🗊Презентация Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №1Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №2Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №3Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №4Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №5Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №6Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №7Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №8Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №9Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №10Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №11Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №12Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №13Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №14Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №15Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №16Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №17Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №18Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №19Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №20Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции».
практическое применение знаний и умений
Описание слайда:
«Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции». практическое применение знаний и умений

Слайд 2





Цели работы на занятии
обобщить знания связанные с производной; 
учиться применять производную для исследования функции и построения графика
оценить свои знания по теме;
познакомиться с биографиями людей, которые стояли у истоков дифференциального исчисления;
развивать умение работать в группе;
развивать логическое мышление;
формировать навыки
контроля и самоконтроля.
Описание слайда:
Цели работы на занятии обобщить знания связанные с производной; учиться применять производную для исследования функции и построения графика оценить свои знания по теме; познакомиться с биографиями людей, которые стояли у истоков дифференциального исчисления; развивать умение работать в группе; развивать логическое мышление; формировать навыки контроля и самоконтроля.

Слайд 3









«Кто смолоду делает и думает сам, тот становиться потом, надежнее, крепче, умнее»
В. Шукшин.
Описание слайда:
«Кто смолоду делает и думает сам, тот становиться потом, надежнее, крепче, умнее» В. Шукшин.

Слайд 4





Верно ли?
1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит она возрастает на [-7; 8]. Верно ли?
2. Производная функции в точке х0 равна 0, значит х0 - критическая точка. Верно ли?
3. Производная функции не существует в точке х0, значит х0 - критическая точка. Верно ли?
4. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли?
5. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли?
              -да,           -нет
Описание слайда:
Верно ли? 1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит она возрастает на [-7; 8]. Верно ли? 2. Производная функции в точке х0 равна 0, значит х0 - критическая точка. Верно ли? 3. Производная функции не существует в точке х0, значит х0 - критическая точка. Верно ли? 4. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли? 5. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли? -да, -нет

Слайд 5





Проверка.
Описание слайда:
Проверка.

Слайд 6





Задан график y=f '(x)
укажите:
(по группам)
Описание слайда:
Задан график y=f '(x) укажите: (по группам)

Слайд 7





Задан график y=f '(x)
проверьте!
Описание слайда:
Задан график y=f '(x) проверьте!

Слайд 8





 Великий немецкий ученый. Философ, математик, физик, юрист, языковед. Создатель наряду с Ньютоном математического анализа. Именно они открыли дифференциальное и интегральное исчисление. Этот ученый является основоположником большой математической школы. Его идеи оказали значительное влияние на развитие математической логики.
 Великий немецкий ученый. Философ, математик, физик, юрист, языковед. Создатель наряду с Ньютоном математического анализа. Именно они открыли дифференциальное и интегральное исчисление. Этот ученый является основоположником большой математической школы. Его идеи оказали значительное влияние на развитие математической логики.
Описание слайда:
Великий немецкий ученый. Философ, математик, физик, юрист, языковед. Создатель наряду с Ньютоном математического анализа. Именно они открыли дифференциальное и интегральное исчисление. Этот ученый является основоположником большой математической школы. Его идеи оказали значительное влияние на развитие математической логики. Великий немецкий ученый. Философ, математик, физик, юрист, языковед. Создатель наряду с Ньютоном математического анализа. Именно они открыли дифференциальное и интегральное исчисление. Этот ученый является основоположником большой математической школы. Его идеи оказали значительное влияние на развитие математической логики.

Слайд 9





«Весь мир его узнал по изданным трудам,
«Весь мир его узнал по изданным трудам,
Был даже край родной с ним вынужден считаться;
Уроки мудрости давал он мудрецам,
Он был мудрее их: умел он сомневаться…»
                                                             Вольтер
Описание слайда:
«Весь мир его узнал по изданным трудам, «Весь мир его узнал по изданным трудам, Был даже край родной с ним вынужден считаться; Уроки мудрости давал он мудрецам, Он был мудрее их: умел он сомневаться…» Вольтер

Слайд 10





Исаак Ньютон
Описание слайда:
Исаак Ньютон

Слайд 11





 Исторические сведения 
Дифференциальное исчисление создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия. Понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи ( около 1500 - 1557 гг. ) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. 
В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори, а также в работах Ньютона. Учащиеся могут рассказать несколько фактов из биографии Ньютона. 
Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лейбниц, Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс. 
Однако у создателей дифференциального исчисления возникли проблемы, связанные с тем, что точные определения таких основных понятий как предел, непрерывность, действительное число, отсутствовали, рассуждения содержали логические пробелы, а иногда были ошибочны.
Описание слайда:
Исторические сведения Дифференциальное исчисление создано Ньютоном и Лейбницем в конце 17 столетия. Понятие производной встречалось в работах итальянского математика Тартальи ( около 1500 - 1557 гг. ) - здесь появилась касательная в ходе изучения вопроса об угле наклона орудия, при котором обеспечивается наибольшая дальность полета снаряда. В 17 веке на основе учения Г.Галилея о движении активно развивалась кинематическая концепция производной. Различные изложения стали встречаться в работах у Декарта, французского математика Роберваля, английского ученого Л. Грегори, а также в работах Ньютона. Учащиеся могут рассказать несколько фактов из биографии Ньютона. Большой вклад в изучение дифференциального исчисления внесли Лейбниц, Лопиталь, Бернулли, Лагранж, Эйлер, Гаусс. Однако у создателей дифференциального исчисления возникли проблемы, связанные с тем, что точные определения таких основных понятий как предел, непрерывность, действительное число, отсутствовали, рассуждения содержали логические пробелы, а иногда были ошибочны.

Слайд 12





	Таким образом, "новая" математика не отвечала 
	Таким образом, "новая" математика не отвечала 
стандартам строгости, привычным для ученых, воспитанных на 
классических образцах греческих математиков. Гениальная 
интуиция таких гигантов, как Ньютон, Лейбниц, Эйлер помогала им 
избегать ошибок. 
	Характерны 2 высказывания, относящиеся к 18-му столетию. 
	Известный математик М. Ролль писал, что новая наука есть коллекция 
гениальных ошибок. А великий французский мыслитель - Вольтер 
заметил, что это исчисление представляет собой искусство вычислять и 
точно измерять вещи, существование которых не может быть доказано. 
	Начальный период развития новых ветвей математики, связанных с 
понятиями функции, бесконечно малых величин, пределов и производных, 
был охарактеризован Марксом как "мистический". 
	Лозунгом многих математиков 17 века был: 
"Двигайтесь вперед, и вера в правильность результатов к вам придет".
Описание слайда:
Таким образом, "новая" математика не отвечала Таким образом, "новая" математика не отвечала стандартам строгости, привычным для ученых, воспитанных на классических образцах греческих математиков. Гениальная интуиция таких гигантов, как Ньютон, Лейбниц, Эйлер помогала им избегать ошибок. Характерны 2 высказывания, относящиеся к 18-му столетию. Известный математик М. Ролль писал, что новая наука есть коллекция гениальных ошибок. А великий французский мыслитель - Вольтер заметил, что это исчисление представляет собой искусство вычислять и точно измерять вещи, существование которых не может быть доказано. Начальный период развития новых ветвей математики, связанных с понятиями функции, бесконечно малых величин, пределов и производных, был охарактеризован Марксом как "мистический". Лозунгом многих математиков 17 века был: "Двигайтесь вперед, и вера в правильность результатов к вам придет".

Слайд 13





Схема исследования функции
Алгоритм 
исследования функции с помощью производной и построение графика функции
Область определения функции,
Множество значений функции,
Четность,
Периодичность,
Критические и стационарные точки,
Монотонность функции,
Экстремумы функции,
Таблица исследования функции,
Таблица дополнительных точек для построения графика
Описание слайда:
Схема исследования функции Алгоритм исследования функции с помощью производной и построение графика функции Область определения функции, Множество значений функции, Четность, Периодичность, Критические и стационарные точки, Монотонность функции, Экстремумы функции, Таблица исследования функции, Таблица дополнительных точек для построения графика

Слайд 14


Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15







«Примеры учат больше,
 чем теория». 
М.В. Ломоносов
Описание слайда:
«Примеры учат больше, чем теория». М.В. Ломоносов

Слайд 16





Рейтинг карта группы 1
Описание слайда:
Рейтинг карта группы 1

Слайд 17





Рейтинг карта группы 2
Описание слайда:
Рейтинг карта группы 2

Слайд 18






М.В. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит…»
Мы постарались привести в порядок все знания о производной функции…
Мы оценили свои умения, выработанные при её изучении,
Мы ещё раз убедились в важности изученной темы…
И доказали, что терпенье и труд….
Описание слайда:
М.В. Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит…» Мы постарались привести в порядок все знания о производной функции… Мы оценили свои умения, выработанные при её изучении, Мы ещё раз убедились в важности изученной темы… И доказали, что терпенье и труд….

Слайд 19





Задание на дом
№ 296 (а),
Подготовить сообщения о возникновении дифференциального исчисления;
Вспомнить что называется областью определения и областью значения функции;
Вспомнить как определить является ли функция чётной или нечётной
Описание слайда:
Задание на дом № 296 (а), Подготовить сообщения о возникновении дифференциального исчисления; Вспомнить что называется областью определения и областью значения функции; Вспомнить как определить является ли функция чётной или нечётной

Слайд 20





«Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов»
Луи Пастер.
.
Описание слайда:
«Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов» Луи Пастер. .

Слайд 21


Применение производной к исследованию функций. Схема исследования функции, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию