🗊Презентация Философия Аристотеля Теория познания и логика

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №1Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №2Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №3Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №4Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №5Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №6Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №7Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №8Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №9Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №10Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №11Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №12Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №13Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №14Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №15Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №16Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №17Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №18Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №19Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №20Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №21Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №22Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №23Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №24Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №25Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №26Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №27Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №28Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №29Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №30Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №31Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №32Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №33Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №34Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №35Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №36Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №37Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №38Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №39Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №40Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №41Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №42Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №43Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №44Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №45Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №46Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Философия Аристотеля Теория познания и логика. Презентация содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основы философии
Тема 5, часть 2

Философия Аристотеля

Теория познания и логика
Описание слайда:
Основы философии Тема 5, часть 2 Философия Аристотеля Теория познания и логика

Слайд 2





Философия Аристотеля
Теория познания и логика
 Теория познания
Роль чувственного опыта в познании
Роль мышления в познании
Концепция истины
 Логика – наука о формах мышления
Законы мышления
Закон [запрета] противоречия
Закон исключённого третьего
Закон тождества
Содержание и формы мышления
Понятие
Суждение
Умозаключение
Непосредственные умозаключения
Силлогизм
Описание слайда:
Философия Аристотеля Теория познания и логика Теория познания Роль чувственного опыта в познании Роль мышления в познании Концепция истины Логика – наука о формах мышления Законы мышления Закон [запрета] противоречия Закон исключённого третьего Закон тождества Содержание и формы мышления Понятие Суждение Умозаключение Непосредственные умозаключения Силлогизм

Слайд 3





Философия Аристотеля
Теория познания и логика
Метафизика
О душе
Органон
Категории
Об истолковании
Первая аналитика
Вторая аналитика
Топика
О софистических опровержениях
Описание слайда:
Философия Аристотеля Теория познания и логика Метафизика О душе Органон Категории Об истолковании Первая аналитика Вторая аналитика Топика О софистических опровержениях

Слайд 4





Теория познания Аристотеля
Роль чувственного опыта и мышления в познании
Единичное «первично для нас» (в гносеологическом плане), хотя и «вторично по природе» (т.е. онтологически).
Общее: причины и начала – «первично по природе» (онтологически), но «вторично для нас» (с гносеологической точки зрения).
Познание начинается с чувственного восприятия единичных вещей; общее постигается мыслью.
Познающая мысль восходит от единичного (частного) к общему: ум образует общие понятия, абстрагируя общие признаки единичных вещей.
Задача мышления – выявить общее и объяснить через его посредство единичное.
Описание слайда:
Теория познания Аристотеля Роль чувственного опыта и мышления в познании Единичное «первично для нас» (в гносеологическом плане), хотя и «вторично по природе» (т.е. онтологически). Общее: причины и начала – «первично по природе» (онтологически), но «вторично для нас» (с гносеологической точки зрения). Познание начинается с чувственного восприятия единичных вещей; общее постигается мыслью. Познающая мысль восходит от единичного (частного) к общему: ум образует общие понятия, абстрагируя общие признаки единичных вещей. Задача мышления – выявить общее и объяснить через его посредство единичное.

Слайд 5





Теория познания Аристотеля
Роль чувственного опыта и мышления в познании
Описание слайда:
Теория познания Аристотеля Роль чувственного опыта и мышления в познании

Слайд 6





Теория познания Аристотеля
Концепция истины
Описание слайда:
Теория познания Аристотеля Концепция истины

Слайд 7





Теория познания Аристотеля
Концепция истины
Описание слайда:
Теория познания Аристотеля Концепция истины

Слайд 8





Логика – наука о формах мышления
Описание слайда:
Логика – наука о формах мышления

Слайд 9





Логика – наука о формах мышления Содержание и формы мышления
Описание слайда:
Логика – наука о формах мышления Содержание и формы мышления

Слайд 10





Логика Аристотеля
Законы мышления
Описание слайда:
Логика Аристотеля Законы мышления

Слайд 11





Законы мышления
Закон запрета противоречия
Описание слайда:
Законы мышления Закон запрета противоречия

Слайд 12





Законы мышления
Закон запрета противоречия
А самое достоверное из всех начал – 
то, относительно которого невозможно ошибиться, 
ибо такое начало должно быть наиболее очевидным 
(ведь все обманываются в том, что не очевидно) 
и свободным от всякое предположительности. 
Действительно, начало, которое необходимо знать всякому постигающему что-либо из существующего, не есть предположение; 
а то, что необходимо уже знать тому, кто познаёт хоть что-нибудь, 
он должен иметь, уже приступая к рассмотрению. 
Таким образом, ясно, что именно такое начало есть наиболее достоверное из всех; а что это за начало, укажем теперь. А именно: 
невозможно, чтобы одно и то же 
в одно и то же время 
было и не было присуще 
одному и тому же 
в одном и том же отношении 
(и всё другое, что мы могли бы ещё уточнить, пусть будет уточнено во избежание словесных затруднений) – 
это, конечно, самое достоверное из всех начал, к нему подходит данное выше определение.
Описание слайда:
Законы мышления Закон запрета противоречия А самое достоверное из всех начал – то, относительно которого невозможно ошибиться, ибо такое начало должно быть наиболее очевидным (ведь все обманываются в том, что не очевидно) и свободным от всякое предположительности. Действительно, начало, которое необходимо знать всякому постигающему что-либо из существующего, не есть предположение; а то, что необходимо уже знать тому, кто познаёт хоть что-нибудь, он должен иметь, уже приступая к рассмотрению. Таким образом, ясно, что именно такое начало есть наиболее достоверное из всех; а что это за начало, укажем теперь. А именно: невозможно, чтобы одно и то же в одно и то же время было и не было присуще одному и тому же в одном и том же отношении (и всё другое, что мы могли бы ещё уточнить, пусть будет уточнено во избежание словесных затруднений) – это, конечно, самое достоверное из всех начал, к нему подходит данное выше определение.

Слайд 13





Законы мышления
Закон запрета противоречия
Описание слайда:
Законы мышления Закон запрета противоречия

Слайд 14





Законы мышления
Закон исключённого третьего
Описание слайда:
Законы мышления Закон исключённого третьего

Слайд 15





Законы мышления
Закон исключённого третьего
Описание слайда:
Законы мышления Закон исключённого третьего

Слайд 16





Логика Аристотеля
Формы мышления
Описание слайда:
Логика Аристотеля Формы мышления

Слайд 17





Формы мышления
Понятие
Понятие, по Аристотелю, – это то общее, что присуще всем предметам данного вида или рода.
Общим у предметов одного вида (рода) является форма, тогда как материя предмета выступает как принцип индивидуации.
Материя есть возможность вещи; форма выражает её сущность, т.е. то, что в вещи представляется необходимым.
Таким образом, в аристотелевской концепции понятия прочно увязываются:
общее,
существенное,
необходимое.
Описание слайда:
Формы мышления Понятие Понятие, по Аристотелю, – это то общее, что присуще всем предметам данного вида или рода. Общим у предметов одного вида (рода) является форма, тогда как материя предмета выступает как принцип индивидуации. Материя есть возможность вещи; форма выражает её сущность, т.е. то, что в вещи представляется необходимым. Таким образом, в аристотелевской концепции понятия прочно увязываются: общее, существенное, необходимое.

Слайд 18





Формы мышления
Понятие
Понятие применяется, таким образом, к множеству предметов.
На языке логики это множество именуется классом; мощность множества (число элементов) характеризует объём понятия.
Если с точки зрения объёма, понятие относится к совокупности предметов (предицируется им), то с точки зрения содержания, его можно охарактеризовать как совокупность признаков (предицируемых данному понятию).
Чем больше признаков мыслится в понятии, тем меньше его объём, т.е. тем меньше элементов в классе, обозначаемым данным понятием, и наоборот. 
Отвлекаясь (абстрагируясь) от каких-то признаков, мы получаем более общее понятие; эта операция называется «обобщением».
Обратная операция, заключающаяся в добавлении признаков к общему понятию, именуется «ограничением понятия».
Объём понятия, характеризуемое набором признаков, входит в объём понятия, характеризуемого только частью этих признаков.
Напротив, понятие, характеризуемое набором признаков, включает в свой объём объёмы понятий, характеризуемых всеми этими и ещё какими-то (дополнительными) признаками.
Операция предицирования лежит в основе формы мышления, именуемой суждением.
Описание слайда:
Формы мышления Понятие Понятие применяется, таким образом, к множеству предметов. На языке логики это множество именуется классом; мощность множества (число элементов) характеризует объём понятия. Если с точки зрения объёма, понятие относится к совокупности предметов (предицируется им), то с точки зрения содержания, его можно охарактеризовать как совокупность признаков (предицируемых данному понятию). Чем больше признаков мыслится в понятии, тем меньше его объём, т.е. тем меньше элементов в классе, обозначаемым данным понятием, и наоборот. Отвлекаясь (абстрагируясь) от каких-то признаков, мы получаем более общее понятие; эта операция называется «обобщением». Обратная операция, заключающаяся в добавлении признаков к общему понятию, именуется «ограничением понятия». Объём понятия, характеризуемое набором признаков, входит в объём понятия, характеризуемого только частью этих признаков. Напротив, понятие, характеризуемое набором признаков, включает в свой объём объёмы понятий, характеризуемых всеми этими и ещё какими-то (дополнительными) признаками. Операция предицирования лежит в основе формы мышления, именуемой суждением.

Слайд 19





Соотношения между объёмами понятий и основные типы суждений
Описание слайда:
Соотношения между объёмами понятий и основные типы суждений

Слайд 20





Формы мышления
Суждение
Суждение – это такая форма мысли, в которой утверждается или отрицается что-либо относительно предметов и явлений, их свойств, связей и отношений.
Элементарное суждение можно представить в виде формулы:



Суждение выражает либо истину, либо ложь.
Описание слайда:
Формы мышления Суждение Суждение – это такая форма мысли, в которой утверждается или отрицается что-либо относительно предметов и явлений, их свойств, связей и отношений. Элементарное суждение можно представить в виде формулы: Суждение выражает либо истину, либо ложь.

Слайд 21





Формы мышления
Суждение
С точки зрения соответствия содержания суждений действительности, суждения делятся на истинные и ложные.
С точки зрения формы, Аристотель делит суждения на:
утвердительные и отрицательные (классификация по качеству);
общие, частные и неопределённые (классификация по количеству).
Описание слайда:
Формы мышления Суждение С точки зрения соответствия содержания суждений действительности, суждения делятся на истинные и ложные. С точки зрения формы, Аристотель делит суждения на: утвердительные и отрицательные (классификация по качеству); общие, частные и неопределённые (классификация по количеству).

Слайд 22





Формы мышления
Умозаключение
Эти подразделения важны для уяснения следующей формы мышления – умозаключения.
Умозаключение – это такое логическое действие, в результате которого из одного или нескольких – определённым образом связанных – суждений (именуемых посылками) получается новое суждение (вывод), в котором содержится новое знание.
Элементарное умозаключение исходит из одной посылки (такое умозаключение называется непосредственным).
Описание слайда:
Формы мышления Умозаключение Эти подразделения важны для уяснения следующей формы мышления – умозаключения. Умозаключение – это такое логическое действие, в результате которого из одного или нескольких – определённым образом связанных – суждений (именуемых посылками) получается новое суждение (вывод), в котором содержится новое знание. Элементарное умозаключение исходит из одной посылки (такое умозаключение называется непосредственным).

Слайд 23





Формы мышления
Непосредственные умозаключения
Описание слайда:
Формы мышления Непосредственные умозаключения

Слайд 24





Формы мышления
Умозаключение
Достоверным может считаться лишь необходимый вывод, а необходимое связано с существенным и общим.
Общее знание выражается в общих суждениях, т.е. в суждениях в которых утверждается присущность признака всем предметам данного класса (вида, рода) или их неприсущность ни одному.
Но в общем суждении во всём объёме берётся (на языке логики это называется распределённостью) субъект суждения; количественная характеристика предиката остаётся неопределённой.
Зато предикаты распределены в отрицательных суждениях, как общих, так и частных: отрицая наличие признака у предмета (субъекта высказывания), мы тем самым утверждаем обо всех предметах, обладающих этим признаком, что субъект данного суждения к ним не относится (в их число не входит).
Таким образом:
в общеотрицательном суждении распределены и субъект, и предикат;
в общеутвердительном – только субъект;
в частноотрицательном – только предикат;
в частноутвердительном – ни субъект, ни предикат.
Описание слайда:
Формы мышления Умозаключение Достоверным может считаться лишь необходимый вывод, а необходимое связано с существенным и общим. Общее знание выражается в общих суждениях, т.е. в суждениях в которых утверждается присущность признака всем предметам данного класса (вида, рода) или их неприсущность ни одному. Но в общем суждении во всём объёме берётся (на языке логики это называется распределённостью) субъект суждения; количественная характеристика предиката остаётся неопределённой. Зато предикаты распределены в отрицательных суждениях, как общих, так и частных: отрицая наличие признака у предмета (субъекта высказывания), мы тем самым утверждаем обо всех предметах, обладающих этим признаком, что субъект данного суждения к ним не относится (в их число не входит). Таким образом: в общеотрицательном суждении распределены и субъект, и предикат; в общеутвердительном – только субъект; в частноотрицательном – только предикат; в частноутвердительном – ни субъект, ни предикат.

Слайд 25





Формы мышления
Умозаключение
Достоверным может считаться лишь необходимый вывод, а необходимое связано с существенным и общим.
Общее знание выражается:
в общих суждениях, т.е. в суждениях в которых утверждается присущность признака всем предметам данного класса (вида, рода) или их неприсущность ни одному;
в отрицательных суждениях: отрицая наличие признака у предмета (субъекта высказывания), мы тем самым утверждаем обо всех предметах, обладающих этим признаком, что субъект данного суждения к ним не относится (в их число не входит).
В общем суждении во всём объёме берётся (на языке логики это называется распределённостью) субъект суждения; в отрицательных суждениях – предикат. Таким образом:
в общеотрицательном суждении распределены и субъект, и предикат;
в общеутвердительном – только субъект;
в частноотрицательном – только предикат;
в частноутвердительном – ни субъект, ни предикат.
Описание слайда:
Формы мышления Умозаключение Достоверным может считаться лишь необходимый вывод, а необходимое связано с существенным и общим. Общее знание выражается: в общих суждениях, т.е. в суждениях в которых утверждается присущность признака всем предметам данного класса (вида, рода) или их неприсущность ни одному; в отрицательных суждениях: отрицая наличие признака у предмета (субъекта высказывания), мы тем самым утверждаем обо всех предметах, обладающих этим признаком, что субъект данного суждения к ним не относится (в их число не входит). В общем суждении во всём объёме берётся (на языке логики это называется распределённостью) субъект суждения; в отрицательных суждениях – предикат. Таким образом: в общеотрицательном суждении распределены и субъект, и предикат; в общеутвердительном – только субъект; в частноотрицательном – только предикат; в частноутвердительном – ни субъект, ни предикат.

Слайд 26





Формы мышления
Умозаключение
Теперь мы можем сформулировать основное правило логического вывода:
Описание слайда:
Формы мышления Умозаключение Теперь мы можем сформулировать основное правило логического вывода:

Слайд 27





Учение об умозаключении
Силлогизм
Главной своей заслугой в логике Аристотель считал разработку учения о силлогизме.
Описание слайда:
Учение об умозаключении Силлогизм Главной своей заслугой в логике Аристотель считал разработку учения о силлогизме.

Слайд 28





Учение об умозаключении
Силлогизм
Описание слайда:
Учение об умозаключении Силлогизм

Слайд 29





Правила силлогизма
Правила терминов и правила посылок
 Правила терминов:
В силлогизме имеется три термина – не больше и не меньше.
Термины, не распределённые в посылках, не могут быть распределены в выводе.
Средний термин должен быть распределён хотя бы в одной из посылок.
 Правила посылок:                                                                                                                                                  
Из двух частных посылок нельзя получить никакого вывода.
Если одна из посылок – частное суждение, то и вывод (если он вообще возможен) может быть только частным.
Из двух отрицательных посылок нельзя получить никакого вывода.
Если одна из посылок – отрицательное суждение, то и вывод должен быть отрицательным.
Описание слайда:
Правила силлогизма Правила терминов и правила посылок Правила терминов: В силлогизме имеется три термина – не больше и не меньше. Термины, не распределённые в посылках, не могут быть распределены в выводе. Средний термин должен быть распределён хотя бы в одной из посылок. Правила посылок: Из двух частных посылок нельзя получить никакого вывода. Если одна из посылок – частное суждение, то и вывод (если он вообще возможен) может быть только частным. Из двух отрицательных посылок нельзя получить никакого вывода. Если одна из посылок – отрицательное суждение, то и вывод должен быть отрицательным.

Слайд 30





Силлогизм
Первая фигура
Описание слайда:
Силлогизм Первая фигура

Слайд 31





Правила силлогизма
Правила первой фигуры
Меньшая посылка должна быть суждением утвердительным.
Большая посылка должна быть суждением общим.



BARBARA
CELARENT
DARII
FERIO
Описание слайда:
Правила силлогизма Правила первой фигуры Меньшая посылка должна быть суждением утвердительным. Большая посылка должна быть суждением общим. BARBARA CELARENT DARII FERIO

Слайд 32





Силлогизм
Модусы первой фигуры
Описание слайда:
Силлогизм Модусы первой фигуры

Слайд 33





Силлогизм
Вторая фигура
Описание слайда:
Силлогизм Вторая фигура

Слайд 34





Правила силлогизма
Правила второй фигуры
Одна из посылок должна быть отрицательной.
Следовательно, отрицательным будет и вывод.
Большая посылка должна быть суждением общим.



CESARE
CAMESTRES
FESTINO
BAROKO
Описание слайда:
Правила силлогизма Правила второй фигуры Одна из посылок должна быть отрицательной. Следовательно, отрицательным будет и вывод. Большая посылка должна быть суждением общим. CESARE CAMESTRES FESTINO BAROKO

Слайд 35





Силлогизм
Модусы второй фигуры
Описание слайда:
Силлогизм Модусы второй фигуры

Слайд 36





Силлогизм
Третья фигура
Описание слайда:
Силлогизм Третья фигура

Слайд 37





Правила силлогизма
Правила третьей фигуры
Меньшая посылка должна быть утвердительным суждением.
Вывод – частное суждение.



DARAPTI
DISAMIS
DATISI
FELAPTON
BOCARDO
FERISON
Описание слайда:
Правила силлогизма Правила третьей фигуры Меньшая посылка должна быть утвердительным суждением. Вывод – частное суждение. DARAPTI DISAMIS DATISI FELAPTON BOCARDO FERISON

Слайд 38





Силлогизм
Модусы третьей фигуры
Описание слайда:
Силлогизм Модусы третьей фигуры

Слайд 39





Силлогизм
Сведение фигур силлогизма к первой фигуре
Первую фигуру Аристотель считал наиболее очевидной и убедительной формой доказательства и называл совершенной фигурой.
Именно в первой фигуре наиболее явно проявляется соответствие рассуждения требованиям аксиомы силлогизма.
Только по первой фигуре можно получить в заключении общеутвердительное суждение (A).
Только по первой фигуре можно доказать суждение любого вида: общеутвердительное (A), общеотрицательное (E), частноутвердительное (I), частноотрицательное (O).
Наконец, только в первой фигуре крайние термины занимают в посылках те же позиции, что и в выводе: меньший термин (S) является субъектом меньшей, а больший (P) – предикатом большей посылки.
Вторую и третью фигуры Аристотель считал несовершенными фигурами, которые следует сводить к первой фигуре.
Сведение осуществляется путём:
формальных преобразований:
обращением суждений (простым или с ограничением);
перестановкой посылок;
или «приведением к нелепости» (reductio ad absurdum).
Описание слайда:
Силлогизм Сведение фигур силлогизма к первой фигуре Первую фигуру Аристотель считал наиболее очевидной и убедительной формой доказательства и называл совершенной фигурой. Именно в первой фигуре наиболее явно проявляется соответствие рассуждения требованиям аксиомы силлогизма. Только по первой фигуре можно получить в заключении общеутвердительное суждение (A). Только по первой фигуре можно доказать суждение любого вида: общеутвердительное (A), общеотрицательное (E), частноутвердительное (I), частноотрицательное (O). Наконец, только в первой фигуре крайние термины занимают в посылках те же позиции, что и в выводе: меньший термин (S) является субъектом меньшей, а больший (P) – предикатом большей посылки. Вторую и третью фигуры Аристотель считал несовершенными фигурами, которые следует сводить к первой фигуре. Сведение осуществляется путём: формальных преобразований: обращением суждений (простым или с ограничением); перестановкой посылок; или «приведением к нелепости» (reductio ad absurdum).

Слайд 40





Сведение обращением (с ограничением)
Модус DARAPTI (3-я фигура) – к модусу DARII
Описание слайда:
Сведение обращением (с ограничением) Модус DARAPTI (3-я фигура) – к модусу DARII

Слайд 41





Сведение простым обращением
Модус CESARE (2-я фигура) - к модусу CELARENT
Описание слайда:
Сведение простым обращением Модус CESARE (2-я фигура) - к модусу CELARENT

Слайд 42





Сведение перестановкой посылок
Модус CAMESTRES (2-я фигура) - к модусу CELARENT
Описание слайда:
Сведение перестановкой посылок Модус CAMESTRES (2-я фигура) - к модусу CELARENT

Слайд 43





Сведение перестановкой посылок
Модус CAMESTRES (2-я фигура) - к модусу CELARENT
Описание слайда:
Сведение перестановкой посылок Модус CAMESTRES (2-я фигура) - к модусу CELARENT

Слайд 44





Сведение приведением к нелепости
Модус BAROCO (2-я фигура) - к модусу BARBARA
Описание слайда:
Сведение приведением к нелепости Модус BAROCO (2-я фигура) - к модусу BARBARA

Слайд 45





Сведение приведением к нелепости
Модус BAROCO (2-я фигура) - к модусу BARBARA
Описание слайда:
Сведение приведением к нелепости Модус BAROCO (2-я фигура) - к модусу BARBARA

Слайд 46





Сведение приведением к нелепости
Модус CESARE (2-я фигура) - к модусу CELARENT
Описание слайда:
Сведение приведением к нелепости Модус CESARE (2-я фигура) - к модусу CELARENT

Слайд 47


Презентация  Философия Аристотеля    Теория познания и логика, слайд №47
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию