🗊Презентация Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №1Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №2Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №3Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №4Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №5Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №6Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №7Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №8Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №9Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Приемы умственной деятельности. Логика для младших школьников. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Приемы умственной деятельности
Семенова Н.Н.
Учитель начальных классов
Описание слайда:
Приемы умственной деятельности Семенова Н.Н. Учитель начальных классов

Слайд 2





Задание №1
Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом.
Описание слайда:
Задание №1 Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом.

Слайд 3





Задание №3
Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного  анализа, развитие  тонкости анализа.
Описание слайда:
Задание №3 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа.

Слайд 4





Задание №5
Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом.
Описание слайда:
Задание №5 Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом.

Слайд 5





Задание №7
Цель: Формирование приемов  выделения и совмещения признаков.
Описание слайда:
Задание №7 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков.

Слайд 6





Задание №9
Цель: Формирование приемов синтезирования  объекта ( восполнение недостающих  звеньев целого), восприятия объекта  как целого.
Описание слайда:
Задание №9 Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого.

Слайд 7





Задание№12
Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку.
Описание слайда:
Задание№12 Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку.

Слайд 8





Задание №13
Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости.
Описание слайда:
Задание №13 Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости.

Слайд 9





Задание №15
Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема  выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.
Описание слайда:
Задание №15 Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.

Слайд 10





Список литературы:
Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007. Вкладыш
Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С.
Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С.
Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С.
Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.
Описание слайда:
Список литературы: Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007. Вкладыш Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С. Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию