🗊Проект "Занимательный русский язык" Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары» Алфер Светлана

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №1Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №2Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №3Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №4Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №5Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №6Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №7Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №8Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №9Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №10Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №11Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №12Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №13Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №14Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №15Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №16Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №17Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №18Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №19Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №20Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект "Занимательный русский язык" Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары» Алфер Светлана . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект "Занимательный русский язык" 
Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»
Алфер Светлана Ивановна
Описание слайда:
Проект "Занимательный русский язык" Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары» Алфер Светлана Ивановна

Слайд 2





введение
   Воспитание любви к русскому языку – ответственная задача, стоящая перед учителем русского языка и литературы, ибо “язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни”. (К.Г. Паустовский). А любовь к родному языку воспитывается прежде всего через пробуждение у школьников интереса к предмету “Русский язык”, возникающего как на школьном уроке, так и во внеклассной работе.
Описание слайда:
введение Воспитание любви к русскому языку – ответственная задача, стоящая перед учителем русского языка и литературы, ибо “язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни”. (К.Г. Паустовский). А любовь к родному языку воспитывается прежде всего через пробуждение у школьников интереса к предмету “Русский язык”, возникающего как на школьном уроке, так и во внеклассной работе.

Слайд 3





Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему.
Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему.
Игра дает возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни: недооценка своих способностей мешает человеку быть инициативным, решительным, энергичным.
Описание слайда:
Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему. Игра способствует получению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и проходит не формально, а заинтересованно. Так как учеба часто строится на принуждении, игра воспринимается особенно радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету, повышает интерес к нему. Игра дает возможность учащемуся оценить себя на фоне других учеников. А умение произвести самооценку – это важная способность человека, помогающая ему в жизни: недооценка своих способностей мешает человеку быть инициативным, решительным, энергичным.

Слайд 4





Обоснование темы
         В своём выступлении «Развитие информационно- коммуникационных технологий- важный фактор повышения качества образования» на региональном совещании «Концепция развития России до 2020 года: Чувашская Республика- территория опережающего развития» от 06.08.2008 г. министр образования и молодёжной политики ЧР  Г.Чернова остановилась на вопросах использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.     Было отмечено, что педагоги активно и успешно разрабатывают цифровые образовательные ресурсы. Что особенно важно, в этом им помогают старшеклассники.
Описание слайда:
Обоснование темы В своём выступлении «Развитие информационно- коммуникационных технологий- важный фактор повышения качества образования» на региональном совещании «Концепция развития России до 2020 года: Чувашская Республика- территория опережающего развития» от 06.08.2008 г. министр образования и молодёжной политики ЧР Г.Чернова остановилась на вопросах использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Было отмечено, что педагоги активно и успешно разрабатывают цифровые образовательные ресурсы. Что особенно важно, в этом им помогают старшеклассники.

Слайд 5





Обоснование темы
            Мы живём в мире медиа- расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва». Соответственно, цель образования- формирование личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа. Поэтому использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. 
В процессе данного вида деятельности у учащихся формируются ключевые компетентности, предъявляемые Государственными стандартами образования: 
умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме; 
умение работать в группе; 
умение находить информацию в различных источниках; 
коммуникативная компетентность; 
осознание полезности получаемых знаний и умений. 
        В процессе работы с различными компьютерными программами осуществляется индивидуальный подход к обучению, активнее идет процесс социализации, самоутверждения личности, развивается  научно-естественное мышление.
Описание слайда:
Обоснование темы Мы живём в мире медиа- расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного взрыва». Соответственно, цель образования- формирование личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа. Поэтому использование информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. В процессе данного вида деятельности у учащихся формируются ключевые компетентности, предъявляемые Государственными стандартами образования: умение обобщать, анализировать, систематизировать информацию по интересующей теме; умение работать в группе; умение находить информацию в различных источниках; коммуникативная компетентность; осознание полезности получаемых знаний и умений. В процессе работы с различными компьютерными программами осуществляется индивидуальный подход к обучению, активнее идет процесс социализации, самоутверждения личности, развивается научно-естественное мышление.

Слайд 6





Цель проекта
разработать современные игровые задания (пособия) по русскому языку с использованием компьютерных технологий для 5-6 классов, способствующие повышению грамотности учащихся.
Описание слайда:
Цель проекта разработать современные игровые задания (пособия) по русскому языку с использованием компьютерных технологий для 5-6 классов, способствующие повышению грамотности учащихся.

Слайд 7





Задачи 
 повысить интерес учащихся к предметам (русский язык, информационные технологии);
 использовать компьютерные технологии для создания игровых пособий по русскому языку для 5-6 классов; 
 дать возможность заниматься русским языком не только на уроке, но и дома; 
 попробовать свои силы в разнообразных творческих заданиях (от сказочного путешествия в страну Морфологию через лабиринт, кроссворд, до практических заданий-тестов).
Описание слайда:
Задачи повысить интерес учащихся к предметам (русский язык, информационные технологии); использовать компьютерные технологии для создания игровых пособий по русскому языку для 5-6 классов; дать возможность заниматься русским языком не только на уроке, но и дома; попробовать свои силы в разнообразных творческих заданиях (от сказочного путешествия в страну Морфологию через лабиринт, кроссворд, до практических заданий-тестов).

Слайд 8





Характеристика проекта
Вид проекта: 
•По количеству участников — групповой
•По содержанию — межпредметный (русский язык и ИКТ)
Тип проекта: творческий, практико-ориентированный
Описание слайда:
Характеристика проекта Вид проекта: •По количеству участников — групповой •По содержанию — межпредметный (русский язык и ИКТ) Тип проекта: творческий, практико-ориентированный

Слайд 9





 Аннотация проекта 

   Данный проект рассчитан на учащихся 5-9 классов и состоит из нескольких этапов, в процессе которых учащиеся собирают, обрабатывают, оформляют материал и создают готовый продукт в виде буклетов, презентаций, кроссвордов, уроков-путешествий, которые могут использоваться на уроках русского языка как для изучения новых тем, так и для закрепления пройденного материала
Описание слайда:
Аннотация проекта Данный проект рассчитан на учащихся 5-9 классов и состоит из нескольких этапов, в процессе которых учащиеся собирают, обрабатывают, оформляют материал и создают готовый продукт в виде буклетов, презентаций, кроссвордов, уроков-путешествий, которые могут использоваться на уроках русского языка как для изучения новых тем, так и для закрепления пройденного материала

Слайд 10





Ресурсы
Библиотечный фонд МОУ «СОШ №36 г. Чебоксары»
Справочная литература библиотек города
Интернет- ресурсы:
     электронная библиотека, содержащая тексты            произведений классической литературы, включая не    существующие в печатных изданиях;
     открытая мировая энциклопедия( www.wikipedia.com);
     разнообразные видео- и аудио- материалы, фотографии;
     сайты, помогающие освоить технологию создания         презентаций.
Технические ресурсы
Компьютерные программы Microsoft Paint, Microsoft Power Point, Microsoft Photo Editor, Adobe Photoshop
Описание слайда:
Ресурсы Библиотечный фонд МОУ «СОШ №36 г. Чебоксары» Справочная литература библиотек города Интернет- ресурсы: электронная библиотека, содержащая тексты произведений классической литературы, включая не существующие в печатных изданиях; открытая мировая энциклопедия( www.wikipedia.com); разнообразные видео- и аудио- материалы, фотографии; сайты, помогающие освоить технологию создания презентаций. Технические ресурсы Компьютерные программы Microsoft Paint, Microsoft Power Point, Microsoft Photo Editor, Adobe Photoshop

Слайд 11


Проект "Занимательный русский язык"   Выполнила учитель русского языка и литературы «МОУ СОШ №36 г.Чебоксары»  Алфер Светлана , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Календарные сроки реализации проекта
Описание слайда:
Календарные сроки реализации проекта

Слайд 13





 Подготовительный этап

Выбор темы. 
Обоснование необходимости проведения компьютерного урока по выбранному учебному предмету. 
Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher, Visual Basic).
Описание слайда:
Подготовительный этап Выбор темы. Обоснование необходимости проведения компьютерного урока по выбранному учебному предмету. Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Excel, Power Point, Publisher, Visual Basic).

Слайд 14





Организационный этап
Описание слайда:
Организационный этап

Слайд 15





Проектно-оформительский этап
Описание слайда:
Проектно-оформительский этап

Слайд 16





 Апробационный этап

Проведение урока русского языка в 6 В классе с использованием практического материала (буклеты).
  Итоговый 

Редактирование разработанных компьютерных заданий. 
Занимательное практическое пособие для уроков русского языка в 5-6 классах.
Описание слайда:
Апробационный этап Проведение урока русского языка в 6 В классе с использованием практического материала (буклеты). Итоговый Редактирование разработанных компьютерных заданий. Занимательное практическое пособие для уроков русского языка в 5-6 классах.

Слайд 17





Что у нас получилось

Детские презентации
Презентация к уроку
Презентация-игра
Игра-путешествие
Буклеты   наречие, глагол, правописание Ь в существительных.
Урок-кроссворд «Синтаксис»
Описание слайда:
Что у нас получилось Детские презентации Презентация к уроку Презентация-игра Игра-путешествие Буклеты наречие, глагол, правописание Ь в существительных. Урок-кроссворд «Синтаксис»

Слайд 18





Результаты.
Результаты проверочно-обобщающего 
урока с традиционными заданиями.
Описание слайда:
Результаты. Результаты проверочно-обобщающего урока с традиционными заданиями.

Слайд 19





Заключение
               Совместную работу ученика, учителя и других участников процесса проектирования можно рассматривать как модель  исследовательской деятельности в рамках общеобразовательной школы. В этом процессе ученик поднимается на качественно иной уровень образования, а сами проекты станут полезными методическими пособиями, которые учитель сможет использовать в дальнейшем и на уроке, и во внеурочной деятельности.
         Полученные работы предполагаю использовать  на уроках как иллюстрации основного материала учебника, а также для закрепления пройденного материала и повторения. Такая форма позволяет делать урок нагляднее, интереснее, информативнее.
Описание слайда:
Заключение Совместную работу ученика, учителя и других участников процесса проектирования можно рассматривать как модель исследовательской деятельности в рамках общеобразовательной школы. В этом процессе ученик поднимается на качественно иной уровень образования, а сами проекты станут полезными методическими пособиями, которые учитель сможет использовать в дальнейшем и на уроке, и во внеурочной деятельности. Полученные работы предполагаю использовать на уроках как иллюстрации основного материала учебника, а также для закрепления пройденного материала и повторения. Такая форма позволяет делать урок нагляднее, интереснее, информативнее.

Слайд 20





Цифровые образовательные ресурсы
Описание слайда:
Цифровые образовательные ресурсы

Слайд 21





Электронные учебники
Литература. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-11 классы)
Русский язык. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-9 классы)
Русский язык. Готовимся к ЕГЭ; «Просвещение-медиа»,2005
Фраза. Обучающая программа-тренажёр
Русская литература. Мультимедийная энциклопедия 8-11 класс
Русский язык. Справочник школьника
Тесты по русскому языку. Подготовка к выпускным экзаменам
Русский язык 5 класс. Электронное учебное пособие
Страна Лингвиния. Орфографический диктант в 3-х частях
Описание слайда:
Электронные учебники Литература. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-11 классы) Русский язык. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (5-9 классы) Русский язык. Готовимся к ЕГЭ; «Просвещение-медиа»,2005 Фраза. Обучающая программа-тренажёр Русская литература. Мультимедийная энциклопедия 8-11 класс Русский язык. Справочник школьника Тесты по русскому языку. Подготовка к выпускным экзаменам Русский язык 5 класс. Электронное учебное пособие Страна Лингвиния. Орфографический диктант в 3-х частях



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию