🗊Презентация Причины изменения технического состояния автомобиля

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №1Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №2Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №3Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №4Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №5Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №6Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №7Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №8Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №9Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №10Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №11Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №12Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №13Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №14Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №15Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №16Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №17Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №18Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №19Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №20Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №21Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №22Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №23Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №24Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №25Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №26Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №27Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №28Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №29Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №30Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №31Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №32Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №33Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №34Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №35Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №36Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №37Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №38Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №39Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №40Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №41Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №42Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №43Причины изменения технического состояния автомобиля, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Причины изменения технического состояния автомобиля. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Надежность и долговечность
ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Описание слайда:
Надежность и долговечность ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Слайд 2






Основной причиной изменения технического состояния автомобиля является изнашивание деталей его механизмов в результате трения.
Описание слайда:
Основной причиной изменения технического состояния автомобиля является изнашивание деталей его механизмов в результате трения.

Слайд 3





Трение 
это механическое сопротивление, возникающее при относительном перемещении двух соприкасающихся деталей в плоскости их касания, при наличии силы, которая прижимает одну деталь к другой
Описание слайда:
Трение это механическое сопротивление, возникающее при относительном перемещении двух соприкасающихся деталей в плоскости их касания, при наличии силы, которая прижимает одну деталь к другой

Слайд 4






Различают два основных вида трения:
- Трение качения;
- Трение скольжения.
Описание слайда:
Различают два основных вида трения: - Трение качения; - Трение скольжения.

Слайд 5





Трение качения 
возникает в результате качения при перемещении одного тела по поверхности другого.
Описание слайда:
Трение качения возникает в результате качения при перемещении одного тела по поверхности другого.

Слайд 6





Трение скольжения 
скольжение при перемещении одного тела относительно другого
Описание слайда:
Трение скольжения скольжение при перемещении одного тела относительно другого

Слайд 7





Трение скольжения может быть 
Сухим (при отсутствии между трущимися деталями смазки);
Жидкостным (имеется малый слой);
Граничным (когда трущиеся поверхности разделяются тончайшим слоем масла)
Описание слайда:
Трение скольжения может быть Сухим (при отсутствии между трущимися деталями смазки); Жидкостным (имеется малый слой); Граничным (когда трущиеся поверхности разделяются тончайшим слоем масла)

Слайд 8






Промежуточными видами трения являются:
- Полусухое;
- Полужидкостное
Описание слайда:
Промежуточными видами трения являются: - Полусухое; - Полужидкостное

Слайд 9






Помимо сил трения существенное влияние на техническое состояние автомобиля оказывает:
-Усталость;
-Коррозия;
-Старение материалов;
-Деформации
Описание слайда:
Помимо сил трения существенное влияние на техническое состояние автомобиля оказывает: -Усталость; -Коррозия; -Старение материалов; -Деформации

Слайд 10





Усталость 
это процесс разрушения детали под действием многократно повторяющихся нагрузок
Описание слайда:
Усталость это процесс разрушения детали под действием многократно повторяющихся нагрузок

Слайд 11





Коррозия 
процесс разрушения материалов вследствие физико-химического взаимодействия с внешней средой
Описание слайда:
Коррозия процесс разрушения материалов вследствие физико-химического взаимодействия с внешней средой

Слайд 12





Изнашивание 
процесс разрушения поверхностного слоя сопряженных деталей при относительном их перемещении
Описание слайда:
Изнашивание процесс разрушения поверхностного слоя сопряженных деталей при относительном их перемещении

Слайд 13





Износ 
это результат процесса изнашивания, выражающийся в изменении размеров, формы, объема и веса сопряженных деталей
Описание слайда:
Износ это результат процесса изнашивания, выражающийся в изменении размеров, формы, объема и веса сопряженных деталей

Слайд 14





Факторы изнашивания 
химико-физические свойства материала, деталей;
качество трущихся поверхностей;
величина удельного давления и скорость относительного перемещения;
температура деталей;
качество и количество смазки, и способ ее подвода
Описание слайда:
Факторы изнашивания химико-физические свойства материала, деталей; качество трущихся поверхностей; величина удельного давления и скорость относительного перемещения; температура деталей; качество и количество смазки, и способ ее подвода

Слайд 15





Классификация видов изнашивания
Различают три основных вида изнашивания:
-Механическое;
-Молекулярно-механическое;
-Коррозионно-механическое
Описание слайда:
Классификация видов изнашивания Различают три основных вида изнашивания: -Механическое; -Молекулярно-механическое; -Коррозионно-механическое

Слайд 16





Механическое изнашивание 
абразивное;
вследствие пластических деформаций;
при хрупком разрушении
Описание слайда:
Механическое изнашивание абразивное; вследствие пластических деформаций; при хрупком разрушении

Слайд 17





Абразивное изнашивание 
возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся между поверхностями трения
Описание слайда:
Абразивное изнашивание возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся между поверхностями трения

Слайд 18






Эти частицы, попадают извне или являются частицами продуктов износа деталей и нагара, образующихся внутри агрегатов автомобиля
Описание слайда:
Эти частицы, попадают извне или являются частицами продуктов износа деталей и нагара, образующихся внутри агрегатов автомобиля

Слайд 19






Причем, когда твердые частицы взвешены в жидкости (масле), такое изнашивание называется гидроабразивным
Описание слайда:
Причем, когда твердые частицы взвешены в жидкости (масле), такое изнашивание называется гидроабразивным

Слайд 20






Примером абразивного изнашивания служит открытое сопряжение, в которое проникает пыль, грязь: шкворни, рессорные пальцы, соединения рулевых тяг
Описание слайда:
Примером абразивного изнашивания служит открытое сопряжение, в которое проникает пыль, грязь: шкворни, рессорные пальцы, соединения рулевых тяг

Слайд 21





Изнашивание вследствие пластических деформаций 
происходит под действием значительных нагрузок на детали и сопровождается изменением размеров без потери их веса
Описание слайда:
Изнашивание вследствие пластических деформаций происходит под действием значительных нагрузок на детали и сопровождается изменением размеров без потери их веса

Слайд 22






Например, деформирование круглых деталей с образованием элипсообразной формы.
Описание слайда:
Например, деформирование круглых деталей с образованием элипсообразной формы.

Слайд 23





Изнашивание при хрупком разрушении 
состоит в том, что поверхностный слой металла одной из сопряженных деталей в результате трения и пластической деформации наклепывается, становится хрупким, что приводит к его разрушению путем выкрашивания отдельных частиц
Описание слайда:
Изнашивание при хрупком разрушении состоит в том, что поверхностный слой металла одной из сопряженных деталей в результате трения и пластической деформации наклепывается, становится хрупким, что приводит к его разрушению путем выкрашивания отдельных частиц

Слайд 24





Молекулярно-механическое изнашивание 
происходит в результате молекулярного сцепления материалов трущихся деталей (приводит к прочному «схватыванию» и «сращиванию» в местах контакта)
Описание слайда:
Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате молекулярного сцепления материалов трущихся деталей (приводит к прочному «схватыванию» и «сращиванию» в местах контакта)

Слайд 25






Трущиеся поверхности в следствии неровностей  могут иметь местные контакты. В следующий момент происходит разрушение этих связей или отрыв схватывающихся частиц друг от друга.
Описание слайда:
Трущиеся поверхности в следствии неровностей могут иметь местные контакты. В следующий момент происходит разрушение этих связей или отрыв схватывающихся частиц друг от друга.

Слайд 26






При этом на одной из поверхностей образуется углубление, а на другой выступ, т.е. происходит перенос металла с одной детали на другую. Наблюдается в процессе приработки.
Описание слайда:
При этом на одной из поверхностей образуется углубление, а на другой выступ, т.е. происходит перенос металла с одной детали на другую. Наблюдается в процессе приработки.

Слайд 27





Коррозионно-механическое изнашивание 
происходит при сочетании коррозии и механического изнашивания. Сопровождается явлениями химического взаимодействия среды (кислорода, воздуха, газов) с материалом трущихся деталей.
Описание слайда:
Коррозионно-механическое изнашивание происходит при сочетании коррозии и механического изнашивания. Сопровождается явлениями химического взаимодействия среды (кислорода, воздуха, газов) с материалом трущихся деталей.

Слайд 28






Образующаяся пленка окислов, в результате механического трения снимается, а обнаженные поверхности металла снова окисляются.
Описание слайда:
Образующаяся пленка окислов, в результате механического трения снимается, а обнаженные поверхности металла снова окисляются.

Слайд 29






Подобное изнашивание наблюдается в цилиндро-поршневой группе двигателя за счет серной, сернистой и органических кислот, попадающих на поверхности деталей (цилиндры, шейки коленвала и др.), а также в результате конденсации влаги из воздуха.
Описание слайда:
Подобное изнашивание наблюдается в цилиндро-поршневой группе двигателя за счет серной, сернистой и органических кислот, попадающих на поверхности деталей (цилиндры, шейки коленвала и др.), а также в результате конденсации влаги из воздуха.

Слайд 30





Усталостное изнашивание
Проявляется в виде микротрещин и выкрашивания на металлических поверхностях деталей, перекатывающихся под нагрузкой или без нее (зубья шестерен)
Описание слайда:
Усталостное изнашивание Проявляется в виде микротрещин и выкрашивания на металлических поверхностях деталей, перекатывающихся под нагрузкой или без нее (зубья шестерен)

Слайд 31






Общая закономерность изнашивания сопряженных деталей в зависимости от времени их работы или от величины пробега автомобиля может быть представлена графиком или диаграммой
Описание слайда:
Общая закономерность изнашивания сопряженных деталей в зависимости от времени их работы или от величины пробега автомобиля может быть представлена графиком или диаграммой

Слайд 32





Зависимость износа от пробега автомобиля
Описание слайда:
Зависимость износа от пробега автомобиля

Слайд 33






А – зона приработки; Б – зона нормальной работы; В – зона прогрессирующего износа и аварийных поломок; Sн – нормальный (заводской) зазор; Sпр – зазор в конце приработки; Sпр. доп. – предельно допустимый зазор
Описание слайда:
А – зона приработки; Б – зона нормальной работы; В – зона прогрессирующего износа и аварийных поломок; Sн – нормальный (заводской) зазор; Sпр – зазор в конце приработки; Sпр. доп. – предельно допустимый зазор

Слайд 34






Кривые показывают интенсивность нарастания износа каждой детали по мере увеличения пробега (или часов работы) подвижного состава, а расстояние между кривыми – зазор в сопряжении Sн – нормальный (заводской) зазор
Описание слайда:
Кривые показывают интенсивность нарастания износа каждой детали по мере увеличения пробега (или часов работы) подвижного состава, а расстояние между кривыми – зазор в сопряжении Sн – нормальный (заводской) зазор

Слайд 35






Область (фаза) А – соответствует периоду первоначального изнашивания (приработки).
Описание слайда:
Область (фаза) А – соответствует периоду первоначального изнашивания (приработки).

Слайд 36






В зоне приработки трущиеся детали как бы приспосабливаются друг к другу (происходит усадка материала), при этом имеющиеся на поверхности трения микронеровности вначале быстро (с большой скоростью), а затем медленно сглаживаются
Описание слайда:
В зоне приработки трущиеся детали как бы приспосабливаются друг к другу (происходит усадка материала), при этом имеющиеся на поверхности трения микронеровности вначале быстро (с большой скоростью), а затем медленно сглаживаются

Слайд 37






В результате зазор между сопряженными деталями увеличивается и достигает величины Sпр (Sпр > Sн). При этом продукты износа в большом количестве попадают в масло, постоянно загрязняя его
Описание слайда:
В результате зазор между сопряженными деталями увеличивается и достигает величины Sпр (Sпр > Sн). При этом продукты износа в большом количестве попадают в масло, постоянно загрязняя его

Слайд 38






Поэтому в период обкатки предусмотрена замена масла в двигателе автомобиля через короткий период 3000-4000 км.
Описание слайда:
Поэтому в период обкатки предусмотрена замена масла в двигателе автомобиля через короткий период 3000-4000 км.

Слайд 39






Область Б характеризуется более плавным нарастанием износа. Эта область характеризуется процессом установившегося изнашивания, т.е. нормальной работы сопряжения или область допустимого износа, зазор между деталями равен Sпр
Описание слайда:
Область Б характеризуется более плавным нарастанием износа. Эта область характеризуется процессом установившегося изнашивания, т.е. нормальной работы сопряжения или область допустимого износа, зазор между деталями равен Sпр

Слайд 40






сопряженные детали имеют различную интенсивность изнашивания и соответственно форму кривых износа.
Описание слайда:
сопряженные детали имеют различную интенсивность изнашивания и соответственно форму кривых износа.

Слайд 41






Например, коренные и шатунные вкладыши, изготовлены из более мягкого, пористого материала и изнашиваются гораздо быстрее, чем шейки валов
Описание слайда:
Например, коренные и шатунные вкладыши, изготовлены из более мягкого, пористого материала и изнашиваются гораздо быстрее, чем шейки валов

Слайд 42






Область В характеризует резкое нарастание износов и представляет собой зону прогрессирующего износа
Описание слайда:
Область В характеризует резкое нарастание износов и представляет собой зону прогрессирующего износа

Слайд 43






В этой области детали работают с зазорами выше предельно допустимых, в результате ухудшаются условия смазки, резко увеличивается изнашивание деталей, а иногда это приводит к аварийным поломкам.
Описание слайда:
В этой области детали работают с зазорами выше предельно допустимых, в результате ухудшаются условия смазки, резко увеличивается изнашивание деталей, а иногда это приводит к аварийным поломкам.

Слайд 44






зону В называют зоной аварийных поломок.
Описание слайда:
зону В называют зоной аварийных поломок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию