🗊Презентация Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №1Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №2Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №3Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №4Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №5Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №6Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №7Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №8Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №9Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №10Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №11Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №12Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы
Выполнила: Андроникова Людмила Владимировна
Научный руководитель: Ларченкова Людмила Анатольевна
Описание слайда:
Применение технологии «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы Выполнила: Андроникова Людмила Владимировна Научный руководитель: Ларченкова Людмила Анатольевна

Слайд 2





Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс).
Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс).
Задачи: 
Анализ методической литературы;
Изучение методического опыта учителей, применяющих данную технологию в обучении физике; 
Разработка учебных занятий по физике, построенных на основе модели «Перевернутый класс» и их апробация.
Описание слайда:
Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс). Цель: исследование возможностей применения модели «перевернутый класс» в обучении физике учащихся основной школы (пропедевтический курс). Задачи: Анализ методической литературы; Изучение методического опыта учителей, применяющих данную технологию в обучении физике; Разработка учебных занятий по физике, построенных на основе модели «Перевернутый класс» и их апробация.

Слайд 3










Нормативные документы

«В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся»
(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Основные положения.)
«при реализации образовательных программ  независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии»
(Федеральный закон «Об образовании в РФ». Статья 15.)
Описание слайда:
Нормативные документы «В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Основные положения.) «при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии» (Федеральный закон «Об образовании в РФ». Статья 15.)

Слайд 4





Смешанное обучение
Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.
Описание слайда:
Смешанное обучение Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Слайд 5





«Перевернутый класс»
«Перевернутый класс» (англ. “Flipped Classroom”) - это одна из форм смешанного обучения, в которой подача учебного материала и организация домашних заданий представлены наоборот.
Описание слайда:
«Перевернутый класс» «Перевернутый класс» (англ. “Flipped Classroom”) - это одна из форм смешанного обучения, в которой подача учебного материала и организация домашних заданий представлены наоборот.

Слайд 6





Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс»
Описание слайда:
Основные отличия классического урока и учебного занятия, построенного на основе модели «Перевернутый класс»

Слайд 7





Дневник.ру – единая образовательная сеть
Дневник.ру – единая образовательная сеть
Описание слайда:
Дневник.ру – единая образовательная сеть Дневник.ру – единая образовательная сеть

Слайд 8





Применение технологии «перевернутый класс»  в рамках пропедевтического курса физики
Тема урока «Лунные затмения» (5 класс)
Формулировка задания:
1. Просмотреть учебного видео, демонстрирующее схему образования лунного затмения;
2. Письменно ответить на вопросы после просмотра учебного видео; 
При возникновении трудностей обращаться к учителю  посредством электронной образовательной сети Дневник.ру.
Описание слайда:
Применение технологии «перевернутый класс» в рамках пропедевтического курса физики Тема урока «Лунные затмения» (5 класс) Формулировка задания: 1. Просмотреть учебного видео, демонстрирующее схему образования лунного затмения; 2. Письменно ответить на вопросы после просмотра учебного видео; При возникновении трудностей обращаться к учителю посредством электронной образовательной сети Дневник.ру.

Слайд 9





Учебное видео
Описание слайда:
Учебное видео

Слайд 10





Вопросы
Каково среднее расстояние от Земли до Луны?
Во сколько раз диаметр Земли больше диаметра Луны?
При каком положении Луны по отношению к Солнцу можно наблюдать лунное затмение?
Почему лунное затмение не наблюдается каждый месяц? Какие условия должны соблюдаться, чтобы лунное затмение наблюдалось?
Почему во время лунного затмения Луна имеет красновато-бурый оттенок?
Какова наибольшая продолжительность полного лунного затмения? Может ли лунное затмение быть частным? 
Как называется цикл лунных затмений? Какова продолжительность этого цикла? Сколько лунных затмений наблюдается за один цикл?
Описание слайда:
Вопросы Каково среднее расстояние от Земли до Луны? Во сколько раз диаметр Земли больше диаметра Луны? При каком положении Луны по отношению к Солнцу можно наблюдать лунное затмение? Почему лунное затмение не наблюдается каждый месяц? Какие условия должны соблюдаться, чтобы лунное затмение наблюдалось? Почему во время лунного затмения Луна имеет красновато-бурый оттенок? Какова наибольшая продолжительность полного лунного затмения? Может ли лунное затмение быть частным? Как называется цикл лунных затмений? Какова продолжительность этого цикла? Сколько лунных затмений наблюдается за один цикл?

Слайд 11





анализ
Описание слайда:
анализ

Слайд 12





Темы уроков:
Темы уроков:
Источники света;
Солнечные и лунные затмения;
Построение изображений в плоском зеркале;
Построение изображений в линзах;
Правила оформления задач по физике;
Способы теплопередачи;
Электрический ток. Источники тока;
Правила сборки электрической цепи;
Сопротивление проводника;
Реостат.
Описание слайда:
Темы уроков: Темы уроков: Источники света; Солнечные и лунные затмения; Построение изображений в плоском зеркале; Построение изображений в линзах; Правила оформления задач по физике; Способы теплопередачи; Электрический ток. Источники тока; Правила сборки электрической цепи; Сопротивление проводника; Реостат.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию