🗊Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №1Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №2Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №3Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №4Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №5Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №6Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №7Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №8Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №9Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №10Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №11Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №12Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №13Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №14Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №15Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №16Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №17Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №18


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработала: Новикова О.А. 
учитель физики и математики
МБОУ «Щеколдинская ООШ»
д. Щеколдино Зубцовского района 
Тверской области
Мастер – класс
для учителей общеобразовательных учреждений
Описание слайда:
Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области Мастер – класс для учителей общеобразовательных учреждений

Слайд 2





Мастер класс
 в помощь учителю физики
Проектирование учебного процесса по физике
Описание слайда:
Мастер класс в помощь учителю физики Проектирование учебного процесса по физике

Слайд 3





В основу своей работы я положила педагогическую технологию 
В.М. Монахова.
Описание слайда:
В основу своей работы я положила педагогическую технологию В.М. Монахова.

Слайд 4


Скачать презентацию Мастер класс в помощь учителю физики , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Шаг 1.
Поставьте  перед собой цели и задачи.
Спланируйте результат, к которому будете стремиться.
Описание слайда:
Шаг 1. Поставьте перед собой цели и задачи. Спланируйте результат, к которому будете стремиться.

Слайд 6





Шаг 2.
Изучить ученический коллектив.
Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных способностей, психологические особенности каждого ребёнка.
Работаем на каждого ученика.
Описание слайда:
Шаг 2. Изучить ученический коллектив. Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных способностей, психологические особенности каждого ребёнка. Работаем на каждого ученика.

Слайд 7






В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий»
/в отдельном 
мастер-классе/
Описание слайда:
В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий» /в отдельном мастер-классе/

Слайд 8





аксиома параметризации процесса или его инфрамодели

1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей - «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ».
2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА».
3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ».
4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».
Описание слайда:
аксиома параметризации процесса или его инфрамодели 1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей - «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ». 2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА». 3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ». 4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».

Слайд 9





Шаг 3 /по каждой теме аналогично/
Берём учебную тему.
ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов, 
максимально 22 – 24 часа.
Описание слайда:
Шаг 3 /по каждой теме аналогично/ Берём учебную тему. ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов, максимально 22 – 24 часа.

Слайд 10





Шаг 4
Учебная тема.
Программные требования
Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/
Описание слайда:
Шаг 4 Учебная тема. Программные требования Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/

Слайд 11





Шаг 5
Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать.
Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по окончанию темы.
Описание слайда:
Шаг 5 Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать. Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по окончанию темы.

Слайд 12





Шаг 6
Переходите к составление технологической карты:
Учебная тема;
Логическая структура учебного процесса;
Целеполагание;
Диагностика;
Коррекция.
Описание слайда:
Шаг 6 Переходите к составление технологической карты: Учебная тема; Логическая структура учебного процесса; Целеполагание; Диагностика; Коррекция.

Слайд 13





Шаг 7
Отдельно составьте и приложите текст диагностики.
ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4: 
первые два – репродуктивный уровень(на 3), 
третье – продуктивный (4) и последнее творческий уровень (5).
Описание слайда:
Шаг 7 Отдельно составьте и приложите текст диагностики. ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4: первые два – репродуктивный уровень(на 3), третье – продуктивный (4) и последнее творческий уровень (5).

Слайд 14





Шаг 8 
Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.
Описание слайда:
Шаг 8 Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.

Слайд 15





Шаг 9
Составьте и приложите текст контрольных работ
Описание слайда:
Шаг 9 Составьте и приложите текст контрольных работ

Слайд 16





Шаг 10
Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний
Описание слайда:
Шаг 10 Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний

Слайд 17






Помните в школе дети для нас, а не мы для них.

Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат не заставит себя долго ждать.
Описание слайда:
Помните в школе дети для нас, а не мы для них. Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Слайд 18





Используемая литература:
Литература.
1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
2. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007.
3.  Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005.
4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.
Описание слайда:
Используемая литература: Литература. 1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 2. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005. 4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.


Презентацию на тему Мастер класс в помощь учителю физики можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию