🗊Презентация Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ)

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №1Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №2Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №3Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №4Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №5Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №6Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №7Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №8Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №9Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №10Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №11Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №12Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №13Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №14Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №15Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №16Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №17Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №18Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №19Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ). Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Подкормите крымских птиц зимой»
Описание слайда:
Проект «Подкормите крымских птиц зимой»

Слайд 2





Содержание 
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Возраст: вторая младшая группа
Участники: педагог, дети второй младшей группы и родители
Описание слайда:
Содержание Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: вторая младшая группа Участники: педагог, дети второй младшей группы и родители

Слайд 3





Задачи 
Дать представление детям о видах и особенностях зимующих птиц. Познакомить с их строением.
Учиться переживать зимующим птицам. Воспитывать желание им помочь. 
Формировать умение передовать образ птиц на рисунке в лепке 
Привлечь родителей к выполнению совместной работы с детьми «Кормушка для крымских птиц»
Воспитывать уважение и ценностное отношение к труду других людей
Описание слайда:
Задачи Дать представление детям о видах и особенностях зимующих птиц. Познакомить с их строением. Учиться переживать зимующим птицам. Воспитывать желание им помочь. Формировать умение передовать образ птиц на рисунке в лепке Привлечь родителей к выполнению совместной работы с детьми «Кормушка для крымских птиц» Воспитывать уважение и ценностное отношение к труду других людей

Слайд 4





Результат
Систематизировать и обобщить материал по теме «Подкормите птиц Крыма»
Выполнение стенгазеты экологическая акция  «Подкормите птиц Крыма»
Провести заключительную экскурсию на территории детского сада с вывешиванием на деревьях кормушек
Описание слайда:
Результат Систематизировать и обобщить материал по теме «Подкормите птиц Крыма» Выполнение стенгазеты экологическая акция «Подкормите птиц Крыма» Провести заключительную экскурсию на территории детского сада с вывешиванием на деревьях кормушек

Слайд 5





1 этап
Реализация проекта
Информационный бюллетень для родителей по теме проекта
Описание слайда:
1 этап Реализация проекта Информационный бюллетень для родителей по теме проекта

Слайд 6





Беседа с детьми о разнообразном мире зимующих птиц. 
Беседа с детьми о разнообразном мире зимующих птиц. 
Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций
Дидактический альбом о зимующих птицах Крыма
Дидактическая игра «Узнай птицу по голосу»
Цель: пополнить активный словарь детей, учить  по описанию находить и называть птицу, развивать память, наблюдательность.
Дидактическая игра «Один много»
Цель: совершенствовать в умении образовывать множественное число имени существительного : воробей-воробьи
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Цель: учить действовать по сигналу ведущего, развивать координацию движения.
Описание слайда:
Беседа с детьми о разнообразном мире зимующих птиц. Беседа с детьми о разнообразном мире зимующих птиц. Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций Дидактический альбом о зимующих птицах Крыма Дидактическая игра «Узнай птицу по голосу» Цель: пополнить активный словарь детей, учить по описанию находить и называть птицу, развивать память, наблюдательность. Дидактическая игра «Один много» Цель: совершенствовать в умении образовывать множественное число имени существительного : воробей-воробьи Подвижная игра «Птички в гнездышках» Цель: учить действовать по сигналу ведущего, развивать координацию движения.

Слайд 7





2 этап – основной

Цель: Экологическое воспитание с элементами развитие речи.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Интегрированные цели:
Познавательно – исследовательская деятельность:  Учить детей различать и называть зимующих птиц; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением, образ жизни зимующих птиц.
Коммуникация:  Учить понимать содержание стихов и песен, повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне; способствовать активизации речи, учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы воспитателя.
Музыкальное воспитание:Развивать танцевальные способности и музыкальный слух; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождение художественного слова.
Физическая культура:Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на словесные сигналы воспитателя, возвращаться на место.
Художественное творчество:Продолжать учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.
Социализация. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развитие речи, внимания, мышления, на мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.
Описание слайда:
2 этап – основной Цель: Экологическое воспитание с элементами развитие речи. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы». Интегрированные цели: Познавательно – исследовательская деятельность: Учить детей различать и называть зимующих птиц; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведением, образ жизни зимующих птиц. Коммуникация: Учить понимать содержание стихов и песен, повторять за воспитателем слова, подпевать фразы в песне; способствовать активизации речи, учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы воспитателя. Музыкальное воспитание:Развивать танцевальные способности и музыкальный слух; развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождение художественного слова. Физическая культура:Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать быстроту, ловкость, интерес к подвижным играм; учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на словесные сигналы воспитателя, возвращаться на место. Художественное творчество:Продолжать учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Социализация. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развитие речи, внимания, мышления, на мелкую моторику; воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Слайд 8





Ход занятия.
Ход занятия.
- Посмотрите в нашей группе дерево. На улице холодно. А вот и к нам залетела птица погреться на нашем дереве. (Показ «Сорока – белобока» макет птицы)
- Как эта птица называется?
- Кто знает потешку про сороку-белобоку?
Пальчиковая игра.
Сорока-белобока, где была?  Далеко!
Печку топила, кашку варила,
На порог скакала, гостей созывала.
Гости прилетели, на крылечко сели.
Этому дала (4 раза).
А этому не дала:
Он по воду не ходил, дрова не рубил,
Печку не топил, кашку не варил.
Физкультминутка.
Прилетела к нам еще одна птичка (показ макета птицы «Снегирь»).
Прилетел к нам снегирек.
Сел на ветку снегирек,
Брызнул дождик - он промок.
Ветерок, подуй слегка,
Обсуши нам снегирька.
Прилетел к нам воробей, песню весело запел (макет птицы вешается на ветку дерева).
Воробей по лужице прыгает и кружится.
Перышку взъерошил он, хвостик распушил.
Погода хороша!.Чив! Чив! Чив!
Описание слайда:
Ход занятия. Ход занятия. - Посмотрите в нашей группе дерево. На улице холодно. А вот и к нам залетела птица погреться на нашем дереве. (Показ «Сорока – белобока» макет птицы) - Как эта птица называется? - Кто знает потешку про сороку-белобоку? Пальчиковая игра. Сорока-белобока, где была? Далеко! Печку топила, кашку варила, На порог скакала, гостей созывала. Гости прилетели, на крылечко сели. Этому дала (4 раза). А этому не дала: Он по воду не ходил, дрова не рубил, Печку не топил, кашку не варил. Физкультминутка. Прилетела к нам еще одна птичка (показ макета птицы «Снегирь»). Прилетел к нам снегирек. Сел на ветку снегирек, Брызнул дождик - он промок. Ветерок, подуй слегка, Обсуши нам снегирька. Прилетел к нам воробей, песню весело запел (макет птицы вешается на ветку дерева). Воробей по лужице прыгает и кружится. Перышку взъерошил он, хвостик распушил. Погода хороша!.Чив! Чив! Чив!

Слайд 9





Загадка. Слушание голосов (пение) птиц.
Загадка. Слушание голосов (пение) птиц.
Прилетела к нам еще одна птица-синица (макет птицы вешается на ветку дерева).
Угадай! Какая птица?
Бойкая, задорная, ловкая, проворная.
Звонко тенькает: Тень! Тень!»
Как хорош морозный день.
- Детки, давайте послушаем  как они поют.
5. Звукоподражание голосов птиц.
- Прилетели к нам вороны, и давай кричать!
- Как кричат вороны? (Дети –«Кар! Кар!»)
Закрепление.
Пальчиковая игра            Давайте посмотрим, кто к нам прилетел.
Со-ро-ка - мизинец
Во-ро-бей - безымянный.
Си-ни-ца - средний.
Во-ро-на - указательный.
Пти-ца - большой
И сне-ги-рек - хлопок в ладоши!
Описание слайда:
Загадка. Слушание голосов (пение) птиц. Загадка. Слушание голосов (пение) птиц. Прилетела к нам еще одна птица-синица (макет птицы вешается на ветку дерева). Угадай! Какая птица? Бойкая, задорная, ловкая, проворная. Звонко тенькает: Тень! Тень!» Как хорош морозный день. - Детки, давайте послушаем  как они поют. 5. Звукоподражание голосов птиц. - Прилетели к нам вороны, и давай кричать! - Как кричат вороны? (Дети –«Кар! Кар!») Закрепление. Пальчиковая игра Давайте посмотрим, кто к нам прилетел. Со-ро-ка - мизинец Во-ро-бей - безымянный. Си-ни-ца - средний. Во-ро-на - указательный. Пти-ца - большой И сне-ги-рек - хлопок в ладоши!

Слайд 10





Подвижная игра «Птички в гнездышке».
Подвижная игра «Птички в гнездышке».
Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на словесные сигналы воспитателя, возвращаться на место.
Птички прыгают, летают, птички весело поют.
Птички крошки собирают, птички зернышки клюют.
Перышки почистили, клювики почистили,
Дальше полетели и на место сели.
Пальчиковая игра: «Что едят птицы?»
- Наши птичкам холодно, на улице нет еды. Что любят есть наши птички? Сейчас мы узнаем:(поочередно соединяем все пальцы с большим пальцем)
Ищет птичка и в траве,
И на ветках, и в листве,
(смена рук)
И среди больших лугов
Мух, червей, зерно, жуков.
Описание слайда:
Подвижная игра «Птички в гнездышке». Подвижная игра «Птички в гнездышке». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на словесные сигналы воспитателя, возвращаться на место. Птички прыгают, летают, птички весело поют. Птички крошки собирают, птички зернышки клюют. Перышки почистили, клювики почистили, Дальше полетели и на место сели. Пальчиковая игра: «Что едят птицы?» - Наши птичкам холодно, на улице нет еды. Что любят есть наши птички? Сейчас мы узнаем:(поочередно соединяем все пальцы с большим пальцем) Ищет птичка и в траве, И на ветках, и в листве, (смена рук) И среди больших лугов Мух, червей, зерно, жуков.

Слайд 11





Выполнение работ с детьми по лепке и рисованию на тему «зимующие птицы Крыма»
Описание слайда:
Выполнение работ с детьми по лепке и рисованию на тему «зимующие птицы Крыма»

Слайд 12





Цель: 
Цель: 
развитие мелкой моторики рук  
координация движения пальцев 
уверенность в собственных силах
получают эстетического удовольствия
Развитие чувства композиции
Снятие детских страхов
Описание слайда:
Цель: Цель: развитие мелкой моторики рук координация движения пальцев уверенность в собственных силах получают эстетического удовольствия Развитие чувства композиции Снятие детских страхов

Слайд 13





3 этап - заключительный
Результат: дети определяют по внешнему виду и называют птиц: синицы, вороны, сороки, голуби воробьи — зимующие птицы
совместно с воспитателем используют в речи сравнения, прилагательные при описание образа 
Самостоятельно рассматривают иллюстрированые альбомы по теме. Рассказывают об увиденном.
Выполнена стенгазета на тему «Экологическая акция подкормите крымских птиц зимой»
Описание слайда:
3 этап - заключительный Результат: дети определяют по внешнему виду и называют птиц: синицы, вороны, сороки, голуби воробьи — зимующие птицы совместно с воспитателем используют в речи сравнения, прилагательные при описание образа Самостоятельно рассматривают иллюстрированые альбомы по теме. Рассказывают об увиденном. Выполнена стенгазета на тему «Экологическая акция подкормите крымских птиц зимой»

Слайд 14


Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Привлечение родителей к выполнению совместной работы с детьми «Кормушка для зимующих птиц»
Описание слайда:
Привлечение родителей к выполнению совместной работы с детьми «Кормушка для зимующих птиц»

Слайд 16


Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18






В заключительной работе была проведена экскурсия на территории детского сада с вывешиванием на деревьях выполненной работой детьми.
Описание слайда:
В заключительной работе была проведена экскурсия на территории детского сада с вывешиванием на деревьях выполненной работой детьми.

Слайд 19


Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Проект «Подкормите крымских птиц зимой». (ДОУ), слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию