🗊Презентация Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №1Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №2Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №3Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №4Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №5Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №6Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №7Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №8Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №9Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №10Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №11Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №12Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №13Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №14Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект. Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект
Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников
Выполнила: Корнилова Л.А.
Описание слайда:
Проект Формирование экологического мировоззрения у старшеклассников Выполнила: Корнилова Л.А.

Слайд 2





Концептуальная стадия
Описание слайда:
Концептуальная стадия

Слайд 3





Противоречие
Актуальность формирования экологического мировоззрения усиливается противоречивыми тенденциями. Разрешение данных противоречий обусловлено необходимостью сохранения благоприятных условий среды жизни человечества, здоровья каждого человека, потенциала природы и общества для дальнейшего устойчивого социального развития. Особую роль в преодолении этих противоречий призвана сыграть молодежь. Эффективность решения возникающих социально-экологических проблем определяется степенью подготовленности молодежи, усвоенным ею позитивным опытом взаимодействия с природой, сформированностью основ экологического мировоззрения.
Описание слайда:
Противоречие Актуальность формирования экологического мировоззрения усиливается противоречивыми тенденциями. Разрешение данных противоречий обусловлено необходимостью сохранения благоприятных условий среды жизни человечества, здоровья каждого человека, потенциала природы и общества для дальнейшего устойчивого социального развития. Особую роль в преодолении этих противоречий призвана сыграть молодежь. Эффективность решения возникающих социально-экологических проблем определяется степенью подготовленности молодежи, усвоенным ею позитивным опытом взаимодействия с природой, сформированностью основ экологического мировоззрения.

Слайд 4





Формулирование
проблемы
Экологическое образование не является нововведением нашего времени. Накоплен достаточно большой опыт в этом направлении, но актуальным остается вопрос о преемственности формирования экологической культуры и экологического мировоззрения в общеобразовательной школе и высшем учебном заведении.
Описание слайда:
Формулирование проблемы Экологическое образование не является нововведением нашего времени. Накоплен достаточно большой опыт в этом направлении, но актуальным остается вопрос о преемственности формирования экологической культуры и экологического мировоззрения в общеобразовательной школе и высшем учебном заведении.

Слайд 5





Проблематика круга участников
Острота современных проблем взаимодействия общества и природы поставила ряд новых задач перед школой и педагогикой, призванных реально помочь поколению, обучающемуся сейчас в школе, преодолеть последствия негативных воздействий на природу и оптимизировать их в последующем.
Существует три главные тенденции в ориентации экологического образования. 1) направлена на формирование системы экологических представлений, 2) – подструктуры отношений, 3) – подструктуры стратегий и технологий. Комплексное решение проблем экологического образования требует синтеза трех тенденций в единой целостной системе
Описание слайда:
Проблематика круга участников Острота современных проблем взаимодействия общества и природы поставила ряд новых задач перед школой и педагогикой, призванных реально помочь поколению, обучающемуся сейчас в школе, преодолеть последствия негативных воздействий на природу и оптимизировать их в последующем. Существует три главные тенденции в ориентации экологического образования. 1) направлена на формирование системы экологических представлений, 2) – подструктуры отношений, 3) – подструктуры стратегий и технологий. Комплексное решение проблем экологического образования требует синтеза трех тенденций в единой целостной системе

Слайд 6





Определение цели
Духовно-нравственное развитие и становление личности младшего школьника в условиях культурного многообразия Ульяновского региона. Формирование экологически грамотного человека.
.
Описание слайда:
Определение цели Духовно-нравственное развитие и становление личности младшего школьника в условиях культурного многообразия Ульяновского региона. Формирование экологически грамотного человека. .

Слайд 7





Критерии эффективности проекта
1) Наличие фактических учебных знаний, их глубина и объединенность в целостную систему, объясняющую сущность и закономерности явлений природы, общества, мышления.
2) Развитая способность диалектического осмысления действительности, обнаруживающаяся в умениях учащихся анализировать природные и общественные явления, обобщать их, делать выводы на основе познанного.
3) Проявление социальной активности школьников, сформированность гражданской позиции, экономического и экологического мышления.
Описание слайда:
Критерии эффективности проекта 1) Наличие фактических учебных знаний, их глубина и объединенность в целостную систему, объясняющую сущность и закономерности явлений природы, общества, мышления. 2) Развитая способность диалектического осмысления действительности, обнаруживающаяся в умениях учащихся анализировать природные и общественные явления, обобщать их, делать выводы на основе познанного. 3) Проявление социальной активности школьников, сформированность гражданской позиции, экономического и экологического мышления.

Слайд 8





Стадия моделирования
Описание слайда:
Стадия моделирования

Слайд 9





Построение моделей
Описание слайда:
Построение моделей

Слайд 10





Оптимизация моделей
Модель выстраивания отношений ребёнка с другими людьми и с самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим. Содержание учебного  процесса, внеурочной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.
Описание слайда:
Оптимизация моделей Модель выстраивания отношений ребёнка с другими людьми и с самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим. Содержание учебного процесса, внеурочной и внешкольной деятельности должно быть наполнено примерами нравственного поведения.

Слайд 11





Выбор модели
Как основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель мира и места в нём человека. В них представлены важнейшие универсалии или категории культуры, формирующие целостный образ реальности (время, закон, судьба, гармония, благо и др.).
Описание слайда:
Выбор модели Как основной компонент в структуре мировоззрения, задают обобщённую модель мира и места в нём человека. В них представлены важнейшие универсалии или категории культуры, формирующие целостный образ реальности (время, закон, судьба, гармония, благо и др.).

Слайд 12





Стадия конструирования
Описание слайда:
Стадия конструирования

Слайд 13





Декомпозиция
Описание слайда:
Декомпозиция

Слайд 14





Агрегирование
Описание слайда:
Агрегирование

Слайд 15





Построение программы
Описание слайда:
Построение программы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию