🗊Проблемы современной молодежи и пути их решения. Как мало прожито, как много пережито.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №1Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №2Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №3Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №4Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №5Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №6Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №7Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №8Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №9Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №10Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №11Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №12Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №13Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №14Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №15Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №16Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №17Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №18Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №19Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №20Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проблемы современной молодежи и пути их решения. Как мало прожито, как много пережито.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проблемы современной
 молодежи и пути их решения.
Как мало прожито, 
как много пережито.
Описание слайда:
Проблемы современной молодежи и пути их решения. Как мало прожито, как много пережито.

Слайд 2





 Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу,
 при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая общественная деятельность способствовала бы укреплению  душевного здоровья личности
 						Р. Мэй 
	Основополагающий вопрос.

	В возникающих проблемах виноваты мы сами или окружающий нас мир?

	Проблемные вопросы:

Какие проблемы возникают у современной молодежи и способы их решения?
Как относится современная молодежь к общечеловеческим ценностям?
Какие факторы влияют на формирование здорового образа жизни?
Описание слайда:
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая общественная деятельность способствовала бы укреплению душевного здоровья личности Р. Мэй Основополагающий вопрос. В возникающих проблемах виноваты мы сами или окружающий нас мир? Проблемные вопросы: Какие проблемы возникают у современной молодежи и способы их решения? Как относится современная молодежь к общечеловеческим ценностям? Какие факторы влияют на формирование здорового образа жизни?

Слайд 3





  		В настоящее время объектом пристального внимания различных общественных институтов и организаций стала проблема социальной адаптации молодежи в условиях общественного и духовного кризиса. Это закономерно, поскольку именно состояние молодежи обуславливает будущее общества, перспективу его развития. Воспитание подрастающего поколения должно, с одной стороны, отвечать потребностям общества, с другой – учитывать интересы личности. 
  		В настоящее время объектом пристального внимания различных общественных институтов и организаций стала проблема социальной адаптации молодежи в условиях общественного и духовного кризиса. Это закономерно, поскольку именно состояние молодежи обуславливает будущее общества, перспективу его развития. Воспитание подрастающего поколения должно, с одной стороны, отвечать потребностям общества, с другой – учитывать интересы личности.
Описание слайда:
В настоящее время объектом пристального внимания различных общественных институтов и организаций стала проблема социальной адаптации молодежи в условиях общественного и духовного кризиса. Это закономерно, поскольку именно состояние молодежи обуславливает будущее общества, перспективу его развития. Воспитание подрастающего поколения должно, с одной стороны, отвечать потребностям общества, с другой – учитывать интересы личности. В настоящее время объектом пристального внимания различных общественных институтов и организаций стала проблема социальной адаптации молодежи в условиях общественного и духовного кризиса. Это закономерно, поскольку именно состояние молодежи обуславливает будущее общества, перспективу его развития. Воспитание подрастающего поколения должно, с одной стороны, отвечать потребностям общества, с другой – учитывать интересы личности.

Слайд 4





высокая коммуникативная культура, которая включает в себя умение создать свой имидж и навык самопрезентации, умение сотрудничать; 
высокая коммуникативная культура, которая включает в себя умение создать свой имидж и навык самопрезентации, умение сотрудничать; 
формирование индивидуального образа жизни на основе наиболее полной реализации интересов, склонностей, способностей, творческого потенциала личности;
деловые качества, в том числе ответственность, предприимчивость, умение выходить из затруднительных жизненных ситуаций, быстро адаптироваться в изменяющихся условиях нынешней реальности;
внутренняя устойчивость, которая предполагает способность выдерживать высокие морально-психологические нагрузки, характерные для нашего нестабильного периода, толерантность к стрессу;
высокая духовная и нравственная культура как фундамент для формирования вышеперечисленных качеств, ибо игнорирование этого аспекта ведет к деградации как отдельной личности, так и общества в целом.
Описание слайда:
высокая коммуникативная культура, которая включает в себя умение создать свой имидж и навык самопрезентации, умение сотрудничать; высокая коммуникативная культура, которая включает в себя умение создать свой имидж и навык самопрезентации, умение сотрудничать; формирование индивидуального образа жизни на основе наиболее полной реализации интересов, склонностей, способностей, творческого потенциала личности; деловые качества, в том числе ответственность, предприимчивость, умение выходить из затруднительных жизненных ситуаций, быстро адаптироваться в изменяющихся условиях нынешней реальности; внутренняя устойчивость, которая предполагает способность выдерживать высокие морально-психологические нагрузки, характерные для нашего нестабильного периода, толерантность к стрессу; высокая духовная и нравственная культура как фундамент для формирования вышеперечисленных качеств, ибо игнорирование этого аспекта ведет к деградации как отдельной личности, так и общества в целом.

Слайд 5





	Молодежь на определенном этапе жизни, в период взросления, испытывает потребность во вхождении в сообщества, основанные на общих ценностях, которые переводятся во внутренний план и используются как материал для саморазвития.
	Молодежь на определенном этапе жизни, в период взросления, испытывает потребность во вхождении в сообщества, основанные на общих ценностях, которые переводятся во внутренний план и используются как материал для саморазвития.
	 Подводя итог вышесказанному, сформулируем  гипотезу:
	использование групповых методов психолого-педагогического воздействия позволяет сформировать в специально организованном молодежном микросоциуме (клубе) благоприятную воспитательную среду.     
Описание слайда:
Молодежь на определенном этапе жизни, в период взросления, испытывает потребность во вхождении в сообщества, основанные на общих ценностях, которые переводятся во внутренний план и используются как материал для саморазвития. Молодежь на определенном этапе жизни, в период взросления, испытывает потребность во вхождении в сообщества, основанные на общих ценностях, которые переводятся во внутренний план и используются как материал для саморазвития. Подводя итог вышесказанному, сформулируем гипотезу: использование групповых методов психолого-педагогического воздействия позволяет сформировать в специально организованном молодежном микросоциуме (клубе) благоприятную воспитательную среду.     

Слайд 6





	
	
	Объектом исследования являются групповые методы психологического воздействия в работе с молодежью. 
 
		
	Цель исследования: выявление роли групповых методов воздействия в создании благоприятной для личностного развития воспитательной среды.
	
	Задачи исследования:
 обосновать эффективность использования групповых методов воздействия на  формирование личности в юношеском возрасте; 
  исследовать отношение молодежи к общечеловеческим ценностям.
Описание слайда:
Объектом исследования являются групповые методы психологического воздействия в работе с молодежью. Цель исследования: выявление роли групповых методов воздействия в создании благоприятной для личностного развития воспитательной среды. Задачи исследования: обосновать эффективность использования групповых методов воздействия на формирование личности в юношеском возрасте; исследовать отношение молодежи к общечеловеческим ценностям.

Слайд 7





	Методы исследования: 
	Методы исследования: 
контент – анализ; 
наблюдение и самонаблюдение; 
 опрос (анкетирование, беседа); 
 тестирование; 
 метод логического анализа и интерпретации; 
метод статистической обработки данных; 
деловая графика.
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: контент – анализ; наблюдение и самонаблюдение; опрос (анкетирование, беседа); тестирование; метод логического анализа и интерпретации; метод статистической обработки данных; деловая графика.

Слайд 8





Результаты социологического опроса в г.Уссурийске август 2005г.
Описание слайда:
Результаты социологического опроса в г.Уссурийске август 2005г.

Слайд 9





Среди учащихся 11 классов было проведено анкетирование для того, чтобы точно выяснить интересы и проблемы молодежи.
Описание слайда:
Среди учащихся 11 классов было проведено анкетирование для того, чтобы точно выяснить интересы и проблемы молодежи.

Слайд 10





Исследование отношения молодежи школы к 
общечеловеческим ценностям и проблемам. 
	Данные исследования строились на основе методики "проблемных вопросов", отраженных в проблемных темах,  таких, как: 
 мужчины и женщины; 
 свобода и привязанность; 
 семья и измена; 
 любовь; 
 святое, центральные ценности; 
 принятие себя, других, мира; 
 открытость во взаимоотношениях; 
 одиночество; 
 дети; 
 игра и "роли-по-жизни"; 
 самореализация; 
 полнота и осмысленность жизни; 
 дело и развлечения; 
 переживание собственной уникальности.

	Варианты ответов:
не задумывался над этим вопросом; 
актуальная для меня тема; 
хотел бы обсудить этот вопрос с другими участниками группы; 
нейтральное отношение к проблеме.
Описание слайда:
Исследование отношения молодежи школы к общечеловеческим ценностям и проблемам.  Данные исследования строились на основе методики "проблемных вопросов", отраженных в проблемных темах, таких, как: мужчины и женщины; свобода и привязанность; семья и измена; любовь; святое, центральные ценности; принятие себя, других, мира; открытость во взаимоотношениях; одиночество; дети; игра и "роли-по-жизни"; самореализация; полнота и осмысленность жизни; дело и развлечения; переживание собственной уникальности. Варианты ответов: не задумывался над этим вопросом; актуальная для меня тема; хотел бы обсудить этот вопрос с другими участниками группы; нейтральное отношение к проблеме.

Слайд 11


Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





		Человек—общественное существо, живущее в сообществе себе подобных, включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в этой системе собственную позицию, имеет определенный статус, играет различные социальные роли. Это значит, что его психика и поведение существенно зависят от сложно устроенной, структурированной социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее стойкие сообщества — группы. 
		Человек—общественное существо, живущее в сообществе себе подобных, включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в этой системе собственную позицию, имеет определенный статус, играет различные социальные роли. Это значит, что его психика и поведение существенно зависят от сложно устроенной, структурированной социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее стойкие сообщества — группы. 
		Группа—это некое единство, подчиняющееся собственным законам, в котором протекают динамические процессы и которые определенным образом влияют на входящих в него людей. В этом проявляется воспитательное значение группы.
Описание слайда:
Человек—общественное существо, живущее в сообществе себе подобных, включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в этой системе собственную позицию, имеет определенный статус, играет различные социальные роли. Это значит, что его психика и поведение существенно зависят от сложно устроенной, структурированной социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее стойкие сообщества — группы. Человек—общественное существо, живущее в сообществе себе подобных, включен в систему связей и отношений с другими людьми, занимает в этой системе собственную позицию, имеет определенный статус, играет различные социальные роли. Это значит, что его психика и поведение существенно зависят от сложно устроенной, структурированной социальной среды, в которой люди объединены в многочисленные, разнообразные, более или менее стойкие сообщества — группы. Группа—это некое единство, подчиняющееся собственным законам, в котором протекают динамические процессы и которые определенным образом влияют на входящих в него людей. В этом проявляется воспитательное значение группы.

Слайд 13





Социально-психологическая характеристика групповых
 методов воздействия и их  использование в работе с молодежью. 

 	Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. 
	Существуют три вида активности: 
познание мира и себя;
 вынесение оценки окружающему миру; 
изменение себя и мира.  
	К факторам, побуждающим к активности, относятся: 
 познавательный и профессиональный интерес, или личная заинтересованность в познании;
творческий характер деятельности;
 состязательность; 
 игровой характер проведения занятий, динамика и   драматизация; 
 эмоциональное воздействие разных факторов.
Описание слайда:
Социально-психологическая характеристика групповых методов воздействия и их использование в работе с молодежью. Воспитывать человека – значит оказывать содействие формированию его личности. Существуют три вида активности: познание мира и себя; вынесение оценки окружающему миру; изменение себя и мира.  К факторам, побуждающим к активности, относятся: познавательный и профессиональный интерес, или личная заинтересованность в познании; творческий характер деятельности; состязательность;  игровой характер проведения занятий, динамика и драматизация;  эмоциональное воздействие разных факторов.

Слайд 14





Групповые методы воздействия:
Дискуссионные методы.
Игровые методы.
Сенситивный тренинг (тренировка межличностной чувствительности и восприятия себя как психофизического единства).
Поведенческий подход (бихевиоризм).
Деятельностный подход. 
Психоаналитический подход. 
Когнитивный подход. 
Психодрама. 
Психосинтез.
Т-группы (группы тренинга)
Группы встреч.
Танцевальная терапия. 
Терапия искусством. 
Телесно-ориентированная терапия. 
Описание слайда:
Групповые методы воздействия: Дискуссионные методы. Игровые методы. Сенситивный тренинг (тренировка межличностной чувствительности и восприятия себя как психофизического единства). Поведенческий подход (бихевиоризм). Деятельностный подход.  Психоаналитический подход.  Когнитивный подход.  Психодрама.  Психосинтез. Т-группы (группы тренинга) Группы встреч. Танцевальная терапия.  Терапия искусством.  Телесно-ориентированная терапия. 

Слайд 15





		Влияние группы на личность посредством взаимоотношений достаточно велико. Не последнюю роль играет и позиция самого члена группы. То, насколько человек активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию, участию в развитии, в немалой степени способствует его адаптации, индивидуализации и интеграции в коллективе.  
		Влияние группы на личность посредством взаимоотношений достаточно велико. Не последнюю роль играет и позиция самого члена группы. То, насколько человек активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию, участию в развитии, в немалой степени способствует его адаптации, индивидуализации и интеграции в коллективе.  
		В Арсеньевском городском округе на протяжении нескольких лет проводится акция «Подросток». Основная задача  операции «Подросток»   -  организация занятости детей   в   летний   период,   максимальный   охват  различными   формами   отдыха,  организованным трудом, первичная профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма среди детей и подростков,  профилактика правонарушений. 
		В учебных и оздоровительных заведениях города за период проведения операции "Подросток" инспекторами ОДН проведено 57 бесед с подростками на правовые темы.
Описание слайда:
Влияние группы на личность посредством взаимоотношений достаточно велико. Не последнюю роль играет и позиция самого члена группы. То, насколько человек активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию, участию в развитии, в немалой степени способствует его адаптации, индивидуализации и интеграции в коллективе. Влияние группы на личность посредством взаимоотношений достаточно велико. Не последнюю роль играет и позиция самого члена группы. То, насколько человек активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию, участию в развитии, в немалой степени способствует его адаптации, индивидуализации и интеграции в коллективе. В Арсеньевском городском округе на протяжении нескольких лет проводится акция «Подросток». Основная задача операции «Подросток» - организация занятости детей в летний период, максимальный охват различными формами отдыха, организованным трудом, первичная профилактика наркомании, токсикомании, алкоголизма среди детей и подростков, профилактика правонарушений. В учебных и оздоровительных заведениях города за период проведения операции "Подросток" инспекторами ОДН проведено 57 бесед с подростками на правовые темы.

Слайд 16





		
		
		В рамках межведомственной операции "Подросток" были проведены профилактические мероприятия,  такие как "Беглец", "Подросток-Игла", "Подросток-Лето-2005- детям", "Подросток-Мигрант",  "Подросток-семья", "Безнадзорные дети", "Всеобуч", "Мир без наркотиков". За лето было охвачено отдыхом, оздоровлением и занятостью 7481 несовершеннолетних. В трудовых бригадах на каникулах трудилось 1340 ребят.
	
		Приоритетными направлениями деятельности учреждений культуры в рамках комплексной операции «Подросток» являлись:
профилактика правонарушений и пропаганда здорового образа жизни;
формирование у молодежной аудитории правовой культуры;
организация полезного отдыха;	
вовлечение в клубы по интересам.
		На фоне общего роста преступности несовершеннолетних на территории г. Арсеньева в период проведения операции "Подросток" в 2005 году наблюдается снижение преступности среди учащихся школ города на 24 %..
Описание слайда:
В рамках межведомственной операции "Подросток" были проведены профилактические мероприятия, такие как "Беглец", "Подросток-Игла", "Подросток-Лето-2005- детям", "Подросток-Мигрант", "Подросток-семья", "Безнадзорные дети", "Всеобуч", "Мир без наркотиков". За лето было охвачено отдыхом, оздоровлением и занятостью 7481 несовершеннолетних. В трудовых бригадах на каникулах трудилось 1340 ребят. Приоритетными направлениями деятельности учреждений культуры в рамках комплексной операции «Подросток» являлись: профилактика правонарушений и пропаганда здорового образа жизни; формирование у молодежной аудитории правовой культуры; организация полезного отдыха; вовлечение в клубы по интересам. На фоне общего роста преступности несовершеннолетних на территории г. Арсеньева в период проведения операции "Подросток" в 2005 году наблюдается снижение преступности среди учащихся школ города на 24 %..

Слайд 17


Проблемы современной  молодежи и пути их решения.  Как мало прожито,   как много пережито., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Рассмотрим динамическую систему развития населения
 в виде потока в социальном пространстве  
		В настоящее время в России продолжает доминировать социально-трудовая компонента. Главным признаком успешного развития личности является формирование материального и финансового капитала. В этих условиях человеческий капитал подвергается интенсивному использованию, что ведет к значительным издержкам в виде повышенной смертности и сокращения продолжительности жизни, а также значительному ухудшению здоровья подрастающего поколения. Из всего этого можно сделать вывод, что необходимо объединение и координация усилий администрации, учреждений и ведомств по решению проблем охраны и укрепления здоровья молодежи. Необходимо изменение психологии населения по отношению к здоровью, пропаганда здорового образа жизни  и приоритетными д.б. социально-экологическая и социально-культурная  компоненты.
Описание слайда:
Рассмотрим динамическую систему развития населения в виде потока в социальном пространстве В настоящее время в России продолжает доминировать социально-трудовая компонента. Главным признаком успешного развития личности является формирование материального и финансового капитала. В этих условиях человеческий капитал подвергается интенсивному использованию, что ведет к значительным издержкам в виде повышенной смертности и сокращения продолжительности жизни, а также значительному ухудшению здоровья подрастающего поколения. Из всего этого можно сделать вывод, что необходимо объединение и координация усилий администрации, учреждений и ведомств по решению проблем охраны и укрепления здоровья молодежи. Необходимо изменение психологии населения по отношению к здоровью, пропаганда здорового образа жизни и приоритетными д.б. социально-экологическая и социально-культурная компоненты.

Слайд 19





.
	Осветив многообразие форм и методов групповой работы,  рассмотрев  механизмы влияния группы на личность  можно сделать  вывод, что такое влияние неоценимо для саморазвития  в период юности, оказывает  благотворное влияние на формирование и развитие личности, способствует удовлетворению насущных потребностей современной молодежи, решению актуальных возрастных задач и преодолению проблем, но человек должен быть активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию и тогда все будет хорошо.
Описание слайда:
. Осветив многообразие форм и методов групповой работы, рассмотрев механизмы влияния группы на личность можно сделать вывод, что такое влияние неоценимо для саморазвития в период юности, оказывает благотворное влияние на формирование и развитие личности, способствует удовлетворению насущных потребностей современной молодежи, решению актуальных возрастных задач и преодолению проблем, но человек должен быть активен в своем стремлении к творческому самовыражению, самосовершенствованию и тогда все будет хорошо.

Слайд 20





	Я  являюсь членом туристического клуба «Экстрим», увлекаюсь экстремальными видами спорта, поэтому хотел бы обратиться к сверстникам: «Ударим спортом по наркомании, табакокурению и пьянству!!!». 
	Я  являюсь членом туристического клуба «Экстрим», увлекаюсь экстремальными видами спорта, поэтому хотел бы обратиться к сверстникам: «Ударим спортом по наркомании, табакокурению и пьянству!!!». 
	Для тех, кто еще не сделал свой выбор, хочу представить сайт нашего клуба «Экстрим».
Описание слайда:
Я являюсь членом туристического клуба «Экстрим», увлекаюсь экстремальными видами спорта, поэтому хотел бы обратиться к сверстникам: «Ударим спортом по наркомании, табакокурению и пьянству!!!». Я являюсь членом туристического клуба «Экстрим», увлекаюсь экстремальными видами спорта, поэтому хотел бы обратиться к сверстникам: «Ударим спортом по наркомании, табакокурению и пьянству!!!». Для тех, кто еще не сделал свой выбор, хочу представить сайт нашего клуба «Экстрим».

Слайд 21





Список использованных материалов при создании проекта 
<Проблемы современной молодежи > <Салова Максима Витальевича>


Текстовые материалы
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе. 
http://www.nasha-strana.ru/activity/?a=124&s=20&p=4 Социологический опрос молодежи в г.Уссурийске.
 
 http://nkozlov.ru/  Групповые методики психологического воздействия. 
 
http://www.infoschool.narod.ru/fhotoshopbook/index.htm Учебник по фотошопу.
 
http://strateg.novo-sibirsk.ru/2004/invest/target/t01.htm Программа Здоровый город.
Материалы на печатной основе
 М.Ю. Монахов и др. Учимся проектировать на компьютере практикум Москва.
 
 Н.Д. Угринович Исследование информационных моделей Элективный курс.
 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.
Описание слайда:
Список использованных материалов при создании проекта <Проблемы современной молодежи > <Салова Максима Витальевича> Текстовые материалы Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе. http://www.nasha-strana.ru/activity/?a=124&s=20&p=4 Социологический опрос молодежи в г.Уссурийске.   http://nkozlov.ru/ Групповые методики психологического воздействия.   http://www.infoschool.narod.ru/fhotoshopbook/index.htm Учебник по фотошопу.   http://strateg.novo-sibirsk.ru/2004/invest/target/t01.htm Программа Здоровый город. Материалы на печатной основе М.Ю. Монахов и др. Учимся проектировать на компьютере практикум Москва. Н.Д. Угринович Исследование информационных моделей Элективный курс. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию