🗊Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №2Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №3Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №4Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №5Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №6Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №7Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №8Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №9Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №10Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №13Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №14Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №15Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №16Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №17Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №18Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №19Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное;
от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;
Описание слайда:
от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное; от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать ранее усвоенное; от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий;

Слайд 3







от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения;
от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции
Описание слайда:
от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуальным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции

Слайд 4






Современная наука:
     Развитие и обучение –       
               взаимосвязанные процессы:
результаты зависят от наследственных и средовых факторов.
Описание слайда:
Современная наука: Развитие и обучение – взаимосвязанные процессы: результаты зависят от наследственных и средовых факторов.

Слайд 5





Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов).
Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская).
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).
Описание слайда:
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

Слайд 6







Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.
Описание слайда:
Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

Слайд 7






В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность.
При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность.
На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность.
На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.
Описание слайда:
В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность. При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность. На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность. На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг.

Слайд 8






       
       Мотив: «Для чего я буду это делать…»
       Цель: «Какой результат могу получить…»
       Действия: «Действия, необходимые для         
                                                           этого…»
       Контроль: «Останавливаюсь, проверяю,  
                                       исправляю ошибки»
       Результат: «Сравниваю полученный   
                   результат с поставленной целью»
Описание слайда:
Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, необходимые для этого…» Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки» Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»

Слайд 9





Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Определить внешние границы зоны ближайшего развития.
Отличить ее от актуальной и недоступной зоны.
Выявить качество усвоения учебного материала.
Изучить целостность учебной деятель
   ности (мотивационная, операционная, регуляционная).
Описание слайда:
Определить внешние границы зоны ближайшего развития. Определить внешние границы зоны ближайшего развития. Отличить ее от актуальной и недоступной зоны. Выявить качество усвоения учебного материала. Изучить целостность учебной деятель ности (мотивационная, операционная, регуляционная).

Слайд 10


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему "Образовательные технологии как способ развития качества образования" - скачать презентации по Педагоги, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Ход познания – от учеников.
Ход познания – от учеников.
Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся
Описание слайда:
Ход познания – от учеников. Ход познания – от учеников. Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифициру-ют, делают выводы, выясняют зако-номерности.Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся

Слайд 16






Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием.
Коллективный поиск.
Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность; создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика.
Гибкая структура.
Описание слайда:
Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся, связанная с эмо-циональным переживанием. Коллективный поиск. Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избиратель-ность; создание обстановки для естес-твенного самовыражения ученика. Гибкая структура.

Слайд 17





Фрагмент урока математики в 4 классе. 
Тема: «Диагональ многоугольника»
Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ? Предложи свое определение диагонали многоугольника.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав:
Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника.
Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка.
Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка
Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет
                                                     противоположные углы мн-ка.
Сравни свое определение с таким:
Диагональ многоугольника – 
это отрезок, который соединяет
вершины двух его углов, не имеющих 
общей стороны.
Какое из них более точное? Объясни свой выбор.
Описание слайда:
Фрагмент урока математики в 4 классе. Тема: «Диагональ многоугольника» Какая линия проведена в пятиугольнике? Верно ли, что в нем проведена диагональ? Предложи свое определение диагонали многоугольника. Если у тебя возникли затруднения, подумай, кто из ребят прав: Нина: Это линия, которая соединяет углы многоугольника. Артем: Нет, это прямая, которая проходит через углы мн-ка. Кира: Это не прямая, а отрезок, который соединяет углы мн-ка Вера: Я думаю, что диагональ – это отрезок, который соединяет противоположные углы мн-ка. Сравни свое определение с таким: Диагональ многоугольника – это отрезок, который соединяет вершины двух его углов, не имеющих общей стороны. Какое из них более точное? Объясни свой выбор.

Слайд 18





Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой, 
                               2 класс, страница115, упражнение 257.
Прочитай слова.
      К.р.ндаш,   г.зета,   х.дить,   ч.тает,   дер.во,   р.сует, б.реза,   л.тит,   б.лет,   разр.зает.
Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы.

По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика?
По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием.
Продолжите каждую группу слов своими примерами.
Описание слайда:
Учебник «Русский язык» А.В.Поляковой, 2 класс, страница115, упражнение 257. Прочитай слова. К.р.ндаш, г.зета, х.дить, ч.тает, дер.во, р.сует, б.реза, л.тит, б.лет, разр.зает. Распредели слова на две группы. Запиши, вставляя пропущенные буквы. По какому признаку можно распределить эти слова в два столбика? По частям речи или по орфограммам: безударные гласные проверяемые и непроверяемые ударе-нием. Продолжите каждую группу слов своими примерами.

Слайд 19





Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289. 

Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от тех, которые ты решал раньше.
Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать.
Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств?
Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х 
                                                       5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х
                                                       (5+8)х + 15 = 80
                                                      13х + 15 = 80 
Сравни свое выполнение проверки с таким:
                                                      5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40
                                                      80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40
                                                                                40 = 40
Описание слайда:
Учебник математики 4 класс И.И.Аргинской стр. 120 №289. Подумай, чем уравнение 5х + 15 = 80 – 8х отличается от тех, которые ты решал раньше. Предложи свой способ его преобразования в такое, которое ты умеешь решать. Если у тебя возникли затруднения, подумай, может ли тебе помочь взаимосвязь между компонентами действий. А свойства равенств? Сравни свой способ с таким: 5х + 15 = 80 – 8х 5х + 15 = 8х = 80 – 8х + 8х (5+8)х + 15 = 80 13х + 15 = 80 Сравни свое выполнение проверки с таким: 5х + 15 = 5 х 5 + 15 = 25 + 15 = 40 80 – 8х = 80 – 8 х 5 = 80 – 40 = 40 40 = 40

Слайд 20





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию