🗊Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №1Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №2Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №3Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №4Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №5Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №6Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №7Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №8Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №9Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №10Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №11Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №12Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №13Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №14Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №15Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №16Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №17Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №18Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №19Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №20Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №21Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №22Скачать презентацию Тест по теме «Электрический ток в разных средах» , слайд №23

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест по теме 
«Электрический ток в разных средах»
Морозова Марина Валентиновна, 
учитель физики МОУ СОШ № 27 с УИОП 
г. Воронежа
Описание слайда:
Тест по теме «Электрический ток в разных средах» Морозова Марина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ № 27 с УИОП г. Воронежа

Слайд 2





Задание 1.
    Какими частицами создаётся ток в  электролитах? Выберите правильное утверждение.
    А. Электронами и ионами обоих знаков.                          
    Б. Ионами обоих знаков.                                  
    В. Электронами и отрицательными ионами.                 
    Г. Электронами и положительными ионами.                            
    Д. Только электронами.
Описание слайда:
Задание 1. Какими частицами создаётся ток в электролитах? Выберите правильное утверждение. А. Электронами и ионами обоих знаков. Б. Ионами обоих знаков. В. Электронами и отрицательными ионами. Г. Электронами и положительными ионами. Д. Только электронами.

Слайд 3





Задание 2.
    Почему увеличивается сопротивление полупроводника при его охлаждении? 
    Выберите правильное утверждение.
А. Уменьшается время свободного пробега   
     заряженных частиц. 
Б. Уменьшается число свободных зарядов.       
В. Уменьшается интенсивность колебательного 
    движения заряженных частиц.                            
Г. Изменяются межатомные расстояния.                                        Д.Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 2. Почему увеличивается сопротивление полупроводника при его охлаждении? Выберите правильное утверждение. А. Уменьшается время свободного пробега заряженных частиц. Б. Уменьшается число свободных зарядов. В. Уменьшается интенсивность колебательного движения заряженных частиц. Г. Изменяются межатомные расстояния. Д.Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 4





Задание 3.
Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 5





Задание 3.
Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 3. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R≠const? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 6





Задание 4.
Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 7





Задание 4.
Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 4. Какой из графиков представляет собой зависимость ρ (Т) для металла, преходящего в сверхпроводящее состояние? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 8





Задание 5.
    Полупроводник обладает преимущественно электронной проводимостью. Какие примеси присутствуют?
    А. Создана равная концентрация донорных и  
         акцепторных примесей.                   
    Б. Примесей нет.                                    
    В. Донорные.                                      
    Г. Акцепторные.                       
    Д. Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 5. Полупроводник обладает преимущественно электронной проводимостью. Какие примеси присутствуют? А. Создана равная концентрация донорных и акцепторных примесей. Б. Примесей нет. В. Донорные. Г. Акцепторные. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 9





Задание 6.
    Почему акцепторная примесь не влияет на число электронов?
     А. При введении примеси число электронов  
          увеличивается, а число дырок уменьшается.                 
     Б. Число электронов уменьшается, а число 
          дырок увеличивается.                     
     В. Каждый атом примеси даёт электрон.                                    
     Г.  Каждый атом примеси даёт дырку.           
     Д. Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 6. Почему акцепторная примесь не влияет на число электронов? А. При введении примеси число электронов увеличивается, а число дырок уменьшается. Б. Число электронов уменьшается, а число дырок увеличивается. В. Каждый атом примеси даёт электрон. Г. Каждый атом примеси даёт дырку. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 10





Задание 7.
    Какой элемент нужно использовать в качестве примеси к Si, чтобы он приобрел преимущественно дырочную проводимость?
    А. Элемент с валентностью, равной 
         валентности Si.              
    Б.  Элемент с большей валентностью. 
    В.  Элемент с меньшей валентностью.               
    Г.  Любой металл.                       
    Д.  Любой неметалл.
Описание слайда:
Задание 7. Какой элемент нужно использовать в качестве примеси к Si, чтобы он приобрел преимущественно дырочную проводимость? А. Элемент с валентностью, равной валентности Si. Б. Элемент с большей валентностью. В. Элемент с меньшей валентностью. Г. Любой металл. Д. Любой неметалл.

Слайд 11





Задание 8.
Почему в полупроводниковом диоде ток прямого включения значителен?
А.  Уменьшается число основных носителей 
      заряда.                    
Б.   Направление движения электронов 
       противоположно направлению тока.                    
В.  Приконтактная область обогащается 
      основными носителями заряда.                      
Г.  Приконтактная область обедняется 
     основными носителями заряда.                     
Д. Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 8. Почему в полупроводниковом диоде ток прямого включения значителен? А. Уменьшается число основных носителей заряда. Б. Направление движения электронов противоположно направлению тока. В. Приконтактная область обогащается основными носителями заряда. Г. Приконтактная область обедняется основными носителями заряда. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 12





Задание 9.
    Какой прибор используют для выпрямления переменного тока?
     А. Генератор.              
     Б. Лампа накаливания.          
     В. Резистор.             
     Г.  Транзистор.          
     Д. Диод.
Описание слайда:
Задание 9. Какой прибор используют для выпрямления переменного тока? А. Генератор. Б. Лампа накаливания. В. Резистор. Г. Транзистор. Д. Диод.

Слайд 13





Задание 10.
Как обозначается на схеме вакуумный триод?      
       А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 14





Задание 10.
Как обозначается на схеме вакуумный триод?      
       А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 10. Как обозначается на схеме вакуумный триод? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 15





Задание 11.
Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 16





Задание 11.
Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода?
      А.                  Б.              В.              Г.                 Д.
Описание слайда:
Задание 11. Какой из графиков представляет собой ВАХ полупроводникового диода? А. Б. В. Г. Д.

Слайд 17





Задание 12.
    Каким образом освобождаются электроны из катода в газоразрядной трубке?
     А. Под действием поля между анодом и  
          катодом.                        
     Б. В результате электролиза.                                            
     В. В результате бомбардировки катода 
          положительными ионами.           
     Г.  В результате термоэлектронной эмиссии.                                  
     Д. В результате ионизации ударом.
Описание слайда:
Задание 12. Каким образом освобождаются электроны из катода в газоразрядной трубке? А. Под действием поля между анодом и катодом. Б. В результате электролиза. В. В результате бомбардировки катода положительными ионами. Г. В результате термоэлектронной эмиссии. Д. В результате ионизации ударом.

Слайд 18





Задание 13.
    Что из перечисленного ниже обнаруживает зависимость силы тока от полярности приложенного напряжения?
    А. Транзистор.                                 
    Б. Полупроводниковый диод.            
    В. Вакуумный триод.                                                   
    Г.  Электронно-лучевая трубка.                 
    Д. Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 13. Что из перечисленного ниже обнаруживает зависимость силы тока от полярности приложенного напряжения? А. Транзистор. Б. Полупроводниковый диод. В. Вакуумный триод. Г. Электронно-лучевая трубка. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 19





Задание 14.
    Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HCl тока силой 
    100 мА в течение 16 с?
     А.  1,6∙1019.                       
     Б.  5∙1019.                        
     В. 1019.                           
     Г.  5∙1021.                       
     Д. 1022.
Описание слайда:
Задание 14. Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HCl тока силой 100 мА в течение 16 с? А. 1,6∙1019. Б. 5∙1019. В. 1019. Г. 5∙1021. Д. 1022.

Слайд 20





Задание 15.
    Чистая вода является диэлектриком. Почему водный раствор NaCl является проводником?
     А. При растворении соли вода нагревается и ионизируется. 
     Б. При взаимодействии с солью молекулы воды распадаются на ионы водорода и кислорода.                       
     В. В растворе от молекулы NaCl отрываются электроны и переносят заряд.            
     Г. После растворения соли молекулы NaCl переносят заряды.           
     Д. Соль в воде распадается на ионы Na+ и Cl-.
Описание слайда:
Задание 15. Чистая вода является диэлектриком. Почему водный раствор NaCl является проводником? А. При растворении соли вода нагревается и ионизируется. Б. При взаимодействии с солью молекулы воды распадаются на ионы водорода и кислорода. В. В растворе от молекулы NaCl отрываются электроны и переносят заряд. Г. После растворения соли молекулы NaCl переносят заряды. Д. Соль в воде распадается на ионы Na+ и Cl-.

Слайд 21





Задание 16.
    Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества может быть перенесено током через газ?
     А. 1,6∙10-19 Кл.                                     
     Б. 3,2∙10-19 Кл.                         
     В. Любое сколь угодно малое.          
     Г. Зависит от времени пропускания тока.                                       
     Д. Среди ответов А-Г нет верного.
Описание слайда:
Задание 16. Какое минимальное по абсолютному значению количество электричества может быть перенесено током через газ? А. 1,6∙10-19 Кл. Б. 3,2∙10-19 Кл. В. Любое сколь угодно малое. Г. Зависит от времени пропускания тока. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

Слайд 22





Задание 17.
    Какие действия тока наблюдаются при прохождении через металл?
     А. Только магнитное.                         
     Б. Тепловое и химическое.                     
     В. Тепловое и магнитное.              
     Г. Химическое и магнитное.             
     Д. Тепловое, химическое и магнитное.
Описание слайда:
Задание 17. Какие действия тока наблюдаются при прохождении через металл? А. Только магнитное. Б. Тепловое и химическое. В. Тепловое и магнитное. Г. Химическое и магнитное. Д. Тепловое, химическое и магнитное.

Слайд 23





Литература
Кабардин О.Ф., Кабардина С.И, Орлов В.А., Задания для контроля знаний учащихся по физике в средней школе. Дидактический материал. Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1983 г
Разумовский В.Г., Дик Ю.И., Нурминский И.И., Фадеева А.А., Кириллова И.Г., Родина Н.А., Гутник Е.М., Шилов В.Ф., Гладышева Н.К., Никифоров Г.Г., Кривошапова Р.Ф., Шаронина Е.В., Сиденко А.С., Проверка и оценка успеваемости учащихся по физике. 7-11 классы. Книга для учителя – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 г
Рымкевич А.П., Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы – М.: Просвещение, 1994 г
Степанова Г.Н., Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1996 г
Описание слайда:
Литература Кабардин О.Ф., Кабардина С.И, Орлов В.А., Задания для контроля знаний учащихся по физике в средней школе. Дидактический материал. Пособие для учителей – М.: Просвещение, 1983 г Разумовский В.Г., Дик Ю.И., Нурминский И.И., Фадеева А.А., Кириллова И.Г., Родина Н.А., Гутник Е.М., Шилов В.Ф., Гладышева Н.К., Никифоров Г.Г., Кривошапова Р.Ф., Шаронина Е.В., Сиденко А.С., Проверка и оценка успеваемости учащихся по физике. 7-11 классы. Книга для учителя – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996 г Рымкевич А.П., Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы – М.: Просвещение, 1994 г Степанова Г.Н., Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 1996 г


Презентацию на тему Тест по теме «Электрический ток в разных средах» можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию