🗊Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс)

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №1Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №2Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №3Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №4Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №5Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №6Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №7Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №8Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №9Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №10Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №11Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №12Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №13Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №14Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №15Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №16Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №17Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №18Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №19Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №20Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №21Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №22Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №23Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №24Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №25Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №26Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №27Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №28Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №29Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №30Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №31Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №32Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №33Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №34Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №35Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №36Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №37Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №38Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №39Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №40Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №41Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №42Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №43Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №44Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №45Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №46Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №47Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №48Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №49Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №50Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №51Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №52Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №53Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №54Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №55Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №56Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №57Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №58Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №59

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Здоровый образ жизни школьника»
учитель начальных классов
МОУ Львовская СОШ №4
Лапшина Ж.А.
Описание слайда:
«Здоровый образ жизни школьника» учитель начальных классов МОУ Львовская СОШ №4 Лапшина Ж.А.

Слайд 2





. Знакомство с материалом происходит на  тематических классных часах начальных классов под рубриками:
. Знакомство с материалом происходит на  тематических классных часах начальных классов под рубриками:
1. Режим дня
2.Питание
3.Гигиена
4. Всё о зубах
5.Зрение
6. Осанка
7. Викторина по обобщению материала.
Описание слайда:
. Знакомство с материалом происходит на тематических классных часах начальных классов под рубриками: . Знакомство с материалом происходит на тематических классных часах начальных классов под рубриками: 1. Режим дня 2.Питание 3.Гигиена 4. Всё о зубах 5.Зрение 6. Осанка 7. Викторина по обобщению материала.

Слайд 3





Цель: Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. 

Главное в жизни - это здоровье! 
С детства попробуйте это понять! 
Главная ценность - это здоровье! 
Его не купить, но легко потерять. 
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. 
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Как говорится: «Здоровье- это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто». 
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.
Описание слайда:
Цель: Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций. Как говорится: «Здоровье- это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто». Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.

Слайд 4


Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком. 
Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.
Описание слайда:
Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Слайд 6


Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Что способствует сохранению и укреплению здоровья 
правильное питание
закаливание
соблюдение режима труда и отдыха
личная гигиена
оптимальный уровень двигательной активности
безопасное поведение дома, на улице, на работе
отказ от саморазрушающего поведения
Описание слайда:
Что способствует сохранению и укреплению здоровья правильное питание закаливание соблюдение режима труда и отдыха личная гигиена оптимальный уровень двигательной активности безопасное поведение дома, на улице, на работе отказ от саморазрушающего поведения

Слайд 8





Режим дня школьника

Пробуждение
Утренняя зарядка
Завтрак 
Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Описание слайда:
Режим дня школьника Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон

Слайд 9





Гиподинамия - это недостаточная, пониженная двигательная активность.
1000 лет назад великий врач  Древнего Востока Авиценна писал:
С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет,
А , может быть, и более.
Микстуры, порошки –
К здоровью ложный путь.
Природою лечись – 
В саду и чистом поле.
Описание слайда:
Гиподинамия - это недостаточная, пониженная двигательная активность. 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь 100 лет, А , может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле.

Слайд 10





Утренняя гимнастика
Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. 
Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, благотворно действуют на нервную систему.
Описание слайда:
Утренняя гимнастика Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, благотворно действуют на нервную систему.

Слайд 11





Гимнастические упражнения
Следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе. 
Тело по возможности должно быть обнажено (заниматься надо в трусиках и босиком), чтобы организм одновременно получал воздушную ванну. 
После гимнастики проводятся водные процедуры в виде обтираний или обливаний.
Описание слайда:
Гимнастические упражнения Следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года — при открытом окне или на свежем воздухе. Тело по возможности должно быть обнажено (заниматься надо в трусиках и босиком), чтобы организм одновременно получал воздушную ванну. После гимнастики проводятся водные процедуры в виде обтираний или обливаний.

Слайд 12





Закаливание
Солнце, воздух и вода – 
			Наши  лучшие друзья!
Описание слайда:
Закаливание Солнце, воздух и вода – Наши лучшие друзья!

Слайд 13





Зачем мы едим?

Питание – основной источник жизни. 
Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников.
Правильное питание способствует нормальному физическому нервно-психическому развитию, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность.      
Пища- источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей.
Еда – повод для общения людей.
Еда – средство лечения от многих болезней.
Описание слайда:
Зачем мы едим? Питание – основной источник жизни. Питание – важный фактор нормального роста и развития школьников. Правильное питание способствует нормальному физическому нервно-психическому развитию, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность. Пища- источник энергии и необходимый строительный материал для клеток и тканей. Еда – повод для общения людей. Еда – средство лечения от многих болезней.

Слайд 14





Вода
«Вода! 
У тебя нет ни 
вкуса, ни цвета, ни запаха! 
Тебя невозможно описать! 
Тобой наслаждаются, не 
ведая, что ты такое. 
Нельзя сказать, что ты 
необходима для жизни,
ты – сама жизнь!» 

Антуан де Сент-Экзюпери
Описание слайда:
Вода «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха! Тебя невозможно описать! Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты – сама жизнь!» Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 15





Белок
Основной материал, из которого построены клетки и ткани нашего организма
Содержаться в продуктах животного происхождения: мясе, рыбе, яйцах, молоке, твороге, сыре, кефире
Содержаться в продуктах растительного происхождения: картофеле, капусте, гречневой крупе, рисе, бобовых
Описание слайда:
Белок Основной материал, из которого построены клетки и ткани нашего организма Содержаться в продуктах животного происхождения: мясе, рыбе, яйцах, молоке, твороге, сыре, кефире Содержаться в продуктах растительного происхождения: картофеле, капусте, гречневой крупе, рисе, бобовых

Слайд 16





Жиры
Богатейший источник 
энергии, они 
участвуют в процессах 
роста и развития, 
повышают устойчивость 
организма к холоду
Описание слайда:
Жиры Богатейший источник энергии, они участвуют в процессах роста и развития, повышают устойчивость организма к холоду

Слайд 17





Углеводы
Источник энергии
Способствуют экономному расходованию белка
Содержатся в сахаре, овощах, мучных и крупяных изделиях
Описание слайда:
Углеводы Источник энергии Способствуют экономному расходованию белка Содержатся в сахаре, овощах, мучных и крупяных изделиях

Слайд 18





Витамины
Группа незаменимых для организма человека биологических соединений.
Витамины в большой степени обеспечивают нормальное функционирование всех органов человека. 
Витамины помогают думать, двигаться, защищаться от токсинов и инфекций.
Витамины содержаться в овощах, фруктах.
Описание слайда:
Витамины Группа незаменимых для организма человека биологических соединений. Витамины в большой степени обеспечивают нормальное функционирование всех органов человека. Витамины помогают думать, двигаться, защищаться от токсинов и инфекций. Витамины содержаться в овощах, фруктах.

Слайд 19





Рациональное питание
Описание слайда:
Рациональное питание

Слайд 20





Питаться школьник должен 

четыре-пять раз в день в определенно время 
это способствует хорошему аппетиту и улучшению пищеварения
Описание слайда:
Питаться школьник должен четыре-пять раз в день в определенно время это способствует хорошему аппетиту и улучшению пищеварения

Слайд 21





Завтрак
Должен быть достаточно 
плотным и состоять из 
молока или чая, сливочного 
масла, творога, яйца, картофеля
или каши. 
Хороший утренний завтрак
значительно повышает 
работоспособность, особенно 
в первые часы занятий
Описание слайда:
Завтрак Должен быть достаточно плотным и состоять из молока или чая, сливочного масла, творога, яйца, картофеля или каши. Хороший утренний завтрак значительно повышает работоспособность, особенно в первые часы занятий

Слайд 22





Обед
Наиболее обильный 
прием пищи в течение дня. 

Он должен состоять 
из трех блюд:
Первое (супы, бульоны)
Второе (мясные, рыбные, крупяные или овощные блюда)
Третье (компот, чай)
Описание слайда:
Обед Наиболее обильный прием пищи в течение дня. Он должен состоять из трех блюд: Первое (супы, бульоны) Второе (мясные, рыбные, крупяные или овощные блюда) Третье (компот, чай)

Слайд 23





Полдник
Может состоять из 
молочных продуктов, 
чая со сдобой или 
бутербродом
Описание слайда:
Полдник Может состоять из молочных продуктов, чая со сдобой или бутербродом

Слайд 24





Ужин
Состоит из: творога 
или яйца, каши, кисель 
или кефир.
Принимается за 1,5-2 
часа до сна
Описание слайда:
Ужин Состоит из: творога или яйца, каши, кисель или кефир. Принимается за 1,5-2 часа до сна

Слайд 25





Как нельзя есть?
Спешить во время еды 
Разговаривать во время еды
Читать, заниматься посторонними делами
Есть на ходу
Описание слайда:
Как нельзя есть? Спешить во время еды Разговаривать во время еды Читать, заниматься посторонними делами Есть на ходу

Слайд 26





Что нельзя пить и есть детям?
Описание слайда:
Что нельзя пить и есть детям?

Слайд 27





«Чистота — залог здоровья».
Описание слайда:
«Чистота — залог здоровья».

Слайд 28





Кожа
Кожа защищает наше тело от болезней. Когда мы бегаем, прыгаем на уроках физкультуры и нам становится жарко, то на коже появляются капельки пота. На коже есть тонкий слой жира. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир, пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой, она перестает защищать наше тело. Грязная кожа может принести вред здоровью. На коже размножаются микробы (1кв.см. до 40 000). Если не следить за чистотой кожи,  то могут возникнуть кожные заболевания.
Описание слайда:
Кожа Кожа защищает наше тело от болезней. Когда мы бегаем, прыгаем на уроках физкультуры и нам становится жарко, то на коже появляются капельки пота. На коже есть тонкий слой жира. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир, пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой, она перестает защищать наше тело. Грязная кожа может принести вред здоровью. На коже размножаются микробы (1кв.см. до 40 000). Если не следить за чистотой кожи, то могут возникнуть кожные заболевания.

Слайд 29





Уход за кожей
Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются  пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется 1,5 млрд. микробов. 
Обязательно каждый день надо мыть лицо, ноги, шею, кожу подмышечных впадин.
Руки моем несколько раз в день: перед едой, после посещения туалета, после прогулки и даже после работы на компьютере
Описание слайда:
Уход за кожей Главный способ ухода за кожей – мытье. Тогда с кожи удаляются пыль, жир, пот, микробы. Мыть тело надо 1-2 раза в неделю. Ученые подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется 1,5 млрд. микробов. Обязательно каждый день надо мыть лицо, ноги, шею, кожу подмышечных впадин. Руки моем несколько раз в день: перед едой, после посещения туалета, после прогулки и даже после работы на компьютере

Слайд 30





«Письмо ко всем детям по одному важному делу»

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо
И прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки или колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья!     Мойдодыр.
Описание слайда:
«Письмо ко всем детям по одному важному делу» Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо И прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки или колодца, Или просто дождевой! Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чаще – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто До свиданья! Мойдодыр.

Слайд 31





Воздух
«Куда не проходит солнечный луч, туда часто заходит врач»
 итальянская пословица
Описание слайда:
Воздух «Куда не проходит солнечный луч, туда часто заходит врач» итальянская пословица

Слайд 32





Воздух
Вместе с пылью в воздухе всегда содержатся бактерии и микробы. В 1м3   воздуха класса до начала занятий 2600 микробов, а концу занятий – 13500. Из одной бактерии через каждые 30 минут образуется две. 
Для организма вреден воздух душных помещений: в нем много ядовитых газов – аммиака, сероводорода, углекислого газа. Нужно следить за чистотой воздуха помещения
Описание слайда:
Воздух Вместе с пылью в воздухе всегда содержатся бактерии и микробы. В 1м3 воздуха класса до начала занятий 2600 микробов, а концу занятий – 13500. Из одной бактерии через каждые 30 минут образуется две. Для организма вреден воздух душных помещений: в нем много ядовитых газов – аммиака, сероводорода, углекислого газа. Нужно следить за чистотой воздуха помещения

Слайд 33





Как сделать воздух чистым?
Проветривать комнаты
Проводить влажную уборку
Озеленять жилые помещения
Описание слайда:
Как сделать воздух чистым? Проветривать комнаты Проводить влажную уборку Озеленять жилые помещения

Слайд 34





Мыло

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне.
Описание слайда:
Мыло Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.

Слайд 35





Вода

Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовешь меня – бегу,
От болезней сберегу.
Описание слайда:
Вода Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовешь меня – бегу, От болезней сберегу.

Слайд 36





Зубы
Когда едим – они работают.
Когда не едим – они отдыхают.
Не будем их чистить – они заболят.
Описание слайда:
Зубы Когда едим – они работают. Когда не едим – они отдыхают. Не будем их чистить – они заболят.

Слайд 37





Зубная щетка

Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
Описание слайда:
Зубная щетка Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.

Слайд 38





Здоровые зубы
Описание слайда:
Здоровые зубы

Слайд 39





Зубная щетка
Здоровье наших зубов во многом зависит от того, насколько мы подружились с зубной щеткой.
Зубная щетка имеет щетину, которая различается по жесткости.
После каждого применения тщательно промывайте щетку и устанавливайте ее в специальном стаканчике головкой к верху – самое главное, чтобы она быстро высыхала. 
Запомните, нельзя хранить щетку в закрытом футляре, она долго остается влажной, что способствует размножению бактерий.
Срок службы от 2 до 4 месяцев.
Описание слайда:
Зубная щетка Здоровье наших зубов во многом зависит от того, насколько мы подружились с зубной щеткой. Зубная щетка имеет щетину, которая различается по жесткости. После каждого применения тщательно промывайте щетку и устанавливайте ее в специальном стаканчике головкой к верху – самое главное, чтобы она быстро высыхала. Запомните, нельзя хранить щетку в закрытом футляре, она долго остается влажной, что способствует размножению бактерий. Срок службы от 2 до 4 месяцев.

Слайд 40





Зубная паста
Для очистки зубов требуется совсем не много пасты. Из тюбика вполне достаточно выдавить полоску 5-7 мм. Большое количество пасты не дает практически никакого дополнительного очищения или лечебного эффекта, а приводит лишь к напрасной трате.
Описание слайда:
Зубная паста Для очистки зубов требуется совсем не много пасты. Из тюбика вполне достаточно выдавить полоску 5-7 мм. Большое количество пасты не дает практически никакого дополнительного очищения или лечебного эффекта, а приводит лишь к напрасной трате.

Слайд 41





Режим
Зубы нужно чистить дважды в день. 
Первый раз лучше всего чистить утром, сразу после завтрака, а второй раз – на ночь, перед сном. 
В течение дня полость рта также должна очищаться после каждого приема пищи или сладких напитков хотя бы с помощью жвачки или полоскания.

Длительность чистки зубов очень важна. Очищая на скорую руку, вы не даете зубам должного ухода. Процесс чистки должен занимать 2 – 4 минуты. 
Очищать нужно не только зубы, но и язык и небо
Описание слайда:
Режим Зубы нужно чистить дважды в день. Первый раз лучше всего чистить утром, сразу после завтрака, а второй раз – на ночь, перед сном. В течение дня полость рта также должна очищаться после каждого приема пищи или сладких напитков хотя бы с помощью жвачки или полоскания. Длительность чистки зубов очень важна. Очищая на скорую руку, вы не даете зубам должного ухода. Процесс чистки должен занимать 2 – 4 минуты. Очищать нужно не только зубы, но и язык и небо

Слайд 42





СОН
Для ребёнка важен  достаточный по продолжительности ночной сон (8-10 часов).
Гигиенические правила сна
Перед сном не играть в шумные игры, не заниматься спортом, не смотреть «страшные» фильмы
Всегда в одно и то же время ложиться спать и в одно и то же время вставать
Описание слайда:
СОН Для ребёнка важен достаточный по продолжительности ночной сон (8-10 часов). Гигиенические правила сна Перед сном не играть в шумные игры, не заниматься спортом, не смотреть «страшные» фильмы Всегда в одно и то же время ложиться спать и в одно и то же время вставать

Слайд 43





«Рано в кровать, 
«Рано в кровать, 
рано вставать — горя и хвори не будете знать!»
Описание слайда:
«Рано в кровать, «Рано в кровать, рано вставать — горя и хвори не будете знать!»

Слайд 44





Очень важно беречь зрение! 
Очень важно беречь зрение!
Описание слайда:
Очень важно беречь зрение! Очень важно беречь зрение!

Слайд 45





Зрение
Каждый ребенок понимает, что зрение нужно беречь с детских лет, ведь если зрение ухудшится, то улучшить его потом очень и очень трудно,
   а в зрелом возрасте практически невозможно.
Описание слайда:
Зрение Каждый ребенок понимает, что зрение нужно беречь с детских лет, ведь если зрение ухудшится, то улучшить его потом очень и очень трудно, а в зрелом возрасте практически невозможно.

Слайд 46





Основные правила гигиены зрения
Правильное  рабочее место.
Достаточно освещенное место , световое поле равномерно распределено по всей площади рабочего пространства, лучи света не должны попадать прямо в глаза. 
Специальное питание для глаз.
Черника, черная смородина, морковь, печень трески, петрушка, салат, укроп, зеленый лук, шиповник (настой, отвар), клюква.
Описание слайда:
Основные правила гигиены зрения Правильное рабочее место. Достаточно освещенное место , световое поле равномерно распределено по всей площади рабочего пространства, лучи света не должны попадать прямо в глаза. Специальное питание для глаз. Черника, черная смородина, морковь, печень трески, петрушка, салат, укроп, зеленый лук, шиповник (настой, отвар), клюква.

Слайд 47





Упражнения для глаз
Упражнение 1. Поочередно зажмуриваем глаза на 3-5 секунд, после чего столько же времени держим их открытыми. Так можно повторить раз шесть. 

Упражнение 2. Быстро моргать на протяжении нескольких минут. 

Упражнение 3.  Помассируйте веки круговыми движениями пальцев в течение одной минуты.

Упражнение 4. Смотрите вдаль перед собой 2-3 секунды. После чего переведите взгляд на кончик носа на 3-5 секунд. Повторить 6-8 раз.
Описание слайда:
Упражнения для глаз Упражнение 1. Поочередно зажмуриваем глаза на 3-5 секунд, после чего столько же времени держим их открытыми. Так можно повторить раз шесть. Упражнение 2. Быстро моргать на протяжении нескольких минут. Упражнение 3.  Помассируйте веки круговыми движениями пальцев в течение одной минуты. Упражнение 4. Смотрите вдаль перед собой 2-3 секунды. После чего переведите взгляд на кончик носа на 3-5 секунд. Повторить 6-8 раз.

Слайд 48





Как делать нельзя
Описание слайда:
Как делать нельзя

Слайд 49





Сколиоз 
- сложная деформация позвоночника, при котором происходит боковое искривление его в плоскости спины и скручивающее (торсионное) вращение позвоночника вокруг своей оси.
Описание слайда:
Сколиоз - сложная деформация позвоночника, при котором происходит боковое искривление его в плоскости спины и скручивающее (торсионное) вращение позвоночника вокруг своей оси.

Слайд 50





Признаки сколиоза
Описание слайда:
Признаки сколиоза

Слайд 51





Причины нарушения осанки.
Большой вес школьного портфеля.
Несоответствие школьной мебели росту ребенка. 
Нарушение зрения - ребенок вынужден  низко наклоняться над тетрадью.
Недостаточная двигательная активность.
Слабое (плохое) развитие мышечного корсета.
Описание слайда:
Причины нарушения осанки. Большой вес школьного портфеля. Несоответствие школьной мебели росту ребенка. Нарушение зрения - ребенок вынужден низко наклоняться над тетрадью. Недостаточная двигательная активность. Слабое (плохое) развитие мышечного корсета.

Слайд 52





Профилактика
Правильно сидеть 
опираться в месте изгиба спины на спинку стула, стараться сидеть прямо, не наклоняя вперед голову. При чтении за столом лучше использовать подставку для книг. Сиденье стула или кресла должно быть отрегулировано так, чтобы его край приходился на уровень коленных складок, а стопы стояли на полу при согнутых под прямым углом коленях.
Описание слайда:
Профилактика Правильно сидеть опираться в месте изгиба спины на спинку стула, стараться сидеть прямо, не наклоняя вперед голову. При чтении за столом лучше использовать подставку для книг. Сиденье стула или кресла должно быть отрегулировано так, чтобы его край приходился на уровень коленных складок, а стопы стояли на полу при согнутых под прямым углом коленях.

Слайд 53





Профилактика
Правильно стоять 
Стоять следует прямо, почаще менять позу, опорную ногу. 
При длительной поездке стоя в общественном транспорте следует переносить вес тела на окружающие предметы, на стену, поручень.
Описание слайда:
Профилактика Правильно стоять Стоять следует прямо, почаще менять позу, опорную ногу. При длительной поездке стоя в общественном транспорте следует переносить вес тела на окружающие предметы, на стену, поручень.

Слайд 54





Чем занимались в одном из мультфильмов Мартышка, Слонёнок, Попугай и Удав? Это никогда не делали ни Баба Яга, ни Кощей Бессмертный. Чтобы не стать такими, как они, это надо делать каждый день по утрам.



ГИМНАСТИКА
Описание слайда:
Чем занимались в одном из мультфильмов Мартышка, Слонёнок, Попугай и Удав? Это никогда не делали ни Баба Яга, ни Кощей Бессмертный. Чтобы не стать такими, как они, это надо делать каждый день по утрам. ГИМНАСТИКА

Слайд 55





Эти вещества как воздух необходимы человеку, поэтому в переводе их название обозначает «жизнь». 


ВИТАМИНЫ
Описание слайда:
Эти вещества как воздух необходимы человеку, поэтому в переводе их название обозначает «жизнь». ВИТАМИНЫ

Слайд 56





Если вы всё-таки заболели, вам придётся обратиться к врачу. Но какому? 



ПЕДИАТР
Описание слайда:
Если вы всё-таки заболели, вам придётся обратиться к врачу. Но какому? ПЕДИАТР

Слайд 57





Это помогает предотвратить любые болезни. Этим мы занимаемся, когда чистим зубы, делаем зарядку по утрам, употребляем в пищу продукты, в которых много витаминов, соблюдаем правила личной гигиены.
ПРОФИЛАКТИКА
Описание слайда:
Это помогает предотвратить любые болезни. Этим мы занимаемся, когда чистим зубы, делаем зарядку по утрам, употребляем в пищу продукты, в которых много витаминов, соблюдаем правила личной гигиены. ПРОФИЛАКТИКА

Слайд 58


Скачать презентацию Здоровый образ жизни (1 класс) , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Список литературы

Баженова И.Н. Педагогический поиск. – М.: Педагогика. 1995
Логинова Н.А. Детская тайна. – М.: Педагогика. 1999
Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение. 2002
Описание слайда:
Список литературы Баженова И.Н. Педагогический поиск. – М.: Педагогика. 1995 Логинова Н.А. Детская тайна. – М.: Педагогика. 1999 Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение. 2002


Презентацию на тему Здоровый образ жизни (1 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию