🗊 По морям и океанам

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №1Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №2Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №3Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №4Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №5Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №6Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №7Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №8Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №9Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №10Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №11Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №12Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №13Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №14Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: По морям и океанам. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; 
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; 
   любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться.
                                       Рене Декарт.
Описание слайда:
Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться. Рене Декарт.

Слайд 3





Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир.
Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир.
Воспитание  творческой самостоятельность и фантазии каждой личности учащегося.
Описание слайда:
Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир. Развитие умения и навыков учащихся выражать свои впечатления и настроения через предметный мир. Воспитание творческой самостоятельность и фантазии каждой личности учащегося.

Слайд 4





Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).
Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология).
Отобразить в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы пейзажа и подводного мира.
Выразить в цветовом решении настроение во время путешествия.
Описание слайда:
Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология). Расширять кругозор учащихся, используя межпредметные связи (география, история, биология). Отобразить в композиции полученные знания: конструкция корабля, элементы пейзажа и подводного мира. Выразить в цветовом решении настроение во время путешествия.

Слайд 5





Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение.
Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение.
Эта тема позволяет расширить кругозор учащихся, их фантазию и творческую самостоятельность.
Проект предназначен для учащихся 3-5 классов.
Описание слайда:
Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение. Разработка учебного проекта «Веселые кораблики» включает в себя 3 занятия, которые состоят из одного теоретического и 2-х практических уроков по составлению композиции рисунка, его осмыслению и выражению настроения «путешественника» через цветовое решение. Эта тема позволяет расширить кругозор учащихся, их фантазию и творческую самостоятельность. Проект предназначен для учащихся 3-5 классов.

Слайд 6





Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?
Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?
Описание слайда:
Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается? Почему от перемены мест сумма впечатлений увеличивается?

Слайд 7





«Из истории корабля».
«Из истории корабля».
«Подводный мир Красного моря».
«Растительный мир побережья   Красного моря».
Описание слайда:
«Из истории корабля». «Из истории корабля». «Подводный мир Красного моря». «Растительный мир побережья Красного моря».

Слайд 8





Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?
Что происходит с водоёмом, когда наступает весна?
Что делает человек, когда наступает лето?
Чем отличаются морские путешествия от сухопутных?
Если ты собрался в  морское путешествие, что ты должен знать в первую очередь?
Описание слайда:
Что происходит с водоёмом, когда наступает весна? Что происходит с водоёмом, когда наступает весна? Что делает человек, когда наступает лето? Чем отличаются морские путешествия от сухопутных? Если ты собрался в морское путешествие, что ты должен знать в первую очередь?

Слайд 9





На чём может путешествовать человек по воде?
На чём может путешествовать человек по воде?
На каком языке разговаривает команда корабля?
Какие животные обитают в тёплых морях?
Описание слайда:
На чём может путешествовать человек по воде? На чём может путешествовать человек по воде? На каком языке разговаривает команда корабля? Какие животные обитают в тёплых морях?

Слайд 10


Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Мозговой штурм»
«Мозговой штурм»
Обсуждение проблемы и работа в группе.
Работа в группе.
Оформление результатов исследования.
Защита отчётов о проделанной работе.
Описание слайда:
«Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Обсуждение проблемы и работа в группе. Работа в группе. Оформление результатов исследования. Защита отчётов о проделанной работе.

Слайд 14





И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988
И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988
В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля» «Изобразительное искусство» М.,1988.
А.Тамбиев «Как увидеть морское дно».
 «Малыш» М.,1988.
Интернет.
Описание слайда:
И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988 И.Акимушкин «Батискаф». «Малош» М., 1988 В.А. Дыгало, Н.Нарбиев «История корабля» «Изобразительное искусство» М.,1988. А.Тамбиев «Как увидеть морское дно». «Малыш» М.,1988. Интернет.

Слайд 15


Презентация на тему: По морям и океанам, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию