🗊Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №1Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №2Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №3Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №4Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №5Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №6Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №7Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №8Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №9Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №10Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №11Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №12Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №13Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №14Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Применение интерактивного оборудования в начальной школе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 
гимназия №56 г.Томска
Описание слайда:
Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №56 г.Томска

Слайд 2





Информация о начальной школе
Всего обучающихся –663человека
26 классов-комплектов
2 группы кратковременного пребывания дошкольников (3,5-5,5 лет и 5,5-6,5 лет)
20 учителей начальных классов, 8 учителей-предметников
Программы: «Школа-2100», Система Л.В.Занкова, «Перспективная начальная школа», «Школа России»
Описание слайда:
Информация о начальной школе Всего обучающихся –663человека 26 классов-комплектов 2 группы кратковременного пребывания дошкольников (3,5-5,5 лет и 5,5-6,5 лет) 20 учителей начальных классов, 8 учителей-предметников Программы: «Школа-2100», Система Л.В.Занкова, «Перспективная начальная школа», «Школа России»

Слайд 3





Применение ИКТ
Описание слайда:
Применение ИКТ

Слайд 4





Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование готовых обучающих программ;
разработка и использование собственных авторских программ.
5.     использование различных электронных приложений для мониторинговых исследований (Электронное приложение к программе «Школа 2100» по математике);
6.     создание собственных тестирующих программ с использованием электронных оболочек
7.     введение электронных дневников и электронных журналов
Описание слайда:
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. 5. использование различных электронных приложений для мониторинговых исследований (Электронное приложение к программе «Школа 2100» по математике); 6. создание собственных тестирующих программ с использованием электронных оболочек 7. введение электронных дневников и электронных журналов

Слайд 5


Применение интерактивного оборудования в начальной школе   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   гимназия №, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Использование спутниковых технологий
Описание слайда:
Использование спутниковых технологий

Слайд 7





Средства, используемы е педагогами для эффективной подачи информации учащимися:
графические средства – наглядные пособия;
аудиосредства – аудио проигрыватели;
текстовую  и числовую  информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания;
видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.
Описание слайда:
Средства, используемы е педагогами для эффективной подачи информации учащимися: графические средства – наглядные пособия; аудиосредства – аудио проигрыватели; текстовую и числовую информацию передают прежде всего разнообразные печатные издания; видеоинформацию позволяют передать различные современные технические средства, теле-видео-аппаратура и компьютерная техника.

Слайд 8





Интерактивная доска
Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий.
Она совмещает функции трех видов оборудования: 
аудиторной доски с маркером, 
экрана для отображения информации 
интерактивного компьютерного монитора.
Описание слайда:
Интерактивная доска Интерактивная доска - эффективный инструмент для проведения учебных занятий. Она совмещает функции трех видов оборудования: аудиторной доски с маркером, экрана для отображения информации интерактивного компьютерного монитора.

Слайд 9





Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео,  материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам. 
Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео,  материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.
Описание слайда:
Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам. Педагог может писать, чертить, рисовать и как на обычной доске, при помощи специальных маркеров, а также может вывести на доску изображение, слайды, чертежи, схемы, видео, материал можно сразу отправить на печать и раздать ученикам.

Слайд 10





Материальная база начальной школы гимназии
11 учебных кабинетов, включенных в единую локальную сеть гимназии;
из всех кабинетов есть возможность выхода в интернет;
5 интерактивных досок в наличии, 3 в стадии закупки;
копировальная техника 
в свободном доступе для педагогов;
Описание слайда:
Материальная база начальной школы гимназии 11 учебных кабинетов, включенных в единую локальную сеть гимназии; из всех кабинетов есть возможность выхода в интернет; 5 интерактивных досок в наличии, 3 в стадии закупки; копировальная техника в свободном доступе для педагогов;

Слайд 11





Интерактивная доска позволяет: 
структурировать весь урок или
 организовать его часть;
работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.;
может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками;
воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость
замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках;
производить быструю смену дидактического материала
Описание слайда:
Интерактивная доска позволяет: структурировать весь урок или организовать его часть; работать с текстом, с медиаобъектами, перемещать объекты, вносить изменения и т.д.; может располагать необходимые материалы внутри одного файла, связывая их гиперссылками; воспроизводить аудио и видео материалы, причем доска позволяет контролировать их, проигрывая небольшие отрывки, если в этом есть необходимость замечания и добавления к файлу можно сохранять и использовать на следующих уроках; производить быструю смену дидактического материала

Слайд 12





Преимущества использования для преподавателей

Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения.
Можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. 
позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; 
позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; 
удобна при работе в большой аудитории; 
позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.
Описание слайда:
Преимущества использования для преподавателей Материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения. Можно создавать ссылки с одного файла на другой. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; удобна при работе в большой аудитории; позволяют проводить проверку знаний обучающихся сразу во всем учебном классе, позволяет организовать грамотную обратную связь “ученик-учитель”.

Слайд 13





Преимущества использования для учащихся

делает занятия интересными и развивает мотивацию;
предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; 
эффективная и динамичная подачи материала; 
позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; 
учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; 
 не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями;
 снижается уровень тревожности ребенка при работе  у доски
Описание слайда:
Преимущества использования для учащихся делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; эффективная и динамичная подачи материала; позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе; не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями; снижается уровень тревожности ребенка при работе у доски

Слайд 14





Недостатки использования интерактивных досок
интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном;
поверхность интерактивных досок может повредиться, замена поврежденной поверхности также очень дорогостоящая услуга;
часть учителей не владеют даже элементарными навыками работы с компьютерной техникой, что делает невозможным освоение данного устройства;
необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы. 
 
Описание слайда:
Недостатки использования интерактивных досок интерактивные доски намного дороже, чем стандартные доски или же проектор с экраном; поверхность интерактивных досок может повредиться, замена поврежденной поверхности также очень дорогостоящая услуга; часть учителей не владеют даже элементарными навыками работы с компьютерной техникой, что делает невозможным освоение данного устройства; необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.  

Слайд 15





Условия для эффективного применения интерактивных досок

необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет в школе;
свободный доступ учителя к интерактивной доске в любое время для  изучения  возможностей и функций интерактивной доски;
высокий уровень технической поддержки преподавателей - необходимая составляющая компьютеризации школы;
поддержка педагогов администрацией и создание возможности для преподавателей обмениваться своими идеями и ресурсами между собой.
Описание слайда:
Условия для эффективного применения интерактивных досок необходимо обеспечить стабильный и быстрый интернет в школе; свободный доступ учителя к интерактивной доске в любое время для изучения возможностей и функций интерактивной доски; высокий уровень технической поддержки преподавателей - необходимая составляющая компьютеризации школы; поддержка педагогов администрацией и создание возможности для преподавателей обмениваться своими идеями и ресурсами между собой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию