🗊Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №1Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №2Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №3Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №4Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №5Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №6Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №7Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №8Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №9Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №10Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №11Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №12Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №13Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №14Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №15Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №16Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №17Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №18Скачать презентацию Контрольный тест по русскому языку для 6 класса , слайд №19

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольный тест 
по русскому языку для 6 класса.
Работа над ошибками
Работа выполнена учителем 
ГБОУ «Гимназия 261» 
Санкт-Петербург
Завьяловой Татьяной Васильевной
Описание слайда:
Контрольный тест по русскому языку для 6 класса. Работа над ошибками Работа выполнена учителем ГБОУ «Гимназия 261» Санкт-Петербург Завьяловой Татьяной Васильевной

Слайд 2





Цели и задачи
Разбор работы с целью повторения правил, на которые были допущены ошибки
Отработка правил на каждом примере 
Повторение и систематизация изученного материала
Подготовка к итоговой контрольной работе
Описание слайда:
Цели и задачи Разбор работы с целью повторения правил, на которые были допущены ошибки Отработка правил на каждом примере Повторение и систематизация изученного материала Подготовка к итоговой контрольной работе

Слайд 3





1. В каком слове пишется буква Ю?
а) они познаком…т			
б) они посмотр…т
в) они бре…т
г) они стро…т
Описание слайда:
1. В каком слове пишется буква Ю? а) они познаком…т б) они посмотр…т в) они бре…т г) они стро…т

Слайд 4





2. В каком слове вместо пропусков пишется 
    буква И?
а) слыш…мого рокота
б) оберега…мый родителями
в) обожа…мый актер
г) реша…мая задача
Описание слайда:
2. В каком слове вместо пропусков пишется буква И? а) слыш…мого рокота б) оберега…мый родителями в) обожа…мый актер г) реша…мая задача

Слайд 5





3. Укажите предложение, в котором  
    правильно употреблено причастие
а) Высоко ценится специалист, умеющийся работать с компьютером.
б) Надвигавшаяся на город туча пролилась дождем.
в) Возвышающий на холме лес манил к себе прохладой.
г) Волны, несущие навстречу кораблю, гремели и сверкали.
Описание слайда:
3. Укажите предложение, в котором правильно употреблено причастие а) Высоко ценится специалист, умеющийся работать с компьютером. б) Надвигавшаяся на город туча пролилась дождем. в) Возвышающий на холме лес манил к себе прохладой. г) Волны, несущие навстречу кораблю, гремели и сверкали.

Слайд 6





4. От какого слова невозможно образовать 
    страдательное причастие? 
а) организовать			
б) понять
в) идти
г) видеть
Описание слайда:
4. От какого слова невозможно образовать страдательное причастие? а) организовать б) понять в) идти г) видеть

Слайд 7





5. Укажите слово, которое не соответствует 
    схеме: 
а) выкрасивший			
б) прилетавшими
в) зависящий
г) проколотый
Описание слайда:
5. Укажите слово, которое не соответствует схеме: а) выкрасивший б) прилетавшими в) зависящий г) проколотый

Слайд 8





6. В каком ряду во всех словах пропущена 
    буква Е?
а) стел..тся туман, скоро стемне..т, забрезж..т рассвет
б) уже бре..шься, цвет не меня..тся, се..тся дождь
в) быстро выздоров..л, обессил..л противника, увид..л вовремя
г) зыбл..тся поверхность, куп..т отец, кол..тся шарф
Описание слайда:
6. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? а) стел..тся туман, скоро стемне..т, забрезж..т рассвет б) уже бре..шься, цвет не меня..тся, се..тся дождь в) быстро выздоров..л, обессил..л противника, увид..л вовремя г) зыбл..тся поверхность, куп..т отец, кол..тся шарф

Слайд 9





7. В каком ряду во всех словах пропущена 
    одна и та же буква?
а) выровн..нное дорожное покрытие, выкач..нная из скважины нефть
б) измер..нный рулеткой участок, осме..нный в пьесе персонаж
в) провер..нные временем факты, взвеш..нное решение
г) стрел..ный воробей, измуч..нный дорогой путник
Описание слайда:
7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? а) выровн..нное дорожное покрытие, выкач..нная из скважины нефть б) измер..нный рулеткой участок, осме..нный в пьесе персонаж в) провер..нные временем факты, взвеш..нное решение г) стрел..ный воробей, измуч..нный дорогой путник

Слайд 10





8. В каком слове на месте пропуска 
    пишется НН?
а) прессова…ое изделие		
б) незва…ый визитер
в) лебеди…ый пух
г) вещь прода…а
Описание слайда:
8. В каком слове на месте пропуска пишется НН? а) прессова…ое изделие б) незва…ый визитер в) лебеди…ый пух г) вещь прода…а

Слайд 11





9. Найдите предложения, где в выделенных 
    словах нужно писать НН
А. Мы собирались на зва…ый обед.
Б. Посея…ая весной рожь дала первые   всходы. 
В. В углу стоял покрытый паутиной кова…ый сундук. 
Г. К вечеру палатки были установле…ы.
Д. Дети были капризны и избалова…ы.
Описание слайда:
9. Найдите предложения, где в выделенных словах нужно писать НН А. Мы собирались на зва…ый обед. Б. Посея…ая весной рожь дала первые всходы. В. В углу стоял покрытый паутиной кова…ый сундук. Г. К вечеру палатки были установле…ы. Д. Дети были капризны и избалова…ы.

Слайд 12





10. Укажите предложения, в которых НЕ с 
     причастиями нужно писать раздельно
А. Еще видны остатки (не)растаявшего в парке снега.
Б. Так и (не)появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей. 
В. (Не)понятное правило трудно запомнить. 
Г. (Не)приятная встреча с этим человеком огорчила меня.
Описание слайда:
10. Укажите предложения, в которых НЕ с причастиями нужно писать раздельно А. Еще видны остатки (не)растаявшего в парке снега. Б. Так и (не)появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей. В. (Не)понятное правило трудно запомнить. Г. (Не)приятная встреча с этим человеком огорчила меня.

Слайд 13





11. Выберите предложения, в которых 
     причастный оборот не выделяется запятыми 
     (знаки препинания не расставлены)
А. Синеет даль с её угрюмым лесом окутанным синей мглой. 
Б. Наполненный дичью ягдташ немилосердно резал мне плечо.
В. И сизый дым с ветвей его бежал по зелени грозою освеженной. 
Г. Есть и у желтой осени своё щемящее сердце очарование.
Описание слайда:
11. Выберите предложения, в которых причастный оборот не выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены) А. Синеет даль с её угрюмым лесом окутанным синей мглой. Б. Наполненный дичью ягдташ немилосердно резал мне плечо. В. И сизый дым с ветвей его бежал по зелени грозою освеженной. Г. Есть и у желтой осени своё щемящее сердце очарование.

Слайд 14





12. Вставьте орфограммы и расставьте 
      знаки препинания
Почему коньки сдела…ые из любого материала скользят только по ледя...ой поверхности и соверше…о не скользят по гладкому каме…ому полу?
Мы видим что в костя…ых коньках найде…ых археологами на севере Европы продела…ы отверстия для кожа…ых тесемок. 
Старший лесник в галифе из домотка…ого сукна и в стира…ой сорочке сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.
Описание слайда:
12. Вставьте орфограммы и расставьте знаки препинания Почему коньки сдела…ые из любого материала скользят только по ледя...ой поверхности и соверше…о не скользят по гладкому каме…ому полу? Мы видим что в костя…ых коньках найде…ых археологами на севере Европы продела…ы отверстия для кожа…ых тесемок. Старший лесник в галифе из домотка…ого сукна и в стира…ой сорочке сидел в стороне от всех и насмешливо улыбался.

Слайд 15





12. Вставьте орфограммы и расставьте 
      знаки препинания
Сразу же за рекой поднимаясь вверх виднелись скалистые горы очерче…ые внизу лома…ой линией чернеющих низеньких кустарников.
Владимир не переставая махавший к…сой резал траву не выказывая ни малейшего усилия.
Описание слайда:
12. Вставьте орфограммы и расставьте знаки препинания Сразу же за рекой поднимаясь вверх виднелись скалистые горы очерче…ые внизу лома…ой линией чернеющих низеньких кустарников. Владимир не переставая махавший к…сой резал траву не выказывая ни малейшего усилия.

Слайд 16





13. Раскройте скобки, вставьте пропущенные 
      буквы
(Не)рас…читывал я еще раз ночевать в его избушке. Рас…просы. Рас…казы. На столе все такое знакомое: старенькая тка…ая скатерть, деревя…ые блюда с криво выжже…ыми на них какими-то надписями, тусклые оловя…ые ложки, калё…ые кедрышки, сушё…ая на ветру и пече…ая рыба, копче…ая медвежатина, варе...ый картофель, глиня…ая кринка с медом, две серебр…ые чарки, заветная фляжка, всегда наполне…ая  в ожидании жела…ого гостя.
Описание слайда:
13. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы (Не)рас…читывал я еще раз ночевать в его избушке. Рас…просы. Рас…казы. На столе все такое знакомое: старенькая тка…ая скатерть, деревя…ые блюда с криво выжже…ыми на них какими-то надписями, тусклые оловя…ые ложки, калё…ые кедрышки, сушё…ая на ветру и пече…ая рыба, копче…ая медвежатина, варе...ый картофель, глиня…ая кринка с медом, две серебр…ые чарки, заветная фляжка, всегда наполне…ая в ожидании жела…ого гостя.

Слайд 17





14. Расставьте знаки препинания 
Нельзя было сидеть _ сложа руки _ и ждать.
Листва берёз висит _ не шелохнувшись. 
Старик разбирал вещи _ не торопясь.
Он стоял у витрины _ разинув рот.
Крейсер «Орёл» наконец пошел _ развив ход _ и _ догнав эскадру _ занял свое место в строю.
Описание слайда:
14. Расставьте знаки препинания Нельзя было сидеть _ сложа руки _ и ждать. Листва берёз висит _ не шелохнувшись. Старик разбирал вещи _ не торопясь. Он стоял у витрины _ разинув рот. Крейсер «Орёл» наконец пошел _ развив ход _ и _ догнав эскадру _ занял свое место в строю.

Слайд 18





15. Расставьте знаки препинания, выделите 
     причастные и деепричастные обороты
Обыкновенно лохматая собачонка выбегала навстречу заливаясь неистовым лаем но распознав знакомого человека  смолкала  и  весело виляя хвостом возвращалась к караулке.
Описание слайда:
15. Расставьте знаки препинания, выделите причастные и деепричастные обороты Обыкновенно лохматая собачонка выбегала навстречу заливаясь неистовым лаем но распознав знакомого человека смолкала и весело виляя хвостом возвращалась к караулке.

Слайд 19





Использованная литература
Брусина А.Е.
     Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс, I полугодие / Учебно-методическое пособие. – СПб.: Паритет, 2000. – 128 с. (Учебная серия)
Ткаченко Н.Г. 
	Домашний репетитор. 300 диктантов для поступающих в ВУЗы. - М.: Рольф, 1997. - 384с.
Ссылки на картинки:
	http://s52.radikal.ru/i138/1107/ed/77ba484b7617.jpg	
	http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1297133483_1277926087_8e28bea376c3.jpg
Описание слайда:
Использованная литература Брусина А.Е. Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс, I полугодие / Учебно-методическое пособие. – СПб.: Паритет, 2000. – 128 с. (Учебная серия) Ткаченко Н.Г. Домашний репетитор. 300 диктантов для поступающих в ВУЗы. - М.: Рольф, 1997. - 384с. Ссылки на картинки: http://s52.radikal.ru/i138/1107/ed/77ba484b7617.jpg http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2011-02/thumbs/1297133483_1277926087_8e28bea376c3.jpg


Презентацию на тему Контрольный тест по русскому языку для 6 класса можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию