🗊Презентация Проект "Я и музыка"

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Проект "Я и музыка", слайд №1Проект "Я и музыка", слайд №2Проект "Я и музыка", слайд №3Проект "Я и музыка", слайд №4Проект "Я и музыка", слайд №5Проект "Я и музыка", слайд №6Проект "Я и музыка", слайд №7Проект "Я и музыка", слайд №8Проект "Я и музыка", слайд №9Проект "Я и музыка", слайд №10Проект "Я и музыка", слайд №11Проект "Я и музыка", слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект "Я и музыка". Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





         ПРОЕКТ
<<Я и музыка>>
 Выполнил:
Касаткин Александр
Ученик 3 <<А>> класса
Описание слайда:
ПРОЕКТ <<Я и музыка>> Выполнил: Касаткин Александр Ученик 3 <<А>> класса

Слайд 2





Содержание:
История музыки
Что такое музыка?
Как я пришёл к музыке
Беседа с преподавателем Юроновым А,Н
Музыка в нашей семье и моём классе
Вывод
Описание слайда:
Содержание: История музыки Что такое музыка? Как я пришёл к музыке Беседа с преподавателем Юроновым А,Н Музыка в нашей семье и моём классе Вывод

Слайд 3





               История
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
 Древнегреческий философ Аристокл Платон
Описание слайда:
История Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Древнегреческий философ Аристокл Платон

Слайд 4





Что такое музыка?

Музыка - это универсальный язык. Она обращается ко всем, она наше общее достояние. Раньше музыка была доступна преимущественно привилегированным классам и культурным центрам Сегодня, благодаря радио, телевидению, интернету музыка входит в наши дома, независимо от того, как далеко мы живем от больших городов. Язык музыки понятен каждому человеку - мужчине, женщине, ребёнку - богатому или бедному, счастливому или несчастному,- каждому, кто способен воспринимать её могучий зов.
Описание слайда:
Что такое музыка? Музыка - это универсальный язык. Она обращается ко всем, она наше общее достояние. Раньше музыка была доступна преимущественно привилегированным классам и культурным центрам Сегодня, благодаря радио, телевидению, интернету музыка входит в наши дома, независимо от того, как далеко мы живем от больших городов. Язык музыки понятен каждому человеку - мужчине, женщине, ребёнку - богатому или бедному, счастливому или несчастному,- каждому, кто способен воспринимать её могучий зов.

Слайд 5





Как я пришёл к музыке

Меня  музыка окружала  с ранних лет. Вначале это была колыбельная мамы и дружные семейные праздники с  песнями под баян. Затем когда я пошёл в детский сад меня  увлекла  игра муз. руководителя- Григорьев Михаил Николаевич.Которая радовала и печалила, научила ритмично шагать и водить плавно хороводы и двигаться в ритме польки или вальса
Описание слайда:
Как я пришёл к музыке Меня музыка окружала с ранних лет. Вначале это была колыбельная мамы и дружные семейные праздники с песнями под баян. Затем когда я пошёл в детский сад меня увлекла игра муз. руководителя- Григорьев Михаил Николаевич.Которая радовала и печалила, научила ритмично шагать и водить плавно хороводы и двигаться в ритме польки или вальса

Слайд 6





Так почувствовав музыку в движении я пошёл в танцевальный кружок , были долгие репетиции перед концертами , которые не всегда  сопровождались под музыку , а только под  ритмичный счет руководителя Рукасуевой Зинаиды Петровной  и я понял что лишь  только музыка может  помочь выразить  чувства исполнителя  в танце  или  песне. И мне захотелось научиться самому извлекать  звуки  на полюбившемся  мне  музыкальном инструменте – баяне,  доставлять радость танцорам , певцам и конечно зрителям.                                                                                                        Так , я пришёл в музыкальную  школу познакомиться с преподавателем по классу баяна – Юроновым Александром Николаевичем.                                                И мне захотелось  познакомиться с ним задать ему вопросы.
Так почувствовав музыку в движении я пошёл в танцевальный кружок , были долгие репетиции перед концертами , которые не всегда  сопровождались под музыку , а только под  ритмичный счет руководителя Рукасуевой Зинаиды Петровной  и я понял что лишь  только музыка может  помочь выразить  чувства исполнителя  в танце  или  песне. И мне захотелось научиться самому извлекать  звуки  на полюбившемся  мне  музыкальном инструменте – баяне,  доставлять радость танцорам , певцам и конечно зрителям.                                                                                                        Так , я пришёл в музыкальную  школу познакомиться с преподавателем по классу баяна – Юроновым Александром Николаевичем.                                                И мне захотелось  познакомиться с ним задать ему вопросы.
Описание слайда:
Так почувствовав музыку в движении я пошёл в танцевальный кружок , были долгие репетиции перед концертами , которые не всегда сопровождались под музыку , а только под ритмичный счет руководителя Рукасуевой Зинаиды Петровной и я понял что лишь только музыка может помочь выразить чувства исполнителя в танце или песне. И мне захотелось научиться самому извлекать звуки на полюбившемся мне музыкальном инструменте – баяне, доставлять радость танцорам , певцам и конечно зрителям. Так , я пришёл в музыкальную школу познакомиться с преподавателем по классу баяна – Юроновым Александром Николаевичем. И мне захотелось познакомиться с ним задать ему вопросы. Так почувствовав музыку в движении я пошёл в танцевальный кружок , были долгие репетиции перед концертами , которые не всегда сопровождались под музыку , а только под ритмичный счет руководителя Рукасуевой Зинаиды Петровной и я понял что лишь только музыка может помочь выразить чувства исполнителя в танце или песне. И мне захотелось научиться самому извлекать звуки на полюбившемся мне музыкальном инструменте – баяне, доставлять радость танцорам , певцам и конечно зрителям. Так , я пришёл в музыкальную школу познакомиться с преподавателем по классу баяна – Юроновым Александром Николаевичем. И мне захотелось познакомиться с ним задать ему вопросы.

Слайд 7





Беседа с преподавателем 
Юроновым А Н
1.-Как у вас появилось желание научиться играть на баяне?
- Примером для меня всегда был  отец. Все песни звучащие на празднике, исполнились под сопровождение баяна .
2-Когда вы  начали впервые свою концертную деятельность? 
-В  5  классе муз. школы , аккомпанировал танцевальному коллективу, под руководством хореографа Ерофеевой Людмилы Васильевны и  хору ФМКК
Описание слайда:
Беседа с преподавателем Юроновым А Н 1.-Как у вас появилось желание научиться играть на баяне? - Примером для меня всегда был отец. Все песни звучащие на празднике, исполнились под сопровождение баяна . 2-Когда вы начали впервые свою концертную деятельность? -В 5 классе муз. школы , аккомпанировал танцевальному коллективу, под руководством хореографа Ерофеевой Людмилы Васильевны и хору ФМКК

Слайд 8





3.  А в  настоящее время вы   работаете аккомпаниатором.?
3.  А в  настоящее время вы   работаете аккомпаниатором.?
- Я являюсь руководителем и аккомпаниатором народного  ансамбля« Судьбинушка»  с. Филимоново,  и аккомпаниатором Большеуринского народного хора.
4.  А легко ли стать музыкантом?
- Чтобы стать музыкантом необходимо иметь желание и  прилагать много усилий: терпение,  старание, трудолюбие, целеустремленность.
Описание слайда:
3. А в настоящее время вы работаете аккомпаниатором.? 3. А в настоящее время вы работаете аккомпаниатором.? - Я являюсь руководителем и аккомпаниатором народного ансамбля« Судьбинушка» с. Филимоново, и аккомпаниатором Большеуринского народного хора. 4. А легко ли стать музыкантом? - Чтобы стать музыкантом необходимо иметь желание и прилагать много усилий: терпение, старание, трудолюбие, целеустремленность.

Слайд 9





Музыка в нашей семье и моём классе
И вот я –  музыкант. Я  играю на баяне и пою песни  на концертах перед  детьми  и родителями , и всегда в такой час со мной мои родители- мама и папа .И я понимаю , что музыка не только доставляет радость окружающим , а ещё и делает нашу семью  дружнее. В совместном творчестве музыка нас  сближает
Описание слайда:
Музыка в нашей семье и моём классе И вот я – музыкант. Я играю на баяне и пою песни на концертах перед детьми и родителями , и всегда в такой час со мной мои родители- мама и папа .И я понимаю , что музыка не только доставляет радость окружающим , а ещё и делает нашу семью дружнее. В совместном творчестве музыка нас сближает

Слайд 10





 А ещё нас музыка сближает в классе. На праздниках  мы  танцуем и  поем  в хоре под  руководством  нашего учителя  Хамайко  Любовь Ивановны .И у меня  сегодня  есть возможность  поднять всем настроение   исполнением частушек  . А помогут  мне мои друзья и все желающие .
 А ещё нас музыка сближает в классе. На праздниках  мы  танцуем и  поем  в хоре под  руководством  нашего учителя  Хамайко  Любовь Ивановны .И у меня  сегодня  есть возможность  поднять всем настроение   исполнением частушек  . А помогут  мне мои друзья и все желающие .
Описание слайда:
А ещё нас музыка сближает в классе. На праздниках мы танцуем и поем в хоре под руководством нашего учителя Хамайко Любовь Ивановны .И у меня сегодня есть возможность поднять всем настроение исполнением частушек . А помогут мне мои друзья и все желающие . А ещё нас музыка сближает в классе. На праздниках мы танцуем и поем в хоре под руководством нашего учителя Хамайко Любовь Ивановны .И у меня сегодня есть возможность поднять всем настроение исполнением частушек . А помогут мне мои друзья и все желающие .

Слайд 11





Вывод
Я пока юный музыкант и играю в основном народные  детские песни, но  став взрослее я познакомлюсь  с творчеством многих композиторов , буду играть  классическую и современную музыку.
Описание слайда:
Вывод Я пока юный музыкант и играю в основном народные детские песни, но став взрослее я познакомлюсь с творчеством многих композиторов , буду играть классическую и современную музыку.

Слайд 12





Когда играет музыкант, 
Когда играет музыкант, 
То ценят все его талант.
 И мы, наверно, потому 
Чуть - чуть завидуем ему.
 Он может вмиг заставить нас 
Запеть или пуститься в пляс.
 А загрустит - и мы грустим 
Под звуки музыки мы с ним. 
Чем музыкант не чародей?
 В его руках сердца людей, 
Он может всех вокруг порой 
Заворожить своей игрой.
                                                                              СЛ.М Пляцковсого
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
Когда играет музыкант, Когда играет музыкант, То ценят все его талант. И мы, наверно, потому Чуть - чуть завидуем ему. Он может вмиг заставить нас Запеть или пуститься в пляс. А загрустит - и мы грустим Под звуки музыки мы с ним. Чем музыкант не чародей? В его руках сердца людей, Он может всех вокруг порой Заворожить своей игрой. СЛ.М Пляцковсого СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию