🗊Презентация Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №1Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №2Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №3Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №4Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №5Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №6Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №7Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №8Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №9Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №10Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №11Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №12Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №13Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №14Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №15Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №16Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №17Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №18Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №19Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №20Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №21Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №22Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №23Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №24Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №25Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №26Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №27Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №28Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №29Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №30Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №31Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №32Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №33Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №34Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №35Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №36Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №37Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №38Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №39Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №40Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №41Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №42Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №43Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №44Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №45Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №46Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №47Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №48Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №49Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №50Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №51Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №52Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №53Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №54Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №55Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №56Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №57Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №58Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №59Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №60Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №61Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №62Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №63Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №64Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №65Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №66Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №67Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №68Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №69Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №70Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №71

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток. Доклад-сообщение содержит 71 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРИСУТСТВИЕ ИИСУСА 
ПРИСУТСТВИЕ ИИСУСА 
С ИЗБЫТКОМ ВОСПОЛНЯЕТ ЛЮБОЙ НЕДОСТАТОК
Описание слайда:
ПРИСУТСТВИЕ ИИСУСА ПРИСУТСТВИЕ ИИСУСА С ИЗБЫТКОМ ВОСПОЛНЯЕТ ЛЮБОЙ НЕДОСТАТОК

Слайд 2





1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть
Описание слайда:
1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть 1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. 2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. 5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6 Было же тут шесть

Слайд 3





каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не
каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не
Описание слайда:
каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не

Слайд 4





знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:1-11)
знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:1-11)
Описание слайда:
знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:1-11) знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:1-11)

Слайд 5





Кана – это была небольшая Галилейская деревня. До недавнего времени считалось, что это поселение в 7 км от Назарета (ныне арабский город Кафр-Кана). По другим версиям это холм с развалинами Хирбет-Кана в 15 км от Назарета.
Кана – это была небольшая Галилейская деревня. До недавнего времени считалось, что это поселение в 7 км от Назарета (ныне арабский город Кафр-Кана). По другим версиям это холм с развалинами Хирбет-Кана в 15 км от Назарета.
Описание слайда:
Кана – это была небольшая Галилейская деревня. До недавнего времени считалось, что это поселение в 7 км от Назарета (ныне арабский город Кафр-Кана). По другим версиям это холм с развалинами Хирбет-Кана в 15 км от Назарета. Кана – это была небольшая Галилейская деревня. До недавнего времени считалось, что это поселение в 7 км от Назарета (ныне арабский город Кафр-Кана). По другим версиям это холм с развалинами Хирбет-Кана в 15 км от Назарета.

Слайд 6


Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Присутствие Иисуса с избытком восполняет любой недостаток, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Первое чудо, которое совершил Иисус как Божий Сын – это превращение воды в вино. Почему именно такое чудо?
Описание слайда:
Первое чудо, которое совершил Иисус как Божий Сын – это превращение воды в вино. Почему именно такое чудо?

Слайд 11





Евангелие распространялось в греческой культуре. Рим имел политическую власть, но тогдашний мир был греческим.
Евангелие распространялось в греческой культуре. Рим имел политическую власть, но тогдашний мир был греческим.
Описание слайда:
Евангелие распространялось в греческой культуре. Рим имел политическую власть, но тогдашний мир был греческим. Евангелие распространялось в греческой культуре. Рим имел политическую власть, но тогдашний мир был греческим.

Слайд 12





Уильям Баркли. Толкование Нового Завета.
Уильям Баркли. Толкование Нового Завета.
«У греков, были известны такие истории. У греков был бог вина Дионис. Греческий писатель Павианий оставил описания своей страны и ее древних обычаев. При описании Элады он приводит старый обычай и древнее верование: "Между рыночной площадью и Мением
Описание слайда:
Уильям Баркли. Толкование Нового Завета. Уильям Баркли. Толкование Нового Завета. «У греков, были известны такие истории. У греков был бог вина Дионис. Греческий писатель Павианий оставил описания своей страны и ее древних обычаев. При описании Элады он приводит старый обычай и древнее верование: "Между рыночной площадью и Мением

Слайд 13





находится старый театр и святилище Диониса. Жители Элады почитают Диониса больше всех других богов и утверждают, что он посещает их праздник. Место, где проводится этот праздник, находится на расстоянии полтора километров от города. В здание приносят пустые котлы и отдают их жрецам в присутствии граждан и
находится старый театр и святилище Диониса. Жители Элады почитают Диониса больше всех других богов и утверждают, что он посещает их праздник. Место, где проводится этот праздник, находится на расстоянии полтора километров от города. В здание приносят пустые котлы и отдают их жрецам в присутствии граждан и
Описание слайда:
находится старый театр и святилище Диониса. Жители Элады почитают Диониса больше всех других богов и утверждают, что он посещает их праздник. Место, где проводится этот праздник, находится на расстоянии полтора километров от города. В здание приносят пустые котлы и отдают их жрецам в присутствии граждан и находится старый театр и святилище Диониса. Жители Элады почитают Диониса больше всех других богов и утверждают, что он посещает их праздник. Место, где проводится этот праздник, находится на расстоянии полтора километров от города. В здание приносят пустые котлы и отдают их жрецам в присутствии граждан и

Слайд 14





любых чужеземцев, которые случайно окажутся в этой стране. На двери здания жрецы и все желающие ставят свои печати. На следующий день они могут проверить целостность своих печатей, а войдя в здание, находят котлы полными вина. Я сам не был там во время праздника, но самые многоуважаемые люди Эллады, а
любых чужеземцев, которые случайно окажутся в этой стране. На двери здания жрецы и все желающие ставят свои печати. На следующий день они могут проверить целостность своих печатей, а войдя в здание, находят котлы полными вина. Я сам не был там во время праздника, но самые многоуважаемые люди Эллады, а
Описание слайда:
любых чужеземцев, которые случайно окажутся в этой стране. На двери здания жрецы и все желающие ставят свои печати. На следующий день они могут проверить целостность своих печатей, а войдя в здание, находят котлы полными вина. Я сам не был там во время праздника, но самые многоуважаемые люди Эллады, а любых чужеземцев, которые случайно окажутся в этой стране. На двери здания жрецы и все желающие ставят свои печати. На следующий день они могут проверить целостность своих печатей, а войдя в здание, находят котлы полными вина. Я сам не был там во время праздника, но самые многоуважаемые люди Эллады, а

Слайд 15





также чужеземцы, клялись, что все именно так, как я изложил". 
также чужеземцы, клялись, что все именно так, как я изложил". 
«Таким образом, у греков тоже были известны такие истории, и евангелист Иоанн как бы говорит им: "У вас есть свои легенды и истории о ваших богах, но вы знаете, что это только рассказы и что в них нет правды. А Иисус пришел сделать то, о чем вы лишь мечтали, будто ваши боги
Описание слайда:
также чужеземцы, клялись, что все именно так, как я изложил". также чужеземцы, клялись, что все именно так, как я изложил". «Таким образом, у греков тоже были известны такие истории, и евангелист Иоанн как бы говорит им: "У вас есть свои легенды и истории о ваших богах, но вы знаете, что это только рассказы и что в них нет правды. А Иисус пришел сделать то, о чем вы лишь мечтали, будто ваши боги

Слайд 16





могут сделать. Он пришел, чтобы сделать явью ваши мечты". 
могут сделать. Он пришел, чтобы сделать явью ваши мечты".
Описание слайда:
могут сделать. Он пришел, чтобы сделать явью ваши мечты". могут сделать. Он пришел, чтобы сделать явью ваши мечты".

Слайд 17





Был недостаток на свадьбе. 
Был недостаток на свадьбе. 

Там был Иисус и ученики Его.

Иисус пришёл с пятью учениками. 
Возможно это было 5 лишних ртов.
Описание слайда:
Был недостаток на свадьбе. Был недостаток на свадьбе. Там был Иисус и ученики Его. Иисус пришёл с пятью учениками. Возможно это было 5 лишних ртов.

Слайд 18





Мать, вероятно, была помощницей на свадьбе.
Мать, вероятно, была помощницей на свадьбе.

На востоке гостеприимство – священный долг. Отсутствие еды – это позорно. Иисус из сострадания к семье сделал это. 
Чувство доброты и понимания нужд простых людей характерно для Иисуса.
Описание слайда:
Мать, вероятно, была помощницей на свадьбе. Мать, вероятно, была помощницей на свадьбе. На востоке гостеприимство – священный долг. Отсутствие еды – это позорно. Иисус из сострадания к семье сделал это. Чувство доброты и понимания нужд простых людей характерно для Иисуса.

Слайд 19





Внимание к маленьким нуждам, которые есть у людей - в этом проявляется христианство.
Описание слайда:
Внимание к маленьким нуждам, которые есть у людей - в этом проявляется христианство.

Слайд 20





Иисус как будто бы не собирался решать этот вопрос, но по просьбе матери сделал.
Иисус как будто бы не собирался решать этот вопрос, но по просьбе матери сделал.
Описание слайда:
Иисус как будто бы не собирался решать этот вопрос, но по просьбе матери сделал. Иисус как будто бы не собирался решать этот вопрос, но по просьбе матери сделал.

Слайд 21





Мария верила в Иисуса, не знала, что Он сделает, но доверяла, что обязательно откликнется на нужду.
Мария верила в Иисуса, не знала, что Он сделает, но доверяла, что обязательно откликнется на нужду.
Описание слайда:
Мария верила в Иисуса, не знала, что Он сделает, но доверяла, что обязательно откликнется на нужду. Мария верила в Иисуса, не знала, что Он сделает, но доверяла, что обязательно откликнется на нужду.

Слайд 22





Просьбы родителей – это очень важно, на них нужно откликаться, даже если у меня другие планы.
Описание слайда:
Просьбы родителей – это очень важно, на них нужно откликаться, даже если у меня другие планы.

Слайд 23





Сам Иисус физически ничего не предпринимал, а сказал служителям (dia/konov диакон, слуга, служитель).
Сам Иисус физически ничего не предпринимал, а сказал служителям (dia/konov диакон, слуга, служитель).
Описание слайда:
Сам Иисус физически ничего не предпринимал, а сказал служителям (dia/konov диакон, слуга, служитель). Сам Иисус физически ничего не предпринимал, а сказал служителям (dia/konov диакон, слуга, служитель).

Слайд 24





Нужно было наносить воды (по разным версиям это составляло от 240 до 700 л).
Нужно было наносить воды (по разным версиям это составляло от 240 до 700 л).
Описание слайда:
Нужно было наносить воды (по разным версиям это составляло от 240 до 700 л). Нужно было наносить воды (по разным версиям это составляло от 240 до 700 л).

Слайд 25





Мы часто верим, что какие-то материальные вещи должны появиться сами собой. 
Господь благословляет в труде, но не в безделии.
Описание слайда:
Мы часто верим, что какие-то материальные вещи должны появиться сами собой. Господь благословляет в труде, но не в безделии.

Слайд 26





«Всё, что в состоянии выполнить человеческая сила - должно быть сделано человеческими руками. Божественная сила должна быть проявлена, но добросовестные человеческие усилия должны быть соединены с нею. Бог никогда не сделает вместо людей то, что они могут сделать сами для самих себя, поскольку это принесёт им духовную слабость. 
«Всё, что в состоянии выполнить человеческая сила - должно быть сделано человеческими руками. Божественная сила должна быть проявлена, но добросовестные человеческие усилия должны быть соединены с нею. Бог никогда не сделает вместо людей то, что они могут сделать сами для самих себя, поскольку это принесёт им духовную слабость.
Описание слайда:
«Всё, что в состоянии выполнить человеческая сила - должно быть сделано человеческими руками. Божественная сила должна быть проявлена, но добросовестные человеческие усилия должны быть соединены с нею. Бог никогда не сделает вместо людей то, что они могут сделать сами для самих себя, поскольку это принесёт им духовную слабость. «Всё, что в состоянии выполнить человеческая сила - должно быть сделано человеческими руками. Божественная сила должна быть проявлена, но добросовестные человеческие усилия должны быть соединены с нею. Бог никогда не сделает вместо людей то, что они могут сделать сами для самих себя, поскольку это принесёт им духовную слабость.

Слайд 27





Подобно Моисею (см. Исх. 4:2), вдове (4Цар. 4:2) и лично ученикам Иисуса (Мф. 15:34). Мы должны в полной мере использовать возможности, которые имеются у нас под рукой, если надеемся, что Бог прибавит Свои благословения» (Уильям Баркли. Толкование Нового Завета).
Подобно Моисею (см. Исх. 4:2), вдове (4Цар. 4:2) и лично ученикам Иисуса (Мф. 15:34). Мы должны в полной мере использовать возможности, которые имеются у нас под рукой, если надеемся, что Бог прибавит Свои благословения» (Уильям Баркли. Толкование Нового Завета).
Описание слайда:
Подобно Моисею (см. Исх. 4:2), вдове (4Цар. 4:2) и лично ученикам Иисуса (Мф. 15:34). Мы должны в полной мере использовать возможности, которые имеются у нас под рукой, если надеемся, что Бог прибавит Свои благословения» (Уильям Баркли. Толкование Нового Завета). Подобно Моисею (см. Исх. 4:2), вдове (4Цар. 4:2) и лично ученикам Иисуса (Мф. 15:34). Мы должны в полной мере использовать возможности, которые имеются у нас под рукой, если надеемся, что Бог прибавит Свои благословения» (Уильям Баркли. Толкование Нового Завета).

Слайд 28





Водоносы для иудейского очищения.
Водоносы для иудейского очищения.
Описание слайда:
Водоносы для иудейского очищения. Водоносы для иудейского очищения.

Слайд 29





1)	Почему Иисус использовал водоносы для иудейского омовения, а не сосуды для вина?
1)	Почему Иисус использовал водоносы для иудейского омовения, а не сосуды для вина?


По иудейским предписаниям омывали и руки и ноги перед едой и после каждого блюда.
Описание слайда:
1) Почему Иисус использовал водоносы для иудейского омовения, а не сосуды для вина? 1) Почему Иисус использовал водоносы для иудейского омовения, а не сосуды для вина? По иудейским предписаниям омывали и руки и ноги перед едой и после каждого блюда.

Слайд 30





2)	Сосуды для омовения по размеру гораздо больше, чем для вина.
2)	Сосуды для омовения по размеру гораздо больше, чем для вина.
от 80 до 120 л в каждом сосуде 
6 х 100 = 600 литров = 450 бутылок по 0,75 л
450 бутылок по 300 рублей = 135 тысячи рублей.
Описание слайда:
2) Сосуды для омовения по размеру гораздо больше, чем для вина. 2) Сосуды для омовения по размеру гораздо больше, чем для вина. от 80 до 120 л в каждом сосуде 6 х 100 = 600 литров = 450 бутылок по 0,75 л 450 бутылок по 300 рублей = 135 тысячи рублей.

Слайд 31





Даже если по 2 чел на бутылку, то это уже почти на тысячу гостей.
Даже если по 2 чел на бутылку, то это уже почти на тысячу гостей.
Кана была маленькой деревней. Даже если вся деревня была приглашена, то вина было с большим избытком.
Описание слайда:
Даже если по 2 чел на бутылку, то это уже почти на тысячу гостей. Даже если по 2 чел на бутылку, то это уже почти на тысячу гостей. Кана была маленькой деревней. Даже если вся деревня была приглашена, то вина было с большим избытком.

Слайд 32





Нет такой нужды, которую не могла бы покрыть благодать Иисуса Христа.
Описание слайда:
Нет такой нужды, которую не могла бы покрыть благодать Иисуса Христа.

Слайд 33





У Бога есть всё необходимое для нас и даже избыток, чтобы мы могли делиться с нуждающимися.
Описание слайда:
У Бога есть всё необходимое для нас и даже избыток, чтобы мы могли делиться с нуждающимися.

Слайд 34





Эта история учит нас верить, что у Бога есть с избытком всё, что нам нужно. Нужно не забывать приглашать Иисуса в любую сферу нашей жизни.
Описание слайда:
Эта история учит нас верить, что у Бога есть с избытком всё, что нам нужно. Нужно не забывать приглашать Иисуса в любую сферу нашей жизни.

Слайд 35





Там, где дефицит любви, приглашайте Иисуса. Там, где нехватка терпения, зовите Его. Там, где нехватка здравомыслия, здоровья, финансов, взаимопонимания и всего остального, призывайте Господа нашего Иисуса Христа.
Описание слайда:
Там, где дефицит любви, приглашайте Иисуса. Там, где нехватка терпения, зовите Его. Там, где нехватка здравомыслия, здоровья, финансов, взаимопонимания и всего остального, призывайте Господа нашего Иисуса Христа.

Слайд 36





Бога нужно ввести в дом. 
Бога нужно ввести в дом.
Описание слайда:
Бога нужно ввести в дом. Бога нужно ввести в дом.

Слайд 37





Иисус – это Бог, пришедший во плоти. Там, куда его приглашают, там обеспечение, радость и избыток.
Описание слайда:
Иисус – это Бог, пришедший во плоти. Там, куда его приглашают, там обеспечение, радость и избыток.

Слайд 38





Я не говорю о временах, когда нас Бог испытывает и учит быть благодарными и верными даже в скудости и гонениях. 
Я не говорю о временах, когда нас Бог испытывает и учит быть благодарными и верными даже в скудости и гонениях. 

Бывают периоды, когда мы сводим концы с концами в материальном смысле и в эмоциональном, но это ненормально, когда концы с концами без конца.
Описание слайда:
Я не говорю о временах, когда нас Бог испытывает и учит быть благодарными и верными даже в скудости и гонениях. Я не говорю о временах, когда нас Бог испытывает и учит быть благодарными и верными даже в скудости и гонениях. Бывают периоды, когда мы сводим концы с концами в материальном смысле и в эмоциональном, но это ненормально, когда концы с концами без конца.

Слайд 39





Почему водоносов было шесть? 
Почему водоносов было шесть?
Описание слайда:
Почему водоносов было шесть? Почему водоносов было шесть?

Слайд 40





В иудействе «7» – число полноты.
В иудействе «7» – число полноты.
Может это знак, что в иудейском очищении нет полноты.
Описание слайда:
В иудействе «7» – число полноты. В иудействе «7» – число полноты. Может это знак, что в иудейском очищении нет полноты.

Слайд 41





1)	На мой взгляд, использование водоносов -  это как послание, что всё, даруемое Господом, освящает и очищает нас.
1)	На мой взгляд, использование водоносов -  это как послание, что всё, даруемое Господом, освящает и очищает нас.
Описание слайда:
1) На мой взгляд, использование водоносов - это как послание, что всё, даруемое Господом, освящает и очищает нас. 1) На мой взгляд, использование водоносов - это как послание, что всё, даруемое Господом, освящает и очищает нас.

Слайд 42





Это был пророческий знак, указывающий на чашу Нового Завета, на кровь Христа, которая очищает нас.
Описание слайда:
Это был пророческий знак, указывающий на чашу Нового Завета, на кровь Христа, которая очищает нас.

Слайд 43





То, что даёт нам Бог, очищает, освящает, отделяет нас для Бога. Это приводит к эффективности и плодоносности во всех сферах.
Описание слайда:
То, что даёт нам Бог, очищает, освящает, отделяет нас для Бога. Это приводит к эффективности и плодоносности во всех сферах.

Слайд 44





Важно делать то, в чём Бог точно будет соучаствовать, тогда есть вероятность проявления Божьей силы.
Описание слайда:
Важно делать то, в чём Бог точно будет соучаствовать, тогда есть вероятность проявления Божьей силы.

Слайд 45





Кто-то возразит: вино – для освящения?
Кто-то возразит: вино – для освящения?
Описание слайда:
Кто-то возразит: вино – для освящения? Кто-то возразит: вино – для освящения?

Слайд 46





Иудеи ценили вино из-за виноградного сока. Иудеи пили вино разбавленным (2 части вина на 3 части воды). Вино – это плоды винограда, которые долго хранятся в таком виде. 
Иудеи ценили вино из-за виноградного сока. Иудеи пили вино разбавленным (2 части вина на 3 части воды). Вино – это плоды винограда, которые долго хранятся в таком виде.
Описание слайда:
Иудеи ценили вино из-за виноградного сока. Иудеи пили вино разбавленным (2 части вина на 3 части воды). Вино – это плоды винограда, которые долго хранятся в таком виде. Иудеи ценили вино из-за виноградного сока. Иудеи пили вино разбавленным (2 части вина на 3 части воды). Вино – это плоды винограда, которые долго хранятся в таком виде.

Слайд 47





Вино, которое мы принимаем по Божьему благословению в Причастии - это благословение. Если мы используем его для оздоровления – это благословение.
Описание слайда:
Вино, которое мы принимаем по Божьему благословению в Причастии - это благословение. Если мы используем его для оздоровления – это благословение.

Слайд 48





Добрый самарянин имел при себе вино и им омыл раны побитому разбойниками.
Добрый самарянин имел при себе вино и им омыл раны побитому разбойниками.
Описание слайда:
Добрый самарянин имел при себе вино и им омыл раны побитому разбойниками. Добрый самарянин имел при себе вино и им омыл раны побитому разбойниками.

Слайд 49





Вино, принимаемое для того, чтобы быть хмельным, приводит к бедствиям и проклятиям.
Вино, принимаемое для того, чтобы быть хмельным, приводит к бедствиям и проклятиям.

29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. (РСП66 Притчи 23:29,30)
Описание слайда:
Вино, принимаемое для того, чтобы быть хмельным, приводит к бедствиям и проклятиям. Вино, принимаемое для того, чтобы быть хмельным, приводит к бедствиям и проклятиям. 29 У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? 30 У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. (РСП66 Притчи 23:29,30)

Слайд 50





Почему евангельские верующие не пьют вина?
Почему евангельские верующие не пьют вина?

Треть урожая в советские времена сгнивало в хранилищах.
Русские ценят вино из-за спирта, который в нём образуется. Потом они стали пить спирт, разбавленный водой и назвали это водкой.
Описание слайда:
Почему евангельские верующие не пьют вина? Почему евангельские верующие не пьют вина? Треть урожая в советские времена сгнивало в хранилищах. Русские ценят вино из-за спирта, который в нём образуется. Потом они стали пить спирт, разбавленный водой и назвали это водкой.

Слайд 51





Не пить спиртное - это наша жертва Богу.
Описание слайда:
Не пить спиртное - это наша жертва Богу.

Слайд 52





Давид вылил воду как жертву Господу во славу Ему.
Давид вылил воду как жертву Господу во славу Ему.


17 И сильно захотелось [пить] Давиду, и он сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? 18 Тогда эти трое пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского,
Описание слайда:
Давид вылил воду как жертву Господу во славу Ему. Давид вылил воду как жертву Господу во славу Ему. 17 И сильно захотелось [пить] Давиду, и он сказал: кто напоит меня водою из колодезя Вифлеемского, что у ворот? 18 Тогда эти трое пробились сквозь стан Филистимский и почерпнули воды из колодезя Вифлеемского,

Слайд 53





что у ворот, и взяли, и принесли Давиду. Но Давид не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, (РСП66 1-я Паралипоменон 11:17,18)
что у ворот, и взяли, и принесли Давиду. Но Давид не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, (РСП66 1-я Паралипоменон 11:17,18)
Описание слайда:
что у ворот, и взяли, и принесли Давиду. Но Давид не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, (РСП66 1-я Паралипоменон 11:17,18) что у ворот, и взяли, и принесли Давиду. Но Давид не захотел пить ее и вылил ее во славу Господа, (РСП66 1-я Паралипоменон 11:17,18)

Слайд 54





Мы вылили шампанское в раковину, подаренное Татьяне на Новый год родителями детей, которых она учила. Она принесла и спросила: «Пап, что делать?»
Мы вылили шампанское в раковину, подаренное Татьяне на Новый год родителями детей, которых она учила. Она принесла и спросила: «Пап, что делать?»
Описание слайда:
Мы вылили шампанское в раковину, подаренное Татьяне на Новый год родителями детей, которых она учила. Она принесла и спросила: «Пап, что делать?» Мы вылили шампанское в раковину, подаренное Татьяне на Новый год родителями детей, которых она учила. Она принесла и спросила: «Пап, что делать?»

Слайд 55





С.В. Ряховский в интервью объявил, что евангельские христиане могут пить вино и объяснил, как: «Наливаете воду в сосуд, ставите на стол и молитесь, чтобы Господь превратил эту воду в вино, если ему угодно. Если вода становится вином, то это вино можно пить».
С.В. Ряховский в интервью объявил, что евангельские христиане могут пить вино и объяснил, как: «Наливаете воду в сосуд, ставите на стол и молитесь, чтобы Господь превратил эту воду в вино, если ему угодно. Если вода становится вином, то это вино можно пить».
Описание слайда:
С.В. Ряховский в интервью объявил, что евангельские христиане могут пить вино и объяснил, как: «Наливаете воду в сосуд, ставите на стол и молитесь, чтобы Господь превратил эту воду в вино, если ему угодно. Если вода становится вином, то это вино можно пить». С.В. Ряховский в интервью объявил, что евангельские христиане могут пить вино и объяснил, как: «Наливаете воду в сосуд, ставите на стол и молитесь, чтобы Господь превратил эту воду в вино, если ему угодно. Если вода становится вином, то это вино можно пить».

Слайд 56





Не пить вино в России – это один из путей благовестия в этой стране.
Описание слайда:
Не пить вино в России – это один из путей благовестия в этой стране.

Слайд 57





11.	Почему водоносы наполнили до верха?
11.	Почему водоносы наполнили до верха?


Чтобы никто не сказал, что в сосуды потом что-то налили.
Описание слайда:
11. Почему водоносы наполнили до верха? 11. Почему водоносы наполнили до верха? Чтобы никто не сказал, что в сосуды потом что-то налили.

Слайд 58





12.	После этого чуда уверовали ученики.
12.	После этого чуда уверовали ученики.
Первое чудо было совершено приблизительно неделю спустя после призыва первых учеников. 


11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:11)
Описание слайда:
12. После этого чуда уверовали ученики. 12. После этого чуда уверовали ученики. Первое чудо было совершено приблизительно неделю спустя после призыва первых учеников. 11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его. (РСП66 От Иоанна 2:11)

Слайд 59





Иисус не просто помог, а радовался на свадьбе.
Иисус не просто помог, а радовался на свадьбе.
Описание слайда:
Иисус не просто помог, а радовался на свадьбе. Иисус не просто помог, а радовался на свадьбе.

Слайд 60





«Есть такой тип религиозных людей, которые нагоняют на всех и повсюду уныние. Они с подозрением относятся ко всякой радости и ко всякому счастью. Вера в Бога для них - темная одежда, приглушенные голоса, запрет веселого совместного время провождения» (Уильям Баркли). 
«Есть такой тип религиозных людей, которые нагоняют на всех и повсюду уныние. Они с подозрением относятся ко всякой радости и ко всякому счастью. Вера в Бога для них - темная одежда, приглушенные голоса, запрет веселого совместного время провождения» (Уильям Баркли).
Описание слайда:
«Есть такой тип религиозных людей, которые нагоняют на всех и повсюду уныние. Они с подозрением относятся ко всякой радости и ко всякому счастью. Вера в Бога для них - темная одежда, приглушенные голоса, запрет веселого совместного время провождения» (Уильям Баркли). «Есть такой тип религиозных людей, которые нагоняют на всех и повсюду уныние. Они с подозрением относятся ко всякой радости и ко всякому счастью. Вера в Бога для них - темная одежда, приглушенные голоса, запрет веселого совместного время провождения» (Уильям Баркли).

Слайд 61





Ч. Сперджен в своей книге "Лекции моим студентам" приводит несколько высказываний: "Человеку, в котором нет доброты, радушия, общительности - лучше всего определиться в похоронное бюро и погребать мертвых, потому что он никогда не сможет оказать влияния на живых…Я советую всем, кто хочет завоевывать
Ч. Сперджен в своей книге "Лекции моим студентам" приводит несколько высказываний: "Человеку, в котором нет доброты, радушия, общительности - лучше всего определиться в похоронное бюро и погребать мертвых, потому что он никогда не сможет оказать влияния на живых…Я советую всем, кто хочет завоевывать
Описание слайда:
Ч. Сперджен в своей книге "Лекции моим студентам" приводит несколько высказываний: "Человеку, в котором нет доброты, радушия, общительности - лучше всего определиться в похоронное бюро и погребать мертвых, потому что он никогда не сможет оказать влияния на живых…Я советую всем, кто хочет завоевывать Ч. Сперджен в своей книге "Лекции моим студентам" приводит несколько высказываний: "Человеку, в котором нет доброты, радушия, общительности - лучше всего определиться в похоронное бюро и погребать мертвых, потому что он никогда не сможет оказать влияния на живых…Я советую всем, кто хочет завоевывать

Слайд 62





души, быть радушными и веселыми: не легкомысленными и пустыми, а радушными и общительными… Человек, на лице которого безоблачное небо, может привести на небеса больше людей, чем человек в глазах которого адский огонь и холод". 
души, быть радушными и веселыми: не легкомысленными и пустыми, а радушными и общительными… Человек, на лице которого безоблачное небо, может привести на небеса больше людей, чем человек в глазах которого адский огонь и холод".
Описание слайда:
души, быть радушными и веселыми: не легкомысленными и пустыми, а радушными и общительными… Человек, на лице которого безоблачное небо, может привести на небеса больше людей, чем человек в глазах которого адский огонь и холод". души, быть радушными и веселыми: не легкомысленными и пустыми, а радушными и общительными… Человек, на лице которого безоблачное небо, может привести на небеса больше людей, чем человек в глазах которого адский огонь и холод".

Слайд 63





14.	Иисус ответил Марии: "Еще не пришел час Мой". 
14.	Иисус ответил Марии: "Еще не пришел час Мой".
Описание слайда:
14. Иисус ответил Марии: "Еще не пришел час Мой". 14. Иисус ответил Марии: "Еще не пришел час Мой".

Слайд 64





На протяжении всего Евангелия Он говорит о Своем часе. 
На протяжении всего Евангелия Он говорит о Своем часе. 
В Иоан. 7:6-8 - это время Его явления как Мессии. 
В Иоан. 12:23; 17,1; Мат. 26:18,45; Мар. 14:41 - это час Распятия и смерти.
Описание слайда:
На протяжении всего Евангелия Он говорит о Своем часе. На протяжении всего Евангелия Он говорит о Своем часе. В Иоан. 7:6-8 - это время Его явления как Мессии. В Иоан. 12:23; 17,1; Мат. 26:18,45; Мар. 14:41 - это час Распятия и смерти.

Слайд 65





На протяжении всей Своей жизни Иисус знал, что Он пришел в этот мир с определенной целью и определенной задачей.
Описание слайда:
На протяжении всей Своей жизни Иисус знал, что Он пришел в этот мир с определенной целью и определенной задачей.

Слайд 66





Он смотрел на свою жизнь не как на сумму Своих желаний, а в свете предназначения Божьего.
Описание слайда:
Он смотрел на свою жизнь не как на сумму Своих желаний, а в свете предназначения Божьего.

Слайд 67





Иисус знал и всю жизнь твердо шел к тому часу, ради которого Он и пришел в мир.
Описание слайда:
Иисус знал и всю жизнь твердо шел к тому часу, ради которого Он и пришел в мир.

Слайд 68





«Как выразился кто-то: "Каждый человек - это мечта и идея Божия". И мы тоже должны думать не о наших желаниях и о наших стремлениях, а о цели, ради которой Бог прислал нас в этот мир» (Уильям Баркли).
«Как выразился кто-то: "Каждый человек - это мечта и идея Божия". И мы тоже должны думать не о наших желаниях и о наших стремлениях, а о цели, ради которой Бог прислал нас в этот мир» (Уильям Баркли).
Описание слайда:
«Как выразился кто-то: "Каждый человек - это мечта и идея Божия". И мы тоже должны думать не о наших желаниях и о наших стремлениях, а о цели, ради которой Бог прислал нас в этот мир» (Уильям Баркли). «Как выразился кто-то: "Каждый человек - это мечта и идея Божия". И мы тоже должны думать не о наших желаниях и о наших стремлениях, а о цели, ради которой Бог прислал нас в этот мир» (Уильям Баркли).

Слайд 69





То, что Иисус сделал в Кане, Он делает всегда и везде. 
То, что Иисус сделал в Кане, Он делает всегда и везде.
Описание слайда:
То, что Иисус сделал в Кане, Он делает всегда и везде. То, что Иисус сделал в Кане, Он делает всегда и везде.

Слайд 70





В этой истории мы должны видеть не только, как Иисус обратил воду в вино. 
Когда Иисус приходит в жизнь человека, в нее приходит нечто новое, и это похоже на то, как вода обращается в вино.
Описание слайда:
В этой истории мы должны видеть не только, как Иисус обратил воду в вино. Когда Иисус приходит в жизнь человека, в нее приходит нечто новое, и это похоже на то, как вода обращается в вино.

Слайд 71





Жизнь без Христа монотонна, пресна и единообразна; когда в нее приходит Иисус, жизнь становится живой, искрящейся и захватывающей.
Описание слайда:
Жизнь без Христа монотонна, пресна и единообразна; когда в нее приходит Иисус, жизнь становится живой, искрящейся и захватывающей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию