🗊Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №1Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №2Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №3Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №4Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №5Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №6Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №7Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №8Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №9Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №10Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №11Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №12Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №13Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №14Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №15Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Количество допущенных ошибок:
     Фамилии       Время(мин) затраченное      Количество ошибок при    Кол- во выделен-
        уч-ся.                      на работу.                        списывании текста.           ных орфограмм.
                              март     апрель      май            март     апрель     май          март    апрель   май
Паша А                18              22             20               5             4               4            33,3       40,1       35,1
Арина М              17              18             15               3             4               3            56,6       52,8       54,8
Андрей В             20              19             15               2             1               1            73,3        72          71,6
Света С                14             16              14               0             0               1            100        100        98
Настя Л                17             14              16               2             3               2            73,3       70          73,2
Вова Т                  15             15              12               0             1               0             96,8       97,7      100
Таня Т                  17             19              14               0             0               0            100         100       100
Артём С               23             16              21               3             4               2            40,8        37,9      39,6
Наташа Г            19              19              15              1             2                0            82,5        100      100
Лера Б                  20             20              22              2              1               1            60,5        60         60,9
Максим М          20              17              18              1              0               1             64,3       74,1      70,2
Серёжа С            17              16              17              0              0               1             75,6       73,8      74,3
- - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Кол-во ошибок:                                                      43           47            38               70,8     73,2     72,4
Кол-во уч-ся  выполнивших без ошибок:         3              5              4                  2           4         3
Описание слайда:
Количество допущенных ошибок: Фамилии Время(мин) затраченное Количество ошибок при Кол- во выделен- уч-ся. на работу. списывании текста. ных орфограмм. март апрель май март апрель май март апрель май Паша А 18 22 20 5 4 4 33,3 40,1 35,1 Арина М 17 18 15 3 4 3 56,6 52,8 54,8 Андрей В 20 19 15 2 1 1 73,3 72 71,6 Света С 14 16 14 0 0 1 100 100 98 Настя Л 17 14 16 2 3 2 73,3 70 73,2 Вова Т 15 15 12 0 1 0 96,8 97,7 100 Таня Т 17 19 14 0 0 0 100 100 100 Артём С 23 16 21 3 4 2 40,8 37,9 39,6 Наташа Г 19 19 15 1 2 0 82,5 100 100 Лера Б 20 20 22 2 1 1 60,5 60 60,9 Максим М 20 17 18 1 0 1 64,3 74,1 70,2 Серёжа С 17 16 17 0 0 1 75,6 73,8 74,3 - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Кол-во ошибок: 43 47 38 70,8 73,2 72,4 Кол-во уч-ся выполнивших без ошибок: 3 5 4 2 4 3

Слайд 5


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





             Результат констатирующего эксперимента
             Результат констатирующего эксперимента
      ТАБЛИЦА № 1
Класс:                           2 «Б»                                              2 «А»
   Номер    Количество учащихся,  Количество учащихся ,  Количество учащихся Количество учащихся,
 правила   допустивших ошибки  допустивших ошибки % допустивших ошибки  допустивших ошибки %
  I                             10                                     36                                   11                                      39
  II                            10                                     36                                   12                                      43
  III                           17                                     61                                   15                                      53
  IV                           19                                     68                                   17                                      61
  V                            15                                     53                                   16                                      57
        ТАБЛИЦА № 2
         Класс                             2 «Б»                                                         2 «А»
                         Кол-во уч-ся, полу-      Кол-во уч-ся, полу -       Кол-во уч-ся, полу-     Кол-во уч-ся, полу- 
Оценка           чивших оценку             чивших оценку в %          чивших оценку           чивших оценку в %
  
    5                           3                                      11                                       2                                        7
    4                           10                                    36                                       9                                      36
    3                           13                                    46                                      13                                     46
    2                           2                                       7                                        2                                       7
Описание слайда:
Результат констатирующего эксперимента Результат констатирующего эксперимента ТАБЛИЦА № 1 Класс: 2 «Б» 2 «А» Номер Количество учащихся, Количество учащихся , Количество учащихся Количество учащихся, правила допустивших ошибки допустивших ошибки % допустивших ошибки допустивших ошибки % I 10 36 11 39 II 10 36 12 43 III 17 61 15 53 IV 19 68 17 61 V 15 53 16 57 ТАБЛИЦА № 2 Класс 2 «Б» 2 «А» Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу - Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу- Оценка чивших оценку чивших оценку в % чивших оценку чивших оценку в % 5 3 11 2 7 4 10 36 9 36 3 13 46 13 46 2 2 7 2 7

Слайд 7


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





На предметной недели, которая проходила в школе, между 2 классами был проведён турнир по русскому языку: «Умники и умницы».
Описание слайда:
На предметной недели, которая проходила в школе, между 2 классами был проведён турнир по русскому языку: «Умники и умницы».

Слайд 13


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация на тему "Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках р, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию