🗊Презентация Причины ослабления бандажей

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Причины ослабления бандажей, слайд №1Причины ослабления бандажей, слайд №2Причины ослабления бандажей, слайд №3Причины ослабления бандажей, слайд №4Причины ослабления бандажей, слайд №5Причины ослабления бандажей, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Причины ослабления бандажей. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


















		



		Причины ослабления 
	бандажей к.п. и действия л. бр.
	Причины ослабления бандажей:
		* технологические:
- невыдержан натяг бандажа на обод кол. центра;
- нарушена технология насадки бандажа.
                      * эксплуатационные: 
- зажат ручной тормоз;
- неправильная регулировка ТРП;
- длительное (частое) боксование к.п.;
- резкая остановка боксования подсыпкой песка.
Описание слайда:
Причины ослабления бандажей к.п. и действия л. бр. Причины ослабления бандажей: * технологические: - невыдержан натяг бандажа на обод кол. центра; - нарушена технология насадки бандажа. * эксплуатационные: - зажат ручной тормоз; - неправильная регулировка ТРП; - длительное (частое) боксование к.п.; - резкая остановка боксования подсыпкой песка.

Слайд 2





Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра.
Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра.
Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком («глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по контуру, появление ржавчины.
Ослабление бандажного кольца – определяется остукиванием молотком (дребезжание кольца.
Описание слайда:
Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра. Сдвиг бандажа – определяется по меткам, нанесенным на бандаж к.п. и обод колесного центра. Ослабление бандажа – определяется остукиванием поверхности молотком («глухой» звук), а также внешними признаками: отслоение пыли, грязи по контуру, появление ржавчины. Ослабление бандажного кольца – определяется остукиванием молотком (дребезжание кольца.

Слайд 3





Колесная пара
Метки на бандаже к.п.
Описание слайда:
Колесная пара Метки на бандаже к.п.

Слайд 4





Колесная пара
                Метки на бандаже к.п.:
	на бандажах в местах постановки контрольных меток  - на всю толщину бандажа эмалью красного цвета и дополнительно нанесением желтой полосы шириной 10 мм на всю толщину бандажа рядом с красной полосой на бандажах с наплавленными гребнями и синей полосы шириной 15-20 мм с упрочненными гребнями которые в процессе эксплуатации должны восстанавливаться.
	на ободьях центров продолжение полосы на бандаже на всю толщину обода – эмалью белого цвета. 
Ширина контрольной полосы должна быть 25 мм.
Описание слайда:
Колесная пара Метки на бандаже к.п.: на бандажах в местах постановки контрольных меток - на всю толщину бандажа эмалью красного цвета и дополнительно нанесением желтой полосы шириной 10 мм на всю толщину бандажа рядом с красной полосой на бандажах с наплавленными гребнями и синей полосы шириной 15-20 мм с упрочненными гребнями которые в процессе эксплуатации должны восстанавливаться. на ободьях центров продолжение полосы на бандаже на всю толщину обода – эмалью белого цвета. Ширина контрольной полосы должна быть 25 мм.

Слайд 5





				Действия л. бр.:
				Действия л. бр.:
При обнаружении сдвига – остукиванием бандажа и кольца убедиться в отсутствии ослабления. При отсутствии ослабления нанести новые метки (в нескольких местах). Сделать запись в ТУ-152. Следовать далее обычным порядком с установленной скоростью. На ближайшей остановке проверить сдвиг по новым меткам. При отсутствии сдвига – следовать далее до конечного пункта. В депо (оборотном пункте) к.п. должна быть проверена специалистом и сделана запись об этом в ТУ-152.
Описание слайда:
Действия л. бр.: Действия л. бр.: При обнаружении сдвига – остукиванием бандажа и кольца убедиться в отсутствии ослабления. При отсутствии ослабления нанести новые метки (в нескольких местах). Сделать запись в ТУ-152. Следовать далее обычным порядком с установленной скоростью. На ближайшей остановке проверить сдвиг по новым меткам. При отсутствии сдвига – следовать далее до конечного пункта. В депо (оборотном пункте) к.п. должна быть проверена специалистом и сделана запись об этом в ТУ-152.

Слайд 6





				Действия л. бр.:
				Действия л. бр.:
При обнаружении повторного сдвига или обнаружении ослабления бандажа, бандажного кольца – следовать в депо резервом с ограничением скорости до 10-15 км/ч. Перед этим выключить из работы ТЭД и ТРП на этой к.п. 
		( * основание – руководство по эксплуа-тации электровоза ВЛ-80)
Описание слайда:
Действия л. бр.: Действия л. бр.: При обнаружении повторного сдвига или обнаружении ослабления бандажа, бандажного кольца – следовать в депо резервом с ограничением скорости до 10-15 км/ч. Перед этим выключить из работы ТЭД и ТРП на этой к.п. ( * основание – руководство по эксплуа-тации электровоза ВЛ-80)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию