🗊 Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №1Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №2Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №3Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №4Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №5Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №6Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №7Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №8Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №9Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №10Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №11Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №12Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №13Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №14Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №15Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №16Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №17Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №18Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №19Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №20Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №21Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании
Возможность  интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного курса «Современная Хакасия» и 
проекта «Литературная карта Хакасии»
Якунина Марина Леонидовна,
учитель русского языка и литературы
2011 год
Описание слайда:
Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании Возможность интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного курса «Современная Хакасия» и проекта «Литературная карта Хакасии» Якунина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы 2011 год

Слайд 2





Из истории интеграции в образовании.
Из истории интеграции в образовании.
Основные подходы интеграции.
Решение задач современной школы с помощью метода межпредметной интеграции:
интегрированный курс «Современная Хакасия»
проект «Литературная карта Хакасии»
Формирование ключевых компетенций учащихся  и межпредметная интеграция в проектной деятельности.
Описание слайда:
Из истории интеграции в образовании. Из истории интеграции в образовании. Основные подходы интеграции. Решение задач современной школы с помощью метода межпредметной интеграции: интегрированный курс «Современная Хакасия» проект «Литературная карта Хакасии» Формирование ключевых компетенций учащихся и межпредметная интеграция в проектной деятельности.

Слайд 3





Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.
Описание слайда:
Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений. Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.

Слайд 4





«Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь".
«Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь".
И. Богуславский
«От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку»
Описание слайда:
«Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". «Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". И. Богуславский «От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку»

Слайд 5


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,
И шкуру его украшает волшебный узор,
С которым равняться осмелится только луна,
Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,
И бег его плавен, как радостный птичий полет.
Я знаю, что много чудесного видит земля,
Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
Описание слайда:
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.

Слайд 14





«Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…»
«Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…»
                   Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с.
Описание слайда:
«Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…» «Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…» Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с.

Слайд 15





Программа интегрированного курса
Программа интегрированного курса
Авторы программы:
Описание слайда:
Программа интегрированного курса Программа интегрированного курса Авторы программы:

Слайд 16





Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире.
Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире.
	Преподавание самостоятельного интегрированного курса
	«Современная Хакасия» позволяет перейти от фрагментарного освещения вопросов и проблем национальной истории, экономики и культуры к их комплексному изучению.
Описание слайда:
Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Формирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Преподавание самостоятельного интегрированного курса «Современная Хакасия» позволяет перейти от фрагментарного освещения вопросов и проблем национальной истории, экономики и культуры к их комплексному изучению.

Слайд 17


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образо, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





коммуникативной – умение общаться, 
коммуникативной – умение общаться, 
лингвистической – развитие письменной и устной речи, 
культурологической – умение работать с реальными объектами как с источниками информации, 
ценностно-смысловой – умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, формулировать и доказывать собственные ценностные ориентиры.
Описание слайда:
коммуникативной – умение общаться, коммуникативной – умение общаться, лингвистической – развитие письменной и устной речи, культурологической – умение работать с реальными объектами как с источниками информации, ценностно-смысловой – умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, формулировать и доказывать собственные ценностные ориентиры.

Слайд 21





способствует развитию научного стиля мышления учащихся;
способствует развитию научного стиля мышления учащихся;
даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания;
формирует комплексный подход к учебным предметам, повышает качество знаний учащихся;
повышает и развивает интерес учащихся к предметам, формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике;
расширяет кругозор, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала;
приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.
Описание слайда:
способствует развитию научного стиля мышления учащихся; способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам, формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике; расширяет кругозор, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.

Слайд 22





Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.: АСТ 2008. - 1248 с.
Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.: АСТ 2008. - 1248 с.
Латышина А. И. История педагогики: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 584 с.
Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе.// Литература в школе. - 1996. - №5. - 155 с.
Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. //Педагогика. - 1997. - № 4. - 42 с.
Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? //Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с.
Давыдова Е. Нештатный режим, или Как согреть недолюбленных.// Учительская газета. – 2010. -  № 51. -  17 с.
Описание слайда:
Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.: АСТ 2008. - 1248 с. Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.: АСТ 2008. - 1248 с. Латышина А. И. История педагогики: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 584 с. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе.// Литература в школе. - 1996. - №5. - 155 с. Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. //Педагогика. - 1997. - № 4. - 42 с. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? //Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с. Давыдова Е. Нештатный режим, или Как согреть недолюбленных.// Учительская газета. – 2010. - № 51. - 17 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию