🗊Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать презентации по Биологии

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №2Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №3Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №5Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №6Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №7Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №8Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №9Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №10Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №11Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №12Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №13Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №14Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №15Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №16Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №17Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №18Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №19Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №20Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №21Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №22Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №23Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №24Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №25Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №26Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №27Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать презентации по Биологии. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





сформировать знания о закономерностях эмбрионального (зародышевого) развития организмов 
сформировать знания о закономерностях эмбрионального (зародышевого) развития организмов 
изучить стадии онтогенеза.
Раскрыть сущность биогенетического закона
Познакомиться с понятиями: «беременность», «аборт»
Описание слайда:
сформировать знания о закономерностях эмбрионального (зародышевого) развития организмов сформировать знания о закономерностях эмбрионального (зародышевого) развития организмов изучить стадии онтогенеза. Раскрыть сущность биогенетического закона Познакомиться с понятиями: «беременность», «аборт»

Слайд 3





Оборудование
Таблицы:
Индивидуальное развитие хордовых
Сперматогенез и овогенез
Зародыши различных позвоночных
Модель-аппликация:
Размножение и развитие хордовых
Учебный фильм:
Размножение и развитие.
Мультимедио-проектр 
Магнитофон
Описание слайда:
Оборудование Таблицы: Индивидуальное развитие хордовых Сперматогенез и овогенез Зародыши различных позвоночных Модель-аппликация: Размножение и развитие хордовых Учебный фильм: Размножение и развитие. Мультимедио-проектр Магнитофон

Слайд 4


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Когда мы называем свой календарный возраст мы немножко отклоняемся от истины, мы считаем возраст с момента рождения, а жизнь каждого из нас начинается с оплодотворения. 
Когда мы называем свой календарный возраст мы немножко отклоняемся от истины, мы считаем возраст с момента рождения, а жизнь каждого из нас начинается с оплодотворения. 
Оплодотворение – процесс слияния мужских и женских половых клеток, в результате которого образуется зигота. Из зиготы развивается зародыш.
Описание слайда:
Когда мы называем свой календарный возраст мы немножко отклоняемся от истины, мы считаем возраст с момента рождения, а жизнь каждого из нас начинается с оплодотворения. Когда мы называем свой календарный возраст мы немножко отклоняемся от истины, мы считаем возраст с момента рождения, а жизнь каждого из нас начинается с оплодотворения. Оплодотворение – процесс слияния мужских и женских половых клеток, в результате которого образуется зигота. Из зиготы развивается зародыш.

Слайд 6





Обычно, яйцеклетка оплодотворяется одним сперматозоидом. Но не так уж редко рождается не один ребенок, а два и больше. Различают разнояйцевых (РБ) – неидентичные, и однояйцевых (ОБ) – идентичные. РБ – это братья, сестры, развившиеся одновременно, они развиваются из разных яйцеклеток и могут быть разного пола. ОБ рождаются, если зигота делится один, два или более раз и разделившиеся клетки продолжают развиваться самостоятельно. Они всегда одного пола, у них одинаковая группа крови, одинаковые отпечатки пальцев и почерки. 
Обычно, яйцеклетка оплодотворяется одним сперматозоидом. Но не так уж редко рождается не один ребенок, а два и больше. Различают разнояйцевых (РБ) – неидентичные, и однояйцевых (ОБ) – идентичные. РБ – это братья, сестры, развившиеся одновременно, они развиваются из разных яйцеклеток и могут быть разного пола. ОБ рождаются, если зигота делится один, два или более раз и разделившиеся клетки продолжают развиваться самостоятельно. Они всегда одного пола, у них одинаковая группа крови, одинаковые отпечатки пальцев и почерки. 
Но у человека рождение близнецов все-таки исключение.
Описание слайда:
Обычно, яйцеклетка оплодотворяется одним сперматозоидом. Но не так уж редко рождается не один ребенок, а два и больше. Различают разнояйцевых (РБ) – неидентичные, и однояйцевых (ОБ) – идентичные. РБ – это братья, сестры, развившиеся одновременно, они развиваются из разных яйцеклеток и могут быть разного пола. ОБ рождаются, если зигота делится один, два или более раз и разделившиеся клетки продолжают развиваться самостоятельно. Они всегда одного пола, у них одинаковая группа крови, одинаковые отпечатки пальцев и почерки. Обычно, яйцеклетка оплодотворяется одним сперматозоидом. Но не так уж редко рождается не один ребенок, а два и больше. Различают разнояйцевых (РБ) – неидентичные, и однояйцевых (ОБ) – идентичные. РБ – это братья, сестры, развившиеся одновременно, они развиваются из разных яйцеклеток и могут быть разного пола. ОБ рождаются, если зигота делится один, два или более раз и разделившиеся клетки продолжают развиваться самостоятельно. Они всегда одного пола, у них одинаковая группа крови, одинаковые отпечатки пальцев и почерки. Но у человека рождение близнецов все-таки исключение.

Слайд 7





Мужские и женские половые клетки
Описание слайда:
Мужские и женские половые клетки

Слайд 8





Биологическое значение оплодотворения состоит в том, что при слиянии гамет восстанавливается диплоидный набор хромосом, а новый организм несет наследственную информацию и признаки двух родителей. Это увеличивает разнообразие признаков организмов, повышает их жизненную стойкость и адаптационные свойства. 
Биологическое значение оплодотворения состоит в том, что при слиянии гамет восстанавливается диплоидный набор хромосом, а новый организм несет наследственную информацию и признаки двух родителей. Это увеличивает разнообразие признаков организмов, повышает их жизненную стойкость и адаптационные свойства.
Описание слайда:
Биологическое значение оплодотворения состоит в том, что при слиянии гамет восстанавливается диплоидный набор хромосом, а новый организм несет наследственную информацию и признаки двух родителей. Это увеличивает разнообразие признаков организмов, повышает их жизненную стойкость и адаптационные свойства. Биологическое значение оплодотворения состоит в том, что при слиянии гамет восстанавливается диплоидный набор хромосом, а новый организм несет наследственную информацию и признаки двух родителей. Это увеличивает разнообразие признаков организмов, повышает их жизненную стойкость и адаптационные свойства.

Слайд 9





Эмбриология – наука о развитии организмов. 
Эмбриология – наука о развитии организмов. 
Индивидуальное развитие – онтогенез – у человека делится на два периода – эмбриональный и постэмбриональный.
Эмбриональный период состоит из нескольких этапов.
Дробление. Оплодотворение является стимулом для дробления. Оплодотворенная яйцеклетка(зигота) делится на 2,4,8 и т. д. клеток, которые называются бластомерами. Завершается дробление образованием бластулы. В ней по периферии в один слой располагаются клетки, а внутри находится полость ( бластоцель), заполненная жидкостью.
Следующий этап – гаструляция. Этот процесс начинается с образования в бластуле круглого отверстия – бластопора.
Гаструла- двухслойный зародышевый мешок. Наружный слой называется эктодерма, внутренний – энтодерма. Между ними образуется мезодерма. 
Эктодерма, энтодерма, мезодерма – это зародышевые листки из них в процессе органогенеза образуется все ткани и органы зародыша.
Описание слайда:
Эмбриология – наука о развитии организмов. Эмбриология – наука о развитии организмов. Индивидуальное развитие – онтогенез – у человека делится на два периода – эмбриональный и постэмбриональный. Эмбриональный период состоит из нескольких этапов. Дробление. Оплодотворение является стимулом для дробления. Оплодотворенная яйцеклетка(зигота) делится на 2,4,8 и т. д. клеток, которые называются бластомерами. Завершается дробление образованием бластулы. В ней по периферии в один слой располагаются клетки, а внутри находится полость ( бластоцель), заполненная жидкостью. Следующий этап – гаструляция. Этот процесс начинается с образования в бластуле круглого отверстия – бластопора. Гаструла- двухслойный зародышевый мешок. Наружный слой называется эктодерма, внутренний – энтодерма. Между ними образуется мезодерма. Эктодерма, энтодерма, мезодерма – это зародышевые листки из них в процессе органогенеза образуется все ткани и органы зародыша.

Слайд 10


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Беременность
Беременность – это физиологическое состояние организма женщины, связанное с оплодотворением яйцеклетки и развитием плода. У женщины беременность продолжается в среднем 280 суток и заканчивается рождением ребенка. 
В начале беременности психика беременной женщины очень ранима: повышается раздражительность, появляется плаксивость, нарушается сон. Во второй половине беременности женщина более уравновешена, у нее развивается чувство материнства.
Дома, в семье, на работе, на улице, в общественных местах и в транспорте окружающие должны быть внимательны и заботливы к беременной женщине.
Описание слайда:
Беременность Беременность – это физиологическое состояние организма женщины, связанное с оплодотворением яйцеклетки и развитием плода. У женщины беременность продолжается в среднем 280 суток и заканчивается рождением ребенка. В начале беременности психика беременной женщины очень ранима: повышается раздражительность, появляется плаксивость, нарушается сон. Во второй половине беременности женщина более уравновешена, у нее развивается чувство материнства. Дома, в семье, на работе, на улице, в общественных местах и в транспорте окружающие должны быть внимательны и заботливы к беременной женщине.

Слайд 12





Зародышевый период развития:
Описание слайда:
Зародышевый период развития:

Слайд 13


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Биогенетический закон Мюллера и Геккеля
Каждая особь в индивидуальном развитии (онтогенезе) повторяет историю развития своего вида (филогенеза), т.е. онтогенез есть краткое повторение филогенеза.
В онтогенезе повторяются стадии не взрослых особей, а их зародышей
Описание слайда:
Биогенетический закон Мюллера и Геккеля Каждая особь в индивидуальном развитии (онтогенезе) повторяет историю развития своего вида (филогенеза), т.е. онтогенез есть краткое повторение филогенеза. В онтогенезе повторяются стадии не взрослых особей, а их зародышей

Слайд 16





Вопросы к кинофильму
Где происходит оплодотворение? 
Сколько сперматозоидов сливается с яйцеклеткой и почему? 
Сколько хромосом в зиготе? 
Какой набор хромосом характерен для соматических клеток и для гамет? 
Как определяется пол ребенка? 
Где восстанавливается набор хромосом?
Описание слайда:
Вопросы к кинофильму Где происходит оплодотворение? Сколько сперматозоидов сливается с яйцеклеткой и почему? Сколько хромосом в зиготе? Какой набор хромосом характерен для соматических клеток и для гамет? Как определяется пол ребенка? Где восстанавливается набор хромосом?

Слайд 17





Рождение ребенка – это чудо! Своим появлением на свет  мы обязаны нашим ласковым мамам, терпеливым и строгим, нежным и чутким. Мы благодарим, что они дали нам жизнь. Всё, что нам свято и дорого, озарено именем матери! Земля – кормилица – мать, Родина – мать! Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины, сколько великих дел освящено её именем. 
Рождение ребенка – это чудо! Своим появлением на свет  мы обязаны нашим ласковым мамам, терпеливым и строгим, нежным и чутким. Мы благодарим, что они дали нам жизнь. Всё, что нам свято и дорого, озарено именем матери! Земля – кормилица – мать, Родина – мать! Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины, сколько великих дел освящено её именем. 
Материнство – священный долг женщины. Отрицать Материнство – отрицать жизнь. Сколько радости, доверия, любви у малыша, который тянет ручонки к своей маме. Но к этим словам благодарности мамам, не могут присоединиться дети, которые не родились.
Описание слайда:
Рождение ребенка – это чудо! Своим появлением на свет мы обязаны нашим ласковым мамам, терпеливым и строгим, нежным и чутким. Мы благодарим, что они дали нам жизнь. Всё, что нам свято и дорого, озарено именем матери! Земля – кормилица – мать, Родина – мать! Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины, сколько великих дел освящено её именем. Рождение ребенка – это чудо! Своим появлением на свет мы обязаны нашим ласковым мамам, терпеливым и строгим, нежным и чутким. Мы благодарим, что они дали нам жизнь. Всё, что нам свято и дорого, озарено именем матери! Земля – кормилица – мать, Родина – мать! Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины, сколько великих дел освящено её именем. Материнство – священный долг женщины. Отрицать Материнство – отрицать жизнь. Сколько радости, доверия, любви у малыша, который тянет ручонки к своей маме. Но к этим словам благодарности мамам, не могут присоединиться дети, которые не родились.

Слайд 18





Неоконченный дневник
5 октября. Сегодня началась моя жизнь. Мои родители еще об этом не знают. Я меньше чем яблочное зернышко. И хотя я еще не сформировалась, я знаю, что буду девочкой.
19 октября. Я немного подросла, но я все еще совсем крошечная, чтобы делать что-либо сама. Мама делает для меня буквально все. И самое смешное заключается в том, что мама все еще не знает, что она носит меня здесь, прямо под сердцем.
23 октября. Мой рот скоро начнет формироваться. Подумать только, примерно через год я буду смеяться. Позже я смогу говорить. Я знаю, какое я произнесу первое слово: “Мама”.
27 октября. Мое сердце начало стучать совершенно самостоятельно. С этого момента оно будет нежно стучать на протяжении всей моей жизни…
Описание слайда:
Неоконченный дневник 5 октября. Сегодня началась моя жизнь. Мои родители еще об этом не знают. Я меньше чем яблочное зернышко. И хотя я еще не сформировалась, я знаю, что буду девочкой. 19 октября. Я немного подросла, но я все еще совсем крошечная, чтобы делать что-либо сама. Мама делает для меня буквально все. И самое смешное заключается в том, что мама все еще не знает, что она носит меня здесь, прямо под сердцем. 23 октября. Мой рот скоро начнет формироваться. Подумать только, примерно через год я буду смеяться. Позже я смогу говорить. Я знаю, какое я произнесу первое слово: “Мама”. 27 октября. Мое сердце начало стучать совершенно самостоятельно. С этого момента оно будет нежно стучать на протяжении всей моей жизни…

Слайд 19






12 ноября. Сегодня доктор впервые сказал маме, что я живу здесь, у нее под сердцем. Ты счастлива, мама?
25 ноября. Мама и папа даже не знают, что я просто маленькая девочка. Быть может, они ожидают мальчика. Но я их удивлю.
13 декабря. Теперь я почти могу видеть, но все еще совсем темно вокруг.
А скоро мои глаза увидят залитый солнцем мир. А как ты выглядишь, мама?
24 декабря. Мама, я слышу, как стучит твое сердце. Интересно, слышишь ли ты, как мое сердечко стучит? Я еле могу дождаться, когда буду лежать на твоих руках и смогу трогать твое лицо, заглядывать в твои глаза. Ты ждешь меня так же, как я жду тебя, мама, не правда ли?
28 декабря. Мама! Что случилось? Я уже не слышу твоего сердечка…
Описание слайда:
12 ноября. Сегодня доктор впервые сказал маме, что я живу здесь, у нее под сердцем. Ты счастлива, мама? 25 ноября. Мама и папа даже не знают, что я просто маленькая девочка. Быть может, они ожидают мальчика. Но я их удивлю. 13 декабря. Теперь я почти могу видеть, но все еще совсем темно вокруг. А скоро мои глаза увидят залитый солнцем мир. А как ты выглядишь, мама? 24 декабря. Мама, я слышу, как стучит твое сердце. Интересно, слышишь ли ты, как мое сердечко стучит? Я еле могу дождаться, когда буду лежать на твоих руках и смогу трогать твое лицо, заглядывать в твои глаза. Ты ждешь меня так же, как я жду тебя, мама, не правда ли? 28 декабря. Мама! Что случилось? Я уже не слышу твоего сердечка…

Слайд 20





Аборт – самопроизвольное или искусственное прекращение беременности(в первые 28 недель).
Аборт – самопроизвольное или искусственное прекращение беременности(в первые 28 недель).
Аборт очень вреден для здоровья. Представим себе железнодорожный состав,  который мчится, набрав скорость. И в этот момент включает экстренное торможение. Скрежет колес, вагоны налетают один на другой, с полок падают вещи и пассажиры. Примерно то же самое только на уровне физиологических и биологических процессов происходит при аборте в женском организме, и не у всех женщин прочность его оказывается достаточной для полного восстановления. Одни могут еще забеременеть, другим многие годы приходиться лечиться от бесплодия.
Описание слайда:
Аборт – самопроизвольное или искусственное прекращение беременности(в первые 28 недель). Аборт – самопроизвольное или искусственное прекращение беременности(в первые 28 недель). Аборт очень вреден для здоровья. Представим себе железнодорожный состав, который мчится, набрав скорость. И в этот момент включает экстренное торможение. Скрежет колес, вагоны налетают один на другой, с полок падают вещи и пассажиры. Примерно то же самое только на уровне физиологических и биологических процессов происходит при аборте в женском организме, и не у всех женщин прочность его оказывается достаточной для полного восстановления. Одни могут еще забеременеть, другим многие годы приходиться лечиться от бесплодия.

Слайд 21





Я ребенок, не родившийся на свет.
Я ребенок, не родившийся на свет.
Я – безродная душа по кличке НЕТ.
Я – колючий холодок в душе врача,
Узелок, людьми разрубленный сплеча.
Пусть же будет вам легко, отец и мать!
Жить как все и ничего не понимать,
Всё равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех…
Описание слайда:
Я ребенок, не родившийся на свет. Я ребенок, не родившийся на свет. Я – безродная душа по кличке НЕТ. Я – колючий холодок в душе врача, Узелок, людьми разрубленный сплеча. Пусть же будет вам легко, отец и мать! Жить как все и ничего не понимать, Всё равно я вас люблю сильнее всех, Даже если вы забыли этот грех…

Слайд 22





Врач Пиуль Роквелл из Нью-Йорка так описывает аборт 8-недельного зародыша:
Врач Пиуль Роквелл из Нью-Йорка так описывает аборт 8-недельного зародыша:
«Зародышу было 2 месяца. Я взял в руки плаценту и увидел, как в жидкости пузыря довольно быстро плавало микроскопическое существо мужского пола, зародыш был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачной, на кончиках пальцев легко различались артерии и вены. Младенец плавал со скоростью 1 круг/сек, как настоящий пловец. Когда плацента разорвалась, микроскопический человек лишился жизни».
В конце 80-ых годов 20-го века с помощью ультразвуковой аппаратуры акушер-гинеколог Бернард Натансон снял фильм. На пленке запечатлено поведение эмбриона во время операции. Видно, как, предчувствуя угрозу, в предсмертном вопле открывает рот 12-недельный зародыш, как тревожно мечется, чувствуя смертельную опасность, как бы пытаясь бежать от хирургического инструмента, как учащаются удары его сердца от 140 до 200 ударов в минуту.
Многие врачи, просмотрев фильм, навсегда отказались производить аборты.
Описание слайда:
Врач Пиуль Роквелл из Нью-Йорка так описывает аборт 8-недельного зародыша: Врач Пиуль Роквелл из Нью-Йорка так описывает аборт 8-недельного зародыша: «Зародышу было 2 месяца. Я взял в руки плаценту и увидел, как в жидкости пузыря довольно быстро плавало микроскопическое существо мужского пола, зародыш был полностью сформирован. Кожа его была почти прозрачной, на кончиках пальцев легко различались артерии и вены. Младенец плавал со скоростью 1 круг/сек, как настоящий пловец. Когда плацента разорвалась, микроскопический человек лишился жизни». В конце 80-ых годов 20-го века с помощью ультразвуковой аппаратуры акушер-гинеколог Бернард Натансон снял фильм. На пленке запечатлено поведение эмбриона во время операции. Видно, как, предчувствуя угрозу, в предсмертном вопле открывает рот 12-недельный зародыш, как тревожно мечется, чувствуя смертельную опасность, как бы пытаясь бежать от хирургического инструмента, как учащаются удары его сердца от 140 до 200 ударов в минуту. Многие врачи, просмотрев фильм, навсегда отказались производить аборты.

Слайд 23





ЖЕНЩИНЕ
Остановись! Пусть он увидит солнце
Услышит шум весеннего дождя
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звезды глаз не отводя.
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не сможет даже защититься
Не сможет вскрикнуть, встать и убежать.
А ведь могла бы с ним ты поделиться
Всем миром, домом, лаской и теплом
И если нужно даже потесниться
И дать ему местечко за столом.
И может быть никто иной, а этот
Чья жизнь сейчас на ниточке висит
Окажется ученым иль поэтом
И целый мир о нем заговорит.
Остановись!
Описание слайда:
ЖЕНЩИНЕ Остановись! Пусть он увидит солнце Услышит шум весеннего дождя И будет в час счастливейшей бессонницы Смотреть на звезды глаз не отводя. Тебе легко не дать ему родиться, Тебя не станут за руки держать, А он не сможет даже защититься Не сможет вскрикнуть, встать и убежать. А ведь могла бы с ним ты поделиться Всем миром, домом, лаской и теплом И если нужно даже потесниться И дать ему местечко за столом. И может быть никто иной, а этот Чья жизнь сейчас на ниточке висит Окажется ученым иль поэтом И целый мир о нем заговорит. Остановись!

Слайд 24


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Презентация на тему "Индивидуальное развитие организма" - скачать  презентации по Биологии, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Тест на закрепление
1. Печень и желудок развиваются из:
      А) экзодермы
Б) мезодермы
В) энтодермы
2. Период дробление завершается образованием:
      А) гаструлы
Б) нейрулы
В) бластулы
3. Процесс индивидуального развития организмов:
      А) филогенез
Б) овогенез
В) онтогенез
4. Стадия однослойного зародыша называется:
      А) гаструлой 
Б) бластулой
В) морулой
Описание слайда:
Тест на закрепление 1. Печень и желудок развиваются из: А) экзодермы Б) мезодермы В) энтодермы 2. Период дробление завершается образованием: А) гаструлы Б) нейрулы В) бластулы 3. Процесс индивидуального развития организмов: А) филогенез Б) овогенез В) онтогенез 4. Стадия однослойного зародыша называется: А) гаструлой Б) бластулой В) морулой

Слайд 27





Задание по учебнику
Как можно доказать влияние одних частей зародыша на другие?
Какой вред развивающемуся зародышу может нанести употребление наркотиков, алкоголя и табака.
Описание слайда:
Задание по учебнику Как можно доказать влияние одних частей зародыша на другие? Какой вред развивающемуся зародышу может нанести употребление наркотиков, алкоголя и табака.

Слайд 28





Задание на дом
Перечислите ткани и органы, которые образуются из каждого зародышевого листка. Заполните таблицу:
Описание слайда:
Задание на дом Перечислите ткани и органы, которые образуются из каждого зародышевого листка. Заполните таблицу:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию