🗊Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может б

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №1Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №2Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №3Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №4Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №5Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №6Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №7Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №8Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №9Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №10Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №11Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №12Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №13Проектная деятельность или цели имеют право на существование  Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса?   Может б, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может б. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность
или
цели имеют право на существование
Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? 
Может быть, создание условий для развития личности?
А что это за условие и как их создавать?
Описание слайда:
Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Может быть, создание условий для развития личности? А что это за условие и как их создавать?

Слайд 2





Классификация учебных проектов
Проекты игр
Экскурсионные проекты
Повествовательные проекты
Конструктивные проекты
Описание слайда:
Классификация учебных проектов Проекты игр Экскурсионные проекты Повествовательные проекты Конструктивные проекты

Слайд 3





Проект – это «пять п»
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Шестое «П» проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты.
Описание слайда:
Проект – это «пять п» Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое «П» проекта – это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты.

Слайд 4





Персональные или групповые проекты
Преимущества персональных проектов:
план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью, 
у учащегося формируется чувство ответственности, 
учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта, 
формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс.
Описание слайда:
Персональные или групповые проекты Преимущества персональных проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью, у учащегося формируется чувство ответственности, учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта, формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс.

Слайд 5





Распределение учащихся по проектным группам.


Решение этой задачи требует совмещения принципов самостоятельности учащихся в выборе темы и равной численности состава проектных групп.
Описание слайда:
Распределение учащихся по проектным группам. Решение этой задачи требует совмещения принципов самостоятельности учащихся в выборе темы и равной численности состава проектных групп.

Слайд 6





Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
Практико-ориентированный проект
Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий проект
Ролевой проект
Описание слайда:
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект

Слайд 7





Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
монопроекты
межпредметные проекты
По характеру контактов:
внутриклассные
внутришкольные
региональные
международные
Описание слайда:
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов монопроекты межпредметные проекты По характеру контактов: внутриклассные внутришкольные региональные международные

Слайд 8





Классификация проектов по продолжительности
Мини-проекты
Краткосрочные проекты
Недельные проекты
Долгосрочные проекты
Описание слайда:
Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные проекты

Слайд 9





«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность»                                                                                                                       Бернард Шоу
Формы продуктов проектной деятельности
Web-сайт 
Анализ данных социологического опроса 
Сравнительно-сопоставительный анализ 
Атлас, карта, учебное пособие 
Видеофильм 
Выставка 
Газета, журнал, справочник 
Костюм, модель, коллекция 
Игра, мультимидийный продукт 
Музыкальное или художественное произведение 
Постановка, праздник 
Экскурсия, поход 
Законопроект и т.д.
Описание слайда:
«Единственный путь, ведущий к знаниям- это деятельность» Бернард Шоу Формы продуктов проектной деятельности Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимидийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д.

Слайд 10





Проектная деятельность и технология
Содержание портфолио проекта
Дневник работы над проектом 
Продукт (проект) 
Отчет (тема, цели, задачи, связь с ОВ, планирование, исследование, супервайзер, рефлексия) 
Рецензия 
Презентационные материалы
Описание слайда:
Проектная деятельность и технология Содержание портфолио проекта Дневник работы над проектом Продукт (проект) Отчет (тема, цели, задачи, связь с ОВ, планирование, исследование, супервайзер, рефлексия) Рецензия Презентационные материалы

Слайд 11





Проектная деятельность: роль учителя
Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. 
Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. 
Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.
Описание слайда:
Проектная деятельность: роль учителя Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля. Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.

Слайд 12





Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности
Рефлексивные умения
Поисковые (исследовательские) умения
Умения и навыки в сотрудничестве
Менеджерские умения и навыки
Коммуникативные умения
Презентационные умения и навыки
Описание слайда:
Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектной деятельности Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Слайд 13





Проекты и проблемы
Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. 
При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Недопустимо создавать у детей представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей. Проектант должен выработать и представить собственную точку зрения на источники информации, определить цель исследования и его методику 
Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем 
Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть "прожиты"
Описание слайда:
Проекты и проблемы Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Недопустимо создавать у детей представление о научной деятельности как о компиляции чужих мыслей. Проектант должен выработать и представить собственную точку зрения на источники информации, определить цель исследования и его методику Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть "прожиты"

Слайд 14





Школа будущего - школа проектов
Проект - это метод обучения 
Может применяться на уроке и во внеурочное время 
Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален 
Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен 
Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим 
Проектирование - это содержание обучения 
Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов 
Проект - это форма организации учебного процесса 
Может стать альтернативой классно-урочному обучению 
Проект - это особая философия образования: 
Философия цели и деятельности 
Философия результатов и достижений
Описание слайда:
Школа будущего - школа проектов Проект - это метод обучения Может применяться на уроке и во внеурочное время Ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален Проект формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен Проект дает ученикам опыт деятельности, и поэтому он незаменим Проектирование - это содержание обучения Может быть частью предмета "Технологии", самостоятельным предметом, лечь в основу профильных спецкурсов Проект - это форма организации учебного процесса Может стать альтернативой классно-урочному обучению Проект - это особая философия образования: Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию