🗊Презентация Принципы написания эссе по обществознанию

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №1Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №2Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №3Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №4Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №5Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №6Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №7Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №8Принципы написания эссе по обществознанию, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы написания эссе по обществознанию. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Принципы написания эссе по обществознанию.
Децюк Андрей Русланович
Учитель истории
Москва, 2015
Описание слайда:
Принципы написания эссе по обществознанию. Децюк Андрей Русланович Учитель истории Москва, 2015

Слайд 2





Критерии оценивания эссе
Должны быть всегда под рукой, в распечатанном виде. 
Для этого заходим на сайт Федерального института педагогических измерений. В разделе ЕГЭ находим наш предмет и скачиваем критерии из демоверсии. 
www.fipi.ru
Описание слайда:
Критерии оценивания эссе Должны быть всегда под рукой, в распечатанном виде. Для этого заходим на сайт Федерального института педагогических измерений. В разделе ЕГЭ находим наш предмет и скачиваем критерии из демоверсии. www.fipi.ru

Слайд 3





Элементы эссе:
1.Сама цитата должна быть выписана по форме. 
2. Указывается, раскрывается проблема поднятая автором. Афоризм будет подобран строго в соотнесение с кругом проблем выбранной науки. Поэтому, крайне важно заранее выбрать дисциплину по которой будет писаться эссе. 
Пример: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Проблема боисоциальной сущности человека, механизмы социализации.
Описание слайда:
Элементы эссе: 1.Сама цитата должна быть выписана по форме. 2. Указывается, раскрывается проблема поднятая автором. Афоризм будет подобран строго в соотнесение с кругом проблем выбранной науки. Поэтому, крайне важно заранее выбрать дисциплину по которой будет писаться эссе. Пример: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». Проблема боисоциальной сущности человека, механизмы социализации.

Слайд 4






Стоит отметить, что в явной форме поднятая проблема может не раскрывается, но из контекста следует, что выпусник понимает ее суть.
Пример: «Даже в процветающем обществе неравное положение людей остается непероходящим явлением». Р.Дарендорф
Выпускниик пишет: «Ральф Дарендорф был известным социологом. Роль человека в обществе определяется его социальным статусом. В любом обществе человек будет занимать определенное место, зависимо от его образования, доходов, должности…».
После определения поднятой проблемой идет ее актуализация.
Описание слайда:
Стоит отметить, что в явной форме поднятая проблема может не раскрывается, но из контекста следует, что выпусник понимает ее суть. Пример: «Даже в процветающем обществе неравное положение людей остается непероходящим явлением». Р.Дарендорф Выпускниик пишет: «Ральф Дарендорф был известным социологом. Роль человека в обществе определяется его социальным статусом. В любом обществе человек будет занимать определенное место, зависимо от его образования, доходов, должности…». После определения поднятой проблемой идет ее актуализация.

Слайд 5





Смысл высказывания.
Смысл высказывания, это мнение автора в рамках проблемы. Между этими категориями ≠.
Автор по своему видит решение проблемы. 
Например: Философская проблема – смысл жизни. Автор пишет – смысл жизни в том, чтобы служить обществу.
Описание слайда:
Смысл высказывания. Смысл высказывания, это мнение автора в рамках проблемы. Между этими категориями ≠. Автор по своему видит решение проблемы. Например: Философская проблема – смысл жизни. Автор пишет – смысл жизни в том, чтобы служить обществу.

Слайд 6





Собственная точка зрения.
III способа выражения собственной точки зрения:
1. Согласен. Я согласен с автором в том, что…
2. Не согласен. Выбирать этот вариант опасно, хотя возможно. «Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером». А. Рогов.
3. Частично согласен. «Хорошая политика не отличается от хорошей морали морали» Г. Мабли.
Описание слайда:
Собственная точка зрения. III способа выражения собственной точки зрения: 1. Согласен. Я согласен с автором в том, что… 2. Не согласен. Выбирать этот вариант опасно, хотя возможно. «Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером». А. Рогов. 3. Частично согласен. «Хорошая политика не отличается от хорошей морали морали» Г. Мабли.

Слайд 7





Аргументация на теоретическом уровне.
Выпускник показывает свои знания в конкретной теме, т.е. в рамках выбранной дисциплины. 
Термины, понятия, научные точки зрения и др.
! Обратить на этот уровень особое внимание. «Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого» С. Джонсон.
Описание слайда:
Аргументация на теоретическом уровне. Выпускник показывает свои знания в конкретной теме, т.е. в рамках выбранной дисциплины. Термины, понятия, научные точки зрения и др. ! Обратить на этот уровень особое внимание. «Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого» С. Джонсон.

Слайд 8





Аргументация на эмпирическом уровне.
Выпускник на данном уровне приводит примеры из литературы, истории, социальное реальности (собственный опыт, СМИ).
! Пример должен подтверждать мнение, а не двояко трактоваться и тем более опровергать высказанную мысль или мнение.
Описание слайда:
Аргументация на эмпирическом уровне. Выпускник на данном уровне приводит примеры из литературы, истории, социальное реальности (собственный опыт, СМИ). ! Пример должен подтверждать мнение, а не двояко трактоваться и тем более опровергать высказанную мысль или мнение.

Слайд 9





Вывод. 
Резюмируется все вышесказанное. 
!Вывод в одну, две строчки быть не может. 
Аспекты проблемы от выпускника не требуются. Проблема познания. Аспекты. 1. Познание мира и себя самого как одна из потребностей человека. 2. Деятельность человека и познание.
Описание слайда:
Вывод. Резюмируется все вышесказанное. !Вывод в одну, две строчки быть не может. Аспекты проблемы от выпускника не требуются. Проблема познания. Аспекты. 1. Познание мира и себя самого как одна из потребностей человека. 2. Деятельность человека и познание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию