🗊Презентация Охранять природу – значит охранять жизнь

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №1Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №2Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №3Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №4Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №5Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №6Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №7Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №8Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №9Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №10Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №11Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №12Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №13Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №14Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №15Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №16Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №17Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №18Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №19Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №20Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №21Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №22Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №23Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №24Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №25Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №26Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №27Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Охранять природу – значит охранять жизнь. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1.Установите соответствие между понятием и определением
1.Биосфера.
2.Невосполнимые ресурсы.
3.Городской воздух, загрязненный промышленными и бытовыми отходами.
4.Нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать.
5.Ресурсы, которые со временем восстанавливаются
Описание слайда:
1.Установите соответствие между понятием и определением 1.Биосфера. 2.Невосполнимые ресурсы. 3.Городской воздух, загрязненный промышленными и бытовыми отходами. 4.Нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать. 5.Ресурсы, которые со временем восстанавливаются

Слайд 2





2.Подберите три-четыре однокоренных слова к существительному «природа».
Попытайтесь объяснить, какой  смысл объединяет все эти слова
Описание слайда:
2.Подберите три-четыре однокоренных слова к существительному «природа». Попытайтесь объяснить, какой смысл объединяет все эти слова

Слайд 3






3.Среднестатический москвич в 1890 г. расходовал в сутки 11 л воды, в 1914 г. – 66 л, в 1959 г. – 500 л, в 1995 г. – более 650 л. В настоящее время жителю столицы требуется около 250 л. воды в день. Жители Лондона и Парижа расходуют от 100 до 150 л воды в день.
-Почему потребление воды жителями столицы так изменилось?
-Какие выводы можно сделать на основе этих данных?
Описание слайда:
3.Среднестатический москвич в 1890 г. расходовал в сутки 11 л воды, в 1914 г. – 66 л, в 1959 г. – 500 л, в 1995 г. – более 650 л. В настоящее время жителю столицы требуется около 250 л. воды в день. Жители Лондона и Парижа расходуют от 100 до 150 л воды в день. -Почему потребление воды жителями столицы так изменилось? -Какие выводы можно сделать на основе этих данных?

Слайд 4





4.Предположите, почему книга исчезнувших видов растений и животных называется Красной. Свой ответ обоснуйте.
Описание слайда:
4.Предположите, почему книга исчезнувших видов растений и животных называется Красной. Свой ответ обоснуйте.

Слайд 5






Объясните смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля М. Ганди: 
«Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность»
Описание слайда:
Объясните смысл высказывания известного индийского мыслителя и общественного деятеля М. Ганди: «Мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность»

Слайд 6


Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ЦЕЛИ УРОКА
содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы;
развивать навыки экологически грамотного поведения;
вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы; развивать навыки экологически грамотного поведения; вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества

Слайд 8





ЗНАТЬ И УМЕТЬ
Знать основные положения урока, давать определение понятий.
Уметь  анализировать,  делать выводы, отвечать на вопросы.
Описание слайда:
ЗНАТЬ И УМЕТЬ Знать основные положения урока, давать определение понятий. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Слайд 9





ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ
браконьерство; 
экологическая мораль; 
глобальные проблемы; 
человек; общество, природа, экология; 
экологическое равновесие
Описание слайда:
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ браконьерство; экологическая мораль; глобальные проблемы; человек; общество, природа, экология; экологическое равновесие

Слайд 10





Проверка знаний
Описание слайда:
Проверка знаний

Слайд 11





ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Охранять природу — значит охранять жизнь. 
Цена безответственного отношения к природе. 
Главные правила экологической морали.
Описание слайда:
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Охранять природу — значит охранять жизнь. Цена безответственного отношения к природе. Главные правила экологической морали.

Слайд 12





Актуализация проблемы
Описание слайда:
Актуализация проблемы

Слайд 13


Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено
Описание слайда:
Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено

Слайд 16





Цена безответственного отношения к природе
Описание слайда:
Цена безответственного отношения к природе

Слайд 17


Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Принципы экологической морали
господства над природой:
человек – царь и 
властелин природы и 
может распоряжаться её богатствами, как ему
заблагорассудится. 
Природа враждебна и 
равнодушна к людям. Её 
нужно постоянно 
покорять, заставлять 
работать на себя.
Описание слайда:
Принципы экологической морали господства над природой: человек – царь и властелин природы и может распоряжаться её богатствами, как ему заблагорассудится. Природа враждебна и равнодушна к людям. Её нужно постоянно покорять, заставлять работать на себя.

Слайд 19





Главные 
правила 
экологической 
морали
Описание слайда:
Главные правила экологической морали

Слайд 20





    Жил на свете человек   (с.139)
Описание слайда:
Жил на свете человек (с.139)

Слайд 21


Охранять природу – значит охранять жизнь, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Норберт Винер (философ)
«Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»
Описание слайда:
Норберт Винер (философ) «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

Слайд 23





КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Слайд 24





Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам:

1)сотрудничества с природой    
2)господства над природой
3)уважения к природе              
4)морального отношения к природе
Описание слайда:
Утверждение, что природа враждебна и равнодушна к людям, свойственна сторонникам: 1)сотрудничества с природой 2)господства над природой 3)уважения к природе 4)морального отношения к природе

Слайд 25





Главный смысл экологической морали:

1)не навредить окружающей среде
2)удовлетворить потребности человека
3)получить от жизни удовольствие
4)создать комфортный образ жизни
Описание слайда:
Главный смысл экологической морали: 1)не навредить окружающей среде 2)удовлетворить потребности человека 3)получить от жизни удовольствие 4)создать комфортный образ жизни

Слайд 26





Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером:

1)экологической  морали
2)государственных законов
3)потребительского отношения к природе
4)господства над природой
Описание слайда:
Стремление сохранить жизнь всему живому на Земле является примером: 1)экологической морали 2)государственных законов 3)потребительского отношения к природе 4)господства над природой

Слайд 27





Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека?

1)извержение вулкана Везувий
2)взрыв Тунгусского метеорита
3)осушение Аральского моря
4)землетрясение в Мексике
Описание слайда:
Какой из примеров может считаться результатом неразумной деятельности человека? 1)извержение вулкана Везувий 2)взрыв Тунгусского метеорита 3)осушение Аральского моря 4)землетрясение в Мексике

Слайд 28





рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?
Описание слайда:
рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию