🗊Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №1Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №2Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №3Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №4Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №5Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №6Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №7Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №8Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №9Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №10Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №11Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №12Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №13Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №14Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №15Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №16Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №17


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили»
Оценка загрязнения воздуха автотранспортом
Описание слайда:
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загрязнения воздуха автотранспортом

Слайд 2





Во многих странах мира автомобиль превратился в злейшего врага природы, да и самого человека.
Во многих странах мира автомобиль превратился в злейшего врага природы, да и самого человека.
В настоящее время в мире насчитывается 600 млн. легковых и 160 млн. грузовых автомобилей, примерно 2 млн. городских автобусов. В среднем на 1 кв.км земной поверхности приходится 8 автомобилей (естественно, что их плотность в крупных городах на несколько порядков выше).
В автомобильных двигателях внутреннего сгорания в мире ежегодно сжигается около 2 млрд т нефтяного топлива. При этом коэффициент полезного действия в среднем составляет 23%, остальные 77% уходят на обогрев окружающей среды. В России автотранспорт ежедневно выбрасывает в атмосферу 16,6 млн. т загрязняющих веществ.
30% заболеваний горожан непосредственно связаны с загрязненностью воздуха выхлопными газами.
Описание слайда:
Во многих странах мира автомобиль превратился в злейшего врага природы, да и самого человека. Во многих странах мира автомобиль превратился в злейшего врага природы, да и самого человека. В настоящее время в мире насчитывается 600 млн. легковых и 160 млн. грузовых автомобилей, примерно 2 млн. городских автобусов. В среднем на 1 кв.км земной поверхности приходится 8 автомобилей (естественно, что их плотность в крупных городах на несколько порядков выше). В автомобильных двигателях внутреннего сгорания в мире ежегодно сжигается около 2 млрд т нефтяного топлива. При этом коэффициент полезного действия в среднем составляет 23%, остальные 77% уходят на обогрев окружающей среды. В России автотранспорт ежедневно выбрасывает в атмосферу 16,6 млн. т загрязняющих веществ. 30% заболеваний горожан непосредственно связаны с загрязненностью воздуха выхлопными газами.

Слайд 3





Динамика развития автомобильного транспорта в г. Тольятти характеризуется следующими цифрами: в 1989 г. в городе насчитывалось около 60 тыс. автомобилей, в настоящее время – 150 тыс. Таким образом, автотранспорт сегодня стал основным источником загрязнения воздуха города. Причем, по оценке ГАИ, каждый пятый автомобиль г. Тольятти – это источник повышенного загрязнения воздуха, т.к. 50% бензина АИ-93 является этилированным (этилированный бензин при сгорании выделяет наиболее опасный для здоровья свинец).
Динамика развития автомобильного транспорта в г. Тольятти характеризуется следующими цифрами: в 1989 г. в городе насчитывалось около 60 тыс. автомобилей, в настоящее время – 150 тыс. Таким образом, автотранспорт сегодня стал основным источником загрязнения воздуха города. Причем, по оценке ГАИ, каждый пятый автомобиль г. Тольятти – это источник повышенного загрязнения воздуха, т.к. 50% бензина АИ-93 является этилированным (этилированный бензин при сгорании выделяет наиболее опасный для здоровья свинец).
Описание слайда:
Динамика развития автомобильного транспорта в г. Тольятти характеризуется следующими цифрами: в 1989 г. в городе насчитывалось около 60 тыс. автомобилей, в настоящее время – 150 тыс. Таким образом, автотранспорт сегодня стал основным источником загрязнения воздуха города. Причем, по оценке ГАИ, каждый пятый автомобиль г. Тольятти – это источник повышенного загрязнения воздуха, т.к. 50% бензина АИ-93 является этилированным (этилированный бензин при сгорании выделяет наиболее опасный для здоровья свинец). Динамика развития автомобильного транспорта в г. Тольятти характеризуется следующими цифрами: в 1989 г. в городе насчитывалось около 60 тыс. автомобилей, в настоящее время – 150 тыс. Таким образом, автотранспорт сегодня стал основным источником загрязнения воздуха города. Причем, по оценке ГАИ, каждый пятый автомобиль г. Тольятти – это источник повышенного загрязнения воздуха, т.к. 50% бензина АИ-93 является этилированным (этилированный бензин при сгорании выделяет наиболее опасный для здоровья свинец).

Слайд 4





Оборудование и материалы: калькулятор, блокнот, ручка
Оборудование и материалы: калькулятор, блокнот, ручка
Мы выбрали участок автотрассы с интенсивным движением вблизи школы длиной примерно 0,5 км (500 м) с хорошим обзором на улице Мира.
Измерили шагами длину участка (l, м), предварительно определив среднюю длину своего шага.
Подсчитали количество единиц автотранспорта, проходящего по участку в течение 20 минут (с 14.00 до 14.20). Рассчитали количество единиц автотранспорта, проходящего по участку за 1 час, умножив количество, полученное за 20 минут на 3. Заполнили таблицу №1.
Описание слайда:
Оборудование и материалы: калькулятор, блокнот, ручка Оборудование и материалы: калькулятор, блокнот, ручка Мы выбрали участок автотрассы с интенсивным движением вблизи школы длиной примерно 0,5 км (500 м) с хорошим обзором на улице Мира. Измерили шагами длину участка (l, м), предварительно определив среднюю длину своего шага. Подсчитали количество единиц автотранспорта, проходящего по участку в течение 20 минут (с 14.00 до 14.20). Рассчитали количество единиц автотранспорта, проходящего по участку за 1 час, умножив количество, полученное за 20 минут на 3. Заполнили таблицу №1.

Слайд 5





Таблица № 1
Таблица № 1
Движение автотранспорта на магистрали
Описание слайда:
Таблица № 1 Таблица № 1 Движение автотранспорта на магистрали

Слайд 6





Движение автотранспорта на участке внутриквартального проезда
Движение автотранспорта на участке внутриквартального проезда
Описание слайда:
Движение автотранспорта на участке внутриквартального проезда Движение автотранспорта на участке внутриквартального проезда

Слайд 7





Рассчитали общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час (L, км), по формуле:
Рассчитали общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час (L, км), по формуле:
L = N * l
где N – количество автомобилей каждого типа, проходящих за 1 час;
L – длина участка, км.
Заполнили последний столбик таблицы № 1.
Рассчитали количество топлива (Q, л) разного вида, сжигаемого на выбранном участке двигателями автомашин, по формуле:
Q = L * V.
Заполнили таблицу № 2.
Значения V возяли из таблицы № 3.
Условно принимаем:
90% легковых автомобилей используют в качестве топлива бензин, а 10 % - газ;
Грузовые автомобили используют дизельное топливо;
Газели используют газ;
Описание слайда:
Рассчитали общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час (L, км), по формуле: Рассчитали общий путь, пройденный выявленным количеством автомобилей каждого типа за 1 час (L, км), по формуле: L = N * l где N – количество автомобилей каждого типа, проходящих за 1 час; L – длина участка, км. Заполнили последний столбик таблицы № 1. Рассчитали количество топлива (Q, л) разного вида, сжигаемого на выбранном участке двигателями автомашин, по формуле: Q = L * V. Заполнили таблицу № 2. Значения V возяли из таблицы № 3. Условно принимаем: 90% легковых автомобилей используют в качестве топлива бензин, а 10 % - газ; Грузовые автомобили используют дизельное топливо; Газели используют газ;

Слайд 8





50% автобусов используют бензин, а 50% - газ.
50% автобусов используют бензин, а 50% - газ.
Таблица № 2
Расход топлива разными видами автотранспорта(на магистрали)
Описание слайда:
50% автобусов используют бензин, а 50% - газ. 50% автобусов используют бензин, а 50% - газ. Таблица № 2 Расход топлива разными видами автотранспорта(на магистрали)

Слайд 9


Скачать презентацию Оценка загрязнения воздуха автотранспортом , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Таблица № 3
Таблица № 3
Расход топлива в зависимости от типа автотранспорта
Описание слайда:
Таблица № 3 Таблица № 3 Расход топлива в зависимости от типа автотранспорта

Слайд 11





Количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом при движении, зависит от количества и вида сжигаемого топлива. Основными загрязнителями воздуха являются угарный газ, углеводороды и диоксид азота. В таблице № 4 представлено среднее количество выбросов этих веществ в зависимости от используемого топлива.
Количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом при движении, зависит от количества и вида сжигаемого топлива. Основными загрязнителями воздуха являются угарный газ, углеводороды и диоксид азота. В таблице № 4 представлено среднее количество выбросов этих веществ в зависимости от используемого топлива.
Коэффициент К численно равен количеству вредных выбросов соответствующего компонента в литрах при сгорании в двигателе автомашины количества топлива, необходимого для проезда 1 км (т.е. равного удельному расходу топлива).
Описание слайда:
Количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом при движении, зависит от количества и вида сжигаемого топлива. Основными загрязнителями воздуха являются угарный газ, углеводороды и диоксид азота. В таблице № 4 представлено среднее количество выбросов этих веществ в зависимости от используемого топлива. Количество вредных веществ, выбрасываемых автотранспортом при движении, зависит от количества и вида сжигаемого топлива. Основными загрязнителями воздуха являются угарный газ, углеводороды и диоксид азота. В таблице № 4 представлено среднее количество выбросов этих веществ в зависимости от используемого топлива. Коэффициент К численно равен количеству вредных выбросов соответствующего компонента в литрах при сгорании в двигателе автомашины количества топлива, необходимого для проезда 1 км (т.е. равного удельному расходу топлива).

Слайд 12





Таблица № 4
Таблица № 4
Среднее количество вредных выбросов в зависимости от используемого топлива
Описание слайда:
Таблица № 4 Таблица № 4 Среднее количество вредных выбросов в зависимости от используемого топлива

Слайд 13





Таблица № 5
Таблица № 5
Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива(на магистрали)
Описание слайда:
Таблица № 5 Таблица № 5 Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива(на магистрали)

Слайд 14





(Внутри квартала)
Описание слайда:
(Внутри квартала)

Слайд 15





Провели такое же исследование для участка внутриквартального проезда.
Провели такое же исследование для участка внутриквартального проезда.
Сопоставили полученные результаты и сделали выводы о том, что движение автотранспорта на магистрали значительно выше, чем внутри квартала .
Высказали свои предположения, какой вид транспорта является наиболее предпочтительным с экологической точки зрения и почему.
Мы предлагаем варианты решения данной экологической проблемы.
Описание слайда:
Провели такое же исследование для участка внутриквартального проезда. Провели такое же исследование для участка внутриквартального проезда. Сопоставили полученные результаты и сделали выводы о том, что движение автотранспорта на магистрали значительно выше, чем внутри квартала . Высказали свои предположения, какой вид транспорта является наиболее предпочтительным с экологической точки зрения и почему. Мы предлагаем варианты решения данной экологической проблемы.

Слайд 16





Пути решения экологических проблем.
Пути решения экологических проблем.
Перевод двигателя внутреннего сгорания на газообразное топливо.
Существующий многолетний опыт эксплуатации автомобиля на пропан-бутановых смесях показывает огромный экологический эффект. В автомобильных выбросах резко снижается количество угарного газа, тяжелых металлов и углеводородов.
Описание слайда:
Пути решения экологических проблем. Пути решения экологических проблем. Перевод двигателя внутреннего сгорания на газообразное топливо. Существующий многолетний опыт эксплуатации автомобиля на пропан-бутановых смесях показывает огромный экологический эффект. В автомобильных выбросах резко снижается количество угарного газа, тяжелых металлов и углеводородов.

Слайд 17





Вывод:
Вывод:
На магистрали выделяется больше вредных веществ, чем внутри квартала, так как на магистрали значительно интенсивнее движение, чем на внутриквартальной дороге.
Предпочтительнее использование газообразного топлива, так как выделяется значительно меньше вредных для здоровья веществ.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: На магистрали выделяется больше вредных веществ, чем внутри квартала, так как на магистрали значительно интенсивнее движение, чем на внутриквартальной дороге. Предпочтительнее использование газообразного топлива, так как выделяется значительно меньше вредных для здоровья веществ.


Презентацию на тему Оценка загрязнения воздуха автотранспортом можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию