🗊Презентация Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №1Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №2Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №3Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №4Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №5Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №6Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №7Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №8Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №9Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №10Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогические проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики
Директор ГБОУ «ЧОМЛИ» 
И.А. РУЗАЕВА
Описание слайда:
Педагогические проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики Директор ГБОУ «ЧОМЛИ» И.А. РУЗАЕВА

Слайд 2





Кто должен заниматься одаренными детьми?
Описание слайда:
Кто должен заниматься одаренными детьми?

Слайд 3


Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Профессионализм будущих специалистов
Человеческий потенциал
умение ставить и решать принципиально новые задачи
быстро ориентироваться в большом потоке научной информации
творческий потенциал
физическое и психологическое здоровье
желание к саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни
Описание слайда:
Профессионализм будущих специалистов Человеческий потенциал умение ставить и решать принципиально новые задачи быстро ориентироваться в большом потоке научной информации творческий потенциал физическое и психологическое здоровье желание к саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни

Слайд 6


Проблемы детской одаренности в свете реализации современной государственной политики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Одаренные дети – кто они?
Что мы понимаем под термином «одаренный ребенок»? 
Одаренный ребенок отличается от обычных детей тем, что если его что-то заинтересовало, то он не может успокоиться, переключиться на другой вид деятельности
Наличие специфических стратегий деятельности
Наличие самодостаточной системы саморегуляции 
Особый тип организации знаний
Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом
Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов
Не играют в научность, а осваивают ее
Высокая требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству
Описание слайда:
Одаренные дети – кто они? Что мы понимаем под термином «одаренный ребенок»? Одаренный ребенок отличается от обычных детей тем, что если его что-то заинтересовало, то он не может успокоиться, переключиться на другой вид деятельности Наличие специфических стратегий деятельности Наличие самодостаточной системы саморегуляции Особый тип организации знаний Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов Не играют в научность, а осваивают ее Высокая требовательность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели и настойчивость в их достижении, стремление к совершенству

Слайд 8





Всех ли детей можно считать одаренными?
Если да, то почему?
«Нет неталантливых детей, есть дети с нереализованными талантами, раскрыться которым не позволили мы — взрослые»
Если нет, то почему?
«Одаренных детей всего 3% от общего  количества»
Описание слайда:
Всех ли детей можно считать одаренными? Если да, то почему? «Нет неталантливых детей, есть дети с нереализованными талантами, раскрыться которым не позволили мы — взрослые» Если нет, то почему? «Одаренных детей всего 3% от общего количества»

Слайд 9





Как учить одаренных детей?
Как и какими средствами сохранить и постоянно поддерживать, развивать интерес к науке и практике? 
Как не подрезать «корни творчества» у нестандартно одаренных детей?
Как обратить более пристальное внимание на нестандартно мыслящих детей?
Какая должна быть дифференциация в обучении?
Как обеспечить учебные потребности одаренных детей?
Как взаимодействовать с родителями  одаренных детей?
Описание слайда:
Как учить одаренных детей? Как и какими средствами сохранить и постоянно поддерживать, развивать интерес к науке и практике? Как не подрезать «корни творчества» у нестандартно одаренных детей? Как обратить более пристальное внимание на нестандартно мыслящих детей? Какая должна быть дифференциация в обучении? Как обеспечить учебные потребности одаренных детей? Как взаимодействовать с родителями одаренных детей?

Слайд 10





Готовы ли учителя к выявлению
и развитию творческой одаренности учащихся?
Описание слайда:
Готовы ли учителя к выявлению и развитию творческой одаренности учащихся?

Слайд 11





Одаренные дети – это особые дети
Описание слайда:
Одаренные дети – это особые дети



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию