий вдруг оставляет службу и уходит в монастырь. Предварительно он разорвал помолвку с красавицей – фрейлиной.Подобное поведение было непонятно тем, кто не знал причин.              За месяц до свадьбы он узнал, что его невеста, год назад была любовницей Николая I. 
Оказавшись в монастыре, он с усердием, свойственным ему и в обычной жизни, принялся постигать азы духовной науки. Вскоре его назначили в столичный монастырь. Затем он отправился в Тамбинскую пустынь, чтобы стать затворником. Жить ему надлежало в пещере, выкопанной в горе. 
Прошло еще шесть лет. Про затворника отца Сергия ходило много слухов: говорили, что он весьма красив, и в то же время очень строг. Однажды недалеко от его жилища гуляла веселая компания богатых людей. Одна женщина – поспорила со своими друзьями, что непременно попадет в келью к завтраку.           Она притворилась заблудившейся и отец Сергий нехотя, но впустил ее.              Через несколько минут женщина лежала на нарах полураздетая, причитала, что болеет,  и звала затворника к себе. Отец Сергий, убежденный, что это дьявол в лице женщины соблазняет его, вышел в сени и отрубил топором себе палец.         Боль мгновенно отрезвила его. Прошел еще год. Неожиданно об отце Сергеи стала распространяться слава, как о целителе. Он и сам удивлялся, но его молитвы помогали многим. Рядом с жилищем отца Сергия построили церковь, гостиницу, и народ толпой приходил к нему. 
Казалось, отец Сергий уберег себя от соблазнов. Но это было не так. В один из вечеров немного слабоумная дочь купца, которую он должен был лечить, соблазнила его. Тяжесть совершенного греха не давала ему покоя, и наутро, переодевшись, он тайно ушел из своей обители. Стал бродяжничать, его сослали  в Сибирь, там поселился у богатого мужика и учил его детей. 
      Вопрос. В чем была главная трагическая ошибка отца Сергия?
Ответ мы находим на страницах Священного Писания. «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он». Ис.26,3.
      Задание. Проанализируйте духовную и плотскую сущность отца Сергия и назовите другие места в Библии которые имели бы прямое отношение к его судьбе.
Описание слайда:
«Отец Сергий» Л.Н. Толстой Главный герой повести – князь Степан Касацкий, впоследствии – отец Сергий. Степан Касатский, выделялся среди товарищей не только способностями, красотой, правдивостью, но и гордостью, преувеличенным самолюбием, заставлявшими его всегда и во всем добиваться первенства. Но вот красавец князь, командир лейб - эскадрона Степан Касацкий вдруг оставляет службу и уходит в монастырь. Предварительно он разорвал помолвку с красавицей – фрейлиной.Подобное поведение было непонятно тем, кто не знал причин. За месяц до свадьбы он узнал, что его невеста, год назад была любовницей Николая I. Оказавшись в монастыре, он с усердием, свойственным ему и в обычной жизни, принялся постигать азы духовной науки. Вскоре его назначили в столичный монастырь. Затем он отправился в Тамбинскую пустынь, чтобы стать затворником. Жить ему надлежало в пещере, выкопанной в горе. Прошло еще шесть лет. Про затворника отца Сергия ходило много слухов: говорили, что он весьма красив, и в то же время очень строг. Однажды недалеко от его жилища гуляла веселая компания богатых людей. Одна женщина – поспорила со своими друзьями, что непременно попадет в келью к завтраку. Она притворилась заблудившейся и отец Сергий нехотя, но впустил ее. Через несколько минут женщина лежала на нарах полураздетая, причитала, что болеет, и звала затворника к себе. Отец Сергий, убежденный, что это дьявол в лице женщины соблазняет его, вышел в сени и отрубил топором себе палец. Боль мгновенно отрезвила его. Прошел еще год. Неожиданно об отце Сергеи стала распространяться слава, как о целителе. Он и сам удивлялся, но его молитвы помогали многим. Рядом с жилищем отца Сергия построили церковь, гостиницу, и народ толпой приходил к нему. Казалось, отец Сергий уберег себя от соблазнов. Но это было не так. В один из вечеров немного слабоумная дочь купца, которую он должен был лечить, соблазнила его. Тяжесть совершенного греха не давала ему покоя, и наутро, переодевшись, он тайно ушел из своей обители. Стал бродяжничать, его сослали в Сибирь, там поселился у богатого мужика и учил его детей. Вопрос. В чем была главная трагическая ошибка отца Сергия? Ответ мы находим на страницах Священного Писания. «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он». Ис.26,3. Задание. Проанализируйте духовную и плотскую сущность отца Сергия и назовите другие места в Библии которые имели бы прямое отношение к его судьбе.

Слайд 38





   Испытание Благодатью
           Некоторые служители, ради ублажения своих спонсоров, с которыми не во всем находятся на одной странице Библии, но они финансируют: 
          - строительство молитвенных домов и другие стройки.
          - учебные программы
-         - Издательство
          - Евангелизационные мероприятия.
          - Поездки за рубеж ответственных служителей
          - Оплачивают аренду помещений церквей
          - содержат миссионеров
            И т.д.
           закрывают глаза, а может быть на время отключают и с вой разум, на то, что привносится ими в наши церкви и Союз ЕХБ России совершенно чуждое относительно нашего Учения, которое пронизывает      весь наш христианский образ жизни, начиная от вероучения до высоких культурных ценностей. 
           Как это происходит? 
          - Тогда, когда эти «некоторые» спонсоры приезжают к нам и проводят детские и молодежные лагеря, семинары, конференции. И там во время игр, под звуки рок музыки превращают, наших детей                  в стадо обезьян или свиней, которые барахтаются в грязи. Их принцип - главное чтобы всем было  смешно и весело. 
           - Тогда, когда они финансируют наше богословское образование и сами преподают догматику,        которая не во всём соответствует нашему вероучению.
           - Тогда, когда приглашают в свои учебные учреждения, но в анкетах задают слишком много  вопросов  (до 50 и более), некоторые из которых совершенно не по существу, но имеют важное государственное значение и его интересы. Можно только догадываться, как зарубежные аналитические отделы, потом    эту информацию превращают в стратегическую. Куда же при этом девается наш разум, гражданский   долг и патриотизм? Понимаем ли мы, что из-за своей наивности или лукавства, через некоторое время, наша страна,  для кого-то превратится в сырьевой придаток?! 
           Таким образом мы быстро духовно деградируем, утрачиваем свое богатейшее наследие, накопленное          нашими благословенными учителями и наставниками, которые имея Божье откровение и          богатейший опыт святой посвященной жизни, пройдя через горнила испытаний: гонения, тюрьмы,   лагеря и т.д. ради Господа, Царства Его и грядущих поколений, подтверждали свою веру и верность Христу ценой собственной жизни. Что же сегодня происходит с современными служителями которым переданы высокие духовные стандарты нашими отцами - героями веры?
Описание слайда:
Испытание Благодатью Некоторые служители, ради ублажения своих спонсоров, с которыми не во всем находятся на одной странице Библии, но они финансируют: - строительство молитвенных домов и другие стройки. - учебные программы - - Издательство - Евангелизационные мероприятия. - Поездки за рубеж ответственных служителей - Оплачивают аренду помещений церквей - содержат миссионеров И т.д. закрывают глаза, а может быть на время отключают и с вой разум, на то, что привносится ими в наши церкви и Союз ЕХБ России совершенно чуждое относительно нашего Учения, которое пронизывает весь наш христианский образ жизни, начиная от вероучения до высоких культурных ценностей. Как это происходит? - Тогда, когда эти «некоторые» спонсоры приезжают к нам и проводят детские и молодежные лагеря, семинары, конференции. И там во время игр, под звуки рок музыки превращают, наших детей в стадо обезьян или свиней, которые барахтаются в грязи. Их принцип - главное чтобы всем было смешно и весело. - Тогда, когда они финансируют наше богословское образование и сами преподают догматику, которая не во всём соответствует нашему вероучению. - Тогда, когда приглашают в свои учебные учреждения, но в анкетах задают слишком много вопросов (до 50 и более), некоторые из которых совершенно не по существу, но имеют важное государственное значение и его интересы. Можно только догадываться, как зарубежные аналитические отделы, потом эту информацию превращают в стратегическую. Куда же при этом девается наш разум, гражданский долг и патриотизм? Понимаем ли мы, что из-за своей наивности или лукавства, через некоторое время, наша страна, для кого-то превратится в сырьевой придаток?! Таким образом мы быстро духовно деградируем, утрачиваем свое богатейшее наследие, накопленное нашими благословенными учителями и наставниками, которые имея Божье откровение и богатейший опыт святой посвященной жизни, пройдя через горнила испытаний: гонения, тюрьмы, лагеря и т.д. ради Господа, Царства Его и грядущих поколений, подтверждали свою веру и верность Христу ценой собственной жизни. Что же сегодня происходит с современными служителями которым переданы высокие духовные стандарты нашими отцами - героями веры?

Слайд 39





«Прошивка» мозгов – как это происходит
Некоторые иногда глубоко не задумываются над смыслом того о чем поют
к чему приобщаются и в какие игры играют


                             Белый Парус                       
                        Много лет учили, тебя и меня,
                  Что бы лодка жизни, удачно плыла,
                  Главное не бросить вёсла свои ,
                  Но Иисус однажды открылся мне Ты.

                  Ты мой белый парус, моя ладья,
                  Рассекая волны, плывем в небеса,
                  Иисус мой парус, бросил вёсла я,
                  Ветер благодати, влечёт меня.

                 Берега не видно, все объяла мгла,
                 Яростные волны, бьются об борта,
                 Вёсла переломаны, только надо мной.
                 Все такой же белые парус мой

                 Ты мой белый парус, моя ладья,
                 Рассекая волны, плывем в небеса,
                 Иисус мой парус, бросил вёсла я,
                 Ветер благодати, влечёт меня.
Описание слайда:
«Прошивка» мозгов – как это происходит Некоторые иногда глубоко не задумываются над смыслом того о чем поют к чему приобщаются и в какие игры играют Белый Парус Много лет учили, тебя и меня, Что бы лодка жизни, удачно плыла, Главное не бросить вёсла свои , Но Иисус однажды открылся мне Ты. Ты мой белый парус, моя ладья, Рассекая волны, плывем в небеса, Иисус мой парус, бросил вёсла я, Ветер благодати, влечёт меня. Берега не видно, все объяла мгла, Яростные волны, бьются об борта, Вёсла переломаны, только надо мной. Все такой же белые парус мой Ты мой белый парус, моя ладья, Рассекая волны, плывем в небеса, Иисус мой парус, бросил вёсла я, Ветер благодати, влечёт меня.

Слайд 40





Критическое мышление и прагматизм

   В новых современных условиях, особенно после 90 года, незаметно для верующих образ врага перекочевал из мира в  церковь. Сатане удалось навязать церкви критическое мышление, ослабить главный принцип верующих - жить твердою  верою, служить друг другу любовью, чужую боль воспринимать больше чем свою   и проявлять постоянство пребывания во Христе. Иоан.15.1-7. Теперь же многие верующие стали более рациональными и уже не фокусируются, как прежде на Христе, а прагматично, иногда с гневом, выясняют между собой отношения, удаляясь от простоты во Христе. Если раньше был четкий контраст в обществе, видный даже не вооруженному глазу.  Зрим и ощутим при выборе образа жизни,  где границы между верующими и не верующими, дозволенным и не дозволенным были четко определены. Сегодня эти границы сильно размыты. Царит дух осуждения, когда верующие подобно друзьям Иова, в своих рассуждениях, не замечают, как впадают в осуждение. Это явление очень быстро привело к печальным последствиям. Во многих уже церквах наблюдается следующая картина: 
       - Не уважение молодежи к авторитету родителей и старших.(Мол сказали, мы приняли это к сведению, но это ни к чему не обязывает)
       - Не уважение к служителям церкви.
       - не уважение к пастору. 
       - Прагматизм. (Не здоровый) Например. «А что мне за это будет?»
       - С появлением больших возможностей для служения Господу, творческая   ревность среди активистов на Божьей ниве не редко стала приводить к спорам, ссорам и разногласиям. И как следствие этого у детей Божьих, стала угасать любовь друг ко другу и рушиться многолетние дружеские связи. Появились новые друзья: подходящие личным, интеллектуальным, социальным и духовным стандартам. А к тем, с кем много лет жертвенно трудились, кого любили, с кем переживали и молились, появилось: отчуждение, нетерпимость и равнодушие.           Но всё это только подтверждает правдивость Священного Писания на тему о последнем времени.
Описание слайда:
Критическое мышление и прагматизм В новых современных условиях, особенно после 90 года, незаметно для верующих образ врага перекочевал из мира в церковь. Сатане удалось навязать церкви критическое мышление, ослабить главный принцип верующих - жить твердою верою, служить друг другу любовью, чужую боль воспринимать больше чем свою и проявлять постоянство пребывания во Христе. Иоан.15.1-7. Теперь же многие верующие стали более рациональными и уже не фокусируются, как прежде на Христе, а прагматично, иногда с гневом, выясняют между собой отношения, удаляясь от простоты во Христе. Если раньше был четкий контраст в обществе, видный даже не вооруженному глазу. Зрим и ощутим при выборе образа жизни, где границы между верующими и не верующими, дозволенным и не дозволенным были четко определены. Сегодня эти границы сильно размыты. Царит дух осуждения, когда верующие подобно друзьям Иова, в своих рассуждениях, не замечают, как впадают в осуждение. Это явление очень быстро привело к печальным последствиям. Во многих уже церквах наблюдается следующая картина: - Не уважение молодежи к авторитету родителей и старших.(Мол сказали, мы приняли это к сведению, но это ни к чему не обязывает) - Не уважение к служителям церкви. - не уважение к пастору. - Прагматизм. (Не здоровый) Например. «А что мне за это будет?» - С появлением больших возможностей для служения Господу, творческая ревность среди активистов на Божьей ниве не редко стала приводить к спорам, ссорам и разногласиям. И как следствие этого у детей Божьих, стала угасать любовь друг ко другу и рушиться многолетние дружеские связи. Появились новые друзья: подходящие личным, интеллектуальным, социальным и духовным стандартам. А к тем, с кем много лет жертвенно трудились, кого любили, с кем переживали и молились, появилось: отчуждение, нетерпимость и равнодушие. Но всё это только подтверждает правдивость Священного Писания на тему о последнем времени.

Слайд 41





Скорость научно технического прогресса -  одна из причин духовной деградации общества.
Описание слайда:
Скорость научно технического прогресса - одна из причин духовной деградации общества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию