🗊Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №1Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №2Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №3Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №4Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №5Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №6Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МОУ «Лицей №4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.
Описание слайда:
МОУ «Лицей №4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.

Слайд 2





Цель современного урока
  формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Описание слайда:
Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.

Слайд 3





Мультимедиа – это 
    представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука.
Описание слайда:
Мультимедиа – это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука.

Слайд 4





Методика использования мультимедиа технологий предполагает:

совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока;
усиление мотивации учения;
улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся;
повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий;
демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры
Описание слайда:
Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

Слайд 5






Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
усвоить базовые знания по предмету;
систематизировать усвоенные знания;
сформировать навыки самоконтроля;
сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;
оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
Описание слайда:
Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Слайд 6






Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект:  восприятие   учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
Воспитательный  аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Описание слайда:
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект:  восприятие   учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный  аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Слайд 7





Группа способов информатизации процесса обучения
Построение оптимального учебного плана школы.
Построение электронных моделей школьных учебников.
Построение полного внутришкольного педагогического мониторинга.
Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга.
Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся.
Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом.
Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом.
Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам.
Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке.
Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме.
Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке.
Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения.
Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.
Описание слайда:
Группа способов информатизации процесса обучения Построение оптимального учебного плана школы. Построение электронных моделей школьных учебников. Построение полного внутришкольного педагогического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся. Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом. Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом. Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке. Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме. Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке. Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения. Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию