🗊Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №1Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №2Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №3Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №4Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №5Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №6Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №7Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №8Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №9Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №10Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №11Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №12Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №13Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №14Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №15Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №16Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №17Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №18Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №19Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №20Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №21Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №22Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №23Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №24Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №25Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №26Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №27Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №28Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №29Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №30Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №31Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №32Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





  Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности   действующих сил образования. Реализующий потребности:
  Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности   действующих сил образования. Реализующий потребности:
Индивидуальные потребности  личности ( семьи)  
- Личностная , социальная, профессиональная успешность  
 - Социальный заказ  интегрирует потребности личности и семьи  и обобщает их до уровня социальных потребностей: 
    - безопасный и здоровый образ жизни
    - свобода и ответственность ( нравственность, развитость правосознания,умение делать осознанный и ответственный выбор.
    - социальная справедливость 
  - благосостояние – активная жизненная позиция
Государственные требования направлены на обеспечение  приоритетов:
- Национальное единство и безопасность-формирование системы ценностей;
Развитие человеческого капитала;
-конкурентноспособность ( общекультурная подготовка как база профессионального образования,прикладная ориентация  общего образования.
Описание слайда:
Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности действующих сил образования. Реализующий потребности: Стандарт – как общественный договор . Как предмет солидарной ответственности действующих сил образования. Реализующий потребности: Индивидуальные потребности личности ( семьи) - Личностная , социальная, профессиональная успешность - Социальный заказ интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей: - безопасный и здоровый образ жизни - свобода и ответственность ( нравственность, развитость правосознания,умение делать осознанный и ответственный выбор. - социальная справедливость - благосостояние – активная жизненная позиция Государственные требования направлены на обеспечение приоритетов: - Национальное единство и безопасность-формирование системы ценностей; Развитие человеческого капитала; -конкурентноспособность ( общекультурная подготовка как база профессионального образования,прикладная ориентация общего образования.

Слайд 6





Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным   запросам личности, общества и государства. 
Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным   запросам личности, общества и государства.
Описание слайда:
Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства. Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.

Слайд 7





Фундаментальное ядро содержания образования ФГОС второго поколения
Фундаментальное ядро содержания образования ФГОС второго поколения
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания образования ФГОС второго поколения Фундаментальное ядро содержания образования ФГОС второго поколения

Слайд 8





Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро  фактически нормирует  содержание  учебных программ по предметам.
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро  фактически нормирует  содержание  учебных программ по предметам.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
Описание слайда:
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро фактически нормирует содержание учебных программ по предметам. Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.Фундаментальное ядро фактически нормирует содержание учебных программ по предметам. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

Слайд 9





    Базовые национальные ценности  
    Базовые национальные ценности  
  основные результаты  воспитания, их содержание отражает  основные направления развития личности:
Личностная культура ;
-социальная культура;
-семейная культура 
 Базовые национальные ценности, хранимые  в религиозных, культурных ,социально- исторических , семейных традициях народов России являются основой  духовно- нравственного развития, воспитания и социализации личности.Являются  источниками патриотизма,  гражданственности , нравственности .
Описание слайда:
Базовые национальные ценности Базовые национальные ценности основные результаты воспитания, их содержание отражает основные направления развития личности: Личностная культура ; -социальная культура; -семейная культура Базовые национальные ценности, хранимые в религиозных, культурных ,социально- исторических , семейных традициях народов России являются основой духовно- нравственного развития, воспитания и социализации личности.Являются источниками патриотизма, гражданственности , нравственности .

Слайд 10





Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.

Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
Описание слайда:
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Слайд 11





В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта 
В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Описание слайда:
В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта В широком значении – умение учиться, т.е. способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 12





Личностные  - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные  - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)
Описание слайда:
Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Личностные - жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами), а также ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция, оценка)

Слайд 13





Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.)
Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.
Описание слайда:
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.) Коммуникативные – социальная компетентность, учет позиции других людей, умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, планирование учебного сотрудничества с учителей и сверстниками.

Слайд 14





Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к:
Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Описание слайда:
Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к: Согласно п.4 статьи 7 «Закона об образовании» (c изменениями и дополнениями, внесенными в 2007 г.) Федеральные государственные образовательные Стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 15


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. 
Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. 
Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. 
Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.
Описание слайда:
Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Качество образования определяется достигнутыми образовательными результатами. Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только! в процессе новой по содержанию и по организационным формам учебной деятельности. Образовательная деятельность должна быть построена как система неких учебных ситуаций, направленных на реализацию определенных видов учебной деятельности.

Слайд 20





представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
Описание слайда:
представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ

Слайд 21





ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
Описание слайда:
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

Слайд 22





С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:

   ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ  ЛИЧНОСТИ
Описание слайда:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ

Слайд 23


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; 
средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; 
инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности; 
средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; 
средства развития личности за счет  формирования навыков культуры общения; 
эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.
Описание слайда:
средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; средства обучения, повышающего эффективность и качество подготовки школьников, организующего оперативную консультационную помощь, в целях формирования культуры учебной деятельности в ОУ; инструмента познания, за счет формирования навыков исследовательской деятельности путем моделирования работы научных лабораторий, организации совместных учебных и исследовательских работ учеников и учителей, возможностей оперативной и самостоятельной обработки результатов экспериментальной деятельности; средства телекоммуникации, формирующего умения и навыки получения необходимой информации из разнообразных источников; средства развития личности за счет формирования навыков культуры общения; эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности.

Слайд 26





Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов. 
Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов. 
ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности.
Описание слайда:
Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов. Востребованы и эффективны будут только те, которые вовлекают учащихся в новые виды учебной деятельности, позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования, а значит – способствовать достижению новых образовательных результатов. ЭОР должны представлять собой среду, в которой будут реализовываться новые виды учебной деятельности.

Слайд 27





Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
 В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

Слайд 28


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29







упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие  годы устойчивая методика проведения урока;   
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; 
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
 принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)  
отсутствие опыта  разработки разделов  основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)
Описание слайда:
упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;  принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)

Слайд 30






ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС;
сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования;
сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации;
дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов;
дефицит информационно-методического  и нормативно-методического обеспечения  учителя к введению в ФГОС (http://standart.edu.ru)
Описание слайда:
ограниченность времени для формирования готовности значительного контингента работников образования к введению ФГОС; сложность планирования и организации повышения квалификации большого объема работников образования; сложность синхронизации подготовки всех субъектов образовательного процесса к введению ФГОС (учитель, психолог, руководитель ОУ и т.д.) в процессе повышения квалификации; дефицит кадрового обеспечения системы методического обеспечения введения ФГОС на уровне муниципалитетов; дефицит информационно-методического и нормативно-методического обеспечения учителя к введению в ФГОС (http://standart.edu.ru)

Слайд 31


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Презентация на тему "Концептуальные основы федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Итак, …
Итак, …
развитие личности учащегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»
Описание слайда:
Итак, … Итак, … развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию