🗊ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса "Тысячи детских историй о семье" в рамках проекта INTEL "Путь к успеху"! Тема в группе Разрешение кон

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса

Вы можете ознакомиться и скачать ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса "Тысячи детских историй о семье" в рамках проекта INTEL "Путь к успеху"! Тема в группе Разрешение кон. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса
Описание слайда:

Слайд 2





Сетевой проект «Погода в доме»
Описание слайда:
Сетевой проект «Погода в доме»

Слайд 3





Цель проекта:
   Хотя бы беглыми штрихами очертить основные вопросы, встающие перед членами семьи для нормализации внутрисемейных отношений.
Описание слайда:
Цель проекта: Хотя бы беглыми штрихами очертить основные вопросы, встающие перед членами семьи для нормализации внутрисемейных отношений.

Слайд 4





План проекта
1. Окружности семьи
2. Какая погода может быть в доме?
3. Почему люди ссорятся?
4.  Можем ли мы (дети) стать психотерапевтами у себя дома?
5. Поиск «ключа» к своему характеру
6. Роли в семье
7. Как с кем общаться?
8. Игры для смягчения домашнего климата
9. Обсудим вместе
10. Выводы
Описание слайда:
План проекта 1. Окружности семьи 2. Какая погода может быть в доме? 3. Почему люди ссорятся? 4. Можем ли мы (дети) стать психотерапевтами у себя дома? 5. Поиск «ключа» к своему характеру 6. Роли в семье 7. Как с кем общаться? 8. Игры для смягчения домашнего климата 9. Обсудим вместе 10. Выводы

Слайд 5





Работа в проекте
Описание слайда:
Работа в проекте

Слайд 6





Какая «погода» может быть в доме?
Классный час «Семья глазами ребенка»
  1.  Народная мудрость о семье.(Поговорки, пословицы)
  2. Семья – это …(мольберт, солнце, на столах у детей лучики от него. Дети пишут, как понимают, что такое семья. Лучики приклеивают к солнышку. Вывод).
  3. Семья в ассоциациях
  4. Дом – семья.(Строим дом. В конвертах лежат «кирпичики» разного цвета. Каждый выбирает тот кирпичик, который по цвету считает соответствующим своей семье. Эти кирпичики клеим на заготовку дома на мольберте и смотрим, какой у нас получился дом. Он нам нравится.)
5. «Погода» в доме.(Мы сравнили свою семью с цветом, а теперь сравним с характеристиками погоды).
Описание слайда:
Какая «погода» может быть в доме? Классный час «Семья глазами ребенка» 1. Народная мудрость о семье.(Поговорки, пословицы) 2. Семья – это …(мольберт, солнце, на столах у детей лучики от него. Дети пишут, как понимают, что такое семья. Лучики приклеивают к солнышку. Вывод). 3. Семья в ассоциациях 4. Дом – семья.(Строим дом. В конвертах лежат «кирпичики» разного цвета. Каждый выбирает тот кирпичик, который по цвету считает соответствующим своей семье. Эти кирпичики клеим на заготовку дома на мольберте и смотрим, какой у нас получился дом. Он нам нравится.) 5. «Погода» в доме.(Мы сравнили свою семью с цветом, а теперь сравним с характеристиками погоды).

Слайд 7





Какая «погода» может быть в доме?
Зачитываем характеристики погоды, выбираем ту погоду, которая соответствует атмосфере в нашем доме.
    (ясная, пасмурная, переменная облачность, ветреная, гроза, дождливая.)
Думаем как сохранить ясную погоду, улучшить погоду?
6. Мини – группы, мини – сценки (роль родителя, роль ребенка, разыгрываем варианты поведения родителей (агрессия, компромисс, подкуп, безразличие, «я – подход») для разрешения одной и той же ситуации родителями. Выбираем правильный (думаем почему?) 
7. Составляем «рецепт семейного счастья».
8. Пожелание своей семье.
Описание слайда:
Какая «погода» может быть в доме? Зачитываем характеристики погоды, выбираем ту погоду, которая соответствует атмосфере в нашем доме. (ясная, пасмурная, переменная облачность, ветреная, гроза, дождливая.) Думаем как сохранить ясную погоду, улучшить погоду? 6. Мини – группы, мини – сценки (роль родителя, роль ребенка, разыгрываем варианты поведения родителей (агрессия, компромисс, подкуп, безразличие, «я – подход») для разрешения одной и той же ситуации родителями. Выбираем правильный (думаем почему?) 7. Составляем «рецепт семейного счастья». 8. Пожелание своей семье.

Слайд 8





Почему люди ссорятся?
 (Занятие с психологом)
Цели: познакомиться с понятием конфликт;
  определить особенности поведения в конфликтной ситуации;
  обучиться способам выхода из конфликтной ситуации.
План занятия:
  1. Анализ домашнего задания. 
        Обсуждение вариантов ответов на вопрос «Почему люди ссорятся?»
- Не понимают друг друга;
Не владеют своими эмоциями;
Не принимают чужого мнения;
Не считаются с правами других;
Пытаются во всем доминировать;
Не умеют слушать других;
Хотят умышленно обидеть друг друга.
2. Игры «Разожми кулак», «Толкалки без слов», «Да и нет»
3. Собственный опыт выхода из конфликта.
4. Обучение выходу из конфликта.
Описание слайда:
Почему люди ссорятся? (Занятие с психологом) Цели: познакомиться с понятием конфликт; определить особенности поведения в конфликтной ситуации; обучиться способам выхода из конфликтной ситуации. План занятия: 1. Анализ домашнего задания. Обсуждение вариантов ответов на вопрос «Почему люди ссорятся?» - Не понимают друг друга; Не владеют своими эмоциями; Не принимают чужого мнения; Не считаются с правами других; Пытаются во всем доминировать; Не умеют слушать других; Хотят умышленно обидеть друг друга. 2. Игры «Разожми кулак», «Толкалки без слов», «Да и нет» 3. Собственный опыт выхода из конфликта. 4. Обучение выходу из конфликта.

Слайд 9


ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса
Описание слайда:

Слайд 10





Я –психотерапевт у себя дома, в своей семье?
Насколько я умелый и вдумчивый партнер в различных видах общения …    (работаем со школьным психологом)
Тренинг 1. В каком бы настроении вы не проснулись, задержите взгляд на своем лице в зеркале и состройте гримасу, которая может вас рассмешить. Если не получается, имейте в виду, что окружающие склонны воспринимать вас как человека через чур серьезного или даже злого. Вам едва ли удается игровое общение, значит вы бываете утомительно скучным. Ваше право оставаться таким, какой вы есть, но ….
Тренинг 2. При случайной ссоре заставьте себя , правы вы или нет, спокойно произнести «виноват» или «извините», а затем замолчать, как бы ни унижали вас в ссоре. Разглядывайте потолок, вид в окне. С точки зрения окружающих, тот кто молчит, ведет себя достойнее. Не можете сдержаться? Это помеха психотерапевтическому общению. Воспитывайте у себя хладнокровие и выдержку.
Тренинг 3. – Тренинг 11.
Описание слайда:
Я –психотерапевт у себя дома, в своей семье? Насколько я умелый и вдумчивый партнер в различных видах общения … (работаем со школьным психологом) Тренинг 1. В каком бы настроении вы не проснулись, задержите взгляд на своем лице в зеркале и состройте гримасу, которая может вас рассмешить. Если не получается, имейте в виду, что окружающие склонны воспринимать вас как человека через чур серьезного или даже злого. Вам едва ли удается игровое общение, значит вы бываете утомительно скучным. Ваше право оставаться таким, какой вы есть, но …. Тренинг 2. При случайной ссоре заставьте себя , правы вы или нет, спокойно произнести «виноват» или «извините», а затем замолчать, как бы ни унижали вас в ссоре. Разглядывайте потолок, вид в окне. С точки зрения окружающих, тот кто молчит, ведет себя достойнее. Не можете сдержаться? Это помеха психотерапевтическому общению. Воспитывайте у себя хладнокровие и выдержку. Тренинг 3. – Тренинг 11.

Слайд 11





Роли в семье
Описание слайда:
Роли в семье

Слайд 12





Поиск «ключа» к своему характеру
Результаты анкетирования наших родителей
Что родителям не нравится в их замечательных детях?
- поздно ложится спать;
- прибегает ко лжи;
- не аккуратен;
- гуляет допоздна;
- имеет плохих друзей;
- слишком много времени проводит за ПК или ТВ;
- уроки оставляет на потом;
- не помогает по хозяйству;
- не убирает в своей комнате;
- дерется с братьями и сестрами;
- курит и т. д.
Отсюда конфликт отцов и детей! Мы задумались!!!
Описание слайда:
Поиск «ключа» к своему характеру Результаты анкетирования наших родителей Что родителям не нравится в их замечательных детях? - поздно ложится спать; - прибегает ко лжи; - не аккуратен; - гуляет допоздна; - имеет плохих друзей; - слишком много времени проводит за ПК или ТВ; - уроки оставляет на потом; - не помогает по хозяйству; - не убирает в своей комнате; - дерется с братьями и сестрами; - курит и т. д. Отсюда конфликт отцов и детей! Мы задумались!!!

Слайд 13


ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса
Описание слайда:

Слайд 14


ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса
Описание слайда:

Слайд 15


ПРИВЕТСТВУЕМ участников конкурса
Описание слайда:

Слайд 16





Игры для смягчения домашнего климата
Игра «Перетягивание каната»
Игра проводится в парах. Играющие перетягивают воображаемый канат, пока один не перетянет.
Игра «Петухи»
Игра проходит в парах. Все игроки, прыгая на одной ноге, пытаются толкнуть другого так, чтобы он встал на обе ноги.
Игра «Разожми кулак»
Один из играющих крепко сжимает кулак, другой разжимает, но так, чтобы не сделать больно первому играющему.
Описание слайда:
Игры для смягчения домашнего климата Игра «Перетягивание каната» Игра проводится в парах. Играющие перетягивают воображаемый канат, пока один не перетянет. Игра «Петухи» Игра проходит в парах. Все игроки, прыгая на одной ноге, пытаются толкнуть другого так, чтобы он встал на обе ноги. Игра «Разожми кулак» Один из играющих крепко сжимает кулак, другой разжимает, но так, чтобы не сделать больно первому играющему.

Слайд 17





Обсудим вместе
Схема достойного выхода из конфликта
Начни разговор с конкретного и точного описания ситуации, которая тебя не устраивает: «Когда ты накричала на меня при ребятах …».
Вырази чувства, возникшие у тебя в связи с этой ситуацией и поведением человека по отношению к тебе: «… я почувствовал себя неудобно …».
Скажи, как бы тебе хотелось, чтобы он поступил. Предложи ему другой вариант поведения, устраивающий тебя: «поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей …».
Скажи, как ты себя поведешь в случае, если человек изменит свое поведение: «… тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям».
Описание слайда:
Обсудим вместе Схема достойного выхода из конфликта Начни разговор с конкретного и точного описания ситуации, которая тебя не устраивает: «Когда ты накричала на меня при ребятах …». Вырази чувства, возникшие у тебя в связи с этой ситуацией и поведением человека по отношению к тебе: «… я почувствовал себя неудобно …». Скажи, как бы тебе хотелось, чтобы он поступил. Предложи ему другой вариант поведения, устраивающий тебя: «поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей …». Скажи, как ты себя поведешь в случае, если человек изменит свое поведение: «… тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям».

Слайд 18





Выводы
Описание слайда:
Выводы

Слайд 19





Действующие лица и исполнители:
Во время планирования, работы над заданием, проверки и обсуждения мы всегда работали вместе. Мы старательно выполняли свою работу и все время помогали друг другу.
Описание слайда:
Действующие лица и исполнители: Во время планирования, работы над заданием, проверки и обсуждения мы всегда работали вместе. Мы старательно выполняли свою работу и все время помогали друг другу.

Слайд 20





Наши работы в проекте
Описание слайда:
Наши работы в проекте



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию