🗊Презентация Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №1Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №2Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №3Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №4Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №5Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №6Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №7Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №8Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №9Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №10Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №11Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №12Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №13Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №14Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №15Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №16Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №17Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №18Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №19Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №20Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №21Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации по алгебре в 9-м классе
Описание слайда:
Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации по алгебре в 9-м классе

Слайд 2





Особенности такого экзамена:

состоит из двух частей;
на выполнение каждой части дается ограниченное количество времени;
первая часть работы содержит задания в тестовой форме;
вторая часть в традиционной форме;
оценивание работы осуществляется отметкой и рейтингом.
Описание слайда:
Особенности такого экзамена: состоит из двух частей; на выполнение каждой части дается ограниченное количество времени; первая часть работы содержит задания в тестовой форме; вторая часть в традиционной форме; оценивание работы осуществляется отметкой и рейтингом.

Слайд 3





Особенности работы с заданиями первой части:

 Первая часть обеспечивает получение тройки.
 Задания даны в краткой форме (выбор из четырех предложенных вариантов,  установление соответствия или краткий ответ).
Непривычные формулировки ряда задач (с дополнительными логическими вопросами или непривычно сложные формулировки).
Описание слайда:
Особенности работы с заданиями первой части: Первая часть обеспечивает получение тройки. Задания даны в краткой форме (выбор из четырех предложенных вариантов, установление соответствия или краткий ответ). Непривычные формулировки ряда задач (с дополнительными логическими вопросами или непривычно сложные формулировки).

Слайд 4





 Типичные ошибки при выполнении заданий первой части:

 Невнимательное чтение условия (путаем наибольшее и наименьшее, что вынести в ответ и т.п.)
 Арифметические ошибки (в первую очередь работа с отрицательными числами и дробями).
 Элементарная невнимательность при переносе ответа в бланк.
Описание слайда:
Типичные ошибки при выполнении заданий первой части: Невнимательное чтение условия (путаем наибольшее и наименьшее, что вынести в ответ и т.п.) Арифметические ошибки (в первую очередь работа с отрицательными числами и дробями). Элементарная невнимательность при переносе ответа в бланк.

Слайд 5





Основные темы заданий первой части:
1. Числа и выражения. Делимость чисел. Нахождение значений числовых выражений.
2. Степень с целым показателем.
3. Стандартный вид числа.
4. Квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
5. Решение задач на проценты.
6. Преобразование целых выражений. Применение формул сокращенного умножения. Различные способы разложения на множители.
7. Действия с рациональными дробями. Преобразование рациональных выражений. Определение допустимых значений переменных.
8. Решение различных видов уравнений.
9. Решение квадратных уравнений.
Описание слайда:
Основные темы заданий первой части: 1. Числа и выражения. Делимость чисел. Нахождение значений числовых выражений. 2. Степень с целым показателем. 3. Стандартный вид числа. 4. Квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 5. Решение задач на проценты. 6. Преобразование целых выражений. Применение формул сокращенного умножения. Различные способы разложения на множители. 7. Действия с рациональными дробями. Преобразование рациональных выражений. Определение допустимых значений переменных. 8. Решение различных видов уравнений. 9. Решение квадратных уравнений.

Слайд 6





10. Числовые неравенства и их свойства.
10. Числовые неравенства и их свойства.
11. Свойства графиков линейных функций. Уравнение параболы и гиперболы.
12. Решение систем уравнений.
13. Решение систем неравенств.
14. Решение квадратных неравенств.
15. Нахождение координат точек пересечения параболы и прямой с помощью решения системы  двух уравнений с двумя переменными.
16. Составление уравнения по условию задачи.
17. Интерпретация графика реальной зависимости.
18. Понятие арифметической и геометрической прогрессии.
Описание слайда:
10. Числовые неравенства и их свойства. 10. Числовые неравенства и их свойства. 11. Свойства графиков линейных функций. Уравнение параболы и гиперболы. 12. Решение систем уравнений. 13. Решение систем неравенств. 14. Решение квадратных неравенств. 15. Нахождение координат точек пересечения параболы и прямой с помощью решения системы двух уравнений с двумя переменными. 16. Составление уравнения по условию задачи. 17. Интерпретация графика реальной зависимости. 18. Понятие арифметической и геометрической прогрессии.

Слайд 7





Основные темы заданий второй части:
а) выражения и их преобразования;
б) уравнения и системы уравнений;
в) неравенства;
г) функции;
д) координаты и графики;
е) арифметическая и геометрическая прогрессии;
ж) текстовые задачи.
Описание слайда:
Основные темы заданий второй части: а) выражения и их преобразования; б) уравнения и системы уравнений; в) неравенства; г) функции; д) координаты и графики; е) арифметическая и геометрическая прогрессии; ж) текстовые задачи.

Слайд 8





Первый этап-
Ликвидация пробелов в знаниях за предыдущие годы и подготовка базы для решения заданий первой части экзаменационной работы
Описание слайда:
Первый этап- Ликвидация пробелов в знаниях за предыдущие годы и подготовка базы для решения заданий первой части экзаменационной работы

Слайд 9





Тренажеры
Тренажер В-1 Т-5
1)Купили 22 кг конфет и 66 кг печенья для д/с. Сколько  
  % составляют конфеты от общего веса?
2) Израсходовали 70% муки и еще, осталось 105 кг. 
  Сколько муки было завезено?
Тренажер B-I Т-5
1) Из 256 рисунков гуашью нарисовано 64, а остальные 
  красками. Сколько % нарисовано красками?
2) Уменьшаемое равно 450,а вычитаемое составляет 16%   
  от уменьшаемого. Найдите разность.
Описание слайда:
Тренажеры Тренажер В-1 Т-5 1)Купили 22 кг конфет и 66 кг печенья для д/с. Сколько % составляют конфеты от общего веса? 2) Израсходовали 70% муки и еще, осталось 105 кг. Сколько муки было завезено? Тренажер B-I Т-5 1) Из 256 рисунков гуашью нарисовано 64, а остальные красками. Сколько % нарисовано красками? 2) Уменьшаемое равно 450,а вычитаемое составляет 16% от уменьшаемого. Найдите разность.

Слайд 10





Тренажеры
Тренажер Т-3 В-1
1) Известно, что число а < 0. Расположить на координатной прямой а; 0,5а; -а
2) Известно, что число 0<а<1 расположить на координатной прямой   а; 2а;- а
Описание слайда:
Тренажеры Тренажер Т-3 В-1 1) Известно, что число а < 0. Расположить на координатной прямой а; 0,5а; -а 2) Известно, что число 0<а<1 расположить на координатной прямой а; 2а;- а

Слайд 11





Тренажеры
Тренажер Т-5    В-4
1)Какое число получится, если 170 увеличить на 30% ?
2) Цена товара была понижена три раза: первый раз на     
    10%, второй раз на 10%, третий раз на 20%. Какова  
    новая цена товара, если до увеличения он стоил 
    1000р.?
 
Тренажер B-I 1  Т-5
1) Найдите 15% от числа 58.
2) Цена товара была понижена два раза: первый раз на 
    5% , второй раз на 20%. Какова новая цена товара, 
    если до уценки он стоил 800р.?
Описание слайда:
Тренажеры Тренажер Т-5 В-4 1)Какое число получится, если 170 увеличить на 30% ? 2) Цена товара была понижена три раза: первый раз на 10%, второй раз на 10%, третий раз на 20%. Какова новая цена товара, если до увеличения он стоил 1000р.?   Тренажер B-I 1 Т-5 1) Найдите 15% от числа 58. 2) Цена товара была понижена два раза: первый раз на 5% , второй раз на 20%. Какова новая цена товара, если до уценки он стоил 800р.?

Слайд 12





Тренажеры
Тренажер B-I   Т-6
1)Выполнить умножение: (3а + в)( с – d) 
2) Упростить выражение (2х2 – 3х +1)( 4х + 6) – 8х3.
 
 
 Тренажер B-I 1  Т-6
1) Выполнить умножение:  ( 3х2 – у)( 2х – 5у2).
2) Решить уравнение (3у-2)(5у+3)–(2у+1)(7У–2)=-4
Описание слайда:
Тренажеры Тренажер B-I Т-6 1)Выполнить умножение: (3а + в)( с – d) 2) Упростить выражение (2х2 – 3х +1)( 4х + 6) – 8х3.   Тренажер B-I 1 Т-6 1) Выполнить умножение: ( 3х2 – у)( 2х – 5у2). 2) Решить уравнение (3у-2)(5у+3)–(2у+1)(7У–2)=-4

Слайд 13


Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Второй этап подготовки-
Это комплексное решение заданий первой части экзаменационной работы. Каждый ученик получает индивидуальный тест, содержащий задания первой части.
Начиная с третьей четверти, приступаем к работе по сборникам заданий для подготовки к ГИА ( Издательство  «Просвещение»  )
Описание слайда:
Второй этап подготовки- Это комплексное решение заданий первой части экзаменационной работы. Каждый ученик получает индивидуальный тест, содержащий задания первой части. Начиная с третьей четверти, приступаем к работе по сборникам заданий для подготовки к ГИА ( Издательство «Просвещение» )

Слайд 15





Третий этап-
Завершающий этап подготовки. К нему подходим к концу третьей четверти. К этому времени  сформирована база для более сложных заданий  второй части экзаменационной работы. 
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записывать решение , приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Описание слайда:
Третий этап- Завершающий этап подготовки. К нему подходим к концу третьей четверти. К этому времени сформирована база для более сложных заданий второй части экзаменационной работы. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записывать решение , приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Слайд 16





Программа элективного курса по математике для учащихся 9-го класса "Технология работы с контрольно-измерительными материалами ГИА"
Описание слайда:
Программа элективного курса по математике для учащихся 9-го класса "Технология работы с контрольно-измерительными материалами ГИА"

Слайд 17





Задачи:
Повторить и обобщить знания по алгебре за курс основной общеобразовательной школы; 

Расширить знания  по отдельным темам курса алгебра 5-9 классы; 

Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.
Описание слайда:
Задачи: Повторить и обобщить знания по алгебре за курс основной общеобразовательной школы; Расширить знания  по отдельным темам курса алгебра 5-9 классы; Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.

Слайд 18





Структура курса
	Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры: 

Выражения и их преобразования; 
Уравнения и системы уравнений; 
Неравенства;
Координаты и графики;
Функции;
Арифметическая и геометрическая прогрессии;
Текстовые задачи;
Описание слайда:
Структура курса Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов алгебры: Выражения и их преобразования; Уравнения и системы уравнений; Неравенства; Координаты и графики; Функции; Арифметическая и геометрическая прогрессии; Текстовые задачи;

Слайд 19





Формы организации учебных занятий
	Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. 
 	Основной тип занятий  комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления.
 	Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.
Описание слайда:
Формы организации учебных занятий Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий  комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.

Слайд 20


Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Применение элементов технологии разноуровневой дифференциации для актуализации знаний учащихся, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию