🗊Презентация для класса Клетка

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация для класса Клетка, слайд №1Презентация для класса Клетка, слайд №2Презентация для класса Клетка, слайд №3Презентация для класса Клетка, слайд №4Презентация для класса Клетка, слайд №5Презентация для класса Клетка, слайд №6Презентация для класса Клетка, слайд №7Презентация для класса Клетка, слайд №8Презентация для класса Клетка, слайд №9Презентация для класса Клетка, слайд №10Презентация для класса Клетка, слайд №11Презентация для класса Клетка, слайд №12Презентация для класса Клетка, слайд №13Презентация для класса Клетка, слайд №14Презентация для класса Клетка, слайд №15Презентация для класса Клетка, слайд №16Презентация для класса Клетка, слайд №17Презентация для класса Клетка, слайд №18Презентация для класса Клетка, слайд №19Презентация для класса Клетка, слайд №20Презентация для класса Клетка, слайд №21Презентация для класса Клетка, слайд №22Презентация для класса Клетка, слайд №23Презентация для класса Клетка, слайд №24Презентация для класса Клетка, слайд №25Презентация для класса Клетка, слайд №26Презентация для класса Клетка, слайд №27Презентация для класса Клетка, слайд №28Презентация для класса Клетка, слайд №29Презентация для класса Клетка, слайд №30Презентация для класса Клетка, слайд №31Презентация для класса Клетка, слайд №32Презентация для класса Клетка, слайд №33Презентация для класса Клетка, слайд №34Презентация для класса Клетка, слайд №35Презентация для класса Клетка, слайд №36Презентация для класса Клетка, слайд №37Презентация для класса Клетка, слайд №38Презентация для класса Клетка, слайд №39Презентация для класса Клетка, слайд №40Презентация для класса Клетка, слайд №41Презентация для класса Клетка, слайд №42Презентация для класса Клетка, слайд №43Презентация для класса Клетка, слайд №44Презентация для класса Клетка, слайд №45Презентация для класса Клетка, слайд №46Презентация для класса Клетка, слайд №47Презентация для класса Клетка, слайд №48Презентация для класса Клетка, слайд №49Презентация для класса Клетка, слайд №50Презентация для класса Клетка, слайд №51Презентация для класса Клетка, слайд №52Презентация для класса Клетка, слайд №53Презентация для класса Клетка, слайд №54Презентация для класса Клетка, слайд №55Презентация для класса Клетка, слайд №56Презентация для класса Клетка, слайд №57Презентация для класса Клетка, слайд №58Презентация для класса Клетка, слайд №59Презентация для класса Клетка, слайд №60Презентация для класса Клетка, слайд №61Презентация для класса Клетка, слайд №62Презентация для класса Клетка, слайд №63Презентация для класса Клетка, слайд №64Презентация для класса Клетка, слайд №65Презентация для класса Клетка, слайд №66Презентация для класса Клетка, слайд №67Презентация для класса Клетка, слайд №68Презентация для класса Клетка, слайд №69Презентация для класса Клетка, слайд №70Презентация для класса Клетка, слайд №71Презентация для класса Клетка, слайд №72Презентация для класса Клетка, слайд №73Презентация для класса Клетка, слайд №74Презентация для класса Клетка, слайд №75Презентация для класса Клетка, слайд №76

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация для класса Клетка. Презентация содержит 76 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация для класса Клетка, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация для класса Клетка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация для класса Клетка, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация для класса Клетка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация для класса Клетка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация для класса Клетка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Химический состав
Описание слайда:
Химический состав

Слайд 8


Презентация для класса Клетка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация для класса Клетка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация для класса Клетка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация для класса Клетка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация для класса Клетка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация для класса Клетка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация для класса Клетка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация для класса Клетка, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация для класса Клетка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация для класса Клетка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация для класса Клетка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация для класса Клетка, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Бактерии.
Размеры в пределах: от 0.1 до 10-30 мкм.
Обитают повсеместно, но больше всего в почве и меньше всего — в воздухе. По типу питания могут относится как к гетеротрофам (питание готовыми органическими веществами), к которым принадлежат сапротрофы (разлагающиеся тела или выделения живых организмов), паразиты (питание готовыми органическими веществами организма-хозяина), симбионты ( получение органических веществ за счет симбиоза с другими), так и к автотрофам (фото — и хемосинтезирующим), синтезирующим органические вещества из неорганических.  Дышат бактерии как аэробно (использую кислород), так и анаэробно ( энергия реакций брожения). Размножаются бесполым ( деление надвое, почкование, спорообразование) и половым (конъюгация — половой процесс, когда часть молекулы ДНК переносится из клетки-донора в клетку-реципиент, а количество остается прежним). При благоприятных условиях клетка бактерий может делится за 20 — 30 минут. Для переживания неблагоприятных условий среды бактерии образуют споры, формируя плотную оболочку вокруг молекулы ДНК с участком цитоплазмы, таким образом, сохраняя жизнеспособность и способствуя своему распространению. 
По форме могут быть: кокки — одиночные шарики; диплококки — парные шарики, сарцины — столбики монеток; бациллы — палочки, вибрионы — по форме напоминающие запятые; спириллы и т. д. У них нет оформленного ядра, а генетический аппарат представлен нуклеотидом — кольцевой молекулой ДНК, плазмидом. Также у них отсутствуют мембранные органоиды, а их функции выполняют мезосомы. Оболочка представлена слизистой капсулой (от высыхания и содержит токсины).
Кроме бактерий к прокариотам относятся цианобактерии (сине-зеленые). Это фототрофные (автотрофы), не имеющие жгутика, размножающиеся только бесполым путем, организмы, окрашенные в сине-зеленый и содержащие в качестве клеточных структур — пигменты, газовые вакуоли, гетероцисты.
Описание слайда:
Бактерии. Размеры в пределах: от 0.1 до 10-30 мкм. Обитают повсеместно, но больше всего в почве и меньше всего — в воздухе. По типу питания могут относится как к гетеротрофам (питание готовыми органическими веществами), к которым принадлежат сапротрофы (разлагающиеся тела или выделения живых организмов), паразиты (питание готовыми органическими веществами организма-хозяина), симбионты ( получение органических веществ за счет симбиоза с другими), так и к автотрофам (фото — и хемосинтезирующим), синтезирующим органические вещества из неорганических. Дышат бактерии как аэробно (использую кислород), так и анаэробно ( энергия реакций брожения). Размножаются бесполым ( деление надвое, почкование, спорообразование) и половым (конъюгация — половой процесс, когда часть молекулы ДНК переносится из клетки-донора в клетку-реципиент, а количество остается прежним). При благоприятных условиях клетка бактерий может делится за 20 — 30 минут. Для переживания неблагоприятных условий среды бактерии образуют споры, формируя плотную оболочку вокруг молекулы ДНК с участком цитоплазмы, таким образом, сохраняя жизнеспособность и способствуя своему распространению. По форме могут быть: кокки — одиночные шарики; диплококки — парные шарики, сарцины — столбики монеток; бациллы — палочки, вибрионы — по форме напоминающие запятые; спириллы и т. д. У них нет оформленного ядра, а генетический аппарат представлен нуклеотидом — кольцевой молекулой ДНК, плазмидом. Также у них отсутствуют мембранные органоиды, а их функции выполняют мезосомы. Оболочка представлена слизистой капсулой (от высыхания и содержит токсины). Кроме бактерий к прокариотам относятся цианобактерии (сине-зеленые). Это фототрофные (автотрофы), не имеющие жгутика, размножающиеся только бесполым путем, организмы, окрашенные в сине-зеленый и содержащие в качестве клеточных структур — пигменты, газовые вакуоли, гетероцисты.

Слайд 21


Презентация для класса Клетка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация для класса Клетка, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация для класса Клетка, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация для класса Клетка, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация для класса Клетка, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Презентация для класса Клетка, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Презентация для класса Клетка, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Презентация для класса Клетка, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Презентация для класса Клетка, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Презентация для класса Клетка, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Презентация для класса Клетка, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Презентация для класса Клетка, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Презентация для класса Клетка, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Презентация для класса Клетка, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Презентация для класса Клетка, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Обмен веществ и энергии в клетке.
Описание слайда:
Обмен веществ и энергии в клетке.

Слайд 37


Презентация для класса Клетка, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38






Метаболизм — совокупность реакций синтеза и распада, протекающих в организме, связанных с выделением или поглощением энергии. Он складывается из: 
Катаболизма — реакций распада и окисления органических веществ, связанных с выделением энергии и синтезом АТФ.
Анаболизма — совокупности реакций синтеза органических веществ, сопровождающихся поглощением энергии за счет распада молекул АТФ.
Первичный синтез органических веществ — фотосинтез — процесс, протекающий в растениях за счет энергии солнечного света. То есть из неорганических веществ — воды и углекислого газа — происходит синтез органических веществ. 
АТФ — основное вещество в процессе обмена веществ, в котором запасается энергия, выделяющаяся при распаде и окислении органических веществ. В процессе синтеза молекулы АТФ разрушаются, а энергия, запасенная в них, расходуется на синтез новых органических веществ.
Описание слайда:
Метаболизм — совокупность реакций синтеза и распада, протекающих в организме, связанных с выделением или поглощением энергии. Он складывается из: Катаболизма — реакций распада и окисления органических веществ, связанных с выделением энергии и синтезом АТФ. Анаболизма — совокупности реакций синтеза органических веществ, сопровождающихся поглощением энергии за счет распада молекул АТФ. Первичный синтез органических веществ — фотосинтез — процесс, протекающий в растениях за счет энергии солнечного света. То есть из неорганических веществ — воды и углекислого газа — происходит синтез органических веществ. АТФ — основное вещество в процессе обмена веществ, в котором запасается энергия, выделяющаяся при распаде и окислении органических веществ. В процессе синтеза молекулы АТФ разрушаются, а энергия, запасенная в них, расходуется на синтез новых органических веществ.

Слайд 39


Презентация для класса Клетка, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Презентация для класса Клетка, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Презентация для класса Клетка, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Фотоси́нтез (от др.-греч. фот— свет и синтез — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ на свету фотоавтотрофами при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.
Описание слайда:
Фотоси́нтез (от др.-греч. фот— свет и синтез — соединение, складывание, связывание, синтез) — процесс преобразования энергии света в энергию химических связей органических веществ на свету фотоавтотрофами при участии фотосинтетических пигментов (хлорофилл у растений, бактериохлорофилл и бактериородопсин у бактерий). В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция — совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндэргонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.

Слайд 43





Свет, участвующий в процессе фотосинтеза, попадает в хлоропласты – внутриклеточные полуавтономные органеллы, содержащие зеленый пигмент. астение поглощает свет при помощи зеленого вещества, которое называется хлорофилл. Хлорофилл содержится в хлоропластах, которые находятся в стеблях или плодах. Особенно большое их количество в листьях, потому что из-за своей очень плоской структуры листок может притянуть много света, соответственно, получить намного больше энергии для процесса фотосинтеза.

После поглощения хлорофилл находится в возбужденном состоянии и передает энергию другим молекулам организма растения, особенно, тем, которые непосредственно участвуют в фотосинтезе. Второй этап процесса фотосинтеза проходит уже без обязательного участия света и состоит в получении химической связи с участием углекислого газа, получаемого из воздуха и воды. На данной стадии синтезируются разные очень полезные для жизнедеятельности вещества, такие как крахмал и глюкоза.

Эти органические вещества используют сами растения для питания разных его частей, а также для поддержания нормальной жизнедеятельности. Кроме того, эти вещества также получают и животные, питаясь растениями. Люди тоже получают эти вещества, употребляя в пищу продукты животного и растительного происхождения.
Под действием солнечного света хлоропласты вытягивают воду из почвы, разделяя ее на водород и кислород.
Во время фотосинтеза протекают два процесса. Фотосинтез в листьях начинается после того, как они впитают воду и углекислый газ.
Световая энергия собирается в специальные отсеки хлоропластов, называемые тилакоиды, а затем делит молекулу воды на кислород и водород.
Часть кислорода вырабатывается в атмосферу, а часть идет на дыхание растения. После чего углекислый газ в пиреноидах (белковых гранулах, окруженных крахмалом) смешивается с водородом и образует молекулы сахара. В результате этой реакции также выделяется кислород.
Соединяя сахар с добываемыми из почвы азотом, серой и фосфором, зеленые растения производят крахмал, жиры, белки, витамины и другие сложные соединения, необходимые для их жизни.

Хотя в абсолютном большинстве случаев фотосинтез протекает под воздействием солнечного света, в нем также может участвовать и искусственное освещение.
Описание слайда:
Свет, участвующий в процессе фотосинтеза, попадает в хлоропласты – внутриклеточные полуавтономные органеллы, содержащие зеленый пигмент. астение поглощает свет при помощи зеленого вещества, которое называется хлорофилл. Хлорофилл содержится в хлоропластах, которые находятся в стеблях или плодах. Особенно большое их количество в листьях, потому что из-за своей очень плоской структуры листок может притянуть много света, соответственно, получить намного больше энергии для процесса фотосинтеза. После поглощения хлорофилл находится в возбужденном состоянии и передает энергию другим молекулам организма растения, особенно, тем, которые непосредственно участвуют в фотосинтезе. Второй этап процесса фотосинтеза проходит уже без обязательного участия света и состоит в получении химической связи с участием углекислого газа, получаемого из воздуха и воды. На данной стадии синтезируются разные очень полезные для жизнедеятельности вещества, такие как крахмал и глюкоза. Эти органические вещества используют сами растения для питания разных его частей, а также для поддержания нормальной жизнедеятельности. Кроме того, эти вещества также получают и животные, питаясь растениями. Люди тоже получают эти вещества, употребляя в пищу продукты животного и растительного происхождения. Под действием солнечного света хлоропласты вытягивают воду из почвы, разделяя ее на водород и кислород. Во время фотосинтеза протекают два процесса. Фотосинтез в листьях начинается после того, как они впитают воду и углекислый газ. Световая энергия собирается в специальные отсеки хлоропластов, называемые тилакоиды, а затем делит молекулу воды на кислород и водород. Часть кислорода вырабатывается в атмосферу, а часть идет на дыхание растения. После чего углекислый газ в пиреноидах (белковых гранулах, окруженных крахмалом) смешивается с водородом и образует молекулы сахара. В результате этой реакции также выделяется кислород. Соединяя сахар с добываемыми из почвы азотом, серой и фосфором, зеленые растения производят крахмал, жиры, белки, витамины и другие сложные соединения, необходимые для их жизни. Хотя в абсолютном большинстве случаев фотосинтез протекает под воздействием солнечного света, в нем также может участвовать и искусственное освещение.

Слайд 44


Презентация для класса Клетка, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Презентация для класса Клетка, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Презентация для класса Клетка, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Биосинтез белка
 План построения белка закодирован в ДНК, которая непосредственного участия в синтезе белковых молекул не принимает. 
Синтез белка состоит из двух основных фаз: транскрипции и трансляции, которым предшествует репликация ДНК. Транскрипция, то есть переписывание последовательности нуклеотидов с цепочки ДНК на иРНК, осуществляется в ядре клетки.  Трансляция же, то есть сам непосредственный матричный синтез, осуществляется в цитоплазме клетки при участии иРНК, тРНК, аминокислот, рибосом и некоторых других структур.
Описание слайда:
Биосинтез белка План построения белка закодирован в ДНК, которая непосредственного участия в синтезе белковых молекул не принимает. Синтез белка состоит из двух основных фаз: транскрипции и трансляции, которым предшествует репликация ДНК. Транскрипция, то есть переписывание последовательности нуклеотидов с цепочки ДНК на иРНК, осуществляется в ядре клетки. Трансляция же, то есть сам непосредственный матричный синтез, осуществляется в цитоплазме клетки при участии иРНК, тРНК, аминокислот, рибосом и некоторых других структур.

Слайд 48


Презентация для класса Клетка, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Презентация для класса Клетка, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Презентация для класса Клетка, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Презентация для класса Клетка, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Презентация для класса Клетка, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Стадии трансляции
Описание слайда:
Стадии трансляции

Слайд 54


Презентация для класса Клетка, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Деление клетки.
Описание слайда:
Деление клетки.

Слайд 56





Хромосома
Как митотическая, так и работающая интерфазная хромосома в основе своего строения имеет элементарную хромосомную фибриллу — молекулу дезоксирибонуклеопротеида (ДНП), у которого выделяют несколько уровней компатизации. Хромосомная фибрилла расщепляется на фрагменты стандартной длины (около 200 нуклеотидных пар), каждый из которых, получивший название нуклеосомы, состоит из глобулы (сердцевина нуклеосомы) и свободного нитевидного участка (ДНК). В состав сердцевины входят восемь гистонов (октомер гистонов — две Н2а, две Н2в, две Н3, две Н4), вокруг которых спирально накручена нить ДНК длиной около 140 пар нуклеотидов. Остальная часть ДНК (около 60 пар) образует «линкер», или межнуклеосомный участок, с которым связан гистон Н1, обеспечивающий сближение нуклеосом через свою связь и с ними. 
Уровни компатизации  ДНК: 1 — нуклеосомный, структура хроматиновых фибрилл в виде «бусинок на нитке» (укорочение днк в 7 раз).
2 — нуклеомерный, то есть объединение 8-10 нуклеосом в виде глобулы. 
3 — хромерный, где нуклеомерные фибриллы формируют многочисленные петли, объединенные скрепками из негистоновых белков. 
4 — хромонемный, линейное сближение петель с образованием хромонемной нити. 
5 — хромосомный, образующейся в результате спиральной укладки хромонемы (или хроматида). 
В самой интерфазе хромосом не видно, так как они находятся в разрыхленном состоянии. Их морфологию лучше изучать в стадию конденсации — в метафазе и в начале анафазы.
Описание слайда:
Хромосома Как митотическая, так и работающая интерфазная хромосома в основе своего строения имеет элементарную хромосомную фибриллу — молекулу дезоксирибонуклеопротеида (ДНП), у которого выделяют несколько уровней компатизации. Хромосомная фибрилла расщепляется на фрагменты стандартной длины (около 200 нуклеотидных пар), каждый из которых, получивший название нуклеосомы, состоит из глобулы (сердцевина нуклеосомы) и свободного нитевидного участка (ДНК). В состав сердцевины входят восемь гистонов (октомер гистонов — две Н2а, две Н2в, две Н3, две Н4), вокруг которых спирально накручена нить ДНК длиной около 140 пар нуклеотидов. Остальная часть ДНК (около 60 пар) образует «линкер», или межнуклеосомный участок, с которым связан гистон Н1, обеспечивающий сближение нуклеосом через свою связь и с ними. Уровни компатизации ДНК: 1 — нуклеосомный, структура хроматиновых фибрилл в виде «бусинок на нитке» (укорочение днк в 7 раз). 2 — нуклеомерный, то есть объединение 8-10 нуклеосом в виде глобулы. 3 — хромерный, где нуклеомерные фибриллы формируют многочисленные петли, объединенные скрепками из негистоновых белков. 4 — хромонемный, линейное сближение петель с образованием хромонемной нити. 5 — хромосомный, образующейся в результате спиральной укладки хромонемы (или хроматида). В самой интерфазе хромосом не видно, так как они находятся в разрыхленном состоянии. Их морфологию лучше изучать в стадию конденсации — в метафазе и в начале анафазы.

Слайд 57


Презентация для класса Клетка, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Презентация для класса Клетка, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Презентация для класса Клетка, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Презентация для класса Клетка, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





Гомологичные хромосомы 
Гомологи́чные хромосо́мы — пара хромосом приблизительно равной длины, с одинаковым положением центромеры и дающие одинаковую картину при окрашивании. Их гены в соответствующих (идентичных) локусах представляют собой аллельные гены — аллели, то есть кодируют одни и те же белки или РНК. При двуполом размножении одна гомологичная хромосома наследуется организмом от матери, а другая — от отца. 
У диплоидных (2n) организмов геном представлен парами гомологичных хромосом. При мейозе гомологичные хромосомы обмениваются своими участками. Это явление лежит в основе рекомбинации генетического материала и носит название кроссинговер.
Гомологичные хромосомы не идентичны друг другу. Они имеют один и тот же набор генов, однако они могут быть представлены как различными (у гетерозигот), так и одинаковыми (у гомозигот) аллелями, то есть формами одного и того же гена, ответственными за проявление различных вариантов одного и того же признака. Кроме того, в результате некоторых мутаций (дупликаций, инверсий, делеций и транслокаций) могут возникать гомологичные хромосомы, различающиеся наборами или расположением генов.
Описание слайда:
Гомологичные хромосомы Гомологи́чные хромосо́мы — пара хромосом приблизительно равной длины, с одинаковым положением центромеры и дающие одинаковую картину при окрашивании. Их гены в соответствующих (идентичных) локусах представляют собой аллельные гены — аллели, то есть кодируют одни и те же белки или РНК. При двуполом размножении одна гомологичная хромосома наследуется организмом от матери, а другая — от отца. У диплоидных (2n) организмов геном представлен парами гомологичных хромосом. При мейозе гомологичные хромосомы обмениваются своими участками. Это явление лежит в основе рекомбинации генетического материала и носит название кроссинговер. Гомологичные хромосомы не идентичны друг другу. Они имеют один и тот же набор генов, однако они могут быть представлены как различными (у гетерозигот), так и одинаковыми (у гомозигот) аллелями, то есть формами одного и того же гена, ответственными за проявление различных вариантов одного и того же признака. Кроме того, в результате некоторых мутаций (дупликаций, инверсий, делеций и транслокаций) могут возникать гомологичные хромосомы, различающиеся наборами или расположением генов.

Слайд 62


Презентация для класса Клетка, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Презентация для класса Клетка, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Презентация для класса Клетка, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Презентация для класса Клетка, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66





Мейоз — основа полового размножения.
Описание слайда:
Мейоз — основа полового размножения.

Слайд 67


Презентация для класса Клетка, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Презентация для класса Клетка, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Презентация для класса Клетка, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Презентация для класса Клетка, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Презентация для класса Клетка, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Презентация для класса Клетка, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Презентация для класса Клетка, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Презентация для класса Клетка, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Презентация для класса Клетка, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Презентация для класса Клетка, слайд №76
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию