🗊Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №1Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №2Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №3Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №4Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №5Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №6Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №7Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №8Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №9Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №10Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Советский тыл в годы войны" - презентации по Истории скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 1.Советское общество в годы войны.
 1.Советское общество в годы войны.
2.Перестройка экономики на военный лад.
3.Образование и наука.
4.Деятели культуры-фронту.
5.Церковь в годы войны.
Описание слайда:
1.Советское общество в годы войны. 1.Советское общество в годы войны. 2.Перестройка экономики на военный лад. 3.Образование и наука. 4.Деятели культуры-фронту. 5.Церковь в годы войны.

Слайд 3





Докажите, что труженики тыла внесли существенный вклад в разгром гитлеровских захватчиков?
Докажите, что труженики тыла внесли существенный вклад в разгром гитлеровских захватчиков?
Описание слайда:
Докажите, что труженики тыла внесли существенный вклад в разгром гитлеровских захватчиков? Докажите, что труженики тыла внесли существенный вклад в разгром гитлеровских захватчиков?

Слайд 4





Война коренным образом изменила жизнь людей.Сна чала была надежда на то, что боевые действия пе-реместятся на территорию врага,но вскоре стало ясно,что в ходе войны решается судьба самой стра-ны.Зверства фашистов привели к советских людей к необходимости беспощадной борьбы с агрессором  Сталин в своей речи 3 июля неожиданно произнес: «Братья и сестры!» Люди поняли необходимость сплочения и самоотверженности в борьбе  и это стало предпосылкой партизанского движения.
Война коренным образом изменила жизнь людей.Сна чала была надежда на то, что боевые действия пе-реместятся на территорию врага,но вскоре стало ясно,что в ходе войны решается судьба самой стра-ны.Зверства фашистов привели к советских людей к необходимости беспощадной борьбы с агрессором  Сталин в своей речи 3 июля неожиданно произнес: «Братья и сестры!» Люди поняли необходимость сплочения и самоотверженности в борьбе  и это стало предпосылкой партизанского движения.
Описание слайда:
Война коренным образом изменила жизнь людей.Сна чала была надежда на то, что боевые действия пе-реместятся на территорию врага,но вскоре стало ясно,что в ходе войны решается судьба самой стра-ны.Зверства фашистов привели к советских людей к необходимости беспощадной борьбы с агрессором Сталин в своей речи 3 июля неожиданно произнес: «Братья и сестры!» Люди поняли необходимость сплочения и самоотверженности в борьбе и это стало предпосылкой партизанского движения. Война коренным образом изменила жизнь людей.Сна чала была надежда на то, что боевые действия пе-реместятся на территорию врага,но вскоре стало ясно,что в ходе войны решается судьба самой стра-ны.Зверства фашистов привели к советских людей к необходимости беспощадной борьбы с агрессором Сталин в своей речи 3 июля неожиданно произнес: «Братья и сестры!» Люди поняли необходимость сплочения и самоотверженности в борьбе и это стало предпосылкой партизанского движения.

Слайд 5





Угроза оккупации прифронтовых районов заставила начать вывоз оттуда всего самого ценного-оборудо-вания, сырья людей и т.д. эту деятельность возгла-вил Совет по эвакуации.За короткий срок на Вос-ток было переброшено огромное количество грузов За 5 месяцев было эвакуировано 1500 крупных пре дприятий и 10 млн человек.на новом месте для них возводили новые производственные помещения, или объединяли с уже существующими предприя-тиями(Танкоград).
Угроза оккупации прифронтовых районов заставила начать вывоз оттуда всего самого ценного-оборудо-вания, сырья людей и т.д. эту деятельность возгла-вил Совет по эвакуации.За короткий срок на Вос-ток было переброшено огромное количество грузов За 5 месяцев было эвакуировано 1500 крупных пре дприятий и 10 млн человек.на новом месте для них возводили новые производственные помещения, или объединяли с уже существующими предприя-тиями(Танкоград).
Описание слайда:
Угроза оккупации прифронтовых районов заставила начать вывоз оттуда всего самого ценного-оборудо-вания, сырья людей и т.д. эту деятельность возгла-вил Совет по эвакуации.За короткий срок на Вос-ток было переброшено огромное количество грузов За 5 месяцев было эвакуировано 1500 крупных пре дприятий и 10 млн человек.на новом месте для них возводили новые производственные помещения, или объединяли с уже существующими предприя-тиями(Танкоград). Угроза оккупации прифронтовых районов заставила начать вывоз оттуда всего самого ценного-оборудо-вания, сырья людей и т.д. эту деятельность возгла-вил Совет по эвакуации.За короткий срок на Вос-ток было переброшено огромное количество грузов За 5 месяцев было эвакуировано 1500 крупных пре дприятий и 10 млн человек.на новом месте для них возводили новые производственные помещения, или объединяли с уже существующими предприя-тиями(Танкоград).

Слайд 6





Многие производства были перепрофилированы на выпуск военной продукции.В декабре 1941 г. паде-ние производства прекратилось и начался его рост. В сер. 1942г.перестройка жизни страны на военный была успешно завершена, хотя западные эксперты считали,что нам понадобится на этоне менее 5 лет. Советская экономика в итоге выиграла соревнова-ние у экономики фашистской Германии и это ста-ло одной из причин нашей победы в войне.
Многие производства были перепрофилированы на выпуск военной продукции.В декабре 1941 г. паде-ние производства прекратилось и начался его рост. В сер. 1942г.перестройка жизни страны на военный была успешно завершена, хотя западные эксперты считали,что нам понадобится на этоне менее 5 лет. Советская экономика в итоге выиграла соревнова-ние у экономики фашистской Германии и это ста-ло одной из причин нашей победы в войне.
Описание слайда:
Многие производства были перепрофилированы на выпуск военной продукции.В декабре 1941 г. паде-ние производства прекратилось и начался его рост. В сер. 1942г.перестройка жизни страны на военный была успешно завершена, хотя западные эксперты считали,что нам понадобится на этоне менее 5 лет. Советская экономика в итоге выиграла соревнова-ние у экономики фашистской Германии и это ста-ло одной из причин нашей победы в войне. Многие производства были перепрофилированы на выпуск военной продукции.В декабре 1941 г. паде-ние производства прекратилось и начался его рост. В сер. 1942г.перестройка жизни страны на военный была успешно завершена, хотя западные эксперты считали,что нам понадобится на этоне менее 5 лет. Советская экономика в итоге выиграла соревнова-ние у экономики фашистской Германии и это ста-ло одной из причин нашей победы в войне.

Слайд 7





Война нанесла тяжелый удар по системе образования. Тысячи школ были разрушены, не хватало учеб-ников и терадей.Но работа школ продолжалась да-же в осажденных Севастополе,Ленинграде,Сталин-граде и др.городах.В оккупированных районах обучение детей прекратилось.
Война нанесла тяжелый удар по системе образования. Тысячи школ были разрушены, не хватало учеб-ников и терадей.Но работа школ продолжалась да-же в осажденных Севастополе,Ленинграде,Сталин-граде и др.городах.В оккупированных районах обучение детей прекратилось.
Научные центры в годы войны переместились на Восток.Сюда бали эвакуированы научно-исследо-вательские институты АН СССР.
Описание слайда:
Война нанесла тяжелый удар по системе образования. Тысячи школ были разрушены, не хватало учеб-ников и терадей.Но работа школ продолжалась да-же в осажденных Севастополе,Ленинграде,Сталин-граде и др.городах.В оккупированных районах обучение детей прекратилось. Война нанесла тяжелый удар по системе образования. Тысячи школ были разрушены, не хватало учеб-ников и терадей.Но работа школ продолжалась да-же в осажденных Севастополе,Ленинграде,Сталин-граде и др.городах.В оккупированных районах обучение детей прекратилось. Научные центры в годы войны переместились на Восток.Сюда бали эвакуированы научно-исследо-вательские институты АН СССР.

Слайд 8





В годы войны советские ученые работали на нужды армии.Академик Е.Патон, разработал новый метод сварки стали,  позволявший получать сверхпроч-ные танковые корпуса.А.Иоффе создал первые в мире радиолокаторы.Медики разработали методи-ку переливания крови и впревые начали приме-нять пенициллин.В 1943 г. Началась разработка со ветского ядерного оружия.Конструкторы работали над созданием новых образцов вооружения.
В годы войны советские ученые работали на нужды армии.Академик Е.Патон, разработал новый метод сварки стали,  позволявший получать сверхпроч-ные танковые корпуса.А.Иоффе создал первые в мире радиолокаторы.Медики разработали методи-ку переливания крови и впревые начали приме-нять пенициллин.В 1943 г. Началась разработка со ветского ядерного оружия.Конструкторы работали над созданием новых образцов вооружения.
Описание слайда:
В годы войны советские ученые работали на нужды армии.Академик Е.Патон, разработал новый метод сварки стали, позволявший получать сверхпроч-ные танковые корпуса.А.Иоффе создал первые в мире радиолокаторы.Медики разработали методи-ку переливания крови и впревые начали приме-нять пенициллин.В 1943 г. Началась разработка со ветского ядерного оружия.Конструкторы работали над созданием новых образцов вооружения. В годы войны советские ученые работали на нужды армии.Академик Е.Патон, разработал новый метод сварки стали, позволявший получать сверхпроч-ные танковые корпуса.А.Иоффе создал первые в мире радиолокаторы.Медики разработали методи-ку переливания крови и впревые начали приме-нять пенициллин.В 1943 г. Началась разработка со ветского ядерного оружия.Конструкторы работали над созданием новых образцов вооружения.

Слайд 9





С первых дней войны ты-сячи деятелей советской культуры ушли на фронт.Защищая Родину погибли А.Гайдар и Е. Петров. Фронтовыми корреспондентами рабо-тали М.Шолохов,К.Си-монов,А.Фадеев и др. В осажденном Лениграде продолжали работать О. Бергольц,В.Инбер,Д.Шостакович.События тех дней нашли отражение во «Фронтовых дневни-ках» К.Симонова,И.Эрен бурга,Н.Тихонова и др.
С первых дней войны ты-сячи деятелей советской культуры ушли на фронт.Защищая Родину погибли А.Гайдар и Е. Петров. Фронтовыми корреспондентами рабо-тали М.Шолохов,К.Си-монов,А.Фадеев и др. В осажденном Лениграде продолжали работать О. Бергольц,В.Инбер,Д.Шостакович.События тех дней нашли отражение во «Фронтовых дневни-ках» К.Симонова,И.Эрен бурга,Н.Тихонова и др.
Описание слайда:
С первых дней войны ты-сячи деятелей советской культуры ушли на фронт.Защищая Родину погибли А.Гайдар и Е. Петров. Фронтовыми корреспондентами рабо-тали М.Шолохов,К.Си-монов,А.Фадеев и др. В осажденном Лениграде продолжали работать О. Бергольц,В.Инбер,Д.Шостакович.События тех дней нашли отражение во «Фронтовых дневни-ках» К.Симонова,И.Эрен бурга,Н.Тихонова и др. С первых дней войны ты-сячи деятелей советской культуры ушли на фронт.Защищая Родину погибли А.Гайдар и Е. Петров. Фронтовыми корреспондентами рабо-тали М.Шолохов,К.Си-монов,А.Фадеев и др. В осажденном Лениграде продолжали работать О. Бергольц,В.Инбер,Д.Шостакович.События тех дней нашли отражение во «Фронтовых дневни-ках» К.Симонова,И.Эрен бурга,Н.Тихонова и др.

Слайд 10





Другие представители культуры выезжали на фронт в составе артистических бригад.В Средней Азии на объединенной киностудии продолжали снимать кинофильмы.Огромную популярность приобрели лирические песни(«Огонек»,«В землянке»,«Катю-ша» и др.)Д.Шестакович в осажденном Ленинграде написал Седьмую симфонию, которая летом 1942 г.была исполнена в осажденном городе. В Москве, Ленинграде продолжали работать театры. 
Другие представители культуры выезжали на фронт в составе артистических бригад.В Средней Азии на объединенной киностудии продолжали снимать кинофильмы.Огромную популярность приобрели лирические песни(«Огонек»,«В землянке»,«Катю-ша» и др.)Д.Шестакович в осажденном Ленинграде написал Седьмую симфонию, которая летом 1942 г.была исполнена в осажденном городе. В Москве, Ленинграде продолжали работать театры.
Описание слайда:
Другие представители культуры выезжали на фронт в составе артистических бригад.В Средней Азии на объединенной киностудии продолжали снимать кинофильмы.Огромную популярность приобрели лирические песни(«Огонек»,«В землянке»,«Катю-ша» и др.)Д.Шестакович в осажденном Ленинграде написал Седьмую симфонию, которая летом 1942 г.была исполнена в осажденном городе. В Москве, Ленинграде продолжали работать театры. Другие представители культуры выезжали на фронт в составе артистических бригад.В Средней Азии на объединенной киностудии продолжали снимать кинофильмы.Огромную популярность приобрели лирические песни(«Огонек»,«В землянке»,«Катю-ша» и др.)Д.Шестакович в осажденном Ленинграде написал Седьмую симфонию, которая летом 1942 г.была исполнена в осажденном городе. В Москве, Ленинграде продолжали работать театры.

Слайд 11





К 1941 г.на свободе оста-лось 7 епископов Русс- кой Православной церк-ви.Местоблюститель пат риаршнго престола мит-рополит Сергий 22 июня 1941г.призвал верующих на защиту Родины. Его примеру последовали ли деры других конфессий. Церковь не только вела идеологическую работу, но и собирала средства для нужд фронта.В этих условиях Сталин в сен-тябре 1943 г.восстановил патриаршество и освобо-дил часть священников. 
К 1941 г.на свободе оста-лось 7 епископов Русс- кой Православной церк-ви.Местоблюститель пат риаршнго престола мит-рополит Сергий 22 июня 1941г.призвал верующих на защиту Родины. Его примеру последовали ли деры других конфессий. Церковь не только вела идеологическую работу, но и собирала средства для нужд фронта.В этих условиях Сталин в сен-тябре 1943 г.восстановил патриаршество и освобо-дил часть священников.
Описание слайда:
К 1941 г.на свободе оста-лось 7 епископов Русс- кой Православной церк-ви.Местоблюститель пат риаршнго престола мит-рополит Сергий 22 июня 1941г.призвал верующих на защиту Родины. Его примеру последовали ли деры других конфессий. Церковь не только вела идеологическую работу, но и собирала средства для нужд фронта.В этих условиях Сталин в сен-тябре 1943 г.восстановил патриаршество и освобо-дил часть священников. К 1941 г.на свободе оста-лось 7 епископов Русс- кой Православной церк-ви.Местоблюститель пат риаршнго престола мит-рополит Сергий 22 июня 1941г.призвал верующих на защиту Родины. Его примеру последовали ли деры других конфессий. Церковь не только вела идеологическую работу, но и собирала средства для нужд фронта.В этих условиях Сталин в сен-тябре 1943 г.восстановил патриаршество и освобо-дил часть священников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию