🗊Презентация на тему Блочно модульная технология

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №1Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №2Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №3Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №4Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №5Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №6Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №7Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №8Презентация на тему Блочно модульная технология , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Блочно модульная технология . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ «Буторлинская сош»
Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино

Блочно-модульная технология

 учитель математики А.В. Миронова
Описание слайда:
МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики А.В. Миронова

Слайд 2





      Блочно – модульная технология характеризуется :
      Блочно – модульная технология характеризуется :
  -  опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ;
 -  алгоритмизацией деятельности;
 -завершенностью и согласованностью циклов познания.
      Цель модульного обучения :
 формирование у детей навыка самообразования.
      Весь процесс модульного обучения строится на основе осознанного целеполагания, а уровневая организация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.
Описание слайда:
Блочно – модульная технология характеризуется : Блочно – модульная технология характеризуется : - опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ; - алгоритмизацией деятельности; -завершенностью и согласованностью циклов познания. Цель модульного обучения : формирование у детей навыка самообразования. Весь процесс модульного обучения строится на основе осознанного целеполагания, а уровневая организация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.

Слайд 3





Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.
Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.
      ПМ –ИМ – РМ – МС –МКЗ – МК
ПМ- проблемный модуль;
ИМ – информационный модуль;
РМ – расширенный модуль;
МС –модуль систематизации;
МКЗ – модуль коррекции знаний;
МК – модуль контроля.
Описание слайда:
Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий. Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий. ПМ –ИМ – РМ – МС –МКЗ – МК ПМ- проблемный модуль; ИМ – информационный модуль; РМ – расширенный модуль; МС –модуль систематизации; МКЗ – модуль коррекции знаний; МК – модуль контроля.

Слайд 4





1.Проблемный модуль
 Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей проблемной задачи, которая привела к появлению нового понятия.
ПМ позволяет : показать необходимость изучаемого материала;
определить дальнейшее применение этого материала как при изучении данной темы, так и всего предмета в целом.
Описание слайда:
1.Проблемный модуль Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей проблемной задачи, которая привела к появлению нового понятия. ПМ позволяет : показать необходимость изучаемого материала; определить дальнейшее применение этого материала как при изучении данной темы, так и всего предмета в целом.

Слайд 5





2. Информационный модуль
Основа ИМ каждого блока является лекция, ее итогом служит опорный конспект.
Принципы составления ОК :
- научное изложение вопроса с максимальным использованием математической символики;
- краткость изложения, не нарушающая логического построения теоретического материала;
- продуманная наглядность (рисунки, чертежи, схемы);
- один конспект содержит информацию по целой теме или части темы, если она слишком обширна;
- выделение главного, основного цветом или шрифтом;
- логическая связь и последовательность перехода от одного конспекта к другому.
Описание слайда:
2. Информационный модуль Основа ИМ каждого блока является лекция, ее итогом служит опорный конспект. Принципы составления ОК : - научное изложение вопроса с максимальным использованием математической символики; - краткость изложения, не нарушающая логического построения теоретического материала; - продуманная наглядность (рисунки, чертежи, схемы); - один конспект содержит информацию по целой теме или части темы, если она слишком обширна; - выделение главного, основного цветом или шрифтом; - логическая связь и последовательность перехода от одного конспекта к другому.

Слайд 6





3. Расширенный модуль
 Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных задач.
Происходит усвоение большего количества информации за одну и туже единицу времени.
В этом модуле возможно проведение уроков закрепления изученного материала, уроков применения знаний и умений ,
уроков в нестандартной форме.
Описание слайда:
3. Расширенный модуль Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных задач. Происходит усвоение большего количества информации за одну и туже единицу времени. В этом модуле возможно проведение уроков закрепления изученного материала, уроков применения знаний и умений , уроков в нестандартной форме.

Слайд 7





4. Модуль систематизации
Восприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение основными идеями темы.
(уроки – семинары,
турниры, конференции)
Описание слайда:
4. Модуль систематизации Восприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение основными идеями темы. (уроки – семинары, турниры, конференции)

Слайд 8





5. Модуль коррекции знаний
Основная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
Устранение пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения отставания и неуспевемости реализуется посредством проведения консультаций, дополнительных занятий , уроков работы над ошибками.
Описание слайда:
5. Модуль коррекции знаний Основная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся. Устранение пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения отставания и неуспевемости реализуется посредством проведения консультаций, дополнительных занятий , уроков работы над ошибками.

Слайд 9





6. Модуль контроля
Проводится систематический учет знаний и умений по следующим параметрам:
- текущий контроль (проверка теории, практических умений через самостоятельные работы, опросы по ОК);
- контроль выполнения домашних заданий(релейные контрольные работы);
- тематический или итоговый контроль (тесты , тематические контрольные работы, зачеты).
Описание слайда:
6. Модуль контроля Проводится систематический учет знаний и умений по следующим параметрам: - текущий контроль (проверка теории, практических умений через самостоятельные работы, опросы по ОК); - контроль выполнения домашних заданий(релейные контрольные работы); - тематический или итоговый контроль (тесты , тематические контрольные работы, зачеты).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию