🗊 Проект «Цветомузыка» Архипов Валерий Александрович Учитель технологии МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №1  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №2  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №3  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №4  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №5  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №6  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №7  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №8  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №9  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №10  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №11  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №12  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №13  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №14  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №15  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №16  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №17  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №18  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №19  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Цветомузыка» Архипов Валерий Александрович Учитель технологии МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект
«Цветомузыка»
Архипов Валерий Александрович
Учитель технологии 
МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири
Описание слайда:
Проект «Цветомузыка» Архипов Валерий Александрович Учитель технологии МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири

Слайд 2





Содержание
Обоснование проекта
Анализ предстоящей деятельности
Исторические сведения
Подготовка к работе
Организация рабочего места
Безопасность труда
Технологический этап
Подбор материалов и оборудования
Технология выполнения изделия
Оформление готового изделия
Экономико-экологическое обоснование
Экологическая оценка
Заключение
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Обоснование проекта Анализ предстоящей деятельности Исторические сведения Подготовка к работе Организация рабочего места Безопасность труда Технологический этап Подбор материалов и оборудования Технология выполнения изделия Оформление готового изделия Экономико-экологическое обоснование Экологическая оценка Заключение Список литературы

Слайд 3





Обоснование проекта
   Это устройство я предлагаю сделать для того, чтобы проводить небольшие школьные и домашние мероприятия. Будет весело!
Описание слайда:
Обоснование проекта Это устройство я предлагаю сделать для того, чтобы проводить небольшие школьные и домашние мероприятия. Будет весело!

Слайд 4





Анализ предстоящей деятельности
Описание слайда:
Анализ предстоящей деятельности

Слайд 5





Исторические сведения 
В XVIII веке была выдвинута идея существования цветовой музыки как независимого искусства. Л. Б. Кастель написал работу, посвященную проблеме синтеза цвета и звука, под названием «Клавесин для глаз». Со второй половины XIX века проблема синтеза зрительного и слухового восприятия заинтересовала и психологов, изучавших явление так называемого цветного слуха у ряда музыкантов. С конца XIX века начинается цветомузыкальное концертирование в европейских странах и США. В это же время были созданы первые демонстрационные модели цветовых органов. В 1877 году американец Б. Бишоп поместил на фисгармонию небольшой экран из матового стекла, на который через разноцветные фильтры падал свет. Для освещения экрана Бишоп вначале использовал солнечный свет, а затем - электрическую дугу. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности.
Описание слайда:
Исторические сведения В XVIII веке была выдвинута идея существования цветовой музыки как независимого искусства. Л. Б. Кастель написал работу, посвященную проблеме синтеза цвета и звука, под названием «Клавесин для глаз». Со второй половины XIX века проблема синтеза зрительного и слухового восприятия заинтересовала и психологов, изучавших явление так называемого цветного слуха у ряда музыкантов. С конца XIX века начинается цветомузыкальное концертирование в европейских странах и США. В это же время были созданы первые демонстрационные модели цветовых органов. В 1877 году американец Б. Бишоп поместил на фисгармонию небольшой экран из матового стекла, на который через разноцветные фильтры падал свет. Для освещения экрана Бишоп вначале использовал солнечный свет, а затем - электрическую дугу. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности.

Слайд 6





Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки. 
Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки.
Описание слайда:
Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки. Играя на фисгармонии, исполнитель должен был одновременно открывать те или иные цветные фильтры, окрашивая тем самым экран. Высокие тона выделялись яркими цветами в центре экрана, тогда как низкие размывали цвета по всей его поверхности. В России основоположником цветомузыкального искусства считают композитора А. Н. Скрябина (1872-1915), хотя незадолго до него на эту стезю ступил Н. А. Римский-Корсаков (1844-1908), один из членов знаменитой музыкальной группы "Могучая кучкая". Обладавшие феноменом цветного слуха, эти два композитора-изобретателя каждый по-своему решили проблему цветомузыки.

Слайд 7





Подготовка к работе 
Организация рабочего места
Для начала работы над изделием необходимо организовать своё рабочее место, при этом следует учитывать следующие факторы:
Освещённость;
Вентиляция (доступ свежего воздуха);
Рабочее место и оборудования.
Безопасность труда
1)Привести в порядок спецодежду;
2)    Обеспечить вентиляцию во время работы с паяльником;
3)    Правильно организовать рабочее место ;
4)    Аккуратно использовать ножницы, паяльник;
5)    Нельзя держать руку близко к сверлу;
Описание слайда:
Подготовка к работе Организация рабочего места Для начала работы над изделием необходимо организовать своё рабочее место, при этом следует учитывать следующие факторы: Освещённость; Вентиляция (доступ свежего воздуха); Рабочее место и оборудования. Безопасность труда 1)Привести в порядок спецодежду; 2)    Обеспечить вентиляцию во время работы с паяльником; 3)    Правильно организовать рабочее место ; 4)    Аккуратно использовать ножницы, паяльник; 5)    Нельзя держать руку близко к сверлу;

Слайд 8





Технологический этап
Материалы и инструменты
Описание слайда:
Технологический этап Материалы и инструменты

Слайд 9


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Технология выполнения изделия
Инструкционно – технологическая карта
«Цветомузыка»
Описание слайда:
Технология выполнения изделия Инструкционно – технологическая карта «Цветомузыка»

Слайд 13


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Оформление готового изделия
Описание слайда:
Оформление готового изделия

Слайд 17


  
   Проект «Цветомузыка»  Архипов Валерий Александрович  Учитель технологии   МБОУ СОШ №31 имени Героев Свири                                        , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Экономика – экологическое обоснование
Описание слайда:
Экономика – экологическое обоснование

Слайд 19





Заключение 
Мною была задумана идея создания цветомузыки для проведения школьных дискотек и праздников. Свое изделие я сделал из древесины. Экологически чистый продукт. Не несет вреда здоровью человека.
Описание слайда:
Заключение Мною была задумана идея создания цветомузыки для проведения школьных дискотек и праздников. Свое изделие я сделал из древесины. Экологически чистый продукт. Не несет вреда здоровью человека.

Слайд 20





Список литературы
Интернет-ресурсы: http://movingmoon.ru/music-news/135-the-history-of-color-music.html -история создания цветомузыки, http://www.adada.ru/pub_04_drozdova.php-история создания цветомузыки.
Мызников В.А. Столярное дело, 2 часть, Издательство «Просвещение», 1968 - 278 с.
Симоненко В.Д. Творческие проекты учащихся 5-11 классов, Брянск, 1996 – 237 с.
Описание слайда:
Список литературы Интернет-ресурсы: http://movingmoon.ru/music-news/135-the-history-of-color-music.html -история создания цветомузыки, http://www.adada.ru/pub_04_drozdova.php-история создания цветомузыки. Мызников В.А. Столярное дело, 2 часть, Издательство «Просвещение», 1968 - 278 с. Симоненко В.Д. Творческие проекты учащихся 5-11 классов, Брянск, 1996 – 237 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию