🗊Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №1Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №2Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №3Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №4Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №5Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №6Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №7Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №8Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №9Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №10Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №11Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №12Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №13Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №14Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №15Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №16Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №17Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №18Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №19Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №20Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №21Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №22Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №23Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №24Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №25Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №26Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №27Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №28Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №29Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №30Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №31Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Ки. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение мультимедийных пособий в изучении биологии
МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»
Учитель биологии Киселева С.Н.
Описание слайда:
Применение мультимедийных пособий в изучении биологии МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Учитель биологии Киселева С.Н.

Слайд 2





Новые информационные технологии
Новые информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций
Описание слайда:
Новые информационные технологии Новые информационные (компьютерные) технологии открывают совершенно новые технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций

Слайд 3





Цели:
Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей
Формирование личности информационного общества
Максимальное усвоение учебного материала
Формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать оптимальные решения.
Описание слайда:
Цели: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Формирование личности информационного общества Максимальное усвоение учебного материала Формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать оптимальные решения.

Слайд 4





Программы компьютерной поддержки:
Справочные пособия по конкретным темам;
Организация и проведение лабораторных, практических работ, экскурсий;
Решение расчетных и экспериментальных задач4
Контроль и оценка знаний.
Описание слайда:
Программы компьютерной поддержки: Справочные пособия по конкретным темам; Организация и проведение лабораторных, практических работ, экскурсий; Решение расчетных и экспериментальных задач4 Контроль и оценка знаний.

Слайд 5





Использование в обучение дает:

Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала
Осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности
Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся
Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране ЭВМ данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире
Проводить лабораторные  и практические работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента
Формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающегося.
Описание слайда:
Использование в обучение дает: Индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности изучения с индивидуальной скоростью усвоения материала Осуществлять контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов учебной деятельности Осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осуществлять тренировку в процессе усвоения учебного материала и самоподготовку учащихся Визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране ЭВМ данного процесса, в том числе скрытого в реальном мире Проводить лабораторные и практические работы в условиях имитации в компьютерной программе реального опыта или эксперимента Формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающегося.

Слайд 6


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы»
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы»
Содержательно материал учебника направлен на формирование первых представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его личности. главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структуированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.
Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.
Описание слайда:
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы» Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов по биологии «Сферы» Содержательно материал учебника направлен на формирование первых представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его личности. главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структуированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

Слайд 11


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с новым образовательным стандартом и оформления их результатов. Главная особенность содержания тетради-практикума заключается в ознакомлении с методами исследования биологии в лабораторных и полевых условиях, на экскурсиях. Последовательность лабораторных работ отвечает структуре учебника.
Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения, использовать агротехнические приемы на практике.
Описание слайда:
Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». Тетрадь – практикум является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с новым образовательным стандартом и оформления их результатов. Главная особенность содержания тетради-практикума заключается в ознакомлении с методами исследования биологии в лабораторных и полевых условиях, на экскурсиях. Последовательность лабораторных работ отвечает структуре учебника. Использование тетради-практикума ориентировано на применение теории знаний в практической деятельности, формирование умений наблюдать, ставить опыты, работать с микроскопом, собирать и гербаризировать растения, использовать агротехнические приемы на практике.

Слайд 14


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера».
В ней содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность содержания тетради заключается в ее фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым в курсе биологии умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях.
Использование тетради-практикума ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на  результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при этом выставление оценок в ней не является обязательным.
Описание слайда:
Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». Тетрадь – тренажер является составной частью учебно-методического комплекта «Биология. Живой организм» для 6 класса линии «Сфера». В ней содержатся задания для самостоятельной работы учащихся в соответствии с новым образовательным стандартом. Главная особенность содержания тетради заключается в ее фиксированном формате, при котором задания в рамках каждой темы сгруппированы по видам работ, соответствующим формируемым в курсе биологии умениям и навыкам. Это обеспечивает возможность их отработки на разных по содержанию заданиях. Использование тетради-практикума ориентировано на активизацию процесса обучения и работы на результат. Этому способствует введение системы набора баллов за каждый вид работы, при этом выставление оценок в ней не является обязательным.

Слайд 16


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Достоинства компьютерных программных средств обучения:
Улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения
Значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной биологии
Наличие демонстраций тех биологических опытов, которые невозможно осуществить в школьной лаборатории или они опасны доля здоровья детей
Ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей
Учащиеся проявляют интерес к предмету и легко усваивают материал (повышает качество знаний учащихся).
Описание слайда:
Достоинства компьютерных программных средств обучения: Улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения Значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса школьной биологии Наличие демонстраций тех биологических опытов, которые невозможно осуществить в школьной лаборатории или они опасны доля здоровья детей Ускорение на 10-15% темпа урока за счет усиления эмоциональной составляющей Учащиеся проявляют интерес к предмету и легко усваивают материал (повышает качество знаний учащихся).

Слайд 19





БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ!
Человека называют властелином природы, но мудрость с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться.
Н.И. Лобачевский
Описание слайда:
БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ! Человека называют властелином природы, но мудрость с которой мы властвуем, от природы не дается. Этому надо учиться. Н.И. Лобачевский

Слайд 20


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Лабораторные работы 
в 8 и 6 классах 
  Лабораторная работа Тема: Изучение крови человека и лягушки под микроскопом.
Описание слайда:
Лабораторные работы в 8 и 6 классах Лабораторная работа Тема: Изучение крови человека и лягушки под микроскопом.

Слайд 22


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Биологическое разнообразие
Описание слайда:
Биологическое разнообразие

Слайд 24





Насекомые - опылители
Описание слайда:
Насекомые - опылители

Слайд 25


Применение мультимедийных пособий в изучении биологии  МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»  Учитель биологии Ки, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Генетически модифицированные продукты.
Описание слайда:
Генетически модифицированные продукты.

Слайд 27





Выращивание трансгенных  продуктов в лаборатории
Первыми коммерчески трансгенными были помидоры сорта «Flavr Savr» компании «Galgene».
Описание слайда:
Выращивание трансгенных продуктов в лаборатории Первыми коммерчески трансгенными были помидоры сорта «Flavr Savr» компании «Galgene».

Слайд 28





Мировой объём производства «новых» растений.
Описание слайда:
Мировой объём производства «новых» растений.

Слайд 29





РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ
Учитель биологии Киселева С.Н. 
МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа»
Шаховской район, Московская область
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ГЕНЕТИКЕ Учитель биологии Киселева С.Н. МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Шаховской район, Московская область

Слайд 30





ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК»
СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ
РЕШЁТКА ПЕННЕТА
ОТВЕТ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ТАБЛИЦА «ГЕН - ПРИЗНАК» СХЕМА СКРЕЩИВАНИЯ РЕШЁТКА ПЕННЕТА ОТВЕТ

Слайд 31





УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ
ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ 
ОПРЕДЕЛИТЬТИП НАСЛЕДОВАНИЯ: ДОМИНАНТНОСТЬ (ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ), РЕЦЕССИВНОСТЬ, АУТОСОМНОСТЬ ИЛИ СЦЕПЛЕНО ЛИ НАСЛЕДОВАНИЕ С ПОЛОМ:X, Y
Описание слайда:
УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ ЗАДАЧИ ВЫДЕЛИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕОБХОДИМА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЕСТЬ И ВСЕ ЛИ ЕСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЬТИП НАСЛЕДОВАНИЯ: ДОМИНАНТНОСТЬ (ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ), РЕЦЕССИВНОСТЬ, АУТОСОМНОСТЬ ИЛИ СЦЕПЛЕНО ЛИ НАСЛЕДОВАНИЕ С ПОЛОМ:X, Y

Слайд 32





ГЕН – ПРИЗНАК
Описание слайда:
ГЕН – ПРИЗНАК



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию