🗊Позиционирование товара… …или каков товар в глазах покупателей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №1Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №2Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №3Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №4Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №5Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №6Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №7Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №8Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №9Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №10Позиционирование товара…  …или каков товар в глазах покупателей, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Позиционирование товара… …или каков товар в глазах покупателей. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Позиционирование товара…
…или каков товар в глазах покупателей
Описание слайда:
Позиционирование товара… …или каков товар в глазах покупателей

Слайд 2





Зачем нужно позиционирование?..	
Чтобы ответить на вопросы:
Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам?
Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?
Описание слайда:
Зачем нужно позиционирование?.. Чтобы ответить на вопросы: Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам? Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?

Слайд 3





	Что можно позиционировать?..
Фирмы
Торговые марки
Существующие
Предполагаемые к внедрению
Продукты
Отдельные компоненты продуктов
Различные свойства продуктов
Другое
Описание слайда:
Что можно позиционировать?.. Фирмы Торговые марки Существующие Предполагаемые к внедрению Продукты Отдельные компоненты продуктов Различные свойства продуктов Другое

Слайд 4





	Возможности позиционирования?..
Позиционирование на основе
Эмоциональных ценностей
Соотношения «цена/качество»
использования
Позиционирование с учетом
Потребителей товара
Конкурентов
Класса продукта
Описание слайда:
Возможности позиционирования?.. Позиционирование на основе Эмоциональных ценностей Соотношения «цена/качество» использования Позиционирование с учетом Потребителей товара Конкурентов Класса продукта

Слайд 5





	Условия правильного позиционирования?..
Описание слайда:
Условия правильного позиционирования?..

Слайд 6





Главные постулаты процесса позиционирования…
Возможности сознания ограничены
	В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не ассоциируется 
	 с чем – то привычным.  
		
	Сознание отклоняет новую информацию не  соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать. 

Сознание любит простоту 
	Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку.
Разум полон сомнений
		В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения  кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь.  
Сознание постоянно
	На самом деле с тем, с чем мы знакомы  и  с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека  в сторону новинки следует путем изменения  убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей.
	
Возможна «расфокусировка» сознания
	Расширение  видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое
Описание слайда:
Главные постулаты процесса позиционирования… Возможности сознания ограничены В человеческом сознании не остается места для нового и непохожего, если оно не ассоциируется с чем – то привычным. Сознание отклоняет новую информацию не соответствующую текущему состоянию сознания и обработать не в силах ее обработать. Сознание любит простоту Человек противится всему непонятному и лелеет все простое. Переизбыток информации превращает ее в банальность. Информационная же перегрузка вызывает скуку. Разум полон сомнений В человеческом разуме преобладают эмоции, а не рационализм. Основная причина такого поведения кроется в сомнении: а нужно ли мне ЭТО?.. Чаще потребители приобретают то, что, как они ДУМАЮТ, необходимо иметь. Сознание постоянно На самом деле с тем, с чем мы знакомы и с чем чувствуем себя удобно связаны более сильные впечатления. Для изменения предпочтений человека в сторону новинки следует путем изменения убеждений человека, его верований; пум внедрения в его сознание новых ценностей. Возможна «расфокусировка» сознания Расширение видов предлагаемого товара превращает в умах потребителей четкое восприятие товара в нечто расплывчатое

Слайд 7





	Инструменты позиционирования…
Условное структурирование рынка
Описание слайда:
Инструменты позиционирования… Условное структурирование рынка

Слайд 8





      Инструменты позиционирования…
Структурирование с помощью кругов Эйлера
Описание слайда:
Инструменты позиционирования… Структурирование с помощью кругов Эйлера

Слайд 9





      Инструменты позиционирования…
	Позиционирование на основе полезных свойств товара…
Описание слайда:
Инструменты позиционирования… Позиционирование на основе полезных свойств товара…

Слайд 10





      Инструменты позиционирования…
Позиционирование по рыночным сегментам
Описание слайда:
Инструменты позиционирования… Позиционирование по рыночным сегментам

Слайд 11





       Инструменты позиционирования…
Построение профиля
Описание слайда:
Инструменты позиционирования… Построение профиля



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию