🗊Презента

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презента, слайд №1Презента, слайд №2Презента, слайд №3Презента, слайд №4Презента, слайд №5Презента, слайд №6Презента, слайд №7Презента, слайд №8Презента, слайд №9Презента, слайд №10Презента, слайд №11Презента, слайд №12Презента, слайд №13Презента, слайд №14Презента, слайд №15Презента, слайд №16Презента, слайд №17Презента, слайд №18Презента, слайд №19Презента, слайд №20Презента, слайд №21Презента, слайд №22Презента, слайд №23Презента, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презента. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






19 апреля 2011 г.  
… Дискуссию продолжайте, но при  этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта,  которые, по всей вероятности,  должны сохраниться. Это так же  было, кстати, и при обсуждении Закона «О  полиции», потому что его  обсуждение всѐ-таки сводилось не к  тому, чтобы его заново переписать,  а к обсуждению концепции  Концепция была согласована со мной как с Президентом, точно так  же и этот закон должен рассматриваться как подготовленная  модель, которая должна быть улучшена. Если Вы предлагаете использовать августовские педагогические советы – я не против.  Тогда пригласите меня поучаствовать в таком педсовете …
Описание слайда:
19 апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны сохраниться. Это так же было, кстати, и при обсуждении Закона «О полиции», потому что его обсуждение всѐ-таки сводилось не к тому, чтобы его заново переписать, а к обсуждению концепции Концепция была согласована со мной как с Президентом, точно так же и этот закон должен рассматриваться как подготовленная модель, которая должна быть улучшена. Если Вы предлагаете использовать августовские педагогические советы – я не против. Тогда пригласите меня поучаствовать в таком педсовете …

Слайд 2





     обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на: 
     обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на: 
-  приведение  его  в  соответствие  с новыми  бщественными  отношениями,  возникающими  в  сфере  образования; 
-  повышение эффективности механизма правового регулирования; 
-  создание правовых условий для обновления и развития российской  системы образования  в  соответствии  с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами Российской Федерации в сфере образования.
Описание слайда:
обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на: обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на: - приведение его в соответствие с новыми бщественными отношениями, возникающими в сфере образования; - повышение эффективности механизма правового регулирования; - создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами Российской Федерации в сфере образования.

Слайд 3


Презента, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1) дошкольное образование;
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование;
5) среднее профессиональное образование;
6) высшее образование – бакалавриат;
7) высшее образование – подготовка специалиста, магистратура;
8) высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров.
Описание слайда:
1) дошкольное образование; 1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование; 3) основное общее образование; 4) среднее общее образование; 5) среднее профессиональное образование; 6) высшее образование – бакалавриат; 7) высшее образование – подготовка специалиста, магистратура; 8) высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров.

Слайд 5





1) основные образовательные:
1) основные образовательные:
- основные общеобразовательные программы:
      образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
- основные профессиональные образовательные программы:
      образовательные программы среднего профессионального образования;
- программы профессионального обучения 
2) дополнительные образовательные программы:
дополнительные общеобразовательные программы:
      - общеразвивающие;
      - предпрофессиональные;
дополнительные профессиональные программы:
      - программы профессиональной переподготовки;
      - программы повышения квалификации.
Описание слайда:
1) основные образовательные: 1) основные образовательные: - основные общеобразовательные программы: образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования. - основные профессиональные образовательные программы: образовательные программы среднего профессионального образования; - программы профессионального обучения 2) дополнительные образовательные программы: дополнительные общеобразовательные программы: - общеразвивающие; - предпрофессиональные; дополнительные профессиональные программы: - программы профессиональной переподготовки; - программы повышения квалификации.

Слайд 6





В Российской Федерации образование может быть получено:
В Российской Федерации образование может быть получено:
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной и заочной формах);
вне таких организаций, в том числе в форме семейного образования,  самообразования.
Допускается сочетание различных форм обучения. 
Исключаются специальные формы обучения по дополнительным профессиональным программам.
Для обучающихся по основным общеобразовательным программам, нуждающихся в длительном лечении, образовательный процесс организуется на дому или в лечебно-профилактических учреждениях.
Описание слайда:
В Российской Федерации образование может быть получено: В Российской Федерации образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очно-заочной и заочной формах); вне таких организаций, в том числе в форме семейного образования, самообразования. Допускается сочетание различных форм обучения. Исключаются специальные формы обучения по дополнительным профессиональным программам. Для обучающихся по основным общеобразовательным программам, нуждающихся в длительном лечении, образовательный процесс организуется на дому или в лечебно-профилактических учреждениях.

Слайд 7





Образовательную деятельность вправе вести:
Образовательную деятельность вправе вести:
образовательные организации;
научные организации - по программам высшего образования (программы магистратуры, дополнительные профессиональные программы, программы профессионального обучения);
иные организации любой организационно-правовой формы - программы профессионального обучения,  дополнительные профессиональные программы;
индивидуальные предприниматели
Описание слайда:
Образовательную деятельность вправе вести: Образовательную деятельность вправе вести: образовательные организации; научные организации - по программам высшего образования (программы магистратуры, дополнительные профессиональные программы, программы профессионального обучения); иные организации любой организационно-правовой формы - программы профессионального обучения, дополнительные профессиональные программы; индивидуальные предприниматели

Слайд 8





В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация; 
2) общеобразовательная организация; 
3) профессиональная образовательная организация;
4) образовательная организация высшего образования.
Образовательные организации, реализующие различные виды дополнительных образовательных программ, относятся к одному из следующих типов:
1) организация дополнительного образования;
2) организация дополнительного профессионального образования.
Описание слайда:
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы: 1) дошкольная образовательная организация; 2) общеобразовательная организация; 3) профессиональная образовательная организация; 4) образовательная организация высшего образования. Образовательные организации, реализующие различные виды дополнительных образовательных программ, относятся к одному из следующих типов: 1) организация дополнительного образования; 2) организация дополнительного профессионального образования.

Слайд 9





Сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю;
Сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю;
Ежемесячная денежная компенсация в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск; 
Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (для сельской местности)
Длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы;
Повышение квалификации за счет средств работодателя не реже одного раза в пять лет; 
Досрочное назначение трудовой пенсии по старости
Описание слайда:
Сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю; Сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю; Ежемесячная денежная компенсация в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями; Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск; Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (для сельской местности) Длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы; Повышение квалификации за счет средств работодателя не реже одного раза в пять лет; Досрочное назначение трудовой пенсии по старости

Слайд 10





Кредитно-модульная система организации образовательного процесса будет использоваться в рамках основных и дополнительных профессиональных образовательных программ.
Кредитно-модульная система организации образовательного процесса будет использоваться в рамках основных и дополнительных профессиональных образовательных программ.
Описание слайда:
Кредитно-модульная система организации образовательного процесса будет использоваться в рамках основных и дополнительных профессиональных образовательных программ. Кредитно-модульная система организации образовательного процесса будет использоваться в рамках основных и дополнительных профессиональных образовательных программ.

Слайд 11





Основные образовательные программы могут реализовываться организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, посредством организации сетевого взаимодействия.
Основные образовательные программы могут реализовываться организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, посредством организации сетевого взаимодействия.
Описание слайда:
Основные образовательные программы могут реализовываться организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, посредством организации сетевого взаимодействия. Основные образовательные программы могут реализовываться организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, посредством организации сетевого взаимодействия.

Слайд 12





Предусматривается возможность финансового обеспечения за счет бюджетных средств образовательной деятельности негосударственных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в пределах соответствующих ФГОС.
Предусматривается возможность финансового обеспечения за счет бюджетных средств образовательной деятельности негосударственных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в пределах соответствующих ФГОС.
Описание слайда:
Предусматривается возможность финансового обеспечения за счет бюджетных средств образовательной деятельности негосударственных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в пределах соответствующих ФГОС. Предусматривается возможность финансового обеспечения за счет бюджетных средств образовательной деятельности негосударственных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы в пределах соответствующих ФГОС.

Слайд 13





Образовательное кредитование.
Образовательное кредитование.
Формирование целевого капитала, предназначенного для финансового обеспечения образовательных организаций.
Инвестиции в сфере образования.
Описание слайда:
Образовательное кредитование. Образовательное кредитование. Формирование целевого капитала, предназначенного для финансового обеспечения образовательных организаций. Инвестиции в сфере образования.

Слайд 14





В законопроекте разделяется непосредственно дошкольное образование и сопровождающие его присмотр и уход за детьми, включая организацию их питания и режима дня.
В законопроекте разделяется непосредственно дошкольное образование и сопровождающие его присмотр и уход за детьми, включая организацию их питания и режима дня.
Описание слайда:
В законопроекте разделяется непосредственно дошкольное образование и сопровождающие его присмотр и уход за детьми, включая организацию их питания и режима дня. В законопроекте разделяется непосредственно дошкольное образование и сопровождающие его присмотр и уход за детьми, включая организацию их питания и режима дня.

Слайд 15





Наименование образовательной организации должно определяться в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и содержать указание на характер ее деятельности посредством использования слова «образовательная» или производных от него слов, а также включать название ее типа. 
Наименование образовательной организации должно определяться в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и содержать указание на характер ее деятельности посредством использования слова «образовательная» или производных от него слов, а также включать название ее типа. 
Закрепляются особенности предоставления общего образования лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Описание слайда:
Наименование образовательной организации должно определяться в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и содержать указание на характер ее деятельности посредством использования слова «образовательная» или производных от него слов, а также включать название ее типа. Наименование образовательной организации должно определяться в соответствии с требованиями, установленными гражданским законодательством Российской Федерации и содержать указание на характер ее деятельности посредством использования слова «образовательная» или производных от него слов, а также включать название ее типа. Закрепляются особенности предоставления общего образования лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 16





С учетом этого СПО будет включать в себя две образовательные программы:
С учетом этого СПО будет включать в себя две образовательные программы:
-	подготовка квалифицированных рабочих; 
-	подготовка специалистов среднего звена. 
Законопроектом предлагается осуществлять профессиональное обучение не только в образовательных учреждениях, но и в учебных центрах профессиональной квалификации, на производстве
Описание слайда:
С учетом этого СПО будет включать в себя две образовательные программы: С учетом этого СПО будет включать в себя две образовательные программы: - подготовка квалифицированных рабочих; - подготовка специалистов среднего звена. Законопроектом предлагается осуществлять профессиональное обучение не только в образовательных учреждениях, но и в учебных центрах профессиональной квалификации, на производстве

Слайд 17





Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих.
Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих.
Описание слайда:
Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих. Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих.

Слайд 18





Закрепляется общедоступность среднего профессионального образования, т.е. без вступительных испытаний.
Закрепляется общедоступность среднего профессионального образования, т.е. без вступительных испытаний.
Описание слайда:
Закрепляется общедоступность среднего профессионального образования, т.е. без вступительных испытаний. Закрепляется общедоступность среднего профессионального образования, т.е. без вступительных испытаний.

Слайд 19





В соответствии с законопроектом система уровней высшего образования в соответствии с законопроектом выглядит следующим образом:
В соответствии с законопроектом система уровней высшего образования в соответствии с законопроектом выглядит следующим образом:
- высшее образование – бакалавриат;
- высшее образование – подготовка специалиста, магистратура
- высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров
Описание слайда:
В соответствии с законопроектом система уровней высшего образования в соответствии с законопроектом выглядит следующим образом: В соответствии с законопроектом система уровней высшего образования в соответствии с законопроектом выглядит следующим образом: - высшее образование – бакалавриат; - высшее образование – подготовка специалиста, магистратура - высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров

Слайд 20





Дополнительные профессиональные программы реализуются в организациях дополнительного профессионального образования, а также в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных и иных организациях, осуществляющих обучение.
Дополнительные профессиональные программы реализуются в организациях дополнительного профессионального образования, а также в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных и иных организациях, осуществляющих обучение.
Описание слайда:
Дополнительные профессиональные программы реализуются в организациях дополнительного профессионального образования, а также в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных и иных организациях, осуществляющих обучение. Дополнительные профессиональные программы реализуются в организациях дополнительного профессионального образования, а также в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, научных и иных организациях, осуществляющих обучение.

Слайд 21






Государство в лице уполномоченных государственных органов управления образованием в случае некачественной подготовки выпускников аккредитованным образовательным учреждением вправе предъявить данному образовательному учреждению иск по возмещению дополнительных затрат на переподготовку этих выпускников в других образовательных учреждениях.
Описание слайда:
Государство в лице уполномоченных государственных органов управления образованием в случае некачественной подготовки выпускников аккредитованным образовательным учреждением вправе предъявить данному образовательному учреждению иск по возмещению дополнительных затрат на переподготовку этих выпускников в других образовательных учреждениях.

Слайд 22





Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного некачественным образованием. 
Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного некачественным образованием.
Описание слайда:
Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного некачественным образованием. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного некачественным образованием.

Слайд 23


Презента, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презента, слайд №24
Описание слайда:



Теги Презента
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию