🗊Презентация Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №1Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №2Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №3Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №4Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №5Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления

Выполнила 
Башарина Аделина
2 курс, гр.1971у
Описание слайда:
Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления Выполнила Башарина Аделина 2 курс, гр.1971у

Слайд 2





Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.
Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.
Описание слайда:
Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами. Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.

Слайд 3





Конфликты, одной из сторон которых является турист или группа туристов
Конфликты, одной из сторон которых является турист или группа туристов


Конфликты с поставщиками туристических услуг – партнерами туроператора;


Внутрифирменные конфликты, сторонами которых являются сами работники туроператора
Описание слайда:
Конфликты, одной из сторон которых является турист или группа туристов Конфликты, одной из сторон которых является турист или группа туристов Конфликты с поставщиками туристических услуг – партнерами туроператора; Внутрифирменные конфликты, сторонами которых являются сами работники туроператора

Слайд 4





Основные причины конфликтов, возникающих с клиентами туристической фирмы
Недолжное качество предлагаемых туристических услуг
Качество, цена
Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки
Плохая организация самих туристов во время совершения групповых поездок
Описание слайда:
Основные причины конфликтов, возникающих с клиентами туристической фирмы Недолжное качество предлагаемых туристических услуг Качество, цена Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки Плохая организация самих туристов во время совершения групповых поездок

Слайд 5


Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Причины конфликтов в туризме и способы их преодоления, слайд №6
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию