🗊Презентация Приемы решения целых уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Приемы решения целых уравнений, слайд №1Приемы решения целых уравнений, слайд №2Приемы решения целых уравнений, слайд №3Приемы решения целых уравнений, слайд №4Приемы решения целых уравнений, слайд №5Приемы решения целых уравнений, слайд №6Приемы решения целых уравнений, слайд №7Приемы решения целых уравнений, слайд №8Приемы решения целых уравнений, слайд №9Приемы решения целых уравнений, слайд №10Приемы решения целых уравнений, слайд №11Приемы решения целых уравнений, слайд №12Приемы решения целых уравнений, слайд №13Приемы решения целых уравнений, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приемы решения целых уравнений. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок
Я слышу – я забываю,
Я вижу – я запоминаю,
Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость
Описание слайда:
Урок Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость

Слайд 2





Повторение некоторых вопросов и постановка целей урока.
1. Какое уравнение называется целым. 2.Сколько корней может иметь уравнение 1,2,3,n-степени ?
3.Какие приемы уже известны для решения уравнений третьей и более высокой степени? Все ли типы уравнений можно решить с помощью этих приемов ?
Описание слайда:
Повторение некоторых вопросов и постановка целей урока. 1. Какое уравнение называется целым. 2.Сколько корней может иметь уравнение 1,2,3,n-степени ? 3.Какие приемы уже известны для решения уравнений третьей и более высокой степени? Все ли типы уравнений можно решить с помощью этих приемов ?

Слайд 3





Мотивация.
Посмотрите на уравнения, которые записаны ниже. Знаете ли вы способы решения этих уравнений ?
1. 636х² +635х- 1=0.
2. 718х² - 717х – 1=0.
3. х³ + х – 2 = 0.
4.  х³- 4х²+ 3х + 2 = 0 ?
Не могли бы вы сформулировать цели урока? Как могли бы определить тему урока?
Описание слайда:
Мотивация. Посмотрите на уравнения, которые записаны ниже. Знаете ли вы способы решения этих уравнений ? 1. 636х² +635х- 1=0. 2. 718х² - 717х – 1=0. 3. х³ + х – 2 = 0. 4. х³- 4х²+ 3х + 2 = 0 ? Не могли бы вы сформулировать цели урока? Как могли бы определить тему урока?

Слайд 4





Тема урока, цели урока.
Тема. Некоторые приемы решения целых уравнений.
Цели. Узнать новые приемы решения целых уравнений: познакомиться с теоремой о корне многочлена и теоремой о целых корнях целого уравнения ;применение этих теорем к решению несложных задач.
Описание слайда:
Тема урока, цели урока. Тема. Некоторые приемы решения целых уравнений. Цели. Узнать новые приемы решения целых уравнений: познакомиться с теоремой о корне многочлена и теоремой о целых корнях целого уравнения ;применение этих теорем к решению несложных задач.

Слайд 5





Теорема 2 о целых корнях целого уравнения.
Если уравнение, в котором левая часть многочлен, а правая часть 0 и все коэффициенты – целые числа, причем свободный член отличен от 0, имеет целый корень, то этот корень является делителем свободного члена.
Решаем задание №1.
Составляем план решения.
Решаем задание №2 по плану.
Описание слайда:
Теорема 2 о целых корнях целого уравнения. Если уравнение, в котором левая часть многочлен, а правая часть 0 и все коэффициенты – целые числа, причем свободный член отличен от 0, имеет целый корень, то этот корень является делителем свободного члена. Решаем задание №1. Составляем план решения. Решаем задание №2 по плану.

Слайд 6





Восточный город
Описание слайда:
Восточный город

Слайд 7





Персидский базар
Описание слайда:
Персидский базар

Слайд 8


Приемы решения целых уравнений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Базар
Описание слайда:
Базар

Слайд 10





Базар
Описание слайда:
Базар

Слайд 11





Задача «купцов».
Встретились купцы на базаре.
- Как идут твои дела. Слышал, ты большое наследство получил ? – спросил один другого.  
        - Да как сказать… Получил я наследство от отца. Много торговал по всему свету и через год  состояние мое равнялось наследству в кубе.  Отдал я брату часть состояния, равное полученному наследству. И купил коня за оставшиеся 2 миллиона рублей. 
        Вот и посчитай , какое наследство я получил ?
         Составьте уравнение к этой задаче  и решите его.
Описание слайда:
Задача «купцов». Встретились купцы на базаре. - Как идут твои дела. Слышал, ты большое наследство получил ? – спросил один другого. - Да как сказать… Получил я наследство от отца. Много торговал по всему свету и через год состояние мое равнялось наследству в кубе. Отдал я брату часть состояния, равное полученному наследству. И купил коня за оставшиеся 2 миллиона рублей. Вот и посчитай , какое наследство я получил ? Составьте уравнение к этой задаче и решите его.

Слайд 12





Теорема 1.
Если число а является корнем многочлена, то этот многочлен делится без остатка на выражение (х – а).
Пример. Отношение многочленов можно записать в виде дроби , у которой степень числителя равна степени знаменателя, то есть, дробь неправильная и «целую часть» можно выделить выполнив деление уголком.
Следовательно, целая часть равна двум, остаток от деления многочленов есть двучлен .
Решаем задание №3.
 Составить план решения. Решаем задание № 4.
Описание слайда:
Теорема 1. Если число а является корнем многочлена, то этот многочлен делится без остатка на выражение (х – а). Пример. Отношение многочленов можно записать в виде дроби , у которой степень числителя равна степени знаменателя, то есть, дробь неправильная и «целую часть» можно выделить выполнив деление уголком. Следовательно, целая часть равна двум, остаток от деления многочленов есть двучлен . Решаем задание №3. Составить план решения. Решаем задание № 4.

Слайд 13





Итоги урока.
Оцените работу на уроке в технологических картах. Поставьте себе оценку в соответствие с критериями: те, кто решил вперед класса 2-3 задания – ставят себе оценку «5»; те, кто решил 1 задание – оценку «4». 
 Что же нового узнали вы на уроке ?
Обобщить несколькими словами
Описание слайда:
Итоги урока. Оцените работу на уроке в технологических картах. Поставьте себе оценку в соответствие с критериями: те, кто решил вперед класса 2-3 задания – ставят себе оценку «5»; те, кто решил 1 задание – оценку «4». Что же нового узнали вы на уроке ? Обобщить несколькими словами

Слайд 14





Домашнее задание.
Пункт 16 прочитать, выучить формулировки теорем 1 и 2, разобрать доказательство теоремы 2; разобрать примеры 3 и 4 из текста учебника , записать их решение в тетрадь. Подумать над возможной темой следующего урока и над его целями, записать в тетрадь.
Решить:  №341, 346(а). Дополнительно на оценку «5» – 348(а).  Спасибо за урок. Сдайте технологические карты.
Описание слайда:
Домашнее задание. Пункт 16 прочитать, выучить формулировки теорем 1 и 2, разобрать доказательство теоремы 2; разобрать примеры 3 и 4 из текста учебника , записать их решение в тетрадь. Подумать над возможной темой следующего урока и над его целями, записать в тетрадь. Решить: №341, 346(а). Дополнительно на оценку «5» – 348(а). Спасибо за урок. Сдайте технологические карты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию