Описание слайда:
Если вы закончили, обсудите с кем – либо, кто тоже закончил задание, чему вы научились во время этого упражнения и что вы планируете делать с этой информацией.
Если вы закончили, обсудите с кем – либо, кто тоже закончил задание, чему вы научились во время этого упражнения и что вы планируете делать с этой информацией.
Если вы закончили, запишите три( пять, семь) наиболее важных вещей, которым вы научились ( которые вы узнали) во время упражнения. Сравните ваш список со списком другого человека.
Уже закончили? Найдите двух – трёх партнёров, которые тоже закончили задание, и вместе с ними подготовьте список способов использования новой информации. Напишите этот список на листе и повесьте его на доску.
Запишите на доске три вопроса, относящихся к упражнению или заданию. Дайте инструкции: Когда вы закончите , запишите на листе бумаги свои ответы на эти три вопроса. Затем сравните свои ответы с ответами того, кто закончит работу вслед за вами.
Уже закончили? Просмотрите свои записи и составьте список самых ценных идей или мыслей из всего записанного.
Когда закончите, возьмите карточку, на одной стороне которой запишите вопрос по материалу, а на другой – ответ на свой вопрос. Затем обменяйтесь карточками с другим учеником и посмотрите правильно ли вы ответили на вопросы друг друга.
Подготовьте список действий, которые могут сделать закончившие досрочно задание ученики и поместите его на видное место. Инструкции: Если вы закончили раньше, выберите действие из этого списка и сделайте его.
Когда вы закончите , подумайте о том, что вы узнали, и составьте список учеников , с которыми вы могли бы обсудить всё это.
Если вы закончили раньше, придумайте вербальную метафору того, что ы узнали( например:»То, что я узнал, похоже на мост, потому что…») и будьте готовы поделиться этой метафорой с другими досрочно закончившими задание учениками.
Если вы закончите раньше, понаблюдайте за другими учениками, которые всё ещё работают. Но сначала спросите их, не против ли они такого наблюдения.