🗊Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №1Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №2Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №3Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №4Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №5Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №6Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №7Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №8Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №9Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №10Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №11Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №12Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему "Музейная педагогика как одно из средств развития гражданственности у школьников" - скачать презентации , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





     При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация  учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали  модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы.
     При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация  учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали  модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы.
     В первую очередь определили структуру модели музейной педагогики, которая включает в себя:
цель, 
задачи,
направления,
специальные требования,
формы и методы работы,
принципы,
музейные педагогические технологии.
Описание слайда:
При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы. При разработке инновационного проекта во внедрению программ воспитания школьников средствами музейной педагогики администрация учебного общеобразовательного учреждения и авторы-разработчики, составители проектов встретились с определёнными трудностями. Для того, чтобы помочь преодолеть эти трудности, мы для себя создали модель музейной педагогики в составе дидактической системы школы. В первую очередь определили структуру модели музейной педагогики, которая включает в себя: цель, задачи, направления, специальные требования, формы и методы работы, принципы, музейные педагогические технологии.

Слайд 9





Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы;
Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы;
Воспитание любви к родному краю  и людям, заботящимся о его процветании;
Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире;
  Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою  неповторимую индивидуальность;
Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики;
Освоение нового типа учебных занятий, формирование профессиональной компетентности музейного педагога;
Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.
Описание слайда:
Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы; Воспитание любви к школе, уважения к учителям, работникам школы; Воспитание любви к родному краю и людям, заботящимся о его процветании; Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире; Развитие творческих и организаторских способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявить свою неповторимую индивидуальность; Формирование детско-взрослой совместной деятельности на материале музейной практики; Освоение нового типа учебных занятий, формирование профессиональной компетентности музейного педагога; Формирование системы критериев и механизмов оценки образовательного результата музейной педагогики.

Слайд 10





Поисково-собирательское. 
Поисково-собирательское. 
      Это направление даёт возможность учащимся проявить себя в исследовательской работе, проявить свои исследовательские умения. В рамках исследования можно разрабатывать любую тему, интересующую школьников.
Описание слайда:
Поисково-собирательское. Поисково-собирательское. Это направление даёт возможность учащимся проявить себя в исследовательской работе, проявить свои исследовательские умения. В рамках исследования можно разрабатывать любую тему, интересующую школьников.

Слайд 11





   В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью. 
   В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью.
Описание слайда:
В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью. В деятельности школьного музея можно проследить большое разнообразие форм и методов работы с использованием музейных материалов в учебном процессе, обогащение содержания работы новыми формами, подсказанными современностью.

Слайд 12





Наиболее эффективными формами работы в рамках музейной педагогики являются массовые, групповые, индивидуальные.
К массовым формам относятся: театрализованные экскурсии, походы, экспедиции, вечера, олимпиады, викторины, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, краеведческие игры, школьные конференции, дебаты, лекции, поездки по другим музеям и городам.
Групповыми формами работы являются кружок, общество, издание путеводителей, журналов, составление видеофильмов, создание музейных экскурсионных и индивидуально-образовательных маршрутов по карте города, области с техническим или устным (живым) звуковым сопровождением. Они готовятся под  руководством педагога, снимаются и монтируются самими учащимися. Такие видеофильмы могут в дальнейшем использоваться в классно-урочной и внеурочной, внеклассной работе.
Индивидуальная работа предполагает работу с документальными материалами архивов, подготовку докладов, рефератов, запись воспоминаний, наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа, выполнение познавательных заданий, написание научных работ, переписку  с ветеранами, персональные выставки учащихся, разработку индивидуально-образовательных маршрутов с экспонатами школьных музеев по экспозициям, городу, области, республике, поиск эпистолярного  и литературного материала, помогающего ученикам «озвучить» экспонат в ходе устного рассказа.
Описание слайда:
Наиболее эффективными формами работы в рамках музейной педагогики являются массовые, групповые, индивидуальные. К массовым формам относятся: театрализованные экскурсии, походы, экспедиции, вечера, олимпиады, викторины, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, краеведческие игры, школьные конференции, дебаты, лекции, поездки по другим музеям и городам. Групповыми формами работы являются кружок, общество, издание путеводителей, журналов, составление видеофильмов, создание музейных экскурсионных и индивидуально-образовательных маршрутов по карте города, области с техническим или устным (живым) звуковым сопровождением. Они готовятся под руководством педагога, снимаются и монтируются самими учащимися. Такие видеофильмы могут в дальнейшем использоваться в классно-урочной и внеурочной, внеклассной работе. Индивидуальная работа предполагает работу с документальными материалами архивов, подготовку докладов, рефератов, запись воспоминаний, наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа, выполнение познавательных заданий, написание научных работ, переписку с ветеранами, персональные выставки учащихся, разработку индивидуально-образовательных маршрутов с экспонатами школьных музеев по экспозициям, городу, области, республике, поиск эпистолярного и литературного материала, помогающего ученикам «озвучить» экспонат в ходе устного рассказа.

Слайд 13





    Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем,  насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы.
    Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем,  насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы.
Описание слайда:
Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем, насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы. Конечно мы понимаем, что успехи воспитательной деятельности связаны, прежде всего, с тем, насколько владеет педагог умениями развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать атмосферу творчества, поэтому на втором этапе нашей опытно-экспериментальной работы больше внимания будем уделять внедрению музейной педагогики в учебно-воспитательный процесс, формированию гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения – главной цели современной школы, выполняющей социальный заказ общества и нашей опытно-экспериментальной работы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию