🗊 Презентация « Основы приема баррЭ» Автор: Шишкина Людмила Викторовна Учитель музыки МОУ «Гимназия №10» Г.Железногорск Курско

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №1  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №2  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №3  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №4  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №5  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №6  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №7  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №8  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №9  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №10  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №11  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №12  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №13  
  Презентация « Основы приема баррЭ»  Автор:  Шишкина Людмила Викторовна  Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»  Г.Железногорск Курско, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация « Основы приема баррЭ» Автор: Шишкина Людмила Викторовна Учитель музыки МОУ «Гимназия №10» Г.Железногорск Курско. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
« Основы приема баррЭ»
Автор:
Шишкина Людмила Викторовна
Учитель музыки МОУ «Гимназия №10»
Г.Железногорск Курской области
Описание слайда:
Презентация « Основы приема баррЭ» Автор: Шишкина Людмила Викторовна Учитель музыки МОУ «Гимназия №10» Г.Железногорск Курской области

Слайд 2












Баррэ́ — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, когда указательный (как правило) палец левой руки зажимает одновременно все или несколько струн на грифе, создавая иное звучание — звук более высокий, чем при игре на открытых струнах.
Описание слайда:
Баррэ́ — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, когда указательный (как правило) палец левой руки зажимает одновременно все или несколько струн на грифе, создавая иное звучание — звук более высокий, чем при игре на открытых струнах.

Слайд 3












В терминах гитары баррэ бывает большим и малым. Большое баррэ — приём, при котором указательным пальцем зажимаются все или все, кроме одной струны. На нотном стане большое баррэ обозначается горизонтальной пунктирной линией в тактах. (Над линией римской цифрой указывается номер лада.)
Описание слайда:
В терминах гитары баррэ бывает большим и малым. Большое баррэ — приём, при котором указательным пальцем зажимаются все или все, кроме одной струны. На нотном стане большое баррэ обозначается горизонтальной пунктирной линией в тактах. (Над линией римской цифрой указывается номер лада.)

Слайд 4





В отличие от 
большого малое баррэ
 исполняется любым пальцем и включает в себя половину или менее струн.
Описание слайда:
В отличие от большого малое баррэ исполняется любым пальцем и включает в себя половину или менее струн.

Слайд 5





У начинающих гитаристов часто возникает проблема, связанная с тем, что не получается баррэ.
На самом деле обучиться этому не так сложно, необходимо лишь запастись терпением и не прекращать тренировки.
Описание слайда:
У начинающих гитаристов часто возникает проблема, связанная с тем, что не получается баррэ. На самом деле обучиться этому не так сложно, необходимо лишь запастись терпением и не прекращать тренировки.

Слайд 6





Струны и гитара
Хочу обратить ваше внимание на сам инструмент:
Высота струн должна быть как можно ниже, потому что при большом расстоянии между грифом и струнами бороться с баррэ будет труднее!
И, конечно же, сами 
    струны должны быть
    нейлоновые.
Описание слайда:
Струны и гитара Хочу обратить ваше внимание на сам инструмент: Высота струн должна быть как можно ниже, потому что при большом расстоянии между грифом и струнами бороться с баррэ будет труднее! И, конечно же, сами струны должны быть нейлоновые.

Слайд 7





Опора
Описание слайда:
Опора

Слайд 8





Также обратите внимание на то, как большой палец ориентирован относительно других пальцев. Для этого посмотрите сверху грифа на пальчики.
Он должен быть где-то по центру, а не в стороне!
Описание слайда:
Также обратите внимание на то, как большой палец ориентирован относительно других пальцев. Для этого посмотрите сверху грифа на пальчики. Он должен быть где-то по центру, а не в стороне!

Слайд 9





Указательный палец
Положение этого пальца – тоже очень важно. Постарайтесь его не поднимать слишком высоко. И что еще важно: прижимаем мы баррэ не центральной внутренней стороной указательного пальца, а чуть боковой -  на картинке отмечено белой линией.
Описание слайда:
Указательный палец Положение этого пальца – тоже очень важно. Постарайтесь его не поднимать слишком высоко. И что еще важно: прижимаем мы баррэ не центральной внутренней стороной указательного пальца, а чуть боковой - на картинке отмечено белой линией.

Слайд 10





Аппликатура

Очень важно как расположены остальные пальцы.
Иногда их перестановка существенно облегчает баррэ. Допустим аккорд Gm-355333.
На пятом ладу (струны 4 и 5) должны зажимать мизинец и безымянный палец левой руки.
Если эти же лады прижимать средним и безымянным, то указательному будет труднее «держать себя в руках»
Описание слайда:
Аппликатура Очень важно как расположены остальные пальцы. Иногда их перестановка существенно облегчает баррэ. Допустим аккорд Gm-355333. На пятом ладу (струны 4 и 5) должны зажимать мизинец и безымянный палец левой руки. Если эти же лады прижимать средним и безымянным, то указательному будет труднее «держать себя в руках»

Слайд 11





Есть еще один прием относительно упрощения аппликатур аккордов.
В некоторых песнях замена чистых миноров и мажоров на септаккорды не сильно режет слух. Приведу пример, и все сразу станет понятно:
Описание слайда:
Есть еще один прием относительно упрощения аппликатур аккордов. В некоторых песнях замена чистых миноров и мажоров на септаккорды не сильно режет слух. Приведу пример, и все сразу станет понятно:

Слайд 12





Упражнения.

Чтобы подготовить руку к приему баррэ, нужно делать упражнения для его развития:
- зажимаем указательным пальцем баррэ на всех струнах (только указательным) и двигаемся вперед-назад по всему грифу на разных ладах.
- берем несколько песен, где техника баррэ очень часто используется. 
После каждого упражнения следует хорошенько встряхнуть кисть, тем самым расслабить.
Описание слайда:
Упражнения. Чтобы подготовить руку к приему баррэ, нужно делать упражнения для его развития: - зажимаем указательным пальцем баррэ на всех струнах (только указательным) и двигаемся вперед-назад по всему грифу на разных ладах. - берем несколько песен, где техника баррэ очень часто используется. После каждого упражнения следует хорошенько встряхнуть кисть, тем самым расслабить.

Слайд 13





Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что заниматься игрой на гитаре желательно каждый день. Ведь только при всех этих условиях Вы достигнете творческого успеха (в том числе и правильного исполнения приема барре).
Описание слайда:
Заключение В заключении хотелось бы отметить, что заниматься игрой на гитаре желательно каждый день. Ведь только при всех этих условиях Вы достигнете творческого успеха (в том числе и правильного исполнения приема барре).

Слайд 14





                                            Желаю удачи!!!
Описание слайда:
Желаю удачи!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию