🗊Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «С

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №1Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №2Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №3Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №4Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №5Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №6Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №7Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №8Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №9Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №10Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №11Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №12Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №13Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «С. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся 
Авторы:
Перерва Ольга Борисовна
учитель музыки МОУ «СОШ №81»;
Реброва Елена Анатолиевна
учитель музыки МОУ «Лицей № 29»,
город Омск
Описание слайда:
Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «СОШ №81»; Реброва Елена Анатолиевна учитель музыки МОУ «Лицей № 29», город Омск

Слайд 2





Тема урока:
Преобразующая сила музыки
«Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» 
(………….)
Описание слайда:
Тема урока: Преобразующая сила музыки «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору» (………….)

Слайд 3


Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Пётр Ильич
Чайковский
Описание слайда:
Пётр Ильич Чайковский

Слайд 5





Задание:
Подумайте, как композитор в звуках выражает «жизнь души»?
Описание слайда:
Задание: Подумайте, как композитор в звуках выражает «жизнь души»?

Слайд 6


Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся   Авторы:  Перерва Ольга Борисовна  учитель музыки МОУ «С, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание:
Какое высказывание раскрывает идею нашего урока и помогает подвести итог совместной работы? 
Обоснуй свой выбор.
        «Русская песня – это русская история». М.Горький
        «Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу».   Н. Лысенко
        «Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ
        «Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер
Описание слайда:
Задание: Какое высказывание раскрывает идею нашего урока и помогает подвести итог совместной работы? Обоснуй свой выбор. «Русская песня – это русская история». М.Горький «Кто начинает понимать музыку, тот поймёт и людскую душу». Н. Лысенко «Жизнь коротка, а искусство вечно». Гиппократ «Музыка – лучшее утешение для опечаленного человека». Лютер

Слайд 11





Домашнее задание:

     Прослушайте 1 часть «6 симфонии» П.И.Чайковского, подберите цветовую палитру и стихи,  созвучные  этой музыке.
Описание слайда:
Домашнее задание: Прослушайте 1 часть «6 симфонии» П.И.Чайковского, подберите цветовую палитру и стихи, созвучные этой музыке.

Слайд 12





Подсказка:
Описание слайда:
Подсказка:

Слайд 13






Симфония
(от греч. – созвучие) – музыкальное произведение для симфонического оркестра. Обычно состоит из четырёх контрастных частей.
Описание слайда:
Симфония (от греч. – созвучие) – музыкальное произведение для симфонического оркестра. Обычно состоит из четырёх контрастных частей.

Слайд 14






      Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист. Автор более 80 сочинений, в том числе 10 опер, 3-х балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, шесть симфоний, четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.
Описание слайда:
Русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист. Автор более 80 сочинений, в том числе 10 опер, 3-х балетов. Его концерты и другие произведения для фортепиано, шесть симфоний, четыре сюиты, программная симфоническая музыка, балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный вклад в мировую музыкальную культуру.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию