🗊Скачать презентацию Физика цвета

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Физика цвета , слайд №1Скачать презентацию Физика цвета , слайд №2Скачать презентацию Физика цвета , слайд №3Скачать презентацию Физика цвета , слайд №4Скачать презентацию Физика цвета , слайд №5Скачать презентацию Физика цвета , слайд №6Скачать презентацию Физика цвета , слайд №7Скачать презентацию Физика цвета , слайд №8Скачать презентацию Физика цвета , слайд №9Скачать презентацию Физика цвета , слайд №10Скачать презентацию Физика цвета , слайд №11Скачать презентацию Физика цвета , слайд №12Скачать презентацию Физика цвета , слайд №13Скачать презентацию Физика цвета , слайд №14Скачать презентацию Физика цвета , слайд №15Скачать презентацию Физика цвета , слайд №16Скачать презентацию Физика цвета , слайд №17Скачать презентацию Физика цвета , слайд №18Скачать презентацию Физика цвета , слайд №19Скачать презентацию Физика цвета , слайд №20Скачать презентацию Физика цвета , слайд №21Скачать презентацию Физика цвета , слайд №22Скачать презентацию Физика цвета , слайд №23Скачать презентацию Физика цвета , слайд №24Скачать презентацию Физика цвета , слайд №25Скачать презентацию Физика цвета , слайд №26Скачать презентацию Физика цвета , слайд №27Скачать презентацию Физика цвета , слайд №28Скачать презентацию Физика цвета , слайд №29Скачать презентацию Физика цвета , слайд №30Скачать презентацию Физика цвета , слайд №31Скачать презентацию Физика цвета , слайд №32


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





содержание
Неоднозначность понятия- «цвет»
Физиология восприятия цвета
Спектральные цвета
Ахроматические цвета
Характеристики цвета
Оптические иллюзии
Описание слайда:
содержание Неоднозначность понятия- «цвет» Физиология восприятия цвета Спектральные цвета Ахроматические цвета Характеристики цвета Оптические иллюзии

Слайд 4


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Субъективное восприятие цвета зависит:
Субъективное восприятие цвета зависит:

 от яркости и скорости её изменения (увеличения или уменьшения), 
адаптации глаза к фоновому свету (см. цветовая температура), 
от цвета соседних объектов, 
наличия дальтонизма и других объективных факторов; а также от того, к какой культуре принадлежит данный человек (способности осознания имени цвета); 
и от других, ситуативных, психологических моментов.
Описание слайда:
Субъективное восприятие цвета зависит: Субъективное восприятие цвета зависит: от яркости и скорости её изменения (увеличения или уменьшения), адаптации глаза к фоновому свету (см. цветовая температура), от цвета соседних объектов, наличия дальтонизма и других объективных факторов; а также от того, к какой культуре принадлежит данный человек (способности осознания имени цвета); и от других, ситуативных, психологических моментов.

Слайд 8


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Цвета спектра и основные цвета
Цвета спектра и основные цвета

Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов. В XX веке Освальд Вирт предложил «октавную» систему (ввел 2 зелёных — холодный, морской и тёплый, травяной), но большого распространения она не нашла.
Описание слайда:
Цвета спектра и основные цвета Цвета спектра и основные цвета Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов. В XX веке Освальд Вирт предложил «октавную» систему (ввел 2 зелёных — холодный, морской и тёплый, травяной), но большого распространения она не нашла.

Слайд 10


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Аддитивное смешение цветов
Аддитивное смешение цветов
В Англии основными цветами долго считали красный, жёлтый и синий, лишь в 1860 г. Максвелл ввел аддитивную систему RGB (красный, зелёный, синий). Эта система в настоящее время доминирует в системах цветовоспроизведения для электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) мониторов и телевизоров.
Описание слайда:
Аддитивное смешение цветов Аддитивное смешение цветов В Англии основными цветами долго считали красный, жёлтый и синий, лишь в 1860 г. Максвелл ввел аддитивную систему RGB (красный, зелёный, синий). Эта система в настоящее время доминирует в системах цветовоспроизведения для электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) мониторов и телевизоров.

Слайд 12


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система».
В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система».

В 1951 г. Энди Мюллер предложил субтрактивную систему CMYK (сине-зелёный, пурпурный, жёлтый, чёрный), которая имела преимущества в полиграфии и цветной фотографии, и потому быстро «прижилась».
Описание слайда:
В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система». В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система». В 1951 г. Энди Мюллер предложил субтрактивную систему CMYK (сине-зелёный, пурпурный, жёлтый, чёрный), которая имела преимущества в полиграфии и цветной фотографии, и потому быстро «прижилась».

Слайд 14


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16







            



В частности, если взять стандартное пространство цветов XYZ, и нанести на него цвета этих трёх люминофоров (излучателей), то все возможные к отображению цвета будут находиться только внутри образованного цветами люминофора треугольника. Вписать в этот треугольник пространство всех существующих цветов, к сожалению, невозможно — оно всегда будет значительно больше, и определенная часть цветов окажется невоспроизводимой монитором.
Описание слайда:
В частности, если взять стандартное пространство цветов XYZ, и нанести на него цвета этих трёх люминофоров (излучателей), то все возможные к отображению цвета будут находиться только внутри образованного цветами люминофора треугольника. Вписать в этот треугольник пространство всех существующих цветов, к сожалению, невозможно — оно всегда будет значительно больше, и определенная часть цветов окажется невоспроизводимой монитором.

Слайд 17





  А поскольку чистые спектральные цвета служат границей для области всех возможных цветов, то в первую очередь за пределами треугольника оказываются именно они. В итоге экран в лучшем случае оказывается способным отобразить лишь три чистых спектральных цвета, а чаще всего — вообще ни одного. Поэтому чистые цвета (особенно фиолетовый) лучше разглядывать в радуге или в свете солнечных лучей, пропущенных через призму.
  А поскольку чистые спектральные цвета служат границей для области всех возможных цветов, то в первую очередь за пределами треугольника оказываются именно они. В итоге экран в лучшем случае оказывается способным отобразить лишь три чистых спектральных цвета, а чаще всего — вообще ни одного. Поэтому чистые цвета (особенно фиолетовый) лучше разглядывать в радуге или в свете солнечных лучей, пропущенных через призму.
Описание слайда:
А поскольку чистые спектральные цвета служат границей для области всех возможных цветов, то в первую очередь за пределами треугольника оказываются именно они. В итоге экран в лучшем случае оказывается способным отобразить лишь три чистых спектральных цвета, а чаще всего — вообще ни одного. Поэтому чистые цвета (особенно фиолетовый) лучше разглядывать в радуге или в свете солнечных лучей, пропущенных через призму. А поскольку чистые спектральные цвета служат границей для области всех возможных цветов, то в первую очередь за пределами треугольника оказываются именно они. В итоге экран в лучшем случае оказывается способным отобразить лишь три чистых спектральных цвета, а чаще всего — вообще ни одного. Поэтому чистые цвета (особенно фиолетовый) лучше разглядывать в радуге или в свете солнечных лучей, пропущенных через призму.

Слайд 18


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Мнемоника для цветов спектра и радуги
Мнемоника для цветов спектра и радуги
Как Однажды Жак-Звонарь Головою Сшиб Фонарь (варианты: Головой Сломал Фонарь, Городской Сломал Фонарь)
Чтобы вспомнить, где в радуге красный — следует читать цвета сверху, снаружи дуги радуги — и далее вниз и внутрь, то есть от красного к фиолетовому.
Описание слайда:
Мнемоника для цветов спектра и радуги Мнемоника для цветов спектра и радуги Как Однажды Жак-Звонарь Головою Сшиб Фонарь (варианты: Головой Сломал Фонарь, Городской Сломал Фонарь) Чтобы вспомнить, где в радуге красный — следует читать цвета сверху, снаружи дуги радуги — и далее вниз и внутрь, то есть от красного к фиолетовому.

Слайд 21





Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым.
Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым.
Описание слайда:
Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым. Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым.

Слайд 22





    Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость):
    Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость):
Яркость
Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.  Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным. Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким.
Описание слайда:
Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость): Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками (спектральный состав, яркость): Яркость Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному. Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным. Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким.

Слайд 23





Насыщенность
Насыщенность
Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.
Описание слайда:
Насыщенность Насыщенность Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.

Слайд 24


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Скачать презентацию Физика цвета , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





литература
Описание слайда:
литература


Презентацию на тему Физика цвета можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию