🗊Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №1Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №2Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №3Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №4Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №5Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №6Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №7Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №8Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №9Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №10Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №11Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №12Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №13Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №14Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №15Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №16Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №17Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №18Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Письмо по памяти
 Заря-зарница,                                   
 Красная девица                                   
 По небу гуляла,                                   
 Слезы потеряла.  
                                
 Месяц видел-
 Не поднял,
 Солнце встало-
 Подобрало.
Описание слайда:
Письмо по памяти Заря-зарница, Красная девица По небу гуляла, Слезы потеряла. Месяц видел- Не поднял, Солнце встало- Подобрало.

Слайд 3





  -Подберите к глаголам 
                антонимы .
встречать-
 лежать –
светлеть-
начинать –
кричать-
Описание слайда:
-Подберите к глаголам антонимы . встречать- лежать – светлеть- начинать – кричать-

Слайд 4





  -Подберите к глаголам
                синонимы .
бросать- хохотать-зябнуть-бранить-блестеть-
Описание слайда:
-Подберите к глаголам синонимы . бросать- хохотать-зябнуть-бранить-блестеть-

Слайд 5


Скачать презентацию Иван Данилович Черняховский , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





       Начался урок.
       Начинается урок.
       Начнется урок.
-Прочитайте предложения.
-Найдите в предложении глаголы.
Сравните их. Чем они отличаются?
-Сформулируйте тему урока.
Описание слайда:
Начался урок. Начинается урок. Начнется урок. -Прочитайте предложения. -Найдите в предложении глаголы. Сравните их. Чем они отличаются? -Сформулируйте тему урока.

Слайд 7





Тема: «Времена глаголов»
 Цель урока:
Описание слайда:
Тема: «Времена глаголов» Цель урока:

Слайд 8





    Как определить форму времени глагола?
Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.
Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы (что делает? что делают?).
Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени, в момент речи.
Описание слайда:
Как определить форму времени глагола? Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов. Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы (что делает? что делают?). Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени, в момент речи.

Слайд 9





     Как определить форму времени глагола?
Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.
Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы(что сделал? что делал? что сделали? что делали?). Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли или происходили в прошедшем времени, до момента речи.
Описание слайда:
Как определить форму времени глагола? Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов. Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы(что сделал? что делал? что сделали? что делали?). Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли или происходили в прошедшем времени, до момента речи.

Слайд 10





    Как определить форму времени глагола?
Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов.
Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопросы (что сделает? что сделают? что будет делать? что будут делать?). Эти глаголы обозначают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи.
Описание слайда:
Как определить форму времени глагола? Кончились вьюги и метели. Прилетели грачи. На полях растаял снег. Ярче греет солнце. Набухают почки на деревьях. Летят на родину певчие птицы. Скоро все кругом зазеленеет. Расцветет душистая сирень. Лес будет звенеть от птичьих голосов. Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопросы (что сделает? что сделают? что будет делать? что будут делать?). Эти глаголы обозначают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи.

Слайд 11





  Все ли глаголы изменяются по временам?
Описание слайда:
Все ли глаголы изменяются по временам?

Слайд 12





Распредели глаголы по временам
Говорят, шьет, принесут, написали, объяснит, кричит, подарил, шел, прочитают, пойдут, играют, читала.
Описание слайда:
Распредели глаголы по временам Говорят, шьет, принесут, написали, объяснит, кричит, подарил, шел, прочитают, пойдут, играют, читала.

Слайд 13





  Игра «Какое время?»
Описание слайда:
Игра «Какое время?»

Слайд 14





   Игра «Закончи пословицу»
Мир строит, а война-
Смелый побеждает, а трус-
Труд кормит, а лень-
Человек от лени болеет, а от труда-
Лето припасает, а зима-
Описание слайда:
Игра «Закончи пословицу» Мир строит, а война- Смелый побеждает, а трус- Труд кормит, а лень- Человек от лени болеет, а от труда- Лето припасает, а зима-

Слайд 15





Вставь пропущенные буквы    №211
    Река п…шла. П…шла и п…шла-- и уж никому ее не остановить. З…к…чались на ней л…дины, п…плыли, б…гут, друг друга кружат. Тут и всякая в…дяная птичка нал…тела. Все п…щат, кр…чат, в…селятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы №211 Река п…шла. П…шла и п…шла-- и уж никому ее не остановить. З…к…чались на ней л…дины, п…плыли, б…гут, друг друга кружат. Тут и всякая в…дяная птичка нал…тела. Все п…щат, кр…чат, в…селятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.

Слайд 16





  Вставь пропущенные буквы    №211
    Река пошла. Пошла и пошла– и уж никому ее не остановить. Закачались на ней льдины, поплыли, бегут, друг друга кружат. Тут и всякая водяная птичка налетела. Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.
Описание слайда:
Вставь пропущенные буквы №211 Река пошла. Пошла и пошла– и уж никому ее не остановить. Закачались на ней льдины, поплыли, бегут, друг друга кружат. Тут и всякая водяная птичка налетела. Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбу ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то.

Слайд 17





Самооценка учащихся
Описание слайда:
Самооценка учащихся

Слайд 18





Спасибо за
Спасибо за
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за Спасибо за внимание!

Слайд 19





При составлении разработки был использован учебник русского языка В.П.Канакина, В.Г.Горецкого, и поурочные разработки О.И.Дмитриева.
При составлении разработки был использован учебник русского языка В.П.Канакина, В.Г.Горецкого, и поурочные разработки О.И.Дмитриева.
Описание слайда:
При составлении разработки был использован учебник русского языка В.П.Канакина, В.Г.Горецкого, и поурочные разработки О.И.Дмитриева. При составлении разработки был использован учебник русского языка В.П.Канакина, В.Г.Горецкого, и поурочные разработки О.И.Дмитриева.


Презентацию на тему Иван Данилович Черняховский можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию